Форум тормоза в авто

Тормоза

Лихач SemxxxПробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Лихач MassimoПробег: 2333
С нами с: 30.09.10
Откуда: Казань

Лихач SemxxxПробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

to Massimo:
То есть, если не брать гаражное перфорирование, хуже не будет? Согласен?

Водила Пробег: 246
С нами с: 28.10.11
Откуда: Казань

Ghost-S пишет:
to t-gra:
Вместе с дисками бОльшего диаметра.

оно и понятно
просто те, кто меняет тормоза, первым делом диски (колеса) уже давно поменял)

Лихач soul servivorПробег: 6891
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Добавлено 09.10.17 21:25
На ТАЗу при прочих равных условиях диск большего диаметра с другими суппортами и колодками ввиду увеличевшейся площади контакта колодок будет тормозить эффективнее чем стоковый вариант.

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

Цитата:
На ТАЗу при прочих равных условиях диск большего диаметра с другими суппортами и колодками ввиду увеличевшейся площади контакта колодок будет тормозить эффективнее чем стоковый вариант.

Как уже было написано, увеличение площади контакта обратно пропорционально удельному давлению накладки на диск. Проще говоря, чем больше накладка, тем слабее она прижимается. Результирующая сила при одинаковом давлении в тормозной магистрали постоянна.

Лихач soul servivorПробег: 6891
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Лихач SemxxxПробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

to МиХ:
Размер тормозного диска равен его наружному диаметру и общей толщине поперечного сечения между двумя рабочими поверхностями. Диаметр тормозного диска обычно ограничивается размерами колеса, а вентилируемый тормозной диск всегда толще сплошного. Для дискового тормоза это общая площадь контакта с двумя тормозными колодками при одном повороте диска.

Фото 4Большое значение отношения площади охвата на тонну автомобиля в хорошо спроектированных тормозах означает высокую эффективность тормозной системы. Площадь охвата дискового тормоза — это площадь трения тормозных колодок на обеих сторонах тормозного диска. Таким образом, более точно использовать Rp вместо Rr, однако поскольку в большинстве тормозов оба радиуса практически равны, для удобства расчета используется Rr, который легче измерить.

Читайте также:  Чери авто в стерлитамаке

Тормозной диск прикрепляется к проставке, а та, в свою очередь, — к ступице колеса или фланцу моста. Проставка обеспечивает более долгий путь для передачи тепла от трущейся поверхности тормозов к колесным подшипникам, что позволяет поддерживать их температуру достаточно низкой. Проставки серийных автомобилей обычно изготавливаются из чугуна как одно целое с тормозным диском, а проставки гоночных автомобилей делаются как отдельная деталь из алюминиевого сплава. Недостатком проставок из алюминиевого сплава является более высокая, чем у чугуна, теплопроводность, что приводит к большему нагреву колесных подшипников.

http://hp-brakes.ru/wp-content/uploads/2015/02/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-4.jpg

Мы рассмотрели устройство дисковых тормозных систем, особенности, преимущества, сильные и слабые стороны разных их типов. Из всего вышесказанного нетрудно сделать выводы о том, каким должна быть максимально эффективная тормозная система для гоночных автомобилей.

Для гоночных машин подходят только вентилируемые тормозные диски, которые охлаждаются быстрее. Чтобы температура на каждой стороне тормозного диска была одинаковой, на многих тормозах гоночных автомобилей ближайшая к колесу сторона тормозного диска тоньше, чем противоположная. Криволинейные вентиляционные отверстия тормозных дисков эффективнее для гоночных автомобилей, чем прямые. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.

Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

Многопоршневая конструкция суппорта позволяет получить равномерное усилие прижатия тормозной колодки к диску, а разный диаметр поршней компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта, предотвращая возможную неравномерность износа (конусность) по передней и задней кромкам. Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных деталях тормозной системы.

Читайте также:  Авто в москве консьерж

Чем больше диаметр тормозного диска, тем больше эффективный радиус приложения тормозного момента. Это позволяет увеличить максимальную тормозную мощность, развиваемую системой. От эффективного радиуса напрямую зависит площадь охвата рабочих поверхностей, являющихся одним из основных показателей возможностей диска по рассеиванию тепловой энергии.
(c)

Лихач soul servivorПробег: 6891
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Согласен, что на квадратный см давит меньшая сила. Прав.

Добавлено 09.10.17 22:01
С другой стороны, раскрутим колесо и будем давить на диск оиверткой всем телом. Затем тоже проделаем максимально большей по площади деталью. Второй вариант эффективнее ибо силы трения распределены на большей поврхности

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

to Semxxx:
Много теории, не относящейся к поставленному вопросу.

Цитата:
раскрутим колесо и будем давить на диск оиверткой всем телом. Затем тоже проделаем максимально большей по площади деталью. Второй вариант эффективнее ибо силы трения распределены на большей поверхности

если вторая деталь тоже металлическая, то результат будет одинаковым

Лихач SemxxxПробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

to МиХ:

Вам, батенька, много теории явно не навредит, ибо :

Явные пробелы в физике по теме сила трения. В математике в моментах. И общее не знание факторов, снижающих силу трения.

Лихач Многодетный отецПробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

Цитата:
Не согласен.

Шикарный довод, с пруфами, как положено)))))))
Аплодирую стоя.
зы. Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы.
М = r * F
http://pf.tavto.ru/fusr/3/1013/depositphotos_44824331-stock-illustration-car-wheel.jpg

Т.е. при прочих равных, на диске большего диаметра момент будет больше, т.е. эффективнее.

Читайте также:  Авто сумы фольксваген кадди

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

Цитата:
Я имел ввиду, что для создания одинакового замедления, на большем радиусе нужно приложить меньшую силу.

То есть, увеличив диаметр в 2 раза, можно демонтировать усилитель и тормозить просто пяткой?

Лихач Многодетный отецПробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

Цитата:
То есть, увеличив диаметр в 2 раза, можно демонтировать усилитель и тормозить просто пяткой?

Да, если сейчас вы тормозите двумя пятками)))))))

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

Многодетный отец пишет:
Цитата:
Не согласен.

Шикарный довод, с пруфами, как положено)))))))
Аплодирую стоя.
зы. Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы.
М = r * F
http://pf.tavto.ru/fusr/3/1013/depositphotos_44824331-stock-illustration-car-wheel.jpg

Лихач Многодетный отецПробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

Лихач Многодетный отецПробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 24.01.10
Откуда: Казань

to Многодетный отец:
Вывод:
если увеличить тормозной диск и при этом оставить колеса прежние- тормоза улучшатся
если одновременно с тормозным диском увеличивать и колеса- эффективность тормозов не изменится.

Лихач MassimoПробег: 2333
С нами с: 30.09.10
Откуда: Казань

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector