Фото авто формулы один

Содержание

Победы удивительных автомобилей в Формуле-1 (20 фото)

Другие с треском провалились и запомнились в истории лишь как примеры конструкторских курьезов. Машины, о которых пойдет речь в этой статье, относятся к третьей категории. Они не подняли волну подражателей, но у каждой из них был свой момент славы.

HONDA RA272

Всю свою историю выступлений в Ф-1 Honda металась между выступлениями заводской командой и присутствием в качестве поставщика двигателей. Вот и для дебюта в Королевских автогонках, который был назначен на Гран При Монако ’64, Соичиро Хонда выбрал себе в партнеры Колина Чэпмена, который должен был построить шасси и пригласить гонщиков. Но за несколько месяцев до назначенной даты, когда Lotus-Honda уже прошел ряд тестов на Сузуке, британец отказался выполнить обязательства и в Монте-Карло на старт вышли автомобили Lotus с моторами Coventry-Climax. Хонда обратился было к Брэбэму, но «Блэк Джек» ответил отказом. Тогда Соичиро дал задание Йошио Накамуре, ответственному за автогоночную программу Honda, строить шасси самостоятельно.

Honda RA272. Единственный побеждавший на этапах Чемпионата мира автомобиль Ф-1 с поперечным расположением двигателя.

Ни у Накамуры, ни у главного конструктора Нобухико Кавамото, не было опыта постройки гоночных автомобилей, поэтому, не мудрствуя лукаво, они для примера купили формульный Cooper. Естественно, с постройкой двигателя у Honda проблем не было, но здесь японцы пошли своим путем, заметно отличавшимся от всего, что было до этого. Тогда в Формуле-1 действовал 1,5-литровый регламент и оптимальной конфигурацией считалась V8. Инженеры «Хонда» построили 12-цилиндовый мотор (диаметр цилиндра – 58,1 мм, ход поршня – 47,0 мм) с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в каждой головке, по сути, состоящий из шести 250-кубовых блоков от мотоцикла CR72. Мало того, они расположили его поперек шасси! Идея была в уменьшении полярного момента инерции относительно вертикальной оси, что должно было благоприятно сказаться на управляемости. При этом маховик располагался посередине двигателя, между парами 5-6-го и 7-8-го цилиндров, а 6-ступенчатая КПП была объединена в один блок с главной передачей. Первоначальная версия этого двигателя с шестью карбюраторами Keihin выдавала 215 л.с. при 11000 об/мин, что было на 5 л.с. больше, чем у Ferrari и примерно на 15 л.с. – чем у BRM и Climax. Появившаяся на Гран При Италии версия с системой непрямого впрыска топлива низкого давления – 220 л.с. при 13000 об/мин.

В качестве гонщика Хонда настаивал на американце, по его мнению, это позволило бы поднять популярность марки на наиболее перспективном рынке. Так как все ведущие представители США были связаны контрактами с другими командами Ф-1, за руль сел Ронни Бакнам, прежде не имевший опыта выступлений в Европе. В трех Гран При сезона ’64 он ни разу не довел свою Honda RA271 до финиша. На будущий год удалось договориться с вице-чемпионом ’63 Ричи Гинтером. Зимой была проделана «работа над ошибками», в результате чего появился новый автомобиль – Honda RA272. Мощность двигателя удалось поднять до 230 л.с.

ГРАН ПРИ МЕКСИКИ 1965. 10-й из 10 этапов. Старт. Ричи Гинтер (#11, Honda RA272) опережает Джека Брэбэма (#7, Brabham BT11 Climax).

Скорость новой машины не вызывала сомнений, в квалификациях Гинтер всегда выглядел уверенно, но надежность по-прежнему оставляла желать лучшего, систему впрыска было тяжело настроить, да и короткая колесная база сделала управление машиной чересчур нервным. Соичиро Хонда впервые появился на гонке Ф-1 на предпоследнем этапе в США. Разочарованный финишем Гинтера на седьмом месте в круге от лидера, он дал Накамуре карт-бланш и тот перетасовал состав команды по своему усмотрению.

В Мехико Ричи Гинтер показал третий результат в квалификации, уступив досрочно оформившему чемпионство того сезона Джиму Кларку на Lotus-Climax и Дэну Герни на Brabham-Climax. Со старта Гинтер пулей рванул вперед, опередив замешкавшихся Кларка и Герни, и возглавил гонку. Преимущество оснащенного впрыском мотора Honda в мощности в условиях мексиканского высокогорья было еще больше, чем обычно, поэтому Гинтеру не составляло труда удерживаться во главе пелотона. Тем временем за спиной американца соперники один за другим сходили с дистанции: на 8-м круге техника подвела Джима Кларка, на 25-м – Брюса МакЛарена (Cooper), на 35-м – Джеки Стюарта (BRM), через несколько кругов – Джека Брэбэма (Brabham) и Йохена Риндта (Cooper), а за 9 кругов до финиша сошел и претендовавший на подиум Грэм Хилл (BRM).

Гинтер на дистанции.

Единственным, кто держался за Honda Ричи Гинтера был его соотечественник Дэн Герни, но ему не удавалось подъехать на дистанцию атаки, у Ричи явно был запас мощности. «Выхлоп от машины Гинтера был настолько сильным, что я боялся, что он прожжет мой комбинезон», – скажет после финиша Герни. Спустя чуть более двух часов после старта, Ричи Гинтер принес Honda, а заодно и Goodyear, первую победу в Формуле-1. Герни финишировал в двух секундах позади, третий на финише Майк Спенс (Lotus-Climax) уступил минуту, а четвертый Йо Зифферт (Brabham-BRM) – без малого две. Второй гонщик «Хонды» Ронни Бакнам закончил гонку пятым, а замкнул призовую шестерку Дик Эттвуд (Lotus-BRM).

Читайте также:  Характеристики авто киа серато

Среди машин, побеждавших в Гран При Ф-1, Honda RA272 является не только единственной с поперечным расположением двигателя, но и одной из двух, построенных за пределами Европы (второй в 67-м стал американский Eagle T1G Weslake). Развить успех японцам было не суждено – со следующего сезона Формула-1 переходила на 3-литровые двигатели и следующей победы Honda пришлось ждать два года.

Источник

Машины Формулы-1. Как это сделано и сколько стоит? (31 фото + 1 видео)

7a701363dc7ee45ca240b6842b0a2d1f

000b45a8fbe5219961445c6768c77437

dcde14bd7b8d82a2bd02a3008f28b24c

3. Из короткого тоннеля попадаешь на питлейн, куда выходят боксы. Солнце резко бьет в глаза, ты их на секунду прищуриваешь, но тут же открываешь.

791c5a31f785601213469a852135c1ad

4fa1dff9ea4dcd084969b7265d1480e4

5. Механики готовят машины Кими Райкконена и Фернандо Алонсо квалификационным заездам.
Около каждой машины одновременно трудится около 10-15 человек.
То, как выглядит и как устроена машина определяет Технический регламент, который устанавливает основные ее характеристики.
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими. Пилот располагается в тесном кокпите в передней части болида, который является открытым.
Формула-1 не является самой быстрой автогоночной серией, максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. Основное достоинство Формулы-1 — это очень эффективные тормозная и аэродинамическая системы, позволяющие болидам на высокой скорости проходить повороты.
Кстати, тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены, так что мастерство гонщика приобретает крайне важное значение
Каждая машина Формулы 1 состоит более чем из 80 000 компонентов, многие из которых изготовлены из сверхлёгких материалов и карбона. В итоге минимальный вес машины с гонщиком составляет всего 691 кг.

54cf43fdb26006f6c836f0ec2e44b884

f08841c967e9a444b12c070e559c08ea

7. Перед тем, как собирать машины, механики раскладывают основные детали корпуса и элементы аэродинамики, устанавливают шасси с монококом на специальные стапеля, подключают множество датчиков к инженерной компьютерной системе, которая осуществляет настройку электронных компонентом болида

5eb2cbdab08f8161af665008a780b36f

8. Детали кузова перевозят вот в таких специальных ящиках

2a1d9275476fffd0324f54b90ba49d79

5704712d0b427f45733113d603c0a319

b838a1ca1127ad7fbbc8e101555be977

11. Интересно, что далеко не у всех команд можно рассмотреть провода и электронику.
У Red Bull все спрятано и закрыто.

44dcc1e45b44ca89c95723d33b0ed35d

21e7718503907c7b72ab73ea4a4e7ac5

13. Предупреждающая табличка о том, что двигатель хоть и установлен на болид, но маслом еще не заправлен, что запрещает его запуск и прогрев.

fa2c9b8e80f2da8abdc3dfb998d075be

14. Механик настраивает тормозную систему. Кстати, с этого сезона с ней связана система ERS, которая расшифровывается, как «система рекуперации энергии» (Energy Recovery Systems). Энергия, запасаемая на торможениях, может быть вторична использована мотор-генератором MGUK. Вторая система аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. На протяжении 33 секунд на круге система ERS позволит высвободить дополнительную суммарную мощность в 163 л.с.
Так что тормоза теперь работают не только для остановки машины, но и для повышения ее мощности.

7479809db6e66e16e623fe9d75c16fe3

b87936851359ddcd917243c2de04c1b3

ce77101b4510cf352d3ea9c3b30a4278

53e700345f1cb064797844552e4e5870

18. Антикрыло болида Sauber

1e913227cd72a68b7933ff082a08c81d

19. Антикрыло Red Bull. Их аэродинамика считается одной из самых лучших в Формуле-1

63dceb7ed21d66de47b78f41feebdf7c

20. Актикрылро Mersedes

31e29f76294e7a505aa0e70d2096f413

21. Между квалификацией и гонкой запрещены любые изменения настроек машины, за чем следят специальные стюарды FIA, находящиеся в каждом боксе

363bb87182c39e3a27be7436877bfe20

Formula 1 237740

23. Запуск и проверка двигателя в боксах команды Ferrari.
Обратите внимание на шум. Теперь становится понятно, почему механики работают в наушниках

a3a6423584f71dcecc8d841c77069126

6e20af29fd194f83faa71a24130b8a09

25. Носовой обтекатель TorroRosso имеет совершенно иной вид и конфигурацию

71ff095b5a7d70b5af000d45655a76bf

26. Машина Даниила Квята

9acd244e83c823f9e56d376c5a33f0d0

27. У Lotus нос вообще раздвоенный

28. Нос McLaren называли даже непристойными словами, сравнивая его с торчащим. Ну вы понялли.

029e541eeeafa11a8b4a618f357cca4f

29. Один и самых уродливых носов у Force India и Marussia

8b46dc4e9396ba74f8f63013fd9fdb8b

31. Подготовка комплектов колес за час до начала гонки

32. Гайковерты Ferrari

26db65e36934ada635960dadecc9d085

33. Наконец, машина собрана, настроена и готова к выезду на трассу.
Механики помогают выкатить ее на питлейн и гонщик отправляется на трек

34. Кстати, не менее интересные процессы происходят и после гонки.
Каждый болид сразу после того, как вернется с трассы после клетчатого флага проходит обязательную техническую инспекцию FIA на предмет соответствия Техническому регламенту.
В случае нарушения его, гонщик и команда могут быть оштрафованы и даже дисквалифицированы

35. Не успевает закончиться гонка, как в боксах снова кипит работа.
Только теперь уже по демонтажу оборудования

67ac0edac00857892af69d263ca6b84b

36. Причем, все происходит настолько быстро, что просто поражаешься.
Уже к вечеру боксы будут полностью пусты, а первые грузовые Boeing 747 с оборудованием и машинами уже поднимутся в воздух по пути на следующий этам или базы команд

37. Автомобиль разбирают в обратном порядке

a148142e9fece708ea4c3cc135867d17

38. Некоторые его элементы демонтируются безвозвратно, некоторые еще будут использоваться в дальнейшем.
Некоторые узлы отправляют на базы команд в инженерные подразделения для изучения тех или иных параметров после гонки. Особенно после технических сходов машин или каких-то других инцидентов.

Источник

Все машины и пилоты нового сезона Формулы 1: фотогалерея и статистика

Что за плечами у гонщиков, которые в эти выходные выйдут на старт очередного сезона Формулы 1? Предлагаем ознакомиться с достижениями всей великолепной двадцатки – от трех чемпионов мира до единственного новичка

the drivers on the track 1

Команда Mercedes (Германия)

mercedes f1 w11 livery 1

Фотограф: Mercedes AMG

Официальное название – Mercedes AMG Petronas F1
Место базирования – Брэкли (Великобритания)

Марка представлена в Ф1 с 1954 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как BAR и выступавшая под разными именами с 1998 года)

6 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
8 раз пилоты команды становились чемпионами мира
102 победы
111 поулов
75 лучших кругов

Действующий обладатель Кубка конструкторов

Пилоты в 2020 году: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас
Название автомобиля – Mercedes AMG F1 W11 EQ Power+
Силовая установка собственного производства

Льюис Хэмилтон (Хэмилтон) и Валттери Боттас (Финляндия)

lewis hamilton valtteri bottas 1

Фотограф: Mercedes AMG

Читайте также:  Автозапуск для авто starline

Льюис Хэмилтон

Стартовый номер – 44

Возраст – 35 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
250 стартов в гонках

Шестикратный чемпион мира
3 431 набранное очко
84 победы
88 поулов
47 быстрых кругов

Действующий чемпион мира

Валттери Боттас

Стартовый номер – 77

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2012 году
138 стартов в гонках

1 289 набранных очков
7 побед
11 поулов
13 лучших кругов

Действующий вице-чемпион мира

Команда Ferrari (Италия)

ferrari sf1000 1

Фотограф: Ferrari Ferrari

Официальное название – Scuderia Ferrari Mission Winnow
Место базирования – Маранелло (Италия)

Представлена в Ф1 с 1950 года

16 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
15 раз пилоты команды становились чемпионами мира
238 побед
228 поулов
254 лучших круга

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 2-е (504 очка)

Пилоты в 2020 году: Себастьян Феттель и Шарль Леклер
Название автомобиля – Ferrari SF1000
Силовая установка собственного производства

Себастьян Феттель (Германия)

sebastian vettel ferrari 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 5

Возраст – 32 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
240 стартов в гонках

Четырехкратный чемпион мира
2 985 набранных очков
53 победы
57 поулов
38 лучших кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 5-е (240 очков)

Шарль Леклер (Монако)

charles leclerc ferrari 1

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Стартовый номер – 16

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2018 году
42 старта в гонках

303 набранных очка
2 победы
7 поулов
4 лучших круга

Лучший результат в общем зачете: 4-е место

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 4-е (264 очка)

Команда Red Bull (Австрия)

red bull racing rb16 1

Фотограф: Red Bull Content Pool

Официальное название – Aston Martin Red Bull Racing
Место базирования – Милтон-Кинс (Великобритания)

Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2005 года (до этого под разными именами выступала с 1998 года)

4 раза становилась обладателем Кубка конструкторов
4 раза пилот команды становился чемпионом мира
62 победы
62 поула
65 лучших кругов

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 3-е (417 очков)

Пилоты в 2020 году: Макс Ферстаппен и Алекс Элбон
Название автомобиля – Red Bull RB16
Силовая установка – Honda

Макс Ферстаппен (Нидерланды)

max verstappen red bull racing 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 33

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках

Бронзовый призер чемпионата мира
948 набранных очков
8 побед
2 поула
7 быстрых кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 3-е (278 очков)

Алекс Элбон (Таиланд)

alex albon red bull racing rb1 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 23

Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках

Лучший результат в гонке: 4-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 8-е (92 очка)

Команда McLaren (Великобритания)

mclaren livery 1

Представлена в Ф1 с 1966 года

8 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
12 раз пилоты команды становились чемпионами мира
182 победы
155 поулов
155 лучших кругов

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 4-е (145 очков)

Пилоты в 2020 году: Карлос Сайнс и Ландо Норрис
Название автомобиля – McLaren MCL35
Силовая установка – Renault

Карлос Сайнс (Испания)

carlos sainz jr mclaren 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 55

Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 6-е место

267 набранных очков
1 подиум

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 6-е (96 очков)

Ландо Норрис (Великобритания)

lando norris mclaren 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 4

Возраст – 20 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в гонке: 6-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место

49 набранных очков

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 11-е (49 очков)

Команда Renault F1 (Франция)

renault f1 team r s 20 livery 1

Официальное название – Renault F1 Team
Место базирования – Энстоун (Великобритания)

Представлена в Формуле 1 с 1977 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как Toleman и выступавшая под разными именами с 1981 года)

Дважды становилась обладателем Кубка конструкторов
Дважды пилот команды становился чемпионом мира
35 побед
51 поул
31 лучший круг

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 5-е (91 очко)

Пилоты в 2020 году: Даниэль Риккардо и Эстебан Окон
Название автомобиля – Renault R.S.20
Силовая установка собственного производства

Даниэль Риккардо (Австралия)

daniel ricciardo renault f1 te 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 3

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
171 старт в гонках

Двукратный бронзовый призер чемпионата мира
1 040 набранных очков
7 побед
3 поула
13 быстрых кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 9-е (54 очка)

Эстебан Окон (Франция)

esteban ocon renault f1 team 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 31

Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2016 году
50 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 8-е место

136 набранных очков

В прошлом году в гонках Ф1 не стартовал

Команда AlphaTauri (Италия)

alphatauri at01 1

Официальное название – Scuderia AlphaTauri Honda
Место базирования – Фаэнца (Италия)

Команда дебютирует под нынешним именем (до этого под разными именами выступала с 1985 года)

Под именем Toro Rosso на счету команды:
1 поул
1 победа
1 лучший круг

Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (2008 и 2019)

Пилоты в 2020 году: Пьер Гасли и Даниил Квят
Название автомобиля – AlphaTauri AT01
Силовая установка – Honda

Даниил Квят (Россия)

daniil kvyat alphatauri 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 26

Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
93 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место

Читайте также:  Стоимость госномеров на авто

170 набранных очков
3 подиума
1 лучший круг

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 13-е (37 очков)

Пьер Гасли (Франция)

pierre gasly alphatauri 1

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Стартовый номер – 10

Возраст – 24 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
47 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место

124 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 7-е (95 очков)

Команда Racing Point (Великобритания)

racing point rp20 livery 1

Фотограф: Racing Point

Официальное название – BWT Racing Point F1 Team
Место базирования – Сильверстоун (Великобритания)

Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2019 года (до этого под разными именами выступала с 1991 года)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 7-е (73 очка)

Пилоты в 2020 году: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Название автомобиля – Racing Point RP20
Силовая установка – Mercedes

Серхио Перес (Мексика)

sergio perez racing point rp20 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 11

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
176 стартов в гонках
Лучшее место в гонке: 2-е
Лучшее место в квалификации: 4-е
Лучшее место в общем зачете: 7-е

581 набранное очко
8 подиумов
4 быстрых круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 10-е (52 очка)

Лэнс Стролл (Канада)

lance stroll racing point 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 18

Возраст – 21 год
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
62 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 3-е место
Лучший результат в общем зачете: 12-е место

67 набранных очков
1 подиум

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 15-е (21 очко)

Команда Alfa Romeo (Швейцария)

alfa romeo c39 1

Фотограф: Alfa Romeo

В настоящий момент под названием Alfa Romeo выступает команда, официально (как юридическое лицо) называющаяся Sauber и ранее выступавшая в чемпионате под этим именем.

Официальное название – Alfa Romeo Racing Orlen
Место базирования – Хинвиль (Швейцария)

Марка Alfa Romeo

Представлена в Ф1 с 1950 года

2 раза пилоты марки становились чемпионами мира
10 побед
12 поулов
14 быстрых кругов
Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (1983)

Команда Sauber

Представлена в Ф1 с 1993 года (как Alfa Romeo – с 2019 года)

10 подиумов
3 быстрых круга
Лучший результат в Кубке конструкторов: 4-е место (2001)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 8-е (57 очков)

Пилоты в 2020 году: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
Название автомобиля – Alfa Romeo C39
Силовая установка – Ferrari

Кими Райкконен (Финляндия)

kimi raikkonen alfa romeo 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 7

Возраст – 40 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2001 году
312 стартов в гонках

Чемпион мира
1 859 набранных очков
21 победа
18 поулов
46 лучших кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 12-е (43 очка)

Антонио Джовинацци (Италия)

antonio giovinazzi alfa romeo 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 99

Возраст – 26 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
23 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 5-е место
Лучший результат в квалификации: 7-е место
Лучший результат в общем зачете: 17-е место

14 набранных очков

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 17-е (14 очков)

Команда Haas (США)

haas f1 team vf 20 1

Фотограф: Haas F1 Team

Официальное название – Haas F1 Team
Места базирования: Каннаполис (США) и Бэнбери (Великобритания)

Представлена в Ф1 с 2016 года

Лучший результат в Кубке конструкторов: 5-е место (2018)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 9-е (28 очко)

Пилоты в 2020 году: Кевин Магнуссен и Ромен Грожан
Название автомобиля – Haas VF-20
Силовая установка – Ferrari

Ромен Грожан (Франция)

romain grosjean haas f1 team 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 8

Возраст – 33 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2009 году
164 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 2-е место
Лучшее место в общем зачете: 7-е

389 набранных очков
10 подиумов
1 лучший круг

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 18-е (8 очков)

Кевин Магнуссен (Дания)

kevin magnussen haas f1 team 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 20

Возраст – 27 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучшее место в общем зачете: 9-е

157 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 16-е (56 очков)

Команда Williams (Великобритания)

williams livery 1

Официальное название – Williams Racing
Место базирования – Гроув (Великобритания)

Представлена в Ф1 с 1975 года

9 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
7 раз пилоты команды становились чемпионами мира
114 побед
128 поулов
133 лучших круга

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 10-е (1 очко)

Пилоты в 2020 году: Джордж Расселл и Николя Латифи
Название автомобиля – Williams FW43
Силовая установка – Mercedes

Джордж Расселл (Великобритания)

george russell williams racing 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 63

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке в Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в квалификации: 14-е место
Лучший результат в гонке: 11-е место

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 20-е (0 очков)

Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT

Николя Латифи (Канада)

nicholas latifi williams fw43 1

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 6

Возраст – 24 года
Дебютант Ф1
В прошлом – тест-пилот Renault, Force India и Williams
Главное достижение в карьере – вице-чемпион Ф2 (2019)

Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector