Обзор нового Kia Telluride 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Теллурайд 2019.
Практически сразу после показа, новый внедорожник Киа Теллурайд поступил в дилерские центры Южной Кореи и Северной Америки. Под капотом новинки установлен бензиновый двигатель V6, семейства DOHC, объемом 3,8 литра. В паре к двигателю работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Система привода нового внедорожника полная, с подключаемой задней осью. Получается, что по стандарту ведущей идет передняя ось. Самый интересный момент в том, что автомобиль рассчитан на 8 посадочных мест.
Конкуренты Kia Telluride 2019-2020
Экстерьер нового внедорожника Kia Telluride 2019
После официального показа нового внедорожника Kia Telluride и по сути, самого большого SUV корейского производителя, мало верилось, что именно в таком дизайне выполнена новинка. Привычный острый и вытянутый дизайн деталей был полностью заменен на грубый и рубанный. Другими словами, дизайнеры Киа отошли от привычного направления.
Передняя часть нового Киа Теллурайд обзавелась массивной решеткой радиатора с двумя хромированными линиями сверху и снизу, а так же сетчатой вставкой и эмблемой компании. Достаточно современным получился передний бампер, центральную часть отвели под две дополнительные решетки радиатора, с парой противотуманок и датчиками. Боковую часть украсили парой воздухозаборников с хромированными накладками.
Не меньше внимания привлекает передняя небольшая оптика. Ощущение, что дизайнеры недоработали её, тем самым подпортив общий вид внедорожника. Основой для передних фар послужила светодиодная технология. Центральную часть выделили двумя линзами, а по контуру добавили светодиодные ходовые огни. Честно говоря, для массивного внедорожника, оптика кажется совсем мелкой. Подчеркивает передок нового Kia Telluride не менее массивный капот, центральную часть приподняли над основной, добавив пару вырезов.
Сбоку новый Kia Telluride выглядит солидно, массивный кузов, строгие линии и минимум хромированных деталей. Большие стекла говорят о наличии третьего ряда, а пластиковая защита по нижней части, большие диски и неплохой клиренс – о возможности автомобиля езды по бездорожью. Все же есть и современные детали, боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры Kia Telluride расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол.
Не менее интересно новый внедорожник Киа Теллурайд выглядит сзади. Первое, что бросается в глаза, массивная дверь багажника и L-образные стопы. Такого ранее дизайнеры точно не показывали. Стопы, по сути, расположили вертикально, а светодиодная основа и выделенные сектора прибавили необычный вид. Что касается крышки багажника, то её приукрасили несколькими изгибами, большой надписью модели и небольшим спортивным спойлером в верхней части.
По словам производителя, начиная с базовой комплектации Kia Telluride, внедорожник получит электропривод крышки багажника, камеру заднего вида и систему занижения клиренса. Подчеркивает заднюю часть нового внедорожника не совсем обычный бампер. Небольшую часть окрасили в цвет кузова, а вот основную выполнили из черного пластика, подобно окантовке по периметру автомобиля. Центральную часть занял массивный серебристый диффузор, а по сторонам добавили пару продолговатых противотуманок.
Напоследок рассмотрим крышу нового Киа Теллурайд 2020. Из-за того, что внедорожник рассчитан на 6-8 посадочных мест, крыша не совсем стандартная. В базовой комплектации максимум можно найти люк с электроприводом. Более дорогие варианты обзаведутся люк для первого ряда сидений и большой сдвижной панорамой для 2-го и 3-го ряда сидений.
Как дополнение, на крыше установлены боковые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. Заднюю часть крыши дополнили ребрами жесткости, а так же небольшой антенной в виде акульего плавника. Внешний вид внедорожника Kia Telluride получился немного грубоватым, современным и стильным. Как по мне, то минус в передней оптике, она хоть и оригинальная, но было бы неплохо доработать её, сделав больше и выразительней. В остальном же дизайн практичный и проживет не один год, в сравнении с другими конкурентами внедорожника.
Интерьер нового внедорожника Kia Telluride 2019
В отличие от не совсем привычного и стандартного внешнего вида, интерьер нового Kia Telluride получился современным и стильным. Нет нечего лишнего, минимум систем управления и максимум комфорта. Данный внедорожник вполне можно назвать семейным автомобилем. Передняя панель выглядит достаточно просто, но при этом есть все необходимое. Центральную часть занял 8″ (для топ версий 10,25″) сенсорный дисплей мультимедийной системы, который больше напоминает планшет в специальном корпусе.
Основой для мультимедиа одновременно послужили операционки Apple CarPlay и Android Auto. В перечне так же числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE и голосовое управление. Немного ниже дисплея расположили три отдельных воздуховода. Опускаясь вниз по центральной консоли, расположили панель управления системой навигации и аудиосистемы, кнопку Start/Stop двигателя и панель двухзонного климат-контроля.
С минимальным функциональным набором, но максимум комфорта выполнен центральный тоннель Киа Теллурайд. Для удобства в самом начале расположили кнопки регулировки подогрева и обдува передних сидений, по центру за скрытой панелью спрятали панель беспроводной зарядки, USB порт и розетку на 12V.
Так же на центральном тоннеле внедорожника расположили рычаг автоматической трансмиссии, пару подстаканников, селектор режимов передвижения, быстрый доступ к камере заднего вида и системе кругового обзора, электромеханический ручник и пару дополнительных систем безопасности. Напоследок, весь этот набор заканчивает вместительный подлокотник с возможностью регулировки. Огромный минус в салоне Kia Telluride, который уже отметили многие автолюбители – это черная глянцевая накладка центрального тоннеля. Испачкать её будет проще простого, на ней постоянно видны отпечатки пальцев и пыль, за мелкие царапины стоит просто молчать. Поэтому ухаживать за тоннелем придется часть и тщательно.
Теперь о самом салоне внедорожника Kia Telluride 2020. Как уже говорили, максимально он рассчитан на посадку 8-ми пассажиров. При этом в США представили комплектацию на 6 посадочных мест, где второй ряд сидений получился раздельным с двумя отдельными сиденьями, а не «диваном». Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и возможность регулировки в 8-ми направлениях. По стандарту в функции сидений 1-го ряда включен подогрев и вентиляция. За отдельную доплату производитель пообещал установить функцию массажа, но цену еще не раскрыли.
Второй ряд сидений Kia Telluride по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, хотя можно было бы реализовать 40/20/40. С функционала «дивана» можно отметить лишь возможность регулировки сидений по вылету, а так же отрегулировать наклон спинки. В случае комплектации с двумя отдельными сиденьями, то они будут идентичны первому ряду. За отдельную доплату можно установить отдельные подлокотники с подстаканниками, а так же сенсорные дисплеи на спинки сидений первого ряда.
Напоследок остался третий ряд сидений Kia Telluride, независимо от комплектации он рассчитан на три посадочных места. Свободного места достаточно для детей или трех среднестатистических пассажиров, даже набольшие дистанции не будет усталости. С функционала или комфорта для третьего ряда совсем немного, пара USB портов и подстаканники.
Напоследок рассмотрим водительское место. Многие автолюбители ожидали, что панель приборов внедорожника будет полностью цифровой, но даже для топовой комплектации такой вариант не доступен. Как правило, приборка Kia Telluride будет аналогово-цифровой. Центральную часть отвели под цветной 3,5″ (7″ для топ версии) цветной дисплей бортового компьютера, а по сторонам добавили стрелочный тахометр и спидометр.
Рулевое колесо Киа Теллурайд по стандарту обшито кожей и рассчитано на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки, нижние получили черную глянцевую накладку, что не очень сочетается с ежедневным использованием. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, к тому же есть два режима памяти под разные настройки. Вывод об интерьере нового Kia Telluride – нечего лишнего, минимум тех деталей, за которые придется переплатить. При всем этом комфорт на высоте, действительно семейный внедорожник с возможностью расположения 8-ми пассажиров (включая водителя) и передвижения на дальние расстояния.
Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020
Как уже говорили, разнообразие технических характеристик внедорожника Киа Теллурайд минимальное. Под капотом может быть только бензиновый двигатель DOHC V6, объемом 3,8 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 | |
Двигатель | DOHC V6 GDI |
Топливо | бензин |
Объем, л | 3,8 |
Мощность, л.с. | 291 |
Крутящий момент, Нм | 355 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | передний или подключаемый полный |
Расход топлива Kia Telluride 2019-2020 | |
По городу, л | 12,37 |
По трассе, л | 9,8 |
Смешанный цикл, л | 11,2 |
Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.
Размеры и вес Киа Теллурайд 2019-2020 | |
Длина, мм | 5001 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 200-203 |
Объем багажника, л | 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений) |
Объем топливного бака, л | 71 |
В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя, в основе нового Kia Telluride могут быть установлены колесные диски на 18″ с шинами 245/60 или 20″ (с шинами 245/50). Подвеска внедорожника Telluride взята от Hyundai Palisade, полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система внедорожника спереди получила дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые тормоза. По всей вероятности, в Россию данная модель приедет с дефорсированным двигателем, так как за такой объем придется платить дополнительный налог.
Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
Цена и комплектации Kia Telluride 2019-2020
По словам производителя, поставки нового внедорожника Киа Теллурайд в Россию пока не открыты, но могут начаться в первой половине 2020 года. На рынке Северной Америки внедорожник предложили в 4-ох комплектациях.
Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
LX (2WD/4WD) | 31690 |
S | 33990 |
EX | 37090 |
SX | 41490 |
Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.
О новом внедорожнике Киа Теллурайд остаются приятные впечатления, массивный кузов, вместительный интерьер и надежные технические характеристики с запасом мощности. Автомобиль уникальный в своем роде и не скопирован с ранее известных моделей. Остается ожидать официального заявления компании Киа, относительно поставок новинки в Россию. Тогда же откроют полный список комплектаций и рублевые цены Kia Telluride. Смотрите так же технические характеристики и цены Kia Telluride 2020.
Видео-обзор нового Kia Telluride 2019-2020:
Новый внедорожник KIA Telluride 2019-2020 под американский рынок
Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2019 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.
Содержание:
Дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
Интерьер
Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.
Простор
Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.
Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.
Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.
Электроника
Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.
На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.
Из систем безопасности в Теллурайде будет:
Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.
Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.
Безальтернативные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 295 л.с. | 355 H*m | 7,6 сек. | — | V6 |
Подробнее
Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.
К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.
По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2019-2020 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.
Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.
Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:
Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.
По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2019-2020 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов