Форумы по авто сабвуферам

Сообщества › Автозвук › Форум › Посоветуйте сабвуфер

uMAAAgAcCeA 100

Откликнувшимся спасибо, буду брать усилитель kicx sp600d или лучше доплатить и взять kicx ap1000d? И какой сабвуфер нужно брать, сразу скажу сабвуфер на каждый день) Сильно не ругайтесь, я новичок

8987f46s 60

Жанры музыки? Чего надо — чтоб орало или качества?

uMAAAgAcCeA 60

Да так чисто хип-хоп, качества более хочется

8987f46s 60

Для качества я бы 10″ саб в ЗЯ взял.

uMAAAgAcCeA 60

Мне советуют АудиоСистем 10-12

AUAAAgGJmeA 60

Бери сразу помощнее
Ну и саб выбирай ниже заявки усилителя % на 30-40.тоесть усилителю будет не внапряг качать саб и саб будет выдавать заявку. 1000d например выдаёт в 1/2/4ома 400/700/1000(допустим там реального/чистого сигнала будет 300/600/850 вот и подбирай саб в зависимости от сопротивления по параметрам увесилителя, тут уже смотри бюджет можно и за 3к найти можно и за 50…
Тоесть ищи сабы с rms

200/250 в 4 ома, 350/450 в 2ома(катушки 4+4) и в 1ом(2+2) с rms 500/650
Я бы так сделал)) если неправ, аргументируйте.

uMAAAgAcCeA 60

Например: kicx ap1000d-1020Вт заявка в 1Ом к нему саб: kicx zm12d2 350Вт номинал в 1Ом

AUAAAgGJmeA 60

Думаю из 12 калибра лучше поискать что нибуть с катушкой 3’’

uMAAAgAcCeA 60

Один советовал Ария бб15д2 но он в номинале уже 750Вт
А какие 3х дюймовые в 500Вт примерно номинала?

AUAAAgGJmeA 60

AUAAAgGJmeA 60

Например: kicx ap1000d-1020Вт заявка в 1Ом к нему саб: kicx zm12d2 350Вт номинал в 1Ом

Да 15’’ тт примерно такие же заявки

6EAAAgIZ9OA 60

uMAAAgAcCeA 60

6EAAAgIZ9OA 60

Ну в процессе игры сопротивление возрастает на определённое количество. К примеру 1 ом да играет а может и до 2-3 возрасти и в 2-3 ома усилитель уже другую мощу даёт

uMAAAgAcCeA 60

Я давку не очень люблю, интерес более к качеству

6EAAAgIZ9OA 60

Тогда тебе не 15 ху а 12 ху

6EAAAgIZ9OA 60

Бери усел что бы в 1 ом было 1 500-2 000 примерно и саб 750-1250 рмс

6EAAAgIZ9OA 60

Подкопи и возьми сразу с запасом

fb66a7as 60

По сабу могу предложить www.drive2.ru/market/offers/433859 и играть умеет красиво и если надо навалить может…

uMAAAgAcCeA 60

Ну мне еще рановато такое))

6EAAAgIZ9OA 60

Ну а если прям охотка не терпится то кикс ап 1000д норм, но лучше конечно полторашник и 850 рмс примерно саб

uMAAAgAcCeA 60

В принципе и разница всего 1600 руб у них, а возможности побольше чем у сп600

6EAAAgIZ9OA 60

У меня стоял раньше кикс ап 1000 д и гейн в шишку было нормально качал момо ts1215 v2 750 рмс норм играло 141,3 на 40 было

6EAAAgIZ9OA 60

В принципе и разница всего 1600 руб у них, а возможности побольше чем у сп600

uMAAAgAcCeA 60

6EAAAgIZ9OA 60

Думай на счёт саба а за усел говорю как есть норм )

uMAAAgAcCeA 60

Да я уже примерно думал: доплатить немного и брать кикс ап1000 по сравнению с сп600 мощности более

6EAAAgIZ9OA 60

Правильно думал, из сабов до 5 к у тебя немного вариантов это либо прайд LP либо Урал тт но я думаю прайд лучше будет 450 рмс

6EAAAgIZ9OA 60

Да я уже примерно думал: доплатить немного и брать кикс ап1000 по сравнению с сп600 мощности более

Только вот 12 ха или 15 ха думать тебе ) 15 ха негры даб степчик ну вообщем что по медленее, а 12 ха клуб и все остальное по быстрее, реп впринципе и там и там играть должен

uMAAAgAcCeA 60

Мне еще больше интересует подключение и как все это сделать какие кабеля

HGAAAgOu4uA 60

Делай 2*10ки в ЗЯ. Играть будут быстро, а при желании и навалить можно. Pride 12 ненужен тебе, он жёстко играет, он только на «давление». Возьми 10ку например Kicker cwr104. Хороший вариант. Для «клуба» 10ка самое ТО, это её стихия. 12ка она будет медленнее отъигрывать.

uMAAAgAcCeA 60

Взял уже kicx ap1000d и machete m12d2, В ЗЯ норм будет? Литров 50

HGAAAgOu4uA 60

ngAAAgITjOA 60

Взял уже kicx ap1000d и machete m12d2, В ЗЯ норм будет? Литров 50

В ЗЯ играть будет, но 50 литров крайне много

uMAAAgAcCeA 60

А сколько нужно? Для качества что лучше?

ngAAAgITjOA 60

для 12″ максимум 35 литров. Для качества однозначно лучше ЗЯ. Но если у тебя тачка седан, надо чтобы объем багажника и салона максимально хорошо сообщались. Иначе слышно будет плохо. Как вариант делать ЗЯ в полку. Если музыка быстрая, желательно 10″ сабвуфер брать.

uMAAAgAcCeA 60

Ну тогда пока сделаю ЗЯ 30 литров

uMAAAgAcCeA 60

А если мачете м15д4 в 2Ом?

6EAAAgIZ9OA 60

Тебе надо короче саб с катухами 2х2 что бы в 1 ом подключить

6EAAAgIZ9OA 60

А если мачете м15д4 в 2Ом?

Я прайду больше доверюсь чем альфарду

uMAAAgAcCeA 60

Выглядит чет не аппетитно)

6f50e404k524 60

А если мачете м15д4 в 2Ом?

15шка будет медленной, ритмичную музыку будет тяжело слушать

uMAAAgAcCeA 60

Остановил выбор на m12d2

dRAAAgCzr A 60

Бери саб процентов на 50 слабее чем заявка в усилителе. Авто походу ланос седан, о зя забывай сразу, пили фи с настройкой 39-42 Герц. Бери 12ху, короб компактнее получится и бас не плохой будет

uMAAAgAcCeA 60

Ну я хочу литров 70 короб запилить, ну примерно саб если kicx ap1000d то в 1Ом 1000Вт примерно, если sp600d то 600Вт

8987f46s 60

По-моему бред выбирать сабовую головку тупо по номиналу, также как и говорить что ЗЯ в седане не заиграет. Номинал определяет только то, что головка долговременно переваривает такую подводимую мощность без последствий для нее. Логичнее выбирать по чувствительности. Ибо при одном и том же номинале и разной чувствительности усилителю будет проще раскачать динамик с большей чуйкой. Если рассмотреть сабы с чувствительностью 86дБ и 89дБ и одинаковым номиналом 250Вт, то при подаче 250Вт на оба первый выдаст давление

113дБ. Причем на значение 110дБ динамик с чувствительностью 89дБ выйдет уже при 125Вт подводимой мощности.

uMAAAgAcCeA 60

Ну да вы правы, так как идет разный сигнал, и бортовая сеть, факторов много. Кабеля, и т.п.
А какие примерно кабеля питания и что вообще нужно?

8987f46s 60

При всех равных факторах подключения чувствительность дина будет решающим фактором. Чем выше, тем проще усилителю.
По кабелю питания можно тут прочесть www.drive2.ru/c/1893545/. Все будет зависеть от усилителя. На нем есть предохранитель/ли. Предельный ток кабеля должен быть выше, чем максимальный потребляемый усилителем, чтоб кабель не поплавился. У меня на усилителе 2 преда по 30А (в сумме 60А), кабель взял КГ-16 (хотя хватило бы и КГ-10), предельный ток по нему 105А, предохранитель на кабель стоит 80А.
Здесь можно почерпнуть инфу по автозвуку www.drive2.ru/r/lada/2112/4062246863888346325/, там ссыль на книгу отличную.

uMAAAgAcCeA 60

dRAAAgCzr A 60

Ну да вы правы, так как идет разный сигнал, и бортовая сеть, факторов много. Кабеля, и т.п.
А какие примерно кабеля питания и что вообще нужно?

Можно уточнить что такое «идёт разный сигнал» и «бортовая сеть»?!

uMAAAgAcCeA 60

Бортовая сеть имеется ввиду: стабильность напряжения, а разный сигнал: типа на катушку динамика с усилителя а на него с магнитолы, может и сморозил) ну я так понимаю,

dRAAAgCzr A 60

uMAAAgAcCeA 60

Формально питающие можно брать в соответствии с нагрузками в видео где где делают замеры конкретных усилителей? По сути запитать нужно усилитель: то есть три провода на усилитель? и два на саб с усилителя?

dRAAAgCzr A 60

По-моему бред выбирать сабовую головку тупо по номиналу, также как и говорить что ЗЯ в седане не заиграет. Номинал определяет только то, что головка долговременно переваривает такую подводимую мощность без последствий для нее. Логичнее выбирать по чувствительности. Ибо при одном и том же номинале и разной чувствительности усилителю будет проще раскачать динамик с большей чуйкой. Если рассмотреть сабы с чувствительностью 86дБ и 89дБ и одинаковым номиналом 250Вт, то при подаче 250Вт на оба первый выдаст давление

113дБ. Причем на значение 110дБ динамик с чувствительностью 89дБ выйдет уже при 125Вт подводимой мощности.

Нужно было отвечать через кнопочку «ответить», а не втихаря тут умничать…
Теперь по пунктам: первое: где я написал что зя не заиграет?! Заиграет и будет играть … А то что его из багажника не слышно будет, да ещё и при такой маленькой моще так то ничего)))))
Второе: Ну чё, осталось теперь примеры сабов с РЕАЛЬНОЙ чуйкой в 89 дб показать.

8987f46s 60

А причем тут ответить? Этот посыл не тебе был. Ты мне на прошлый не ответил про усилитель без межблоков на входе и КЗ одного канала на выходе, где я даже опыт провел, где с твоих слов должно было случиться что-то ужасное. Слился тихо, там я ответить нажал. Жду статей по схемотехнике.
Про чувствительность пример был наглядный, так и знал, что кто-нибудь докопается.
И когда отвечаешь, не обязательно КАПСИТЬ, люди и без этого читать умеют.

Читайте также:  Подбор ткани для авто

dRAAAgCzr A 60

Про твой пример кз выходов, ты давай не на игрушечных усях тренируйся, а на реальных, токи и напруги разные там 😉
Примеры расчета мне не интересны, давай примеры реальных сабов с реальной чуйкой, а так циферки и я могу на калькуляторе складывать …
А по поводу капсить, не знаком со словом акцент на слове, или акцент на букве?!

8987f46s 60

Ну для примера, Phoenix gold octane r10sb чуйку посмотри.
Насчет игрушечных — разговор шел о любом усе. Если не устраивает игрушечный — MacAudio z2100 в движении клемма с блина соскочила и закоротила выход, причем сигнал на вход шел с головы, даже в защиту не ушел, дины начали трещать на басах. До сих пор жив здоров.
Ответь на вопрос, как усилитель поймет, что на выходе КЗ, если на вход ничего не подается? Жду схемотехнику.

dRAAAgCzr A 60

За пример саба в корпусе спасибо, особенно за десятку)))) в принципе куда уж прошным 18-хам, признаю, действительно красивые цифры написаны)))))
Про КЗ я уже ничего не буду говорить)))) короти выходы, всё должно работать 😉
По поводу схем, то я думаю что за неделю можно было и самому разобраться)))

8987f46s 60

Именно такого ответа я и ждал)
Короче схемотехники мне не дождаться)

dRAAAgCzr A 60

Я рад что дождался))))
Когда-то нужно начинать и самому лопатить интернет;-) за тебя этого никто не будет делать))))

8987f46s 60

Тут характеристики головок феникса, ничего заоблачного там нет download.phoenixphorum.co…R/octaneRwoofermanual.pdf

6f50e404k524 60

uMAAAgAcCeA 60

У джили вроде вообще 75А, и что тут такого, что ланос не машина?, вдруг у меня на 135А стоит гена)

zoAAAgDQxuA 60

Я бы взял мачету v2 «12» новую от alphard в закрытый ящик её. Отлично будет играть👍. Усилок 600 тый пойдёт на неё, но лучше пойдёт 1000й. от себя скажу, что чем меньше диаметр катушки динамика, тем он будет громче играть от малой мощности. А чем больше диаметр катушки, тем больше мощности она сможет «переварить»(но тут ещё зависит от качества изготовления самого динамика). Если негров не планируешь слушать, и на замеры ездить, то ЗЯ 👍. Бу компоненты себе стараюсь не покупать, были проблемы с бу.

uMAAAgAcCeA 60

Да не, я новые хочу брать, ну его бу, рулетка это)
ap1000 будет лучше? аsp600d в 1Ом примерно до 600Вт дает, у м12 350Вт номинал. А м15d2 в принципе такой же по мощности, катушки одинаковые, но короб нужен больше?

zoAAAgDQxuA 60

Да, катушки одинаковые. Я бы обновлённый взял m15d2 v2. Прото нравится новые модельки. Качество лучше должно быть. Доработали там чего то, и мощность до 500 поднялась. Короб под 15 больше будет, но если зя то немного всего больше. 10 размер слабоват, 15 размер может тормозить на быстром басе, а 12 — это такой середнячок я думаю. 15 обычно негров качать берут.

uMAAAgAcCeA 60

Вы это про м15д2? если да то там вроде 350Вт рмс

zoAAAgDQxuA 60

М15д2 v2. Новая модель

uMAAAgAcCeA 60

zoAAAgDQxuA 60

Вы это про м15д2? если да то там вроде 350Вт рмс

uMAAAgAcCeA 60

Уже нашел это мачете спорт м15)

zoAAAgDQxuA 60

uMAAAgAcCeA 60

Напутали на сайте значит

zoAAAgDQxuA 60

Уже нашел это мачете спорт м15)

M15 d2 v2 так и называется

zoAAAgDQxuA 60

Я наоборот себе стараюсь с катушками поменьше выбирать🤷‍♂️, даже у этого зверя «Apocalypse DB-SA2715D2» катушка 2.75 при том, что 2 киловата без малого в номинале.

uMAAAgAcCeA 60

Ну а на каждый день, сп600 с м15д2 норм будет? Хотя в принципе лучше доплатить на ап1000
Вы мне подскажите что еще нужно, я знаю что межблоки нужны а еще что

zoAAAgDQxuA 60

Если старая мачета, то норм будет этот усилок (600д)под неё 👍. У меня у друга в зя(только 12) от моста 350 вт валит знатно

uMAAAgAcCeA 60

А какие питающие нужны? Сечение?

zoAAAgDQxuA 60

Межблоки в урале я вроде видел нормальные. Дорогие не нужны. Кг 25 хватит на питание(вобще даже кг 16 хватит, но питания много не бывает. один же усилитель?) пред 80 — 100 ампер. Преды мне нравятся ANL, серьёзные, внушают доверие «колба» с болтами. Минус у меня с кузова(лучше с аккумулятора тоже 25 кг) ни просадов нет, ни наводок помех, ничего плохого, только дубляж с аккумулятора на кузов тоже должен быть из кг25 при таком раскладе. Но лучше от аккумулятора тянуть, потому что так ты отделяешь питание автомобиля от питания усилителя. Клемы лучше обжать у спецов, но можно по старинке молотком. Никаких скруток, только клемы.

uMAAAgAcCeA 60

Пресс гидравлический по работе использую, ну там наконечники побольше) так что это найду, кг 25, у меня как раз есть пв3 35мм2 и 50мм2 чисто медный, и не медно-алюминиевый хваленый)
Вот именно вы и написали что нужно конкретно. И езе: питать усилитель-межблоки с магнитолы на усь-и акустический кабель на сам саб. Так? А вот еще, как подобрать предохранитель? по мощности усилителя?

zoAAAgDQxuA 60

Предохранитель защищает не усилок, а кабель, и подбирается по сечению и длине кпбеля. У меня ария 1000 усилитель, там помойму от 70 ампер в инструкции(вроде). Я стараюсь ставить максимально маленький пред, чтобы в случае если провод перетрётся под сидухой, или еще чего — пред вылетел максимально, быстро🙂. Думаю ненужно расскпзывать что будет если пред будет крепче кабеля)
Кабель рем понадобится от магнитолы до усилителя — одножильный, да хоть пол квадрата🤣, он копейки стоит, лучше 1,5.
Аккустический кабель от 2.5 квадратов двухжильный тоже медь. 2.5 хватит, ну а там много не мало.
Вероятно вам понадобится вольтметр с дисплейчиком. Его подключают на терминалы уся, и рем — вот он как раз и фонит зачастую, правда на сабе этого не слышно.
По поводу преда, у меня кг 50, два уся, один 60а, другой 70а, пред на кг50 150а стоит. И ещё пред должен быть максимально близко к батарее

uMAAAgAcCeA 60

Так на один усь допустим ап1000 с кабелем 35мм2 сколько нужно?
Спасибо, разъяснили)

zoAAAgDQxuA 60

Ну лучше в инструкции почитать минимальный номинал преда. Я думаю 100а ему заглаза(в инструкции тоже будет, если будет 70 — 80а).
А и + и — с батареи планируется?

uMAAAgAcCeA 60

Конечно) и одинаковым сечением) спасибо за советы

Источник

Форумы по авто сабвуферам

Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Иерихонские Трубы

Рубрику Автозвук своими Руками продолжает наш постоянный посетитель Ситников Денис, рассказом о своем масштабном автозвуковом проекте в автомобиле Nissan Pathfinder. Что такое Иерихонские Трубы, спросите Вы? Это выражение связано с библейским мифом об осаде города Иерихон, обнесенного некогда очень прочными стенами. Шесть дней осаждавшие его воины трубили в громогласные трубы, обходя город. На седьмой день стены не выдержали и рухнули. В настоящее время выражение «иерихонская труба» применяется при описании чрезвычайно громких звуков.

Нет-нет, не подумайте ничего плохого, никаких разрушений у нас не будет, мы обеими руками за технику безопасности. А она для этой машины должна соблюдаться неукоснительно, сабвуферы в ней – ну чисто иерехонские трубы, сидя в салоне, на полную катушку их точно не включишь. Но, собственно, зачем такие сабы вообще нужны? Да, собственно, затем, что этот Nissan Pathfinder готовился не для поездок на дачу с тещей на заднем сиденье и ящиками с помидорной рассадой в багажнике, а исключительно для суровых автозвуковых SPL соревнований. А эта аббревиатура расшифровывается не иначе, как Sound Pressure Level, то бишь, соревнования по звуковому давлению. Хотя, если уж быть справедливым, то тещино то место осталось нетронутым, а вот рассаду, будь она неладна, после всех переделок теперь уж точно некуда поставить.

avtozvuk avtozvuk avtozvuk

Скачки на двух конях

Вообще-то, у Дениса это уже не первая «боевая» машина. В свое время он активно участвовал в любительских ралли, потом переключился на соревнования по автозвуку и тюнингу, и всякий раз носителем для его техноэкспериментов был старый добрый ВАЗ-2105. Собственно, задача Pathfinder`a в те времена была самая что ни на есть утилитарная – работать автовозом и таскать «пятерку» на прицепе по разным региональным этапам того или иного чемпионата.

Читайте также:  Авто конфискаты в воронеже

avtozvuk avtozvuk avtozvuk

ГАЗ 3110 Музыка и Тюнинг

Привет Всем! Хотелось бы поделиться с посетителями БасКлуба историей, как я делал звук в своем авто. Как это ни странно, но начал я его делать с сабвуфера. Планировал сразу делать правильную систему, трехкомпонентный фронт и саб в бардачок. Сабвуферные головки были два Image Dynamics ID8D2. Размещение было выбрано ооочень необычное, а именно вместо бардачка. Сначало я удалил все, что мешало размещению ящика сабвуфера, после этого данное пространство позволяло нам без проблем набрать нужный объём. Расчетным был объём для двух динамиком от 20 до 27 литров, тип акустического оформления ЗЯ. Печка практически нам не мешала, да и использовали мы технологию «Стелс» и всякие там «сиськи» и ямки нам не помеха всё обойдём стеклопластиком. Боковые стенки каркаса, верхняя и нижняя планки делались из фанеры. Далее заворачиваем рукава повыше и вперёд укладывать заднюю стенку из стекломата.

Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками

Когда всё подсохло, вытаскиваем конструкцию и укатываем всё стекломатом с пропиткой полиэфиркой изнутри. Затем закрепляем посадочные кольца из фанеры в этой конструкции. Обтягиваем «труселявым» материалом и пропитываем полиэфиркой. Затем шпаклюем. Примеряем по своему месту, закрепляем длинными шпильками насквозь через кузов. Шпильки выходят под решёткой стеклоочистителей. Это для тех, кто думает что сабвуфер оторвёт панель. Он её наоборот ещё крепче прижимает. И когда всё притянуто, подшпаклёвываем все щели. Измеряем объём, получилось 23 литра – просто идеально! (на фото это я). Готовим к покраске, красим подложку и затем самое интересное – делаем структуру дерева в специальной ванне, а затем покрываем лаком. А вот теперь можно оценить, что у нас получилось! Кто скажет, что ноги некуда девать, ошибается там за сабом куча места можно ноги и вытянуть, и поболтать ими.

Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками

Далее я взялся за изготовление подиумов под фронтальную акустику. Первым делом изготовил форму обшивок на фанере пеной, затем всё выровнил, обклеил бумажным скотчем, наложил стекломат с полиэфиркой в 3 слоя, когда все высохло снял получившиеся заготовки. Многие говорили, что можно ещё кому нибудь сделать такие же обшивки, зачем мол выкинул форму. Но я вам скажу за 4 года никто не захотел заказать 2 обшивки за 40000 рублей, а дешевле такие обшивки я делать не возьмусь. Готовая дверная панель была обшита кожей, что у меня получилось в итоге, вы можете увидеть на фото. Вот такая система получилась в итоге, работает всё от пятиканального усила Алпайн F450, 2 канала на мидбасы Soundstream EGC-6, 2 канала на середины Eton RS 100 и ВЧ и пятый канал на саб. Головное устройство Nakamichi CD-40.

tn 1 tn 2 tn 3 tn 4 tn 5 tn 6

Команда Страдивари — Громко, очень Громко

Продолжаем нашу постоянную рубрику Автозвук Своими Руками на страницах Бас Клуба, сегодня у нас в гостях, не побоюсь этого слова, Легендарная команда Stradivari. Уселись поудобнее, начинаем. Для многих автомобиль — это просто средство перемещения собственного тела из пункта А в пункт Б. Двенашка-купе, о которой пойдет речь, не совсем из этой оперы, в данном случае это «снаряд», начиненный многокиловаттными усилителями и сабвуферами, способный содрогнуть землю ураганным басом. Невинное увлечение погонять с музыкой в свое время превратилось из небольших тусовок в целые автозвуковые соревновательные движения, собирающие огромное количество людей. Причем не только участников этих соревнований, но и зрителей. Действительно, почему бы не выяснить, у кого играет громче и лучше? И раз уж на топошло, то шоу-кары на таких мероприятиях оказываются как раз к месту. «Снаряд» команды Stradivari — один из таких. Форум по автозвуку Бас Клуба.

Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками

Автосабвуфер своими руками — Рояль для Баса

Нашу постоянную рубрику Автозвук своими руками, продолжает Вахмянин Сергей рассказом об изготовлении автосабвуфера на базе динамика Alpine SWR-1222d. Хотелось бы отметить, что не часто встречаются работы такого высокого уровня исполнения и отделки, отделка данного сабвуферного ящика заслуживает отдельного упоминания — иначе как рояль этот ящик не назовешь 🙂 И так, начнем.

Идея создания такого ящика пришла после прочтения статьи «Три Икса» в журнале Автозвук № 12 за 2008 год, где рассказывалось о том как изготавливался ящик под сабвуфер SS XXX-15, применяя технологию сгибания фанеры методом пропилов. Можно сказать после прочитанного и увиденного зачесались руки. Пару дней мозгового штурма и просчетов в известных программах, и на листке бумаги появились первые чертежи нового ящика под Alpine SWR-1222D.

Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками

Автозвук своими руками Автозвук своими руками Автозвук своими руками

2009 год интересных экспериментов и поучительного опыта

Сегодня, одну из наших самых популярных рубрик — Автозвук Своими Руками продолжает наш Украинский гость Михаил Тарасов. Михаил давний фанат автозвука и опытный участник соревнований по неограниченному звуковому давлению. И сегодня он с нами поделиться опытом своих интересных автозвуковых экспериментов 2009-ого соревновательного года.

Имею дурную привычку повествовать с тех пор, когда бегали мамонты. Однако постараюсь быть кратким. Начну всего лишь с 2007-го. В том году мне удалось в конце сезона пройти 150 дБ по термлабу и я с оптимизмом смотрел в 2008 год. От добра добра не ищут. 2008-й: сабы остались те же СаундСтатус Д152. Сабвуферный ящик остался старым, разобрал его, сгладил все стыки, убрал ступеньки и процесс пошел! С мощности 3квт получил 152,17 дБ. Летом опробовал ДД М3 — 155,2 Дб на соревнованиях по автозвуку ИАСКА в Донецке. Это соответствовало плюс 1-1,5дб к термлабу, но всё равно результат был перспективным. Для сабов прозвучал очередной звоночек: залатанные лодочными латками подвесы при замере оторвались от корзины.

автозвук автозвук автозвук

В то время я уже ждал приезда DD Z2HV и мог только гадать о результате. Усь подоспел к финалу СПЛклуба в Комсомольске. О, какая битва получилась в Комсомольске! Когда я увидел 155,4дб на ТЛ, подумал, сезон удался, за год скачок со 151 до 155,4 — предел мечтаний! Даже то, что мой соперник и друг Андрюха Ложков (Биохаз) показал 155,8 дБ и обыграл меня, совсем не омрачило радости от достигнутого результата. Отличный финиш сезона.

BMW 520i — Glazастый бумер

Сегодня нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба продолжает Гришин Александр, из города Саранск. Напомними что эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто.

tn avtozvuk tn avtozvuk 1 tn avtozvuk 2

Здравствуйте, любители ураганного баса и просто громкой музыки в авто! Решил представить на Ваш суд свою первую работу! Автозвуком болел давно, но всего лишь болел… Отсутствие времени и главное машины не позволяло из болельщиков перейти в игроки! Проблема с отсутствием машины была решена в начале весны. Можно с долей юмора сказать, что старенькая «пятерка» BMW была куплена исключительно ради музыки! 🙂 Баварские машины, как известно, славятся своим тихим салоном. Моя «пятерка» не оказалась исключением, шумоизоляция понадобилась только для багажника. К сожалению музыкальным слухом не обладаю, и не могу различать обертона и прочие музыкальные нюансы, но «сверчков» в салоне и дорожный шум не переношу. Вот почему был выбран бумер… хотя нет, выбран он потому что нравится, просто нравится BMW 🙂

tn 1 tn 2 tn 3

Автозвук своими руками — музыкальная ламбо восемь

Всем доброго времени суток! Этим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто.

Хотелось бы рассказать историю создания автозвука своими руками в моем авто и преподнести на суд читателей результат трёхлетней работы. Меня зовут Александр, мне 27 лет, Живу в небольшом городишке в часе езды от Краснодара. Автозвуком и звуком занимаюсь примерно с 2002 года. Первый мой саб был построен на двух 75Гдн из разобранных колонок S90. Затем был бандпасс всё на тех же 75Гдн, вот он и дал толчок к развитию. Как и любому парню, мне надоело ездить на отцовской машине и захотелось чего то своего…

tn 1 tn 2 tn 3

В конце 2005 года мною был куплен очень подержаный Ваз 2108 1995 года выпуска. Сначала радовало всё: кузов был отполирован до блеска, ярко красный цвет авто привлекал внимание. Но всё же это была обычная восьмёра с потрёпаным салоном, диски R13 и высоченной резиной. Первый тюнинг начался с замены решётки радиатора, за смешные деньги на место штатной встала тюнинговая. Дальше были приобретены диски R15 и выкрашены в ярко белый цвет. Салончик преобразился как только появились новые чехлы, насадка на ручку КПП и светодиодная синяя подсветочка (тогда было модно). Каждый месяц как по расписанию покупались журналы: Автозвук, Тюнинг, Тюнинг-Эксперт и Форсаж, из них то и черпалась информация для развития и новые идеи. Без музыки ездить не хотелось и вскоре был приобретён комплект: голова SONY 1000 (без кнопок, огромный экран на всю панель… по тем временам это был самый навороченный аппарат в продаже… стоимость доходила до 28тыс.руб), передние двухкомпонентные 16см Infiniti kappa и 4х канальный усилитель SPL 800 + саб сони 12 дюймов в родном коробе.

Читайте также:  Трв авто королев отзывы

tn 1 tn 2 tn 3

Автозвук своими руками

Всем доброго времени суток! Этим небольшим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто. Забегая вперед скажу, что все делалось своими руками с упором на максимальное звуковое давление при повседневном прослушивании музыки. Но вначале вкратце о себе, мне 21 год, в прошлом году закончил Краснодарский политех, щас работаю в родном городе Туапсе технодзором по строительству, в связи с чем свободного времени очень мало и когдо оно есть, то в основном тратится на доработки машины, так как стараюсь все делать сам. С детства увлекаюсь машина, тюнингом, да и все что с этим связано… Автозвук пришел в мою жизнь 4 года назад, когда я впервые побывал на соревнованиях по СПЛ в Краснодаре на MOBI 2005. С тех пор я просто заболел. Помню свой первый сабвуфер — LADA 12» в готовом закрытом ящике с усилителем мощностью 200Вт того же бренда.

Блуждая по просторам интернета я отрыл для себя очень полезный ресурс — БасКлуб, благодаря которому я познавал все азы автозвука. Не могу не отметить также журал Автозвук, покупался он регулярно и перечитывался потом ни один раз. Понабрашвись теоретических материалов, советов опытных пользователей на форуме БасКлуба я принялся делать свой первый саб — сабвуфер своими руками! Для расчетов я использовал программу JBL Speakershop, хотя все же в итоге настраивалось на слух по месту. С того времени до настоящего момента собственноручно были изготовлены 4 корпуса под разные головки и для разных машин. Но так как своего автомобиля я не имел, то приходилось довольствоваться той незначительной площадью багажника, что могли предоставить хозяева (родители) данного автомобиля, после неоднократных уговоров на тему, что бас в машине должен быть.

tn car audio tn car audio 1 tn car audio 2 tn car audio 3 tn car audio 4 tn car audio 5

Сейчас у меня своя машина, так что простор для инсталяции любых компонентов уже не ограничен… Итак, начнем… первое что было сделано с машиной — это проклейка всех дверей, багажника… чуть позже крыши! Обклеивалось простым герленом плюс на крыше паролон 2см толщины! Результат и эффективность меня вполне устраивает.
Остро встал вопрос о покупке ГУ, на него я готов был потратить 300-350 у.е. Конечно многие скажут, что надо было брать Альпайн или Пионер с множеством функций, разных задержек, эквалайзеров, но я выбрал мултимидейный центр Soundmax, так как качество звука для меня далеко не на первом месте, а очень хотелось выдвижной монитор, скажу вам честно аппарат меня вполне устраивает, на большой громкости картинка не прыгает, диски все читаетаются на 5+!
Акустика… тут я поспешил, не спорю, взял компонентную Nitech 16см…играют они может и нормально, но для усилителя по 150Вт номинала на канал они слабоваты, так что двухканальник отдает треть своей мощность, дабы не спалить колонки. Проводка, колба и дистрибьютер питания Mystery,силовой кабель 4Ga, скоро будет заменен на 2Ga. Усилители расположены на спинке заднего сидения, питание от одного кабеля, разделенного дистрибьютером.
Ну и самое сладкое! Это басовая составляющая! Я ярый поклонник СПЛ, много раз бывал на соревнованиях и хотелось из кожи вылезть вон, лишь бы получить очень громкий бас! Многие задаются вопросом, как сделать авто сабвуфер своими руками, вот мой вариант ответа на этот вопрос. Пол-месяца в гараже и короб был готов! Толщина стенок 1см…маловато для СПЛ скажите Вы, но по периметру он проклеен двумя слоями стеклоткани, в итоге и легкость и прочность.
Короб представляет собой прямоугольник с двумя разделенными объемами по 50 литров, в каждом по два фазоинвертера 10х32 см, настройка на 40Гц. Переделывать фазики приходилось не раз, так как из приборов вналичие имелся только диск с нарезкой синусов, то настраивалось все на слух. Внутри стыки замазаны монтажной пеной и для сущей герметичности прошелся шпаклевкой. Динамики 12″ Soundstream Picasso Limited Edition, то что они Лимитед убедился очень буквально, еле нашел второй саб, когда первый был куплен еще пол-года назад. Головки установлены магнитом наружу, так и вид выигрывает и место для труб фазоинвертеров есть. Слушаю в основном рэп и того шевелящего баса, что я хотел я добился! Усилитель на них стоит моноблок Mystery 1.700DV2 на 10м по паспорту должен отдать 1квт мощности, понимаю что просадки не позволяют эту мощность поднять выше 600-700Вт, но для динамиков номинальной мощностью в 350Вт этого вполне хватает!
Напоследок хочу сказать, что это только начало, со временем будут меняться компоненты, переделываться проводка и многое другое! Но сейчас результатом собственного труда я очень доволен, без лишней скромности скажу что, эта машина по праву считается самой громкой в городе и 5 тыс. жителей это подтвердят )))) Теперь остается ждать каких либо организованных автозвуковых мероприятий, чтоб испытать себя и аппаратуру на замере, думаю весной на Иаске это осуществится!

Серебристые красавцы

72В общем, увлечение автозвуком возникло одновременно с покупкой первой машины, вазовской 99-й модели. И, как у многих, всё началось с двух «блинов» в задней полке и 13-сантиметровых коаксиалов в дверях. Потом то ли в Интернете, то ли в журналах, точно не помню, наткнулся на рецепты улучшения звука своими силами. И работа пошла. Пищалки покинули «блины» и заняли передние стойки, появился простенький кросс для выделения низких частот, но катастрофически не хватало мощных низов. «Блины» в усиленной полке басили хорошо, но хотелось чего-то большего. На первом месте было звуковое давление, и я решил купить саб Hertz HBX-30 с двухканальником Calcell BST 250.2. На тот момент это был предел моих финансовых возможностей. Результат оказался близким к предельным возможностям моих ушей, и такой баланс сохранялся приблизительно 4 года. Время от времени я порывался что-то поменять или улучшить, но старая машина совсем не вдохновляла. И вот, наконец, появился TLC Prado, 99 года выпуска, серебристый красавец со штатной бумажной акустикой. Попытался я туда поставить и усилитель, и саб, но былого шевеления волос как не бывало. Ну что же, надо было браться за выбор компонентов новой системы.

Взлётная полоса частот

Александр Султанбеков, г. Пермь В 2004 г. я окончил автодорожный факультет ПГТУ по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». Про взлётные полосы знаю всё (или, по крайней мере, много). Но, скорее всего, строить их не буду, меня привлекли другие полосы…

Вообще-то в автозвук я пришел через домашнее аудио, и мне казалось, что мобильных компонентов, способных сравниться с домашними, нет и быть не может. Взгляды изменились в конце 90-х и начале нового тысячелетия. В продаже стала появляться техника достойного уровня и для установки в автомобиль. В соответствии с возможностями того времени порадовал себя приобретением 2-канального усилителя «Блаупункт» и хорошей головки Nakamichi. Имея родительскую базу по изготовлении мебели, изобразил хороший корпус для саба и на первых официальных соревнованиях в Перми по автозвуку в 2002 г. (SPL) занял в самом популярном классе «двенашек» 2-е место. Невеликое дело, скажете вы. Но для меня это первое «серебро» привело к крутому виражу в сторону от взлётно-посадочной полосы.

pics wpsub02pics wpsub03

Идея построить автозвуковую систему в «Оке» пришла после финала 2005 г. по версии SPL клуба в Казани. Отвлекаясь, выскажу собственное мнение по поводу этого мероприятия: на мой взгляд — полный бред проводить финал России по SPL сразу в трёх городах в режиме он-лайн. Ведь на результат оказывает существенное влияние атмосферное давление, влажность воздуха и площадка, на которой проходят состязание. Получив доступ к измерительному комплексу TermLab, эту зависимость мы определили однозначно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector