Универсалы «Volkswagen»
Весь модельный ряд универсалов марки «Volkswagen» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный универсал восьмого поколения из Вольфсбурга отметил официальную премьеру на Парижском автосалоне в 2014 году. Его особенности – стильная внешность, широкие грузопассажирские возможности и современная техническая составляющая.
На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.
«Грузопассажирский Вариант» седьмого поколения «Пассатов», который помимо качеств присущих седану (солидная внешность, эргономичный интерьер, производительные двигатели, богатое оснащение), так же ещё и впечатляюще вместителен.
Для людей практичных, но предпочитающих небольшие машины, в седьмом исполнении этой линейки предлагается кузовное решение универсал. В общем-то это всё та же машина (в плане применяемых технологий и дизайнерских решений), только более вместительная и, соответственно, чуть менее манёвренная.
Машина пятой генерации производилась с 2005 по 2011 года в модификациях седан и универсал. Автомобиль долго пользовался стабильной популярностью за счет широкого перечня достоинств, однако в 2011 году, согласно «законам рынка», вместо него на конвейер встала модель 6-го поколения.
Универсал (Variant) шестого поколения присутствовал на рынке с 2005 по 2010 года. Автомобиль пользовался хорошей популярностью за счет большого количества достоинств, но повторить успех предшественника ему не позволила высокая цена.
В 1999-м году «вольфсбургцы» представили 4-е поколение модели. В этот раз они не только продолжили «эксперименты с именами» (назвав авто «Bora», а оригинальное имя сохранили только в США и ЮАР), но и дополнили семейство «универсалом». Машина получилась удачной – в некоторых странах она производилась спустя десятилетие от смены поколения.
В 2000 году был представил Passat B5.5 – это модернизированный вариант модели пятого поколения. Автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере и версию с двигателем W8, после чего в неизменном виде «жил» до 2005 года.
Volkswagen Passat Wagon (Фольксваген Пассат Универсал)
Модель Volkswagen Passat в кузове универсал выпускается в двух версиях — стандартный Passat Variant и «внедорожный» Passat Alltrack с улучшенными возможностями для бездорожья в качестве отдельной модели. Что касается Passat Variant, то его обновленная версия 2020 года получила слегка видоизмененный дизайн и новинки по части техники. Переработаны передний и задний бамперы, решетка радиатора. У автомобиля полностью новая светодиодная оптика.
В значительной степени реконструирован интерьер обновленного универсала. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых турбодвигателей на выбор: объемом 1,5 л и 2,0 л.
В салоне глаз цепляется за новый руль и пропавшие из центра передней консоли аналоговые часы: теперь на их месте установлена кнопка «аварийки» и банальная надпись с названием модели. Разработчики уменьшили диагональ цифровой приборной панели с 12,3 до 11,7 дюйма, однако повысили ее разрешение, яркость и контрастность. А главной обновкой в салоне немцы называют мультимедийную систему MIB3 (Modular Infotainment Matrix 3). В зависимости от версии она оснащается сенсорным экраном диагональю 6,5″, 8″ или 9,2″. MIB3 получила встроенную SIM-карту, благодаря которой она может всегда оставаться на связи и раздавать интернет в режиме точки доступа. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Навигация устанавливается опционально. Стандартный интерьер включает тканевую обивку сидений, но доступны кожзаменитель V-Tex и кожа наппа. Имеются двухзонный климат-контроль, задние дефлекторы обдува, подогрев руля и обоих рядов сидений, два задних USB-порта и т.д.
Бензиновые модификации обновленного универсала Volkswagen Passat включают агрегаты 1.5 TSI и 2.0 TSI. Первый турбомотор развивает 150 л.с., второй — 190 л.с. Оба идут в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель вытесняет из гаммы 1,8-литровый мощностью 180 л.с. Стоит отметить, что для Volkswagen Passat в целом предусмотрена довольно широкая агрегатная линейка, в которую также входят версии на тяжелом топливе 1.6 TDI (120 л.с.) и 2.0 TDI в разных вариантах наддува и мощности (120, 190 и 240 л.с.), из которых наиболее вероятным предложением на российском рынке станет 2.0 TDI с отдачей в 150 «сил». У Passat есть также гибридный вариант GTE (Plug-in Hybrid) на базе 1,4-литрового турбомотора, но в России его не будет.
У Volkswagen Passat серии B8 полностью независимая подвеска (спереди MacPherson, сзади многорычажка), дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Размеры универсала Passat Variant: 4767 x 1832 x 1477 мм (Д x Ш x В). Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм. Колесная база автомобиля длиной в 2791 мм обеспечивает внушительное расстояние между рядами сидений и более чем достаточное пространство для ног задних пассажиров. При этом ширина салона составляет приличные 1506 мм. В сравнении с седаном, универсал Passat обладает еще более вместительным багажным отделением — оно имеет минимальный объем 650 литров (у седана 586 литров), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1780 литров (1152 у седана).
В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники. Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам. Среди новых опций также заявлены светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом и полуавтопилот IQ Drive. В целом, безопасность на высоком уровне. Здесь есть мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего обзора, система контроля давления в шинах и т.д. Кузов получил жесткий каркас безопасности. Помимо срабатывания подушек в случае столкновения интеллектуальная система реагирования обеспечит отключение топливного насоса, отпирание дверей и активацию «аварийки».
Volkswagen анонсировал обновленный Passat для России в декабре 2019 года. Начало продаж запланировано на весну 2020-го. Среди привлекательных сторон Пассата — вместительность, отличная внешность и интерьер, шумоизоляция. Агрегаты стали технологически еще более сложными и требовательными к обслуживанию. У модели всегда были достаточно прочные позиции на российском рынке, однако универсал Passat имеет более ограниченный круг покупателей. Неизбежна и внутренняя конкуренция с другой моделью Volkswagen Group — универсалом Skoda Superb.
Volkswagen Passat Variant 2020 — новый семейный универсал с подзаряжаемым мотором
Volkswagen Passat, который в том году преодолел отметку в 30 млн. проданных экземпляров, в 2020-ом переживает очередное мелкое обновление, о котором не написал разве что ленивый. Но большинство забывает, что вместе с брутальным седаном на рынке появляется аналогичный универсал в названии которого значится приставка Variant (Вариант).
Автомобиль, однозначно приковывает к себе взгляд, имеет гибридную установку, внушительный список пассивных систем безопасности и электронных помощников и, конечно же, вместительное грузовое отделение, и все это за весьма скромный ценник.
Технические характеристики
По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.
За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.
Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.
Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:
Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.
Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.
Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:
Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.
Внешний вид
Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.
А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.
Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт. По габаритам изменений нет:
Длина, мм
Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.
Салон
По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.
Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.
Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.
Конкуренты
Конкуренция на рынке универсалов в принципе слабая, особенно если речь заходит за такие премиальные модели.
Вместо Октавия, которая будет классом пониже, конкуренцию сможет составить Skoda Superb Combi или Subaru Outback. На европейском рынке немного повлияет на продажи итальянская новинка SEAT Leon ST.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж VW планирует на середину весны 2020 года. Касательно начала производства на российских мощностях для внутреннего рынка пока информации нет, как и официальных цен.
На европейском рынке ценник на Variant начинается с 2 359 000 рублей.
Фото нового Volkswagen Passat Variant:
Adblockdetector