Фото авто форд спорт

Содержание

FORD ECOSPORT

Ford Ecosport ru saf titanium location tracking blue lightning front angle 21x9 2160x925 bb blue ecosport dark city.jpg.renditions.extra large

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

ECOSPORT

ford ecosport eu 3 B515 M L 41746 LHD 9x8 2160x925 2.jpg.renditions.extra large

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

ECOSPORT

Ford Ecosport ru saf b515mca 5dr titanium blue lightning location 4 21x9 2160x925 bb blue ecosport embankment.jpg.renditions.extra large

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

ECOSPORT

Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Ford Ecosport ru Hero Spec Rear View 9x8 1200x1066 bg ecosport on the bridge.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru SYNC3 9x8 1200x1066 bg SYNC 3.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru Hero Spec Side View Magnetic 9x8 1200x1066 bg small street.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru Titanium Plus interior 9x8 1200x1066 bg interior.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru Titanium Plus interior 9x8 1200x1066 bg steering wheel.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru Interior 9x8 1200x1066 bg interior.jpg.renditions.extra large

ford ecosport eu s3 foundry LHD 9x8 1200x1066.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru Hero Spec Rear View 16x9 2160x1215 bg ecosport on the bridge.jpg.renditions.extra large

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Ford Ecosport ru Titanium Plus interior 16x9 2160x1215 bg transmission.jpg.renditions.extra large

ford ecosport eu 3 B515 M L 41112 without vignette 16x9 2160x1215.jpg.renditions.extra large

Мультимедийная система SYNC 3

Подушки безопасности

В базовое оснащение Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

ford ecosport eu b515 0001 mca ap china airbags lhd v002 16x9 2160x1215.jpg.renditions.extra large

Ford Ecosport ru W9239418 ECOS CCA 78RrDrvrCurbParallelPark mn 16x9 2160x1215 FC parked blue ecosport.jpg.renditions.extra large

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

next steps

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Источник

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Источник

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

ford ecosport titanium 07

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

ford ecosport titanium 35

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Читайте также:  Сколько живут авто аккумуляторы
Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

ford ecosport titanium 12

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Источник

Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

ford ecosport 814751

Обновленный EcoSport — компактный кроссовер, построенный на базе Fiesta, — компания Ford представила в апреле 2017-го. Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей. Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор (122 л.с.) уступил место новому 3-цилиндровому агрегату объемом 1,5 л из семейства Dragon (123 л.с.). Для более дорогих полноприводных исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель — он стал мощнее (148 л.с. против прежних 140 л.с.) и теперь предлагается только с «автоматом».

Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16″ стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.

Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч. С двухлитровым мотором — 180 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом. В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км. Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км. Объем топливного бака — 52 л.

Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

Читайте также:  Новые авто отечественного автопрома

В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки. Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром». При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире. Особенно в полноприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску. Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году. В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.

Источник

Ford EcoSport

Ford EcoSport 9

Ford EcoSport является «глобальным творением» американской компании «Ford Motor Company» и одним из самых продаваемых «кроссоверов субкомпактного сегмента» во всем мире. Машину разрабатывали полностью в бразильском подразделении марки. Она получилась «универсальной» в маркетинговом плане, так как успешна среди «привередливых европейцев», а также «непритязательных индийцев».

Среди российских водителей автомобиль также достаточно распространен. В общей сложности было представлено 2 поколения Форд Экоспорт. Последнее семейство мир увидел в 2012-м в Пекине, а в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе машину показали в рестайлинговом виде. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

В первый раз данный автомобиль, созданный бразильским отделением на основании европейской модели Ford Fusion, дебютировал в официальном порядке в 2003-м и начал очень быстро набирать популярность. Под конец 2011 года машина продавалась уже в количестве 700 тысяч экземпляров.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Первое поколение Ford EcoSport выпускалось на бразильском заводе Ford, а его продажи велись лишь в латиноамериканских странах.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Ford EcoSport 1

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Ford EcoSport 2

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Ford EcoSport

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

II поколение (2012-настоящее время)

Субкомпактный вседорожник был официально представлен на Пекинской выставке в апреле 2012 года. В ноябре 2016 автомобиль был обновлен и его показали на выставке в Лос-Анджелесе. Машина обладает привлекательной внешностью, по-европейски добротным интерьером, современной техникой и хорошим оснащением.

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.

Ford EcoSport 2 1

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.

Ford EcoSport 3 Ford EcoSport 4 Ford EcoSport 1 1

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Читайте также:  Авто напрокат в феодосии

Ford EcoSport 1 2

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Судя по качеству исполнения салона и кресел, можно смело заявить, что компания стремится активно вписать Ford EcoSport II в ряды машин более высокого класса.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

Ford EcoSport 2 2 Ford EcoSport 3 1 Ford EcoSport 4 1

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).

Ford EcoSport 5

В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).

Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.

Трансмиссия

«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.

Интересно, что в европейские страны (кроме России) продаются автомобили 2 поколения только индийской сборки.

Ходовая часть

Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.

Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние — барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:

Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:

Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

Ford EcoSport 2 3

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Ford EcoSport 1 3

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Сравнение с конкурентами

Американский кроссовер в своей нише имеет немало соперников. Так, к конкурентам Ford EcoSport можно отнести Hyundai Creta, Renault Kaptur, Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan Juke, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Kia Ceed.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд ЭкоСпорт машина получилась довольно интересной. Она выделяется интересной внешностью, солидным клиренсом, возможностью установки полного привода. Радует динамика, достаточная вместительность салона, красота интерьера и неплохая надежность. Положительно отзываются владельцы Экоспорт об уровне безопасности. В роли приятно бонуса – запасное колесо на задней двери.

Это создает ощущение, что перед нами настоящий внедорожник. Конечно, многие бы хотели багажник более просторный, но какой есть. Негативные отзывы также касаются дилерского обслуживания, которое стремится выкачать с хозяина все деньги. Но в целом, автомобиль получился успешным, проходимым и экономным.

Плюсы и минусы

Итоги

В итоге, Форд Экоспорт 2020 получился очень удачным автомобилем. Обновленная модель обладает приятной внешностью, современной начинкой, полным приводом, высоким клиренсом, что позволяет без проблем проезжать там, где некоторые машины просто застрянут. Такой автомобиль также идеально подойдет для города, так как имеет небольшие габариты, умеренный топливный «аппетит».

По всему видно, что на данный момент спрос не падает на эту машину, а это означает, что она востребована. Американской компании удалось выпустить «компактный внедорожник» с неплохим оснащением.

Ford EcoSport 6

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford EcoSport фото

Ford Focus ST 5

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Mustang Shelby GT350 3

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

ford mondeo 2

Форд Мондео: аргументы для выбора

1443010990 ford thunderbird special supercharged 312 4

Ford Thunderbird Special Supercharged 312

Chevrolet Camaro Z28 8

Chevrolet Camaro Z28

Ford EcoSport 1 4 Ford EcoSport 2 4 Ford EcoSport 3 2 Ford EcoSport 4 2 Ford EcoSport 5 1 Ford EcoSport 6 1 Ford EcoSport 7 Ford EcoSport 8 Ford EcoSport 9

Тест драйв

Видео обзор

Ford Ranger Raptor

Ford Focus ST 5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector