Фото авто хендай соната

Хендай Соната Hyundai Sonata

1 поколение (Y1), 1985–1988

hyundai sonata 1

Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

2 поколение (Y2), 1988–1993

hyundai sonata 2

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

hyundai sonata 2 2

Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

3 поколение (Y3), 1993–1998

hyundai sonata 3

Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

hyundai sonata 3 2

Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

4 поколение (EF), 1998–2012

hyundai sonata 4

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

12949

2300

1879

hyundai sonata 4 2

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

11530

11531

11533

11534

11535

11536

11538

11539

11540

11541

5 поколение (NF), 2004–2010

hyundai sonata 5

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Sonata 2.0 G4KA R4, бензиновый 1998 136 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 G4KA R4, бензиновый 1998 165 2007-2010
Hyundai Sonata 2.4 G4KC R4, бензиновый 2359 164 2004-2007
Hyundai Sonata 2.4 G4KC R4, бензиновый 2359 175 2007-2010
Hyundai Sonata V6 G6DB V6, бензиновый 3342 237 2004-2007
Hyundai Sonata V6 G6DB V6, бензиновый 3342 250 2007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 150 2007-2010
Читайте также:  Пылесос karcher для авто

hyundai sonata 5 2

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

hyundai sonata 5 3

Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

hyundai sonata 5 4

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Источник

SONATA.

reserve

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

Двигатель
и трансмиссия.

diagram 25mpi

diagram 20

Двигатель
и трансмиссия.

performance

Комфорт.

Безопасность.

Безопасность.

tech 1a tech 1b

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

tech1

Безопасность.

tech 2 01 tech 2 02 tech 2 03 tech 2 04 tech 2 05 tech 2 06 tech 2 07 tech 2 08 tech 2 09 tech 2 10 tech 2 11 tech 2 12 tech 2 13 tech 2 14 tech 2 15 tech 2 16

tech2

Безопасность.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

artemspec › Блог › Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020

1aAAAgGxDuA 100

4iAAAgIvyeA 960

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

CSAAAgIvyeA 960

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

MiAAAgIvyeA 960

Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.

Читайте также:  Авто с пластиковыми кузовами

Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).

xsAAAgIvyeA 960

Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).

ZSAAAgIvyeA 960

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.

8CAAAgIvyeA 960

Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).

KKAAAgIvyeA 960

Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.

Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484

1618 кг против 1575

RSAAAgIvyeA 960

Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.

USAAAgIvyeA 960

Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)

1MAAAgIvyeA 960

uSAAAgIvyeA 960

Приятная, позитивная ассоциация. И еще одно – в темно-синем цвете автомобиль смотрится гораздо хуже, чем в каком-нибудь ярком, например, красном. Это тоже говорит о том, что дизайнеры — молодцы, и сделали яркую машинку (которую вряд ли в России будут покупать в нормальных, ярких цветах. Все как обычно — черный, синий, белый, кастрюля).

SSAAAgIvyeA 960

На задних фонарях — аэродинамические выступы для правильного завихрения воздушного потока. Это видимая часть — вообще в Hyundai здорово поработали над аэродинамикой и в частности над распределением воздушных потоков снаружи, в моторном отсеке и под прикрытым отформованными щитками из стеклоткани (?) днищем, что должно улучшить топливную экономичность и стабильность на высокой скорости.

EKAAAgIvyeA 960

2KAAAgIvyeA 960

Плавно ниспадающая к кромке крышки багажника задняя стойка скрадывает значимый радиус овала крыши; несмотря на то, что она стала ниже, очевидно, что она достаточно высока для самых высоких водителей.

lCAAAgIvyeA 960

Это подтверждается и в салоне, который, как и на прошлой Sonata, практически не вызывает противоречивых эмоций. В тесте автомобиля прошлого поколения я радовался разумному консерватизму дружественному к невежественным пользователем дизайну. Тут все то же самое по смыслу, но заметен рост и по дизайну и по качеству.

dsAAAgIvyeA 960

И то, и другое — если не европейское, то американское. Интерфейс автомобиля стал еще проще и понятнее, дешевые кнопки заменили на “качалки”. Мягкие вальяжные кресла — теперь с вентиляцией и подогревом, а также возможностью сохранения положения в индивидуальный водительский профиль — типично американские по комфорту и форме.

Читайте также:  Управление авто в год

cAAAgIvyeA 960

Персонализированные профили настроек, 12.3-дюймовая цифровая приборка, проекционный экран, 10.25-дюймовый экран мультимедийки, панорамная крыша (+50к к цене), контурная амбиентная подсветка, широкий, отделанный мягкой кожей подлокотник на дверной карте, без торчащей ручки, отделанные более нежной перфорированной кожей кресла…

U8AAAgIvyeA 960

В салоне Sonata радует в мелочах, чего раньше не было. Это не все примеры – список можно продолжить. Мультимедийная система с аудиосистемой Bose с нормальным качеством звука, горизонтально-ориентированный экран стал тактильно приятнее, быстродействие и картинка с камеры (камер – есть круговой обзор) несравнимо лучше, чем прежде, как и сам интерфейс.

Q8AAAgIvyeA 960

Заменена на качественную «качалку» «дешевая» пластиковая кнопка выбора режимов движения (подразумевающего изменение настроек электронной педали газа, АКПП и ЭУР). Набор электронных помощников расширен – в опциональный (+100к к цене) комплекс Smart Sense) входят автоторможение, удержание в середине полосы, адаптивный круиз, автоматическое включение дальнего света, электронный ручник. Есть мониторинг слепых зон с трансляцией изображения с камер в боковых зеркалах на приборную панель – как на Kia K900. Есть еще одна интересная функция — при попытке пассажиров открыть свои двери не глядя, при наличии объектов в слепой зоне — замки будут заблокированы до исчезновения препятствия. Считаю, такое должно быть на всех автомобилях.

JCAAAgIvyeA 960

Смелое решение — отказ от привычного селектора АКП. Вместо него — технология Shift By Wire и выбор режимов движения кнопками.

sAAAgIvyeA 960

Хотите перебирать передачи вручную — пожалуйста, вот лепестки под подогреваемым рулем. Вместо одного USB спереди появилось два, плюс просторная зарядка Qi.

Впрочем, есть и то, что осталось прежним. Авторежим — только у передних стеклоподъемников. Подогрева лобового стекла в массе я тоже не нашел ни в одной из комплектаций.

msAAAgIvyeA 960

Сзади места с запасом — помещается высокий человек, если даже передние кресла сдвинуты до упора назад ( в этом случае часть ступней прячется уже под передним креслом, благо, место для этого есть). На потолке — глубокие выштамповки, но запас по высоте у людей с ростом 185 небольшой, в пару пальцев. Индивидуальной зоны климата нет — лишь воздуховоды. Зато появилась USB-розетка вместо 12-вольтовой.

GMAAAgIvyeA 960

Из “пассажирских” фишек — подогрев сидений, механические шторки дверей, задняя шторка с электроприводом (ей управляет водитель и клавиши управления передним правым креслом — его можно отодвинуть и сложить спинку. На потолке в ручках — индивидуальные светильники, которых так недоставало машине прошлого поколения.

QcAAAgIvyeA 960

Крышка багажника с размещенной на ней камерой без омывателя открывается легким нажатием на средний сегмент логотипа — непривычно. Объем багажника не изменился, 510 литров, под поликом – полноразмерное колесо, в нише запаски шумки больше не стало — много голого металла. Закрывать багажник неудобно – на внутренней поверхности отделанной мягким материалом дверцы нет никакой ручки. Откровенная недоработка, тем более для автомобиля, который по своей сути должен часто возить пассажиров. В компании о проблеме знают, говорят, скоро поставим ручку и все будет ОК.

BKAAAgIvyeA 960

Теперь о ценах. Они начинаются с 1 499 000 рублей — это цена базовой двухлитровой машины, которая пока еще не продается. Минимальное розничное предложение на машину с 2.5 — это специальная “онлайн-версия” Sonata с LED-фарами прожекторного типа, двузонным климатом, стандартной (аналоговой) приборкой и 8-дюймовым экраном медиасистемы — такая машина предлагается за 1 725 000 рублей, причем, только через новую онлайн-платформу на сайте Hyundai. Как предполагают в компании, уже в следующем году система позволит не только выбирать конкретный автомобиль с конкретным VIN, но и оплачивать его с минимальной комиссией. Салоны, которые любят накрутить ДОПов к цене машины, будут в пролете. Цена топ-версии с 2.5 по прайс-листу — 1 999 000, +50 за панораму, +100 за пакет систем безопасности и +15 за металлик. Итого — новый автомобиль подорожал не сильно, с учетом предполагаемого роста спроса.

О том, как едет новая Sonata, я расскажу вам совсем скоро. А пока вам слово, уважаемые читатели: Как вам Hyundai Sonata 8 поколения, купили бы себе, или взяли бы что-то еще вместо него? Жду ваших мнений и советов в комментариях!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector