Фото американского тюнинга авто

«Колхозный» тюнинг по-американски: «Уродливые» автомобили-самоделки из США

Автомобильный тюнинг – вещь пускай и на любителя, но в целом приятная и полезная. «Колхозный» тюнинг – это когда хозяин машины или перестарался с улучшениями или где-то обронил свое чувство вкуса, забыв его поднять. А еще есть такие случаи, когда автомобиль превращают в натурально посмешище. Взять хотя бы вот этого «героя» из штата Массачусетс, который объединил две передние половины пикапов Chevrolet C/K из 80-х годов прошлого века. Сложно поверить, что этот человек происходит из страны, которая подарила миру Генри Форда, Уолтера Крайслера и Дэвида Бьюика!

А вот еще одно произведение американского мастера на все руки. Он взял Volkswagen T1 от 1963 года производства и зачем-то укоротил на 1.2 метра и без того небольшой автомобиль. Хозяин поставил на свое творение хромированные диски Gragar Super Sport, а на капот нанес иллюстрацию на тему «Волшебник из страны Оз». Отдельно следует «похвалить» появление труб от Chevrolet Corvette и антикрыло. Управляется машина при помощи новенького спортивного руля!

Автомобиль Ford Crown Victoria – это легендарное творение американской промышленности. Как только не использовали эти машины. Они вкалывали на службе в полиции и использовались в качестве автомобилей такси, но вот в грузовики их еще никто не превращал.

Хозяин данной Ford Crown Victoria решил, что ему нужен самодельный пикап. Грузовая платформа была взята от Ford F-150. Похоже, ему было настолько наплевать на конечный результат, что «мастер» даже не захотел красить новую часть кузова в черный цвет.

Житель американского штата Огайо взял свой старый Chevrolet, порезал его на части и перенес кабину автомобиля в заднюю часть базы. Зачем? Почему? Как на эту машину должны реагировать полицейские? Здоров ли этот человек? Все эти вопросы, к сожалению, так и остались без ответа.

Не только в США можно найти таких странных «кулибиных». Вот этот автомобиль, или точнее говоря мусоровоз, был замечен на Кипре в городе под названием Пафос. Если присмотреться, то станет понятно, что когда-то этот автомобиль был Honda Civic. Теперь у машины нет части крыши, багажника, задних сидений и много другого. Настоящий автомобиль-помойка, которым в самую пору пугать маленьких детей. Хочется узнать, зачем хозяин сотворил такое с очень милым на вид автомобилем, и почему для вывоза мусора было не присмотреть какой-нибудь пикап?

Источник

Jenekkkkk › Блог › Стили тюнинга авто

50a7236s 100

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

ecf9958s 960

21f9958s 960

92f9958s 960

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

d4f9958s 960

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

e6f9958s 960

78f9958s 960

a2f9958s 960

a4f9958s 960

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

faf9958s 960

1af9958s 960

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

32f9958s 960

4af9958s 960

cf9958s 960

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Источник

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай…

4c39240f6bbd0042b101371a932401fc

Что за мода вешать всё яркое и блестящее на машину? Какой смысл менять штатные шины на изоленту, а диски – на «кастрюли» от трактора «Беларусь», предварительно хромируя? Американцы совсем с ума посходили со своей гигантоманией? Кто додумался так видоизменять автомобиль и какую цель преследовал? Неужели кто-то считает это красивым? Мы ответим на эти вопросы и постараемся сохранить вашу челюсть на месте, если во время прогулки по Южной Калифорнии или Флориде мимо проедет какой-нибудь Chevrolet Impala высотой с грузовик.

Читайте также:  Авто запчасти в ульяновске

Как все начиналось

В начале XXI века, когда исконно американские направления эпатажного тюнинга перестали удивлять, а проекты в стилях «лоурайд», DUB, «хот-род» и тому подобных начали создаваться по всему миру, возникла необходимость их развития. Быть в центре внимания хотели рэп-исполнители, гангстеры, миллионеры и прочие «селебрити».

c7f8bb72c495394ea739e787baed1d61

Рецепт привлечения внимания к своему автомобилю ими изучен давно – крутые колёса. Инкрустация стразами, покрытие драгоценными металлами и подсветка дисков уже не спасали, и американская тяга ко всему большому пришла на помощь. Фирмы-производители дисков и шин стали наращивать размеры выпускаемых колёс, но, в то время как большинство приобретали их для установки на свой Hummer или Escalade, богатые автоманьяки обували в них легковые автомобили.

Прикрутить неприкручиваемое

Разумно предположить, что колёса с посадочным диаметром более 22 дюймов было невозможно установить на автомобили, чей штатный размер меньше в полтора раза. Принципиальных вариантов решения два: пилить арки до тех пор, пока колёса не займут свои места, либо поднимать кузов над землёй. Как вы догадались, стиль DONK является результатом движения по второму пути.

Лифт кузова не требовал серьёзных технических доработок – установка более длинных амортизаторов и рессор от внедорожников позволила добавить несколько дюймов как к дорожному просвету, так и к диаметру колёс. Кроме того больше ничто не сдерживало гигантоманию, за исключением такой мелочи, как… отсутствие размеров.

И если диски можно выковать или отлить в практически в любых параметрах, то изготовление новых шин – процесс куда более трудоёмкий. Постоянно растущие запросы клиентов заставляли колёсные фирмы осваивать новые размеры. Посадочный диаметр пошёл вверх, а высота профиля – вниз, и уже спустя считаные годы заказать 28-дюймовые диски с шинами 25-го профиля стало делом пары дней и нескольких тысяч долларов.

Не было вопросов и по поводу завышения автомобилей. Когда потенциал внедорожных компонентов был исчерпан, на помощь пришли технологии «биг-футов». На заказ изготавливались рычаги подвески иной конфигурации, амортизаторы и пружины нужной высоты, удлинялись карданные валы и тормозные трубки – автомобили становились всё выше и выше.

Отсюда появилась очередная особенность кастомайзинга «донков» – доведение элементов подвески до ювелирного совершенства. Вспоминая, что этот тюнинг подчинён извлечению «вау»-эффекта из окружающих, такая идея не выглядит безумием. Качественный DONK-проект обладает полностью выкрашенным днищем и ходовой частью, а отдельные элементы могут подвергаться гальванике. Один из примеров, отчасти отвечающих канонам DONK (как минимум в части обработки деталей подвески), – это недавно побывавший в наших руках Dodge Ram «Lion», купленный питерским энтузиастом в Лас-Вегасе.

Все остальное

Тема технического педантизма находит продолжение в подкапотном пространстве, даже если сам двигатель не подвергся увеличению мощности. Чрезвычайная отдача тут ни к чему – обладая высоким центром тяжести вкупе с мягкой подвеской и сверхнизкопрофильной резиной, «донк» попросту не способен на безопасное быстрое движение.

«Джентельменский набор» – хромированная «кастрюля» воздушного фильтра вкупе с полированными крышками головок блока цилиндров. По этой же причине тормозные механизмы остаются заводскими и на фоне крупных дисков выглядят комично. Выход найден и тут – колпаки, скрывающие «нутро» дисков, также служат стильным аксессуаром, так как могут обладать подсветкой, эксклюзивной окраской или аэрографией.

Источник

Тюнинг авто по-американски

Cо времен, когда впервые появились серийные машины, человеку, владеющему таким транспортным средством, хочется выделиться из толпы. Самым эффективным способом для решения этой вопроса является тюнинг. Видео с тюнингованными авто наглядно демонстрирует искусство переделки. «Tuning» — (с английского) подстройка, перестройка, наладка, самонастройка. Существует много направлений доработок, но можно выделить несколько основных мировых тенденций: японский, европейский, в частности немецкий стиль, и американский. Выделяют основные подразделы трансформаций: внешние, внутренние, технические. Американский тюнинг авто включает в себя много течений, таких как «драгстер», «хот род» и так далее. Теперь поговорим о них более подробно.

Драгстер

«Драгстер», начало которого положено в пятидесятые годы прошлого века, среди молодежи из не бедных семей. «Драг» представляет собой гонку по прямому участку дороги на четверть мили или четыреста два метра. Основным требованием этих гонок является легкий и мощный автомобиль, что требует кардинальной переделки машины.

Для облегчения веса переделывают внутреннюю отделку машины, а точнее то, что от нее останется после удаления всего ненужного для гоночного болида. Для увеличения мощности, а следовательно и разгонной динамики, производят техническую доработку двигателя, трансмиссии, и ходовой части.

Хот роды

«Хот род» (от «hotrod» — «hotroadster» с английского сленгового — горячий родстер, «roadmaster» — «masterofroad» — хозяин дороги) представляет собой кардинальную переделку машин, преимущественно тридцатых-пятидесятых годов.

tjuning avto videoАмериканский HotRod

Цель переделки данного направления является создание раритета неприглядного внешне, но с «монстром» под капотом. При этом внешний вид и вовсе может остаться без изменений. На видео с выставок, такой тюнинг авто качественно выделяется на фоне остальных представленных моделей.

В свою очередь «хот родинг» породил еще несколько специфических направлений тюнинга. А именно стрит-родинг (street rod от английского street – улица) — здесь переделке подвергаются более современные неприметные машинки, не изменяя их внешность. Обратно пропорциональным ему является «кастом».

Читайте также:  Пожарная сигнализация для авто

Custom и lowrider

В «кастом» (от английского custom – индивидуальный, собственный) первое внимание уделяют не техническим характеристикам, а внешнему виду. Нужно отметить особый для этого направления прием, именуемый «chop top» (в переводе с английского «подрезанный верх»). Особенность приема заключается в простом укорачивании длины стоек крыши на пятнадцать, двадцать сантиметров, придав транспортному средству более «грозный» вид и улучшая, тем самым, аэродинамику.

Еще одно направление, выходящее из «хот родов» — это «lowrider» («низкий ездок» в переводе с английского). Машины этого направления подобны custom–автомобилям, но и кардинально отличаются от всех небольшой технической особенностью. Можно зайти на ютюб, там есть много интересного видео. На них легко отследить, что особенностью этих авто является тюнинг пневматической подвески, позволяющий быстро изменять дорожный просвет машины в целом или каждого колеса в отдельности. Кроме того для «lowrider» зачастую используют кузова типа пикап, куда и устанавливают привода изменяющие положение кузова в любых направлениях и позволяющие вращать его вокруг своей вертикальной оси.

Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.

Разобраться в проблемах с диагностикой подвески вы можете прочитав наш материал по http://avtopolza.ru/avtovybor/rol-svoevremennoj-diagnostiki-podveski-avtomobilya/ ссылке.

Основательная переделка

Самым странным из направлений американского тюнинга наверняка является направление «lead sled» (в переводе с английского «свинцовые сани»). Заметно небольшое родство lowrider, в том, что элементом основной переделки является подвеска автомобиля. Есть только одно «но», в lead sled клиренс занижают ровно или менее десяти сантиметров без возможности быстрого изменения высоты в виду отсутствия в составе пневмо-, и гидроэлементов подвески.

tjuning avto jutub1950 Mercury Lead Sled Rod 350 V8 restored

Для такого вида доработок по большей части используют раритетные или как их еще называют олд кары, то есть устаревшие модели или старинные автомобили. И по большей части эти машины после переделки уже почти не способны сами передвигаться, поскольку очень трудно найти дорожное полотно достаточно хорошего качества для такого низкого клиренса. Эти машины используют в основном только для old car шоу, куда их привозят на трейлерах. Обязательно на таких мероприятиях снимают видео, на котором стараются запечатлеть все авто с тюнингом. Делается это как для того, чтобы сохранить на память данное событие, так и для привлечения большего количества зрителей и участников на следующую выставку. Многие из подобных мероприятий стали ежегодными, а количество участников постоянно растет. Стоит отметить, что качество работ заграничных кастомайзеров растет с каждым годом, а их проекты вызывают восхищение не только автолюбителей, но и профессионалов этого дела.

Источник

Топовые мировые тюнинг-ателье

Описание мировых ателье автотюнинга: вехи истории, достижения, особенности моделей, интересные факты. Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье.

1568271971 1

Мировые ателье автомобильного тюнинга

Brabus

Немецкие мастера тюнинга давно и безоговорочно признаны лучшими в Европе, объективно не имея себе равных.

Ателье Brabus сейчас представляет собой огромный холдинг, имеющий в своем составе совместное с Daimler AG предприятие, дочернюю компанию Startech, специализирующуюся на тюнинге Jaguar и Land Rover, реставрационное ателье, а также отделения, занимающиеся дизайном и отделкой интерьеров бизнес-джетов и яхт.

В конце 70-х на мощности автомобиля не делался особый акцент, предоставляя в первую очередь комфорт и эстетику. Идею создания роскошного авто применили к Mercedes SW126, и это стало началом победоносного шествия западногерманской компании по миру.

Заказы посыпались как из рога изобилия, преимущественно из Арабских Эмиратов и прочих стран Ближнего Востока. Именно дерзости специалистов Brabus восточные шейхи обязаны появившемуся на заднем ряду телевизору с видеоплеером – нереальной роскошью для 1982 года.

Следующим феноменом стала модель 190 Е образца 1984 года, которая получила в «сердце» феноменальный трансплантат – 276-сильный мотор V8 от W126. А уже в следующем году, когда инженеры добрались до Е-класса W124, они достигли рекорда, попавшего в Книгу Гиннесса.

Благодаря малому дорожному просвету и аэродинамическому обвесу специалистам ателье удалось получить потрясающе малый коэффициент лобового сопротивления — 0.26.

К началу 90-х годов автомобили Mercedes «доводились до ума» только в немецком ателье, которое в это время готовило новое потрясение – знаменитый 6,9-литровый двигатель V12 с отдачей в 508 л.с. для Mercedes-Benz E-класса.

В 1995 году Brabus показал лимузин S-класса, получивший 500-миллиметровую колесную базу, ставшую фирменной «фишкой» перегородку между водителем и задними пассажирами, а также карбон-керамические тормоза. Последний факт тем более поразителен, что в мир современных спорткаров они вошли лишь недавно, тогда как немцы активно их применяют уже более 20 лет.

За свою яркую историю Brabus не раз завоевывал звание лучшего тюнинг-ателье, открыл сотни своих представительств по всему миру, в том числе уникальные мобильные офисы в сотрудничестве с Apple, продолжает внедрять самые смелые технические идеи и устанавливать недостижимые рекорды скорости.

Alpina

Когда у студента немецкого университета Буркарда Бовензипена сломался его Fiat 1500, он не думал, что самостоятельный ремонт и увеличение мощности окажется настолько удачным и нестандартным. Он решил еще раз попробовать свои силы, теперь уже на BMW – 1500, который не только стал мощнее с доработками, но и обрел своего первого покупателя.

Читайте также:  2114 супер авто 2011

В 1964 году BMW знакомится с деятельностью смелого инженера, отправив на тестирование двухкамерные карбюраторы Бовензипена. Агрегаты после апгрейда оказались настолько практичны и эффективны, что компания не стала снимать свои автомобили с гарантии после такого рода доработок. Окрыленный одобрением автогиганта, Бовензипен открывает собственное тюнинг-ателье.

Где еще демонстрировать динамические качества автомобилей, как не в автоспорте? Первая победа гоночной команды одержана в 1970 году на соревновании «24 Часа Спа-Франкоршампс». BMW3.0 CS специально дорабатывался для этой гонки и впервые получил 20-спицевые колесные диски, которые вскоре стали фирменной чертой бренда.

С 1978 года компания покидает гоночные треки ради развития гражданского транспорта, а в 1983 году регистрируется в Министерстве транспорта как полноценный автопроизводитель с правом присвоения своим моделям VIN-номеров.

Среди выдающихся достижений бренда — самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo образца 1989 года и трансмиссия Switch-Tronic, представляющая собой «автомат» с функцией ручного переключения скоростей с помощью кнопки на руле.

К своему юбилею в 1999 году компания выпустила самый мощный серийный дизельный автомобиль — D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39, чей двигатель выдавал 245 л.с. Это был самый мощный дизельный седан в мире, который выпускался серийно.

Одним из последних достижений Alpina можно назвать 608-сильный седан B7 bi-turbo, в «сердце» которого — двигатель V12, разгоняющийся до сотни километров за 3,7 секунды.

Hennessey Performance

Детище бывшего автогонщика Джона Хеннесси расположено в Техасе в 1991 году и имеет славу одного из самых производительных в мире.

Участвуя в именитой американской гонке Pikes Peak Hill Climb, Хеннесси сам корректировал настройки своего автомобиля.

Установленный рекорд скорости вдохновил гонщика продолжить изыскания, вследствие чего родилось собственное тюнинг-ателье. Вместе с командой механиков он в первую очередь взялся за японские автомобили: Toyota Supra, Mazda RX7, Mitsubishi 3000 GT, ставшие «пробой пера» и не пошедшие в массовое производство.

Настоящим успехом стала работа над одной из первых моделей Dodge Viper, который с обновленной мощностью получил скоростные показатели в 217 км/час и возможность участия в любых мировых соревнованиях.

Последующие 3 года компания успешно трудится на благо Dodge, к 1997 году увлекшись чудовищными 10-цилиндровыми автомобилями Chrysler.

Знакомство с калифорнийским миллионером Доном Голдманом обеспечило ателье не только финансовой поддержкой, но и новыми идеями от ярого фаната скорости и красивых автомобилей.

Плодами партнерства стал Ford GT, который удалось довести для невероятных для 1998 года 200 миль в час, а затем пакет модернизаций для Cadillac CTS-V, увеличивающий его мощность до 654 л.с.

Но самым грандиозным творением Hennessey Perfomance является внедорожник Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем в 1000 л.с., разгоняющим этого монстра всего за 2,8 с. Такими феноменальными показателями не могут похвастать даже многие именитые суперкары.

На сегодняшний день Henessey имеет не только широкую дилерскую сеть, но и собственную школу, готовящую профессиональных механиков и инженеров по автомобильному тюнингу.

Mugen Motorsports

Подаренный отцом – легендарным основателем компании Honda Соичиро Хонда – экземпляр только что выпущенного Civic послужил стимулом для его сына Хиротоши открыть собственную тюнинговую мастерскую.

Вместе с другом, автогонщиком Масао Кимура, первые годы они работали над автомобильными и мотициклетными двигателями, но для соревнований Formula Japan 1300 в 1973 году специалисты уже представили собственный болид Mugen. А к 1977 году абсолютно все японские гонки были выиграны автомобилем MF-318 с доработанным двигателем от Civic 1300cc.

Широкую известность среди рядового покупателя компания приобрела в 1984 году, когда начала выпускать уникальные своим дизайном и функциональностью первые серийные легкосплавные диски.

Одновременно ателье вышло на американский рынок с авторскими аэродинамическими обвесами для Civi, а на внутренний рынок выпустило интересным хетчбэк Honda Ballade CR-X Pro.

В 80-х годах Mugen Motorsports активно сотрудничает с Формулой 1, устанавливая свои силовые агрегаты на Tyrrell, Lotus, Ligier, Jordan, Prost GP. Первый японский суперкар Honda NSX своим появлением также обязан Mugen, у которого автопроизводитель позаимствовал ряд идей.

К 2000-м годам ателье уже могла гордиться своими аэрокитами для кабриолета S2000, техникой доработки новейших наддувных моторов, собственными сериями колесных дисков для седанов Accord, купе Integra, превращенными в болиды для кольцевых гонок.

Фанаты Honda уверены, что лучше специалистов Mugen ни одно другое ателье не сможет «прокачать» их любимые автомобили. Именно поэтому узкая специализация стала главным преимуществом и залогом успеха компании, за свою длинную жизнь модернизировавшей практически каждую деталь Honda.

Заключение

Немецкий Brabus, американский Hennessy, британский Kahn Design, даже российский Top Car — специализируются или на эффектном внешнем виде, или на улучшении динамических характеристик. Но все они призваны сделать попавшие им на доработку модели самыми лучшими, самыми уникальными внешне или внутренне.

Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector