Фото авто хонда лого

Обзор модели 1996-2001 год

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 — 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

Источник

В 2000 году конструкторы Honda уже вовсю работали над проектом будущего автомобиля, которому предстояло заменить на конвейере хэтчбек Logo, и на следующие десятилетия стать одним из главных хитов компании — речь, конечно же, идет о модели Fit. Тем не менее, уходящий Logo не оставили без внимания и внесли дополнительные улучшения с целью подогреть интерес покупателей. Одним из таковых стало появление новой спортивной комплектации Sportiс в модификации с базовым 66-сильным 1,3-литровым SOHC 8.

У хэтчбека вновь изменена решетка радиатора, в очередной раз улучшены показатели безопасности при столкновении. Прежняя версия TS, оснащенная 91-сильным агрегатом SOHC 16, также была улучшена и получила название Sportic TS.

На этом изменения не закончились, и в ноябре 2000 года в линейке трехдверного хэтчбека появилась специальная версия Logo Topics на основе комплектации G, получившая такое оборудование, как дистанционное открытие замков дверей, электрически складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова и прочее, при этом на автомобиль была установлена выгодная цена. Базовой для трехдверки Logo по-прежнему остается самая простая версия B (только с МКПП), которой не было у пятидверной модели. А люксовым исполнением — комплектация L, она опционально могла быть оснащена системой климат-контроля и навигацией. Переднеприводная спецификация с базовым мотором и вариатором, которая прежде была доступна в комплектациях G и L, после второго рестайлинга теперь предлагалась исключительно в версии Sportic. Как ни странно, такой спортивный вариант хэтчбека не был доступен для машин с механической трансмиссией.

Читайте также:  Аккумулятор для авто volt

Обычные модификации трехдверного Honda Logo выпуска 2000-2001 годов оснащены 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность в 66 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя Logo достаточной для городских условий разгонной динамикой, при этом отмечается, что хэтчбек заметно потяжелел к концу производства — из-за модернизации кузова (требования безопасности) разница в массе между ранними и поздними моделями составляет почти до 100 кг. По-прежнему для хэтчбека предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. С вариатором Logo может быть полноприводным (система Real Time 4WD), но масса этих машин доходит до 1020 кг, поэтому особой резвости ожидать не приходится. Модели Logo Sportic TS оснащены 16-клапанным двигателем мощностью 91 л.с. (при 6300 об/мин) и крутящим моментом 114 Нм (при 4800 об/мин). В зависимости от модификации расход топлива составляет 5,3-6,5 л/100 км в режиме 10/15 и 3,6-4,7 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Конструкция подвески Honda Logo в переднеприводных модификациях отличается простотой. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. У Logo Sportic TS подвеска занижена на 10 мм и настроена под более активное вождение, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вместо стандартных шин 155/80R13 использованы шины с повышенным индексом скорости и нагрузки, размерностью 175/65R14. У полноприводных моделей задняя подвеска зависимая (Де Дион) и дополнена задним стабилизатором. Радиус поворота у хэтчбека — 4,6-4,8 метра. Колесная база имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова трехдверки не отличаются от пятидверной модели. Длина машин выпуска 2000-2001 доходит до 3785 мм (+ еще 5 мм к длине Logo после первого рестайлинга), ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то у трехдверной модели он всего на 1 см уже, а точные размеры: 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 2000-2001 стандартно установлены две передние подушки безопасности (водительская и пассажирская) и антиблокировочная тормозная система. Спереди установлены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, на задних боковых местах имеются трехточечные ремни (центральный ремень поясной). Кузова Logo позднего выпуска считаются лучше подготовленными с точки зрения безопасности при столкновении.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.

Источник

Honda Logo Hatchback-3d (Хонда Лого Хэтчбек 3 дв.)

В 2000 году конструкторы Honda уже вовсю работали над проектом будущего автомобиля, которому предстояло заменить на конвейере хэтчбек Logo, и на следующие десятилетия стать одним из главных хитов компании — речь, конечно же, идет о модели Fit. Тем не менее, уходящий Logo не оставили без внимания и внесли дополнительные улучшения с целью подогреть интерес покупателей. Одним из таковых стало появление новой спортивной комплектации Sportiс в модификации с базовым 66-сильным 1,3-литровым SOHC 8.

У хэтчбека вновь изменена решетка радиатора, в очередной раз улучшены показатели безопасности при столкновении. Прежняя версия TS, оснащенная 91-сильным агрегатом SOHC 16, также была улучшена и получила название Sportic TS.

На этом изменения не закончились, и в ноябре 2000 года в линейке трехдверного хэтчбека появилась специальная версия Logo Topics на основе комплектации G, получившая такое оборудование, как дистанционное открытие замков дверей, электрически складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова и прочее, при этом на автомобиль была установлена выгодная цена. Базовой для трехдверки Logo по-прежнему остается самая простая версия B (только с МКПП), которой не было у пятидверной модели. А люксовым исполнением — комплектация L, она опционально могла быть оснащена системой климат-контроля и навигацией. Переднеприводная спецификация с базовым мотором и вариатором, которая прежде была доступна в комплектациях G и L, после второго рестайлинга теперь предлагалась исключительно в версии Sportic. Как ни странно, такой спортивный вариант хэтчбека не был доступен для машин с механической трансмиссией.

Читайте также:  Полка для колонок авто

Обычные модификации трехдверного Honda Logo выпуска 2000-2001 годов оснащены 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность в 66 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя Logo достаточной для городских условий разгонной динамикой, при этом отмечается, что хэтчбек заметно потяжелел к концу производства — из-за модернизации кузова (требования безопасности) разница в массе между ранними и поздними моделями составляет почти до 100 кг. По-прежнему для хэтчбека предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. С вариатором Logo может быть полноприводным (система Real Time 4WD), но масса этих машин доходит до 1020 кг, поэтому особой резвости ожидать не приходится. Модели Logo Sportic TS оснащены 16-клапанным двигателем мощностью 91 л.с. (при 6300 об/мин) и крутящим моментом 114 Нм (при 4800 об/мин). В зависимости от модификации расход топлива составляет 5,3-6,5 л/100 км в режиме 10/15 и 3,6-4,7 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Конструкция подвески Honda Logo в переднеприводных модификациях отличается простотой. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. У Logo Sportic TS подвеска занижена на 10 мм и настроена под более активное вождение, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вместо стандартных шин 155/80R13 использованы шины с повышенным индексом скорости и нагрузки, размерностью 175/65R14. У полноприводных моделей задняя подвеска зависимая (Де Дион) и дополнена задним стабилизатором. Радиус поворота у хэтчбека — 4,6-4,8 метра. Колесная база имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова трехдверки не отличаются от пятидверной модели. Длина машин выпуска 2000-2001 доходит до 3785 мм (+ еще 5 мм к длине Logo после первого рестайлинга), ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то у трехдверной модели он всего на 1 см уже, а точные размеры: 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 2000-2001 стандартно установлены две передние подушки безопасности (водительская и пассажирская) и антиблокировочная тормозная система. Спереди установлены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, на задних боковых местах имеются трехточечные ремни (центральный ремень поясной). Кузова Logo позднего выпуска считаются лучше подготовленными с точки зрения безопасности при столкновении.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.

Источник

empty empty empty

В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора, но за счет клювообразного бампера и крупных фар создавался запоминающийся облик, при том что экстерьеру в целом присуща простота. У хэтчбека пластиковые защитные накладки черного цвета на бамперах, черные корпуса зеркал и ручки дверей, но в специальном исполнении наружные элементы окрашивались в цвет кузова. Модельный ряд трехдверного Logo открывала самая недорогая базовая комплектация B (только с МКПП), лишенная большинства стандартных функций, за исключением, пожалуй, заднего дворника. В версии G имелись кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъемники. В полнофункциональном варианте хэтчбека водительское кресло имеет регулировку высоты (меняется угол наклона подушки), есть косметическое зеркальце в солнцезащитном козырьке, индикация режимов трансмиссии в приборке, кнопки Sport и Drive на рулевом колесе (оно регулируется по наклону). У Logo также есть несколько вместительных вещевых отделений, крючок на спинке переднего пассажирского сиденья, два подстаканника в консоли между передними сиденьями. По заказу можно было получить литые диски, отделку «под дерево», задний спойлер, качественную аудиосистему с CD-проигрывателем на несколько дисков, велюровую обивку салона и дверных панелей, навигационную систему.

Оснащался Logo 1996-1998 только 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Компактный агрегат D13B достался от модели Honda Civic, при этом 16-клапанный газораспределительный механизм заменен 8-клапанным. Двигатель развивает максимальную мощность в 66 лошадиных сил (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя очень легкий Honda Logo (трехдверка весит от 790 до 860 кг) неплохой разгонной динамикой, при этом трехдверный хэтчбек хоть на чуть-чуть, но отзывчивей, чем пятидверная модель, учитывая разницу в весе в 20-40 кг. Предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. Расход топлива составляет от 5,1 до 5,8 литров на 100 км в режиме 10/15 и 3,6-3,9 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Читайте также:  Дикон авто шины цены

Простой у Honda Logo выглядит и конструкция подвески. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. Автомобиль оснащен гидроусилителем. Минимальный радиус разворота — 4,6 метра. Колесная база хэтчбека имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова трехдверки не отличаются от пятидверной модели: длина 3750 мм, ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то у трехдверной модели он всего на 1 см уже, а точные размеры: 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 1996-1998 стандартом является водительская подушка безопасности. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях. На задних боковых местах установлены трехточечные ремни (центральный ремень поясной). В состав отдельных комплектаций (G и L) за доплату могли быть включены передняя пассажирская подушка безопасности, антиблокировочная тормозная система и LSD-дифференциал.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью. Впрочем, трехдверного хэтчбека это касается чуть в меньшей степени.

Источник

empty empty empty empty

В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора, но за счет клювообразного бампера и крупных фар создавался запоминающийся облик, при том что экстерьеру в целом присуща простота. У хэтчбека пластиковые защитные накладки черного цвета на бамперах, черные корпуса зеркал и ручки дверей, но в специальном исполнении наружные элементы окрашивались в цвет кузова. Модельный ряд пятидверного Logo открывала стандартная версия G с кондиционером, магнитолой и электрическими стеклоподъемниками. В полнофункциональном варианте хэтчбека водительское кресло имеет регулировку высоты (меняется угол наклона подушки), есть косметическое зеркальце в солнцезащитном козырьке, индикация режимов трансмиссии в приборке, кнопки Sport и Drive на рулевом колесе (оно регулируется по наклону). У Logo также есть несколько вместительных вещевых отделений, крючок на спинке переднего пассажирского сиденья, два подстаканника в консоли между передними сиденьями. По заказу можно было получить литые диски, отделку «под дерево», задний спойлер, качественную аудиосистему с CD-проигрывателем на несколько дисков, велюровую обивку салона и дверных панелей, навигационную систему.

Оснащался Logo 1996-1998 только 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Компактный агрегат D13B достался от модели Honda Civic, при этом 16-клапанный газораспределительный механизм заменен 8-клапанным. Двигатель развивает максимальную мощность в 66 лошадиных сил (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя очень легкий Logo (пятидверка весит 810-890 кг) неплохой разгонной динамикой. Предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. Расход топлива составляет от 5,1 до 6,0 литров на 100 км в режиме 10/15 и 3,6-3,9 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Простой у Honda Logo выглядит и конструкция подвески. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. Автомобиль оснащен гидроусилителем. Минимальный радиус разворота — 4,6 метра. Колесная база хэтчбека имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова: длина 3750 мм, ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то это 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 1996-1998 стандартом является водительская подушка безопасности. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях. На задних боковых местах установлены трехточечные ремни (центральный ремень поясной). В состав отдельных комплектаций (G и L) за доплату могли быть включены передняя пассажирская подушка безопасности, антиблокировочная тормозная система и LSD-дифференциал.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector