Форумы о немецких авто

Форумы о немецких авто

В такси: Офисный работник

pp blank thumb

В такси: Руководитель
Авто: Range Rover

pp blank thumb

В такси: Пассажир

pp blank thumb

Хотите купить авто из Европы?
— Пожалуйста!

1. В Европе НЕ существует базы данных для проверки авто на предмет, ДТП, наводнения, хищения, замены з/ч, отмотки пробега.

2. Можно проверить только в одном случае, если авто постоянно обслуживалось на одном СТО, там может быть сохранена история авто, но, учитывая немецкую жадность, они все реже и реже обслуживают на СТО. Зачем? Если рядом тысячи эмигрантов из СНГ, которые у себя во дворах, в боксах, в подвалах делают ремонт авто в 3-5 раз дешевле! Расходники меняют самые дешевые, масло часто заливают ЛУКОЙЛ т.к оно дешевле немецкого.

3. Угнанных авто – масса! Приехали, купили, пересекли все границы, едите в наше ГАИ ставить на учёт и тут бах, а авто то в розыске! Итог, авто у вас 100% конфискуют и вернут владельцу. А есть ещё масса случаев, когда люди и у нас ставили на учёт без вопросов, а через N время ездили в Польшу, Литву и там на границе, а «ваше авто в розыске, выходите, мы авто вернем владельцу…»

Скоро я – лично сниму видео, (со своего опыта более 20 лет), которого НЕТ нигде!
«Как вас обматывают при покупке авто из Европы»

5. Дааавно гонял сам авто из Германии, устал от постоянного обмана, криминала, и в 2005г. перешел на рынок США, где таких проблем нет вообще! Перед покупкой, могу проверить авто по базам АвтоЧек, или КАРФАКС, пробег, наводнение, Т/О и мн.мн.др., достоверность информации на 99%, и только потом принимать решение покупать авто или нет.
Хотите дешево?
— Авто после ДТП!
— Хотите утопленное, пожалуйста. (У нас ремонт в десятки раз дешевле)
Но так, что бы клиент заказывал авто БЕЗ проблем, а пришло после ДТП или утопленное, такого 100% не будет! (В отличие от Европы).
Скажите, делаю себе рекламу?
— НЕТ!
Написал правду т.к сам прошел через это.

Читайте также:  Авто тюнинг своими джетта

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу
Авто: Always different

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу

Сегодня век интернета, и информация стала доступной. Например: https://auto.onliner.by/2015/09/03/autohaus
Вот цитата:

— В какой момент немцы решают избавиться от автомобиля? Когда понимают: все, машина свое отработала, пусть кто-то другой пользуется — пора ее сдавать в автохаус?

— Все очень по-разному. Кто-то ездит три-четыре года. Кто-то может купить новую и пользоваться 10 лет. Немцы же очень следят за своими автомобилями. Если раз в 10 тыс. км надо менять масло — едут и меняют, даже если машина передвигалась исключительно по автобану. В Германии даже есть песенка: мы за своими автомобилями ухаживаем лучше, чем за женами.

pp blank thumb

Обращение к смотрящим 🙂 за сайтом, пожалуйста, не удаляйте мой роман, я не делаю /2 себе рекламу, а хочу донести людям полезную и важную информацию.

Не хочу никого обидеть, но, прочитав ваш комментарии, могу сделать вывод на все 100%, что вы дилетант и высказали своё мнении от услышанного «где-то, как-то, кто-то и т.д.». Ваше высказывание уходит в 1990-1995гг., когда эта «лапша» ещё проходила: Ой, что вы на этом авто ездил дедушка один раз в месяц в соседнею деревню к бабушке «на чай», на шнапс, или на этом авто ездила бабушка по субботам в церковь, она, когда продавала… стала плакать и т.д. и т.п.

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу
Авто: Always different

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу

pp blank thumb

В такси: Водитель

Наверное правы оба)))
В Штатах действительно все по закону, но для американцев. Нам нечего и рыпаться пытаясь судится там.
Только машины потом проходят через руки перекупов. Кто даст гарантию, что будет 100 % то, что на картинке?
Я не говорю о том, что все посредники нечисты на руку. Но деньги не пахнут и если будет малейший шанс нагреть кого то на штуку-другую, то вряд ли будут маяться совестью.
Лучше все же, когда можно пощупать и понюхать перед покупкой)

Читайте также:  Пневматический гудок для авто

Но надо отдать должное АвтоАмиго. Написано грамотно и со знанием дела)

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу

the Stig с одной стороны представляется владельцем бизнеса, и это очень удивительно, что с другой стороны, он отрицает существование культуры потребления. Хотя это не Нефтида придумала, а в науке есть такая дисциплина, и кто имеет экономическое образование (или юридическое) понимает, что именно эта культура потребления определяет фокусную группу: например, попробуйте продать американцам дизельный легковой автомобиль. или автомобиль с механикой. Именно существование культуры пользования определяет потребительский рынок. Хорошо, что при всей его манере общения, он старается сохранить объективность, и рассматривает «фуфло» и возможность обмана по КАр-Факсу, как вполне возможное явление. :)))

pp blank thumb

В такси: Водитель

pp blank thumb

В такси: Водитель
В такси с: 12.03.1990
За рулём с: 03.05.1983

pp blank thumb

В такси: Не принадлежу
Авто: Always different

знающий дело, сообщит, что при покупке через майнхайм при проведении полной диагностики есть гарантированный ПОЛНЫЙ возврат денег при несоответствии с описанием. но откуда это знать человеку который машины из сша видел только у местных перекупов )))

pp blank thumb

знающий дело, сообщит, что при покупке через майнхайм при проведении полной диагностики есть гарантированный ПОЛНЫЙ возврат денег при несоответствии с описанием. но откуда это знать человеку который машины из сша видел только у местных перекупов )))

Они этого НЕ поймут.

Наверное правы оба)))
В Штатах действительно все по закону, но для американцев. Нам нечего и рыпаться пытаясь судится там.
Только машины потом проходят через руки перекупов. Кто даст гарантию, что будет 100 % то, что на картинке?
Я не говорю о том, что все посредники нечисты на руку. Но деньги не пахнут и если будет малейший шанс нагреть кого то на штуку-другую, то вряд ли будут маяться совестью.
Лучше все же, когда можно пощупать и понюхать перед покупкой)

Читайте также:  Динамик для авто kenwood

Но надо отдать должное АвтоАмиго. Написано грамотно и со знанием дела)

the Stig с одной стороны представляется владельцем бизнеса, и это очень удивительно, что с другой стороны, он отрицает существование культуры потребления. Хотя это не Нефтида придумала, а в науке есть такая дисциплина, и кто имеет экономическое образование (или юридическое) понимает, что именно эта культура потребления определяет фокусную группу: например, попробуйте продать американцам дизельный легковой автомобиль. или автомобиль с механикой. Именно существование культуры пользования определяет потребительский рынок. Хорошо, что при всей его манере общения, он старается сохранить объективность, и рассматривает «фуфло» и возможность обмана по КАр-Факсу, как вполне возможное явление. :)))

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector