Фото авто форд фьюжн

Компактный хэтчбек Ford Fusion

В 2002 году европейское подразделение Форда вывело на рынок компактный хэтчбек Ford Fusion, построенный на базе Фиесты 5 поколения. Но, в отличие от последнего, Фьюжн получил более высокий кузов, позволивший увеличить свободное пространство в салоне.

Внешне Ford Fusion вышел довольно скромным, сохранив при этом некоторые черты от своего донора, включая заходящие на капот и крылья передние фары и расположенные вертикально на задних стойках фонари.

foto ford fusion 01

Комплектации и цены Ford Fusion

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Core MT 509 200 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.4 Trend MT 562 700 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.4 Elegance MT 582 200 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trend MT 586 700 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
1.6 Elegance MT 606 200 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
1.6 Elegance AT 638 200 бензин 1.6 (100 л.с.) автомат (4) передний

Спустя три года Форд Фьюжн претерпел незначительный рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированной оптикой и измененными бамперами. В салоне компакта появились новый щиток приборов, выполненный на манер модели Focus 2, а также модернизированная центральная консоль.

По габаритам Ford Fusion не сильно отличается от Fiesta — у них общая колесная база (2 486 мм), а также схожая длина (4 013) и ширина (1 724). Но Фьюжн заметно выше — 1 543 мм против 1 468 у Фиесты, а его дорожный просвет равен 160 мм. Объем багажника — 337 литров.

foto ford fusion 03

В качестве силовых агрегатов для модели доступно два бензиновых мотор арабочим объемом 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) литра, которые агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А топовый вариант может быть доступен также в паре с 4-диапазонным автоматом.

Читайте также:  Помыть авто в воронеже

На европейком рынке Ford Fusion продавался также с двумя вариантами дизельных движков семейства Duratorq аналогичного объема, но выдающих 68 и 90 сил, соответственно. На российский рынок такие модификации не поставлялись.

foto ford fusion 02

Благодаря увеличенному клиренсу и более практичному интерьеру, у нас Форд Фьюжн пользовался гораздо более устойчивым спросом, нежели Фиеста. Интерес подстегивала и относительно невысокая стоимость на данную модель.

Производство Ford Fusion прекратилось в 2012 году, а на момент продаж его цена у нас начиналась от 509 200 рублей за базовую модификацию Core с 80-сильным мотором и МКПП. За машину с более мощным 1,6-литровым агергатом дилеры просили от 586 700 руб., а топовая версия в исполнении Elegance с АКПП оценивалась в 638 200 р.

В 2014-ом на замену Форд Фьюжн придет новый Ford EcoSport.

Источник

Ford Fusion (Форд Фьюжн)

ford fusion 127830

Ford Fusion — пятидверный хэтчбек, созданный на базе Ford Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и просторному салону. Все это делало Fusion похожим на компактный кроссовер (или даже на маленький внедорожник, благодаря достаточно серьезной для городского компакта внешности). Еще одно немаловажное преимущество модели — вместительный багажник. В стандартном положении задних сидений доступный объем багажника Ford Fusion составляет 337 литров.

Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.

Читайте также:  Ттх авто рено каптур

На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15″, галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.

Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.

Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.

Читайте также:  Авто в новом форсаже

Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.

Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector