Фото авто фольксваген пассат

Содержание

Модельный ряд Фольксваген Пассат

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства.

novaya model volkswagen passat

Разработки Volkswagen считают точкой отсчета в серийном автомобилестроении. Passat — один из самых достойных представителей машин D-класса. Модельный ряд Фольксваген Пассат представлен восемью поколениями автомобилей.

История создания компании

«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).

Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.

Довоенный период

История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа. Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г. Ей дали прозвище «жук».

folksvagen passat 1973 goda

Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv

В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.

Развитие автомобильного производства Фольксваген

После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.

С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.

Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.

К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.

Лидерство на автомобильном рынке

Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.

salon volkswagen passat b1

Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/

Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.

Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.

Что означает название модельного ряда Passat

Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.

Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.

Модельный ряд Фольксваген Пассат по годам с фото

История Фольксваген Пассат длится уже более 45 лет. Многие годы марка лидирует в топах продаж на мировых рынках. Обзор модельного ряда позволяет оценить преимущества бренда.

Volkswagen Passat B1

Выпуск Volkswagen Passat был начат в 1973 г. на базе Audi 80. Кузов первой модели B1 создали в стиле фастбэк по проекту итальянского автомобильного дизайнера Джорджето Джуджаро.

volkswagen passat b1

Volkswagen Passat B1. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1-restayling/fastbek-2-dv

Тезисно технические возможности автомобиля можно описать таким образом:

Рестайлинговые версии первого Пассата выпустили в 1977 г. Были улучшены ТТХ, повышена комфортность за счет снижения внутреннего шума, изменился интерьер, приборная панель. Внешняя модернизация проявилась в увеличении диаметра колес и изменении формы фар. Цель такой модификации — подчеркнуть отличия от аналогичной модели Audi 80.

Volkswagen Passat B2

Эра второго поколения Пассата длилась с 1981 до 1988 г. В Южной Америке она закончилась в 2006 г. Модельный ряд автомобилей этого периода получил название Santana.

volkswagen passat b2

Volkswagen Passat B2. Источник фото: https://uk.wheelsage.org/volkswagen/passat/pictures/82490

Основные отличия В2 от В1 такие:

Passat B2 с полным приводом презентовали в 1984 г. под названием Syncro на базе кузова универсал. Конструктивно от других модификаций этого поколения эта отличалась размещенной в специальном центральном туннеле в нижней части кузова трансмиссией. Место расположения топливного бака было изменено. Для того чтобы освободить пространство под заднюю ось, убрали запасное колесо.

В 1985 г. все модели Пассат второго поколения прошли рестайлинг. Внешние изменения заключались в том, что бамперам, решетке радиатора и задним фонарям была придана новая форма. Дизайн интерьера тоже модифицировали. С этого года производство Пассат в кузове хэтчбэк было остановлено.

Volkswagen Passat B3

Passat третьего поколения, представленный в Европе в 1988 г., был создан на платформе VW, полностью отличавшейся от ранее используемой платформы Audi. Вариантов кузова было два: седан и универсал.

volkswagen passat b3

Volkswagen Passat B3. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/6047732

Другие новшества, примененные в этой линейке:

На территории стран Европы В3 продавали в трех комплектациях:

К концу выпуска Volkswagen Passat B3, в 1993 г., было произведено около 1,6 млн автомобилей. В России в начале 90-х гг. эта модификация была широко представлена на рынке подержанных автомобилей.

Читайте также:  Авто инструмент чемодан форс

Volkswagen Passat B4

Первые модели B4 вышли с конвейера в 1993 г. Выпуск продолжался до 1996 г. За это время было произведено 690 тыс. автомобилей.

volkswagen passat b4 1

Volkswagen Passat B4. Источник фото: http://carspricedb.ru/volkswagen/passat/7926/photo/

Особых технических отличий от предшественника В4 не имел. На фото видно, что изменились наружные очертания кузовных панелей.

Volkswagen Passat B5

Производство Passat пятого поколения холдинг запустил в 1996-1997 гг.

volkswagen passat b5 scaled

Volkswagen Passat B5. Источник фото: https://be.wheelsage.org/volkswagen/passat/pictures/a4fubp

Эта версия принципиально отличалась от В4:

В 2001 г. в облике Passat B5 были реализованы новые тенденции автомобильного дизайна:

Описанной рестайлинговой модификации Фольксваген Пассат дали название B5+. Встречается обозначение B5.5.

Всего за период 1996-2005 гг. выпущено 3,3 млн автомобилей Пассат B5. Владельцы в отзывах дают хорошую оценку этим авто, в том числе и подержанным экземплярам.

Volkswagen Passat B6

В шестом поколении Пассат конструкторы фирмы снова изменили платформу — были внедрены типовые решения Volkswagen Golf Mk5.

volkswagen passat b6

Volkswagen Passat B6. Источник фото: https://versiya.info/avto/126078/amp

Другие блоки тоже модернизировали:

Удачные технические идеи В6 положены в основу 4-дверного купе Volkswagen Passat CC. Этот роскошный автомобиль, представленный в 2008 г. в Детройте, составил конкуренцию Mercedes CLS. После обновлений в 2011 г. из названия убрали слово Passat.

Volkswagen Passat B7

Технологи VW коренным образом усовершенствовали Пассат шестого поколения, и в 2010 г. компания представила на рынке Passat B7.

volkswagen passat b7

Volkswagen Passat B7. Источник фото: https://www.drive2.com/b/2994147/

Характерными признаками новинки стали:

В некоторых вариантах Пассата сборки 2012-2015 гг. объем и мощность мотора увеличена до значений 1,984 л и 210 л. с.

На базе В7 собраны модели:

Последний Passat В7 выпустили в 2015 г.

Volkswagen Passat B8

Официально Passat B8 представили на Парижском автосалоне осенью 2014 г. На фотографии видно, что изменились очертания элементов ноуската: он приобрел более спортивный вид. Кузов стал шире.

volkswagen passat b8

Volkswagen Passat B8. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/7364723/

Функционал поколения расширили следующие конструктивные новации:

В серии Select, выпускаемой с 2016 г., улучшена техническая оснастка, внешний вид стал более динамичным.

В 2018 г. Пассат B8 попал под легкий рестайлинг. Изменились бампера, задние фонари и противотуманки, появились матричные фары. Дизель 2.0 TDI Evo (на 150 л. с.) позволяет снизить расход топлива. Внедрена двустадийная система очистки выхлопных газов. В 2019 г. обновленную модель представили в США.

На российском рынке цена Пассата восьмого поколения в комплектации Respect в 2020 г., по данным официального сайта, начинается от 1 829 000 р.

Где собирают Фольксваген Пассат

Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.

Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:

Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.

Где собирают Фольксваген Пассат для России

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.

«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.

Источник

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

volkswagen passat 876861

Volkswagen Passat 2020 модельного года получил слегка видоизмененный дизайн и новинки по части техники. Обновлена оптика, бамперы и передняя решетка, хотя все они в целом сохранили прежнюю стилистику. Новые фары умеют автоматически регулировать поток света и следовать за дорогой. В значительной степени реконструирован интерьер обновленного седана. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых турбодвигателей на выбор: объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.).

Оба идут в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В салоне глаз цепляется за новый руль и пропавшие из центра передней консоли аналоговые часы: теперь на их месте установлена кнопка «аварийки» и банальная надпись с названием модели. Разработчики уменьшили диагональ цифровой приборной панели с 12,3 до 11,7 дюйма, однако повысили ее разрешение, яркость и контрастность. А главной обновкой в салоне немцы называют мультимедийную систему MIB3 (Modular Infotainment Matrix 3). В зависимости от версии она оснащается сенсорным экраном диагональю 6,5″, 8″ или 9,2″. MIB3 получила встроенную SIM-карту, благодаря которой она может всегда оставаться на связи и раздавать интернет в режиме точки доступа. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.

У Volkswagen Passat серии B8 полностью независимая подвеска (спереди MacPherson, сзади многорычажка), дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Размеры седана: 4767 x 1832 x 1456 мм (Д x Ш x В). Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм. Колесная база автомобиля длиной в 2791 мм обеспечивает внушительное расстояние между рядами сидений и более чем достаточное пространство для ног задних пассажиров. При этом ширина салона составляет приличные 1506 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, обеспечивая доступ из салона в багажник или перевозку длинных вещей. Объем багажника — 586 или 1152 литра в зависимости от конфигурации.

В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники. Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам. Среди новых опций также заявлены светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом и полуавтопилот IQ Drive. В целом, безопасность на высоком уровне. Здесь есть мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего обзора, система контроля давления в шинах и т.д. Кузов получил жесткий каркас безопасности. Помимо срабатывания подушек в случае столкновения интеллектуальная система реагирования обеспечит отключение топливного насоса, отпирание дверей и активацию «аварийки».

Фиксированных комплектаций три — они называются Respect, Business и Exclusive. Все версии по умолчанию включают восемь подушек безопасности, АБС, ESP, мультифункциональный руль, отделку руля и рычага КП кожей. Начальная версия Respect подразумевает аудиосистему (восемь динамиков, экран 6,5 дюйма, USB, Bluetooth), подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, климат-контроль, систему старт-стоп, функцию рекуперации энергии торможения, помощь при движении на подъеме, адаптацию подвески под плохие дороги, светодиодные фары. Промежуточная версия Business доукомплектована относительно «Респекта» функцией подсветки поворотов, медиасистемой Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и навигатором, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида Rear View, трехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений. Кроме того, обивка сидений здесь комбинированная — алькантара+кожа. Топ-версия Exclusive имеет все, что есть в Business, и сверх того — светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом, системы бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, электропривод крышки багажника, а также блок управления климат-контролем для задних пассажиров.

Читайте также:  Автостайл авто в кредит

Источник

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Источник

Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Фольксваген Пассат 2021 года внешне кажется таким же, как и его предшественник. Объясняется это тем, что в ходе в последней модернизации производитель лишь подкорректировал внешность седана. Основные изменения произошли как в технической части, так и в бортовом оборудовании, что сделало Passat более конкурентоспособным, чем Kia Optima или Toyota Camry. Немецкая модель приехала в Россию с двумя турбированными моторами объемом 1,5 и 2 литра, сочетающимися с роботизированной КПП и системой Start/Stop. Но базовому доступна еще и «механика». Цены на обновленный седан стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. В данную сумму включен стандартный для автомобилей такого класса набор оборудования, тогда как за доплату можно получить сенсорный монитор улучшенного качества, панорамную крышу, виртуальную панель приборов, полуавтономную систему управления и головную оптику, которая автоматически подстраивается под текущие условия. Также инженеры повысили уровень пассивной безопасности.

lazy placeholder

Фольксваген Пассат 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то что Фольксваген Пассат 2021 года сохранил узнаваемую внешность, автомобиль действительно получил новый кузов: его силовой каркас стал жестче. Также на фото обращают на себя внимание переработанные бамперы и оптика. Список комплектаций пополнился дополнительным оборудованием, что, как оказалось, незначительно повлияло на цены. Но при этом технические характеристики немецкой модели не подверглись существенной коррекции.

lazy placeholder

lazy placeholder

Volkswagen вывел на рынок новый Touareg R по неожиданной цене: за эти деньги можно купить BMW X5

lazy placeholder

Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет

lazy placeholder

Suzuki XL7 2021 года — 7-местный кросс-универсал за 1,2 миллиона рублей с двигателем от внедорожника

Respect

В стартовой версии немецкого седана, предложенной за 1,83 миллиона рублей, предусматриваются 150-сильный турбированный двигатель и 6-скоростная «механика». При покупке базового Фольксваген Пассат 2021 года можно рассчитывать на:

lazy placeholder

В начальной модификации сидения отделаны тканью, а передние кресла дополняются электрообогревом. По умолчанию во всех комплектациях Passat предусматриваются 6 подушек безопасности и системы предупреждения пробуксовки и блокировки колес, помощи при движении на подъеме, электронного контроля стабилизации, управления ближним светом и удержания выбранной скорости. Также в начальной версии встречаются датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя. Указанный список можно дополнить за счет опционального оснащения, в состав которого включены:

lazy placeholder

За комфорт в салоне отвечают кондиционер и аудиосистема, дополняемая восемью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором (8,5-дюймовый идет опционально).

lazy placeholder

Business

Версия Business оценивается в 2,25 миллиона рублей. В этой модификации используется 150-сильный турбомотор и роботизированная КПП. Установка более мощного агрегата на 2 литра обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей. В данной комплектации список стандартного оснащения пополняется за счет навигационного модуля, неполноразмерного запасного колеса, камеры заднего вида, 8,5-дюймового тачскрина (9,2-дюймовый опционально) и трехзонного климатического оборудования. Также в этой модификации можно встретить датчики освещенности и дождя, электропривод водительского кресла, парковочные радары и противотуманные фонари. Опционально с комплектацией Business предлагают:

Читайте также:  Сайты германии для авто

lazy placeholder

Список опционального оборудования также включает в себя передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод багажного отсека с функцией бесконтактного открывания. По умолчанию сидения отделаны комбинированными материалами, которые за доплату можно заменить на искусственную кожу. Опционально доступен еще и подогреваемый задний диван.

lazy placeholder

Exclusive

В топовой версии Volkswagen Passat 2021 года доступен за минимальные 2,39 миллиона рублей. Доплата за появление более мощного двигателя аналогичная. В этой модификации предусматриваются электропривод багажника, 11,7-дюймовый дисплей на панели приборов высокого разрешения, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон. За доплату можно приобрести стояночный отопитель салона и люк в крыше с сервоприводом. Также в топовой версии встречаются матричная головная оптика, способная самостоятельно подстраиваться под текущий режим освещения, и полуавтономная система управления. Кроме того, покупателям доступно оборудование, которое в случае аварии прекращает подачу топлива в двигатель и открывает боковые двери. А напротив задних сидений устанавливается отдельный блок управления климат-контролем.

lazy placeholder

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 TSI MT Respect 2020 — 1 829 000 Передний МКПП 6 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
2 1.5 TSI DSG Business 2020 — 2 249 000 Передний РКПП 7 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
3 1.5 TSI DSG Exclusive 2020 — 2 389 000 Передний РКПП 7 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
4 2.0 TSI DSG Business 2020 — 2 339 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 238 190 (140) / 6000 6,3
5 2.0 TSI DSG Exclusive 2020 — 2 479 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 238 190 (140) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Обновленный Passat базируется на той же модульной платформе MQB, что и его предшественник. В рамках проведенной модернизации производитель усилил жесткость кузова, сделав автомобиль более безопасным. Основу седана составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. Общая длина немецкой новинки не превышает 4767 мм при колесной базе в 2791 мм. Ширина автомобиля достигает 1832 мм, салона — 1506 мм. Высота седана равна 1456 мм.

lazy placeholder

Немецкая модель комплектуется только турбированными моторами с системой непосредственного впрыска горючего. Стартовым для нового Passat является 1,5-литровый агрегат, чья максимальная отдача составляет 150 л.с. при крутящем моменте в 250 Н*м. Вместе с ним идут 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Последняя коробка также сочетается и с 2-литровым двигателем, развивающим до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В топовых версиях «робот» дополняется функцией ручного переключения передач. По кругу у Passat устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

lazy placeholder

Управляемость и внедорожные характеристики

Volkswagen Passat 2021 года выделяется на фоне других конкурентов качественно настроенным рулевым управлением, обеспечивающим точную отдачу на действия водителя. Немецкий седан дополняется множеством электронных систем, которые удерживают автомобиль в ровном положении при различных ситуациях. Привод у Passat идет только на передние колеса. Встроенная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предупреждают заносы на скользкой поверхности.

lazy placeholder

Немецкий седан создан исключительно для передвижения по городу. Его подвеска не выдерживает постоянное перемещение по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое касается и роботизированной КПП. А низкий клиренс, не превышающий 160 мм, препятствует выезду за пределы асфальтового покрытия.

lazy placeholder

Затраты на обслуживание

Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.

lazy placeholder

Динамические качества и расход топлива

Немецкий седан с базовым 150-сильным турбомотором и механической КПП набирает первые 100 км/ч за 8,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 220 км/ч. Появление роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках седана. 2-литровый турбодвигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость Passat в этом случае достигает 238 км/ч.

lazy placeholder

Показатель среднего расхода топлива у начального мотора составляет 5,3 литра. 2-литровый агрегат потребляет порядка 6,3 литра.

lazy placeholder

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

lazy placeholder

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

lazy placeholder

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

lazy placeholder

Начало продаж

Обновленная версия немецкого седана поступила на российский рынок в феврале 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из Германии.

lazy placeholder

Конкуренты

Конкуренцию Passat в России составляют:

Видео тест-драйв


Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector