Фото аппаратуры на авто

R32 › Блог › Фотошкола — базовые советы по съемке машин, ч. 1

852f56u 100

Давно было желание, чтобы в “Фотошколе” появились базовые советы по съемке машин. Сейчас, правда, там советы и темы по обработке перемешались (может быть, есть смысл разделить темы на базовые и чисто фотошоппинг), но вот, в общем, заценивайте первую статью из цикла базовых советов. Возможно, что-то из этого пригодится как и для фотосессии своей машинки, так и для каких-то проб в журналы про авто и тюнинг.

Естественно, многие рассматриваемые вещи — на этом сайте простые, как две капли воды, но наверняка что-то впоследствии пригодится новым юзерам. Ну и, конечно же, все эти вещи не придумал я сам — это просто некий сборник мыслей и идей, моих в том числе… И все, кстати, очень даже можно обсуждать и обсуждать, расставляя точки над и 🙂

Заранее сорри за не очень чистый автомобиль. Зато теперь есть знание, что экспресс-мойка — это тупо выброс 140 рублей в никуда…

A) Итак, разберем самые частые ошибки автофотографов самого разного уровня:

66g81u 960

B) В крайне редких случаях лично я бы колесо вывернул наружу. На этом кадре, например, колесо, повернутое внутрь, обрезалось бы снегом. А поворот наружу подчеркнул элемент бездорожья (оффроуд-покрышка, да еще и вся в снегу) и изменил “направление” кадра — теперь машина смотрит как бы вверх-вправо, а не вниз-влево, если бы колесо смотрело внутрь.

e6g81u 960

C) Примечание — с “утоплением” колеса внутрь тоже не стоит перебарщивать. Иначе оно “съедается” колесной аркой, да и выпячивается слишком далеко…

16g81u 960

D) Еще один пример, когда красивый (или не очень) диск “съела” арка. В общем, поворот колес относительно их ровного положения должен быть не слишком большим, ни в коем случае не до упора…

96g81u 960

E) В общем, я бы колесо выворачивал вот так… Мы и задали направление, и диск при этом не “обрезался” аркой.

56g81u 960

F Следующая распространенная проблема — глубина резкости. Часто съемка ведется в автоматическом режиме, камера задает минимальное значение диафрагмы (т.е. максимально открытую дырку). Как результат, заднее колесо автомобиля в глубину резкости не попадает и становится размытым. И это очень плохо — машина должна быть резкой вся. Рекомендация — снимать в режиме приоритета диафрагмы и ставить значение F8. Правда, с ним задний план перестанет быть размытым, но здесь уже надо или со значением F экспериментировать (попробовать поставить F5,6 и F4) или отодвигать объект съемки дальше от бекграунда.

d6g81u 960

G) Ну и напоследок для первого поста парочка совсем аццких багов, которые уже и не встретишь, но тем не менее — руль обязательно должны быть выровнен… Иначе любой заказчик просто офигеет…

36g81u 960

H) Ну и в салоне не должно быть мусора и лишних предметов (только если это не какой-нибудь тематический фетиш для тюнинг-тачки, но это исключение)…

Источник

Cepn › Блог › Интересные автомобили на улицах Москвы (июнь-июль 2020)

JAAAAgK0leA 100

Опять затянулась пауза… Нет-нет, мне не надоело, я никуда не ушёл, я обязательно продолжу! Вот только с временем свободным опять беда… Впрочем, ничего нового =)
Зато вот материала у меня нового как раз-таки завались. Не желаете взглянуть? =)

BgAAAgI1V A 960

LQAAAgI1V A 960

Ну и начнём с того авто, которое было немного засвечено в предыдущей записи. Просили же показать? =)
Таким в 2006-ом году виделся инженерам известной фирмы CARDI новый армейский внедорожник! Если бы разработка дошла до серийного производства, то наверняка это был бы «УАЗ 31 сколько-то там». Как и с многими другими разработками, на этапе проектирования всё достаточно интересно: и гибридный дизель-электрический силовой агрегат, и модульная конструкция кузова, предусматривающая создание множества различных модификаций, в том числе со скрытым бронированием… Но увы, как и многие другие разработки, перспективный внедорожник остался лишь проектом на бумаге и вот таким ходовым макетом. Ныне макет украшает вход в институт МАМИ, на территории которого и располагалось кузовное ателье CARDI. Печально, но и оно кануло в лету, запомнившись весьма яркими концептами из конца 90-ых…

Читайте также:  Авто на газоне штрафы

kIAAAgM1V A 960

Хотя честно говоря, когда лет 10 назад пошли разговоры про проект «Кортеж», а несколько позже про автомобиль марки Aurus, то я был практически уверен, что участь у них окажется примерно схожей с предыдущим экземпляров. Был не прав, Аурусы хоть и не часто встречаются даже у стен Кремля, но всё же они есть! Один короткобазный седан Aurus Senat мне удалось запечатлеть и показать вам!

FAAAAgE1V A 960

Вот только ума не приложу: зачем было это чужеродное имя «Аурус», к тому же созвучное с компактной моделью Тойоты, если «в арсенале» российского автопрома были такие великие имена, как ЗиЛ, ЗиС и Чайка… А вот, кстати, и один из восьми десятков выпущенных микроавтобус ЗиЛ 3207, он же Юность. Неужели менее красиво звучит, чем Аурус?

vwAAAgI1V A 960

А вот представительский класс по-японски: роскошный седан Nissan President, выпускавшийся до 2002 года. Выглядит, впрочем, не сильно-то старее вышепоказанного Ауруса (всё-всё, молчу!).
Данный экземпляр на абхазских номерах к сожалению был разбит спустя небольшое время после этого фото…

rwAAAgI1V A 960

cwAAAgI1V A 960

«Эталонный» же представительский класс выглядит всё же вот так! Да, популярный в 90-ых Mercedes W140, герой анекдотов и гроза Запорожцев ныне уже не так-то и часто встретишь в хорошем состоянии. Сохранившиеся экземпляры уже только дорожают в цене, а цены на некоторые 140-ые уже давно перевалили за миллион! Тут, конечно, не тот случай — машина видавшая виды. Но и даже такие они уже бросаются в глаза!

JgAAAgE1V A 960

IQAAAgE1V A 960

А вот следующее поколение S-класса, Mercedes W220, на вторичном рынке неликвиден. Да и подавляющее большинство 220-ых уже либо совсем умерло, либо всё равно без слёз не взглянешь. Однако это фото сделано лишь потому, что вот таких стрейчей я до этого не встречал! Ясное дело, что скорее всего это кустарная переделка, не серийная. Ну и очевидно, что отвозивший множество свадеб автомобиль уже сильно в плачевном состоянии, да вот только будет ли его кто-то делать? Наврядли! Такова и судьба большей части так называемых «лимузинов» (хотя это не правильно, правильно — «стрейч»).

LAAAAgC1V A 960

Что там про «лимузины»-то? А, Мерседесы, говорите? А как вам Запорожец-лимузин? А ведь он даже на ходу! С недавних пор этот Запорожец, когда-то использовавшийся в качестве рекламы, принадлежит весьма известному в кругах ЗАЗоводов человеку!

WIAAAgM1V A 960

3wAAAgM1V A 960

Конечно не Запорожец, но весьма ожидаемо и не без оснований принимаемый многими именно за «горбатого» FIAT 500. В нашей стране авто совсем не популярное, встретить такой можно далеко не на каждой на выставке или ретро-ралли. Тем обиднее за гниющий в Подмосковье экземпляр…

3wAAAgI1V A 960

VwAAAgI1V A 960

А вот ещё одна несусветная редкость для наших широт: SEAT Marbella. До попадания под крыло VAG-group, испанский SEAT выпускал копии Фиата. В частности, Марбелла — это копия модели Панда. Увы, столь редкий автомобиль уже не один год умирает в Зеленограде…

fQAAAgI1V A 960

WwAAAgI1V A 960

А на востоке столицы неожиданно встретился Mitsubishi Colt четвертого поколения (1978-1984). И, что интересно, леворульный! А ведь японцы таких лет если и встречаются в Москве, то как правило праворульные. В годы падения железного занавеса, когда хлынул поток подержанных иномарок, из Европы японцев привозили не так уж и много.
Данный экземпляр, крашенный чуть ли не веником, как позже стало известно, продавался на авито за не особо большую цену. Судя по тому, что позже авто пропало также внезапно, как и появилось (в том дворе бываю частенько) — продалось. Будем надеяться, что в «правильные» руки.

aIAAAgI1V A 960

FwAAAgI1V A 960

Ещё один интересный японец — компактный Subaru Vivio 90-ых годов. Замечу, тоже леворукий! Ныне Субару конечно выпускает компактные авто для внутреннего рынка, однако в Европе и России с этим брендом ассоциируются уже совсем другие авто!

XQAAAgI1V A 960

В Гольяново появился какой-то неизвестный мне любитель Ауди! Ну а иначе чем можно объяснить сразу четыре Ауди старых моделей на одной стоянке? И если 100 в 44-кузове не настолько интересны, тем паче убитые, то вот Audi 90 B2 — штука очень редкая!

cIAAAgM1V A 960

А на противоположном конце Москвы встретился неплохой Mercedes W123! Тоже не сказать, что сильно редкое авто, но хороших уже мало!

RgAAAgE1V A 960

QQAAAgE1V A 960

А вот — то, что в столице исчезло уже «от слова совсем»: ИЖ 2715. Знаменитый «каблук», чья популярность в начале-середине 90-ых с развитием малого бизнеса стала зашкаливать, уже напрочь исчез с московских дорог. Есть несколько отличных экземпляров у ценителей, но и их мало. А в качестве развозного транспорта он уже давно не актуален, потому не поймаешь уже и даже вот такого убитого, как этот экземпляр.

Читайте также:  Секрет авто удальцова отзывы

FAAAAgM1V A 960

Седаны ИЖ-412-028 почаще встречаются в Москве. Есть, как вот этот экземпляр, не в тематичных руках, а в качестве повседнева (хотя совсем свежие номера, быть может и просто куплен любителем совсем недавно). Конечно, не так много, но ещё пока остались!

jAAAAgC1V A 960

igAAAgC1V A 960

ВАЗовские «копейки» — ещё пока далеко не редкость, и это несмотря на то, что самой молодой «единичке» уже более 35-ти лет. Причём «Копейка» встречается и в идеале у любителей ретро, и у тюнингеров всех мастей, и убитые трупы у БК-шников, и даже в повседневе ещё пока можно встретить, хоть и тоже не часто. Потому в мои подборки ВАЗ 2101 (а уж тем более 21011/21013) попадают в порядке исключения. Как например этот практически аутентичный экземпляр в неплохом состоянии.

7AAAAgM1V A 960

Чего не сказать об универсалах ВАЗ 2102! Этих в хорошем состоянии не так уж и много. Да и даже если не в хорошем — уже всё равно редки.

JAAAAgE1V A 960

Ford Thunderbird 90-ых годов. В тот день этот экземпляр встретился мне трижды за один день. На третий раз даже удалось хоть паршивенько, но сфоткать!

ngAAAgMNV A 960

VW Golf Cabriolet первого поколения в один из погожих июньских дней!

KwAAAgI1V A 960

YwAAAgI1V A 960

Ну а закончим вот такой Волгой ГАЗ 21 первого выпуска. Лично мне этот экземпляр очень жаль! Ну не должна редкая «первая серия» быть вот так изуродована занижением и ржавчиной, пусть даже искусственной! Тут, конечно, уместна поговорка про вкусы и споры о них, но лично по мне — это и над автомобилем издевательство, и эстетики не прибавляет…

Источник

Регистрация ГБО в ГИБДД: какие сложности могут возникнуть?

Регистрация ГБО в ГИБДД — обязательное требование законодательства, действующее с 2016 года. Процесс подразумевает получение заключения технической экспертизы, подачу заявления в ГИБДД о разрешении на внесение изменений, переоборудование транспорта, прохождение технического осмотра и получение документов со вписанным газобаллонным оборудованием. Ниже подробно рассмотрим этот вопрос регистрации в ГИБДД, во сколько это обойдется, и что для необходимо.

Нужно ли регистрировать ГБО

До 2016 года оформление ГБО в ГАИ было не обязательным, и автовладельцы могли переоборудовать транспортное средство, не переживая о дальнейшей переделке документов. С января 2015-го вступил в силу Техрегламент ТС №18, оговаривающий безопасность транспортных средств. В нем оговорено множество моментов, в том числе касающихся изменения конструктивных особенностей автомобиля.

Регистрация ГБО в ГИБДД

Порядок регистрации ГБО в ГИБДД в 2021 году включает несколько этапов: получение разрешения на переоборудование, установку аппаратуры и последующую передачу транспорта для осмотра в надзор. После выполнения всех работ выдаются документы с отметкой об установке газобаллонной системы.

lazy placeholder

Сразу отметим, что узаконить ГБО, установленное ранее на авто, или оформить все с нуля можно в любом регионе РФ и без привязки к месту проживания. В этом случае могут увеличиться сроки рассмотрения, но трудностей в самом процессе быть не должно. При этом позаботьтесь, чтобы не было неоплаченных долгов, штрафов и арестов.

Обращение в испытательную лабораторию

lazy placeholder

Получение разрешения от ГИБДД

Чтобы оформить ГБО на автомобиль, необходимо сначала получить разрешение на его установку. Для этого подайте заявление в ГИБДД или отдел технадзора. Специалисты должны изучить документы и поставить резолюцию с запретом или разрешением установки газобаллонной аппаратуры. С мая 2018 года заявление можно подать по e-mail отдела, находящегося по адресу регистрации газобаллонной аппаратуры автомобиля.

Установка оборудования

Если вы решили оформить ГБО в ГИБДД, которое еще не установлено, обратитесь на СТО для монтажа оборудования. После завершения работ сотрудники сервиса должны передать следующие бумаги:

Чтобы с вопросом, как узаконить ГБО на авто в 2021 году не возникло трудностей, необходимо обращаться в сертифицированные СТО, имеющие соответствующее разрешение. При этом должны выдаваться свидетельства по формам 2а и 2б.

lazy placeholder

Получение диагностической карты

Следующий этап — прохождение технического осмотра с оформлением диагностической карты. В ней указываются данные с учетом внесенных изменений. В частности, учитывается увеличение массы авто (на вес баллона) и вид топлива. Остальные пункты не меняются.

Передача документов в испытательную лабораторию

Перед тем, как непосредственно зарегистрировать ГБО в ГИБДД, необходимо передать в лабораторию (ту же, что в начале пути) для проверки документации. До июля 2021 года достаточно фотографий, но впоследствии нужно приезжать лично. Из фотографий необходимо изображение двигателя, общего вида ТС, заправочного устройства, ВИН, места крепежа баллона и его таблички.

Читайте также:  Автосалоны кривой рог авто

Регистрация в ГИБДД

Для упрощения процесса в 2021 году доступна регистрация ГБО через Госуслуги. Ее суть состоит в записи на прием через специальный сайт. Для этого войдите на Госуслуги и пройдите авторизацию, войдите в категорию услуг, а далее — Транспорт и вождение.

lazy placeholder

Выберите пункт Регистрация ТС, а после этого — Утеря документов или изменение данных ТС.

lazy placeholder

На следующем шаге выберите изменение регистрационных данных и получить услугу.

lazy placeholder

Теперь заполните предложенные поля:

lazy placeholder

Теперь укажите дату посещения и ознакомьтесь с порядком подачи заявления. Здесь же можно распечатать заявление, а после нажать на кнопку Оплатить и внести госпошлину. Платеж проводится с помощью карты, телефона или электронного кошелька.

Регистрация ГБО в ГИБДД через Госуслуги в 2021 году значительно упрощает процесс. На следующем шаге необходимо прийти в назначенное время, передать документы и предъявить транспортное средство для осмотра. Если все сделано правильно, в ГИБДД выдаются документы с изменениями, а сама регистрация считается завершенной.

У владельцев, решивших вопрос с монтажом, возникает другой вопрос — как зарегистрировать ГБО на авто, установленное ранее. В этом случае необходимо пройти те же шаги. Единственное, что можно пропустить — сам процесс монтажа оборудования на СТО.

Стоимость

Регистрация ГБО через Госуслуги в 2021 году обходится в сумму от 10 до 13 тысяч рублей. В эту сумму входит:

При обращении напрямую (не через Госуслуги), расходы на пошлину будут выше.

Какие документы потребуются

Для регистрации машины в ГИБДД необходимо предъявить полный пакет документов. В него входит:

lazy placeholder

Если интересы автовладельца представляет другое лицо, у него на руках должна быть доверенность. После выдачи ССКТС владельцу дается 10 дней на внесение новых данных.

Можно ли будет поставить машину на учет без регистрации ГБО

В Техрегламенте №18 указано, считается ли установка на автомобиль переоборудованием. С учетом этого можно сказать, нужно ли проходить процедуру регистрации. На 2021 год это обязательно, а без прохождения всех шагов поставить авто на учет не получится.

В комментариях расскажите о своем опыте регистрации газобаллонного оборудования в ГИБДД и трудностями, с которыми пришлось столкнуться.

Источник

Фото авто по маркам и моделям

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Что предлагает галерея авто?

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Дополнение к фото лучших авто

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector