Фото авто хендай верна

Hyundai Verna: «Верно» или «скверно»?

110 movement hyundai verna 3 2b

110 movement hyundai verna berezin b

Филипп Березин,
шеф-редактор

Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?

Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая автомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?

У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту.

110 movement hyundai verna top1b

Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.

Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными автомобилями. Что ж, рекордные продажи других автомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.

110 movement hyundai verna muradova b

Маргарита Мурадова,
обозреватель

– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.

Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.

Читайте также:  Трогание авто с места

Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».

Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!

В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным автомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.

110 movement hyundai verna 2 2b

110 movement hyundai verna 2 1b

Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.

110 movement hyundai verna korobchenko b

Александр Коробченко,
обозреватель

– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) автомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими автомобилями. Verna как раз из вторых.

Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — автомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме.

Читайте также:  Новый авто семейства ваз

110 movement hyundai verna 3 2b

110 movement hyundai verna 3 1b

Verna – совсем не слабый участник автомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной.

Источник

Hyundai Verna (Хендай Верна)

hyundai verna 753602

Новое, третье по счету, поколение Hyundai Accent с заводским индексом MC, которое появилось на российском рынке весной 2006 года, получило другое название — Verna. Оно использовано отчасти и потому, что на тот момент в России на заводе ТагАЗ осуществлялось производство старого поколения Accent, и некоторое время обе модели были представлены одновременно.

Впрочем, название Verna используется южнокорейским производителем еще с 1999 года, когда Hyundai выпустил модель в поколении LC, сменившую на конвейере первый Accent (X3). Что касается нового поколения (MC), то эта модель была разработана совместно с Kia Motors и построена на общей платформе с Рио. Российскому покупателю автомобиль предлагался только в кузове седан. Помимо полностью изменившегося шасси и дизайна, другой важной особенностью Accent-Verna третьего поколения стали новые бензиновые силовые агрегаты CVVT, представленные двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

По сравнению с Accent второго поколения, модель 2006 года позиционировалась как более комфортная, с расширенным списком оборудования. Внешне автомобиль смотрится солиднее. Салон отличается проработанной эргономикой, приятным взгляду двухтоновым исполнением торпедо (черный верх, светлый низ) и дверных панелей, светлой обивкой сидений, а увеличение колесной базы сделало автомобиль более просторным. В салоне также нашлось место для многочисленных вещевых отделений, а в плане комплектации седан Verna продолжает традиции Hyundai, предлагая хорошее оснащение даже в базовой версии. Так, в состав оборудования включены кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, противотуманные фары. С учетом дополнительных опций автомобиль может быть оснащен бортовым компьютером, подогревом зеркал, более дорогой шестиканальной аудио системой и другими функциями.

Для российской версии седана предлагались атмосферные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Базовый 1,4-литровый мотор развивает максимальную мощность 97 «сил» при 6000 об/минуту и 125 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. Мощность старшего — 112 «лошадей (при 6000 об/мин), а тяга достигает 145 Нм (при 4500 об/мин). Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-4» и могут быть оснащены как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом». Соответственно типу трансмиссии базовая модификация хэтчбека развивает максимальную скорость 177 / 168 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 12,3 / 14,5 секунды. Для более мощной версии эти же показатели — 187 / 177 км/ч и 10,5 / 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле — от 6,2 до 8,1 литра на 100 км. Объем бака машины по-прежнему 45 литров.

Читайте также:  Темы авто на службе

Седан Hyundai Verna 2006-2009 получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Схема тормозов по сравнению с моделью Accent предыдущего поколения не изменилась: передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление обзавелось электрическим усилителем. Размеры кузова седана: длина — 4280 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2500 мм. Дорожный просвет у адаптирован для нашего рынка и составляет 155 мм. Максимальная грузоподъемность машины — 445 кг. Объем багажника составляет 390 литров, но из-за короткой крышки проем недостаточно удобен. Спинки заднего ряда складываются, позволяя дополнительно увеличить объем.

В список систем безопасности Hyundai Verna (MC) входят система ABS+EBD, активные передние подголовники, водителя и пассажиров защищают сдвоенные передние подушки безопасности, боковые подушки и «шторки» безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе. Автомобиль также может быть оснащен системой ESP с контролем тяги. В испытаниях на безопасность модель получила три звезды ANCAP и рейтинг «приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Hyundai Accent-Verna (MC) третьего поколения демонстрирует новый этап развития модели, но сохраняет важные плюсы — это по-прежнему недорогой в обслуживании, экономичный автомобиль, характеризующийся в целом достойным уровнем комфорта. Увеличившаяся база и высота салона стали большим плюсом нового седана. В то же время не стоит забывать, что модель бюджетная и тот же пластик здесь далеко не премиального качества: светлый салон отлично смотрится, но быстро пачкается и царапается. Владельцам пришлось столкнуться и с рядом «детских болезней» Accent III/Verna, вроде проблем с ошибками и отказами электроусилителя руля, плавающими после холодного пуска оборотами, слабой задней подвеской. Также среди часто называемых недостатков модели — посредственная шумоизоляция, низкая посадка.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector