Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены
Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.
Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.
Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?
Дизайн
Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.
Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.
Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.
Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.
Экстерьер
Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:
И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.
Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!
Интерьер
По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.
Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.
Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.
На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.
Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.
Комплектации и цены
В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.
Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:
В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.
Правда недавно на глаза попалась ещё одна:
Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…
А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.
Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.
Технические характеристики
Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:
Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.
Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач. Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л. В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.
Отзывы и тест драйв
Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.
Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.
Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.
Изменения в салоне Volkswagen Caravelle включают новую переднюю панель, которая предлагает больше места для хранения. Автомобиль также получил новый мультифункциональный руль и блок приборов, новые панели дверей. Базовое оснащение Comfortline включает электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер и цветной дисплей в приборке, солнцезащитные шторки в пассажирском салоне. Автоматический кондиционер позволяет регулировать температуру с точностью до половины градуса в каждой из трех зон. Водительское сиденье имеет регулировку высоты и поясничной опоры. Версия Highline имеет 17-дюймовые литые диски, тонированные шумопоглощающие окна, цифровую панель приборов 10,25 дюйма, мультимедиа с 8,0-дюймовым экраном и шесть динамиков, электропривод сдвижных дверей и двери багажника. Опции включают электропривод передних сидений с регулировкой по 12 направлениям, розетку 230В возле сиденья водителя, двойное переднее пассажирское сиденье.
Все Volkswagen Caravelle 2020 для российского рынка оснащаются 2,0-литровыми дизелями TDI, которые представлены в трех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Модели с двигателями 150 и 199 л.с. доступны с полным приводом 4MOTION в сочетании с роботом DSG. В зависимости от модификации Caravelle может разогнаться до максимальной скорости 164-198 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч понадобится около 10-15,5 секунд. Средний расход топлива: 6,5-7,3 л/100 км. Объем топливного бака — 70 литров.
Спереди и сзади у Caravelle независимые подвески. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Автомобиль может быть укомплектован колесными дисками размером 16, 17 или 18 дюймов. Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке. Внешние габариты машины: длина 4904 или 5304 мм. Высота 1970-1990 мм. Ширина 1691 мм. В варианте с 5-местным салоном длина багажника Caravelle составляет 1600 мм со стандартной базой (3000 мм) и 1967 мм с длинной (3400 мм). С тремя рядами сидений длина багажника 739/1118 мм. У длинной версии с четвертым рядом — 238 мм. Если убрать задние сиденья, объем багажника составит 5800/6800 литров.
Стандартом для Caravelle T 6.1 становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами. Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории. Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде. Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля. Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Caravelle — вместительный и комфортный «шаттл» для большой семьи или для деловых людей. Внутри найдется достаточно места для размещения до 9 человек. А благодаря трансформации сидений и их съемной конструкции минивэн легко превратить в настоящий фургон, при этом на полу даже предусмотрены такелажные проушины. После рестайлинга модель предлагает множество интересных решений, большая часть которых связана с повышением безопасности. В плюсах, по-прежнему, мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий. Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.
Обзор Фольксваген Каравелла
Микроавтобусы Volkswagen Caravelle позиционируются как комфортные шаттлы, созданные для коммерческой деятельности, и одновременно подходящие для семейной поездки. Пополнив ряд коммерческой линейки производителя в конце прошлого века, минивэн и по сей день отлично справляется с ролью комфортного перевозчика.
Подробнее о микроавтобусе
Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.
Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.
Новый микроавтобус способен:
Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.
Описание и история модели
1990 год стал дебютным для этого минивэна.
В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.
Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели T5, во многом схожая с Volkswagen Multivan.
Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.
Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle
Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину.
Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.
Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:
Технические характеристики Фольксваген Каравеллы
Как и во всей линейке Т6, в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц.
Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.
В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.
Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.
Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.
Габаритные размеры автомобиля:
Версии Фольксвагена Каравеллы
Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная.
Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях:
Trendline
Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:
Comfortline
Дополнениями к базовой версии стали:
Highline
Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.
Стоимость и таблица комплектаций
Trendline:
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 334 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. | 2 464 000 Р |
2 л. МТ | 150 л.с. | 2 483 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. Полный привод | 2 659 000 Р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 2 671 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 2 950 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 179 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 200 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 399 000 Р |
Comfortline:
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 460 000 р |
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 555 000 р |
2 л. МТ | 150 л.с. | 2 600 000 р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 2 738 000 р |
2 л. МТ | 140 л.с. Полный привод | 2 769 000 р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 3 061 000 р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 274 000 р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 350 000 р |
2 л. АКПП | 204 л.с. Полный привод | 3 561 000 р |
Highline:
2 л. МТ | 150 л.с. | 3 218 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. | 3 250 000 Р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 3 440 000 Р |
2.0 MT | 140 л.с. | 3 468 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 3 745 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 950 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 965 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. Полный привод | 4 170 000 Р |
Базовое оснащение и фото салона
Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:
Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.
Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.
Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.
Основные конкуренты
Суждения о конкурентоспособности в классе пассажирский микроавтобус достаточно субъективно. На момент дебюта, Caravelle столкнется в соревновании с Nissan Serena, Лексус ЛМ, Опель Зафира Лайф и Тойота Хай- Эйс.
Плюсы и минусы нового VW Caravelle
Из плюсов выгодно отличаются:
Из минусов выделяются:
Вопрос: Какие размеры лампочек подходят на Каравеллу?
Вопрос: Какие дворники устанавливаются на автомобиль?
Полезное видео
Тест драйв модели 2019 года.
Подводим итоги
Хорошая вместимость вкупе с уникальной возможностью трансформаций салона — преимущественные стороны автомобиля. Конструкторы обеспечили все для комфортного передвижения и пребывания в автомобиле, на что потенциальные покупатели отвечают ощутимым спросом.
Volkswagen Caravelle 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.