Фото авто хантер характеристика

Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

uaz hunter 07

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

uaz hunter 22

УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2020 в России составляет от 828 000 до 1 088 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 827 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 842 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 1 088 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Салон

uaz hunter 15

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Читайте также:  Дизайн авто ваз 2109

Источник

Обзор УАЗ Хантера и его слабых мест

uaz hunter

Технические характеристики

Комплектация Цена
Классик Fleet 857 000 ₽
Классик 872 000 ₽
Классик с блокировкой дифференциала 912 900 ₽
Экспедиционный 1 118 900 ₽
Победная серия 857 000 ₽

Подробнее

Рассматривать УАЗ Хантер как семейный автомобиль глупо – это утилитарная машина для активного отдыха: бездорожье, рыбалка, пикник и т.д. Даже его название переводится как охотник. У антифанатов много претензий к машине, главная из которых старость конструкции. Это не совсем так, ведь многое менялось.

Внедорожник появился еще в 2003 году и это была замена 469, который визуально почти не отличается от современной версии. Его долгое время обновляли и даже собирались снимать c производства, но как-то не удалось.

Нельзя назвать спрос большим, но производителя это устраивает. Они даже успешно обходят все законные экологические нормы, а в 2019 году переквалифицировали машину в грузовую, чтобы не устанавливать бесполезную для нее подушку безопасности. Сертификат действует до 2022 года, может тогда и выйдет что-то действительно новое.

Содержание:

Кузов и версии

uaz hunter 1

Обсуждать дизайн нет никакого смысла, он хоть и усовременивался разными мелочами, но выглядит как автомобиль из 70-х. Это можно назвать минусом, но большинство фанатов бездорожья предпочитают именно такую внешность. В нем есть что-то от Гелика, который многие считают красивым.

На рынке доступно просто масса тюнинга Хантера какого хочешь. Можно лучше подготовить машину под бездорожье, можно сделать что-то красивое, которому лучше рисоваться в городе. В общем всего навалом.

uaz hunter 2

Есть проблема с кузовом – активная ржавчина. К сожалению, она атакует все: двери, сварочные швы, внутрянку дверей и т.д. К сожалению ржавчина еще атакует днище и его самое важные места – два бака и раму. Бороться с этим можно, и умные владельцы занимаются этим без фанатизма. Слабым к сожалению оказалось и ЛКП из-за тонкого грунта. Краска легко повреждается ветками на бездорожье.

За все время выпускалось много юбилейных версий Hunter, а в 2019 году показали Экспедиционную версию, которую окрашивают тремя уникальными цветами. Визуально внедорожник дополнен накладками, багажником на крыше, лебедкой и другими элементами.

Также выпускается открывая версия, которая вместо металлической крыши получит тент.

uaz hunter 3

Размеры автомобиля:

Просторно, некомфортно

uaz hunter 4

Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.

Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.

uaz hunter 7

Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.

Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.

uaz hunter 5 uaz hunter 6

С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

uaz hunter 8

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

uaz hunter 9

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

uaz hunter 10

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

Неофициальные данные:

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

uaz hunter 11

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter — модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но «Охотник» создан на новой технической платформе — он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

В марте 2019 года внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до 2022 года без установки подушки безопасности. При этом такой УАЗ 2924 все же получил ABS и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

foto hunter 10

Комплектации и цены UAZ Hunter 2021

Комплектация Цена
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 827 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 842 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 1 088 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

После доработки, доведения «Охотника» до стандартов «Евро-5» его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 752 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 135 сил (217 Нм) вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic (версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 000 дороже). За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили 714 900 руб, а вариант Трофи стоил 759 900 р.

Технические характеристики

foto hunter 18

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер (или Тимкен). Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

foto hunter 11

Габаритная длина УАЗ Хантер 2020 года составляет 4 050 мм, ширина — 1 775 (без зеркал), высота — 1 950, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс — 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии — 1 760 кг, грузоподъемность достигает 735 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Линейка силовых агрегатов включала следующие варианты (на сегодня актуальным вариантом является только последний):

«Охотник» оснащен двумя баками объемом по 35,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Последний движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой фирмы Dymos или BAIC, плюс раздаточной коробкой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

foto hunter 13

Дизайн привычного «Уазика» был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного «немца».

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент — полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в «металлик».

Что предлагает интерьер

foto hunter 12

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта — его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель — это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

foto hunter 03

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева — одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант — модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс — не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

«Охотника» можно отнести к специфическим внедорожникам — он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа — неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного «Уазика», нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса «спартанец» по соответствующей стоимости.

Источник

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector