Форум винского испания авто

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Re: Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Re: Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Re: Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Re: Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании

Всем добрый день!
Расскажу о своем опыте аренды машины в Испании осенью 2019г. Сразу оговорюсь, что арендую машины в Европе довольно давно. В основном напрямую в той или иной солидной прокатной компании, (Europcar, Hertz, Sixt) но бывало и через агрегатора. И до последнего момента я не сталкивался ни с какими проблемами.

Важно: в обоих случаях я бронировал одну и ту же модель машины, в одной и той же прокатной компании HERTZ, в одном и том же пункте выдачи авто Мадрид жд вокзал Аточа, и на один и тот же срок, в одни и те же даты. Бронь в обоих случаях оформлял на себя.

Читайте также:  Юмор анекдоты про авто

Наступил день Х. по плану я должен был забрать машину в Мадриде и сразу уехать в другой город.
Итак, заблаговременно прибыв в пункт выдачи HERTZ на Аточа, я уверенно подошел к сотруднику пункта и предъявил ему ваучер RentalCars. Испанским владею плоховато. Общение шло на английском языке. Сотрудник подтвердил мне наличие брони и начал оформление документов. Сообщил, что такой машины в наличии нет, но м не за те же деньги дадут машину лучше. Это не встревожило. Такое практикуют весьма широко, я с таким сталкивался – проблем не было. Дальше стали навязывать страховку. Это тоже нормальная практика, хотя и раздражает. Но дальше началось что-то необъяснимое. Я отказался от дополнительных страховок, сообщив, что меня вполне устраивает минимальная страховка, включенная в стоимость. На это сотрудник мне сообщил, что страховки у меня нет. Никакой. Вообще никакой. Я сверился с ваучером, который предоставил сотруднику. В нем черным по белому на английском языке были перечислены три минимальные страховки. Сотрудник лениво взглянул на ваучер и сказал, что это что-то другое, у меня страховка 0 и, развернув ко мне монитор, стал щелкать мышью по иконкам и показывать, на какую сумму я попаду в том или ином случае. Максимальная выходила 32 тысячи евро. А если я хочу спокойно отдыхать, то нужно оплатить страховку в 360 евро. Еще в течение минут 10-15 мы припирались по поводу наличия – отсутствия у меня страховки. На все мои увещевания сотрудник HERTZ щелкал мышью и показывал 32 тыс евро ущерба и со всеми вопросами отправлял меня к агрегатору. Еще интереснее стала ситуация, когда я решил уточнить, полностью ли оплачена машина. На что получил ответ, что машина не оплачена и я должен буду оплатить ее при возврате. И снова со всеми вопросами и подтверждениями оплаты был послан к агрегатору.
Настроение было испорчено, планы летели к чертям…хотелось все бросить и улететь в Москву ближайшим рейсом. Но, решив не поддаваться панике, забрал машину и поехал по запланированному маршруту, без страховки.
Через пару часов, добравшись до первого места назначения и устроившись в отеле, вступил в переписку с агентом RentalCars. Меня заверили, что все в порядке, машина оплачена и имеет все три минимальные страховки. Rentalcars пообещал связаться с HERTZ, прояснить ситуацию и все уладить. Следующее утро началось с попыток дозвониться по номеру телефона, указанному в контактах HERTZ для пункта выдачи на Аточа. Такой номер оказался не зарегистрирован в телефонной сети Испании!. Сотрудкники Rentalcars также сообщили, что не могут дозвониться по указанному номеру. Меня заверили, что все будет в порядке, но по правилам претензии принимаются только после окончания аренды. Тем не менее, предварительную претензию я сразу же отправил агрегатору с описанием проблемы и просьбой разобраться к моменту сдачи машины.
Одновременно я продолжал поиски способов связаться с HERTZ. Ни одного электронного адреса для обращений на сайте HERTZ нет. Можно только забронировать машину. Куда писать претензии – не понятно. Я решил добраться до следующего пункта назначения и зайти в местный офис HERTZ. Там я уже бывал и надеялся, что мне помогут.
А пока я продолжал колесить по Испании, управляя потенциальным 32-тысячаевровым убытком. Удовольствие, нужно признаться, то еще….
Еще через 3 дня я добрался до города, где был HERTZ, но было воскресенье и все было закрыто. Дождался понедельника. Приехал в HERTZ. Местные сотрудники мгновенно вычислили проблему. Оказалось, что на мне висело 2 брони! Две брони мне продемонстрировал сотрудник HERTZ в городе Сан-Себастьян, развернув монитор ко мне. Я попросил помочь перекинуть контракт на правильную бронь, но это оказалось невозможно. Этот офис HERTZ действительно пытался помочь, но не мог из-за внутренних правил компании. Там мне посоветовали, не ожидая конца аренды, написать претензию и дали адрес электронной почты, куда ее отправлять. И это важный момент. Сами сотрудники долго листали брошюру HERTZ, которую выдают при аренде машины, в тщетных поисках контактов. Так ничего и не найдя, адрес электронной почты выудили из компьютера и написали мне на арендной расписке.

Читайте также:  Набор для авто химчистки

Дело стало прояснятся. Стало очевидно, что сотрудник HERTZ на Аточе из-за непрофессионализма или по какой-то другой причине либо не заметил 2 брони на мое имя (что совершенно не возможно), либо умышленно выбрал менее выгодную для меня бронь.

Теперь мне нужно было понять, откуда взялась вторая бронь и отправить претензию в HERTZ.
Перепроверив отмененную американскую бронь, вычислил, что именно она не аннулирована в системе HERTZ. Пришлось связываться с американским агрегатором. Тот снова заверил меня, что бронь была сразу же отменена (почти 3 месяца назад) и обещал связаться с HERTZ.
Претензию в HERTZ я также отправил. Теперь я состоял в активной переписке с двумя агрегаторами и в пассивной с HERTZ (на мою претензию пришла только отбивка о регистрации претензии в системе)…

Одиннадцать дней аренды закончились, я вернулся в Мадрид, Аточа, сдавать машину. На пункте того же сотрудника не было. Я долго объяснялся с его сменщиком. Безрезультатно. Меня также посылали к агенту и никакой вины за собой не признавали. В итоге, сдав машину (к счастью в идеальном состоянии), чертыхаясь, я покинул HERTZ.
На следующий день с меня списали оплату за аренду (второй раз).

В итоге могу отметить, что оба агрегатора на протяжении всего времени старались помочь решить проблему, также очень мне помог офис HERTZ в Сан-Себастьяне, в то время как офис в Мадриде на Аточе проявил себя крайне халатно. Испорченное настроение, измененные и сокращенные планы, нервный стресс, за все это «спасибо» HERTZ на Аточа в Мадриде. Больше я туда ни ногой. И никому не советую. А агрегаторов опасаться не стоит.

Хочу выразить свою благодарность московскому представительству компании Rentalcars и лично менеджеру Галине за помощь в решении претензии к HERTZ, а также московскому представительство самой компании HERTZ и менеджеру Анастасии, которые быстро разобралась в проблеме и помогли вернуть излишне удержанные деньги. Еще раз благодарю за помощь и оперативность в решении моей проблемы.

Читайте также:  Авто тахографы что это

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector