Форум по вождению авто

Автошкола и пересдача. Сроки? Как ускорить?

Опции темы
Поиск по теме

учимся ездить и сдавать по закону, по дорогам которые этому закону в большинстве случаев не соответствуют

Это значит твой Экзаменатор реальное ПДД знает.

( не возможно создать помех (не уступить) тому кто тебе уступает)

Почитал вас. Расскажу как дело было. У меня жена не сдала по объективным причинам, мы проехались по этому месту и встало все на место. На столетии перед соткой поворот направо на ул. Ильичева, там одностороннее метров 200 и потом перекресток, но одностороннее заканчивается за 10 метров до перекрестка чтобы въезжающие во двор могли проскочить. Стоит знак конец одностороннее. Гаишник ее просит повернуть на налево. Она срезает угол и оказывается на встрече. Чтобы соблюсти это правило на этом перекрестке нужно весьма необычно там повернуть, там так не ездят 99.9%. Но правила есть правила.
Что касается разного трактования ПДД, то тут тоже есть истина. Подруга жены сдавала в этот же день и не сдала почти в том же месте, с той лишь разницей, что ей после путепровода сказали на ближайшем перекрестке направо. Она проскочила поворот перед соткой и свернула уже На развязке Фирсова. Гаец ей сказал, что она проехала нужный перекрёсток. Вот только косяк гайца в том, что перед соткой нет указателя с улицами или тем более знака перекресток. Это фактически выглядит как выезд или заезд с придомовой. Меня бы он с моим стажем 10+ на такой паралон не развел, но когда у человека всего 40 часов езды и теория коротая в половине вопросов просто замучена, то тут это без проблем.
Спецом явно никто никого не валит. Достаточно просто ждать пока претендент на права сам лоханется. Чего только стоит объезды со всеми поворотниками всех припаркованных машин). Тут гаишнику даже париться не надо.
В заключении отвечу, что я сдал в один день на 3 категории. Но мопеды у меня с 8лет, мотоцикл с 12л, а в 14-16 я уже лихо удержал от ментов по поселку на тачках без доков (железо под доки которого привозили конструктора). Так что просто опыт езды это уже 50% успеха. Мне вообще было сложно на экзамене за руль держаться двумя руками в расположении 10-2.

Экзамен мы устроим или нет хз, но месяц ожидания это глюк. Нет смысла в течении месяца тренироваться до усёра. Более реальный план за неделю до экзамена откатать 5-6 часов по экщаменационному маршруту.
ПыСы писал с тел, очепятки не выявлял, итак сойдёт)

Читайте также:  Авто ксенон лампы филипс

Ну тоже спорно. (Но правила есть правила.) первое как на двусторонней дороге повернуть на лево и не оказаться при этом на встречке.

если там нет сплошной, то (она срезает угол и оказывается на встрече.) не запрещено по ПДД ( если нет встречной ТС в лоб). только выезд с ППЧ на встречку запрещен.

встречка вполне нормальная ПЧ для движения вперед, сама по себе она ничем не запрещена.

Далее даже 10+ ( да хоть 30+) не даст 100% ответ то ли там выезд с прила, похожий на дорогу, то ли там хилая дорога похожая на выезд из прила. окончательный ответ только у дорожников. ( некоторые от своих дач асфальт кладут, до хилой грунтовой дороги)

если инспектор этим пользуется, то грош ему цена, от ПДД. и его учению ПДД.

есть статья интересная.
комментировать не стану.

О нашей Госавтоинспекции можно сказать много хорошего. Без ее деятельности жизнь современного общества невозможна. Однако, отдельные факты и методы работы этой госорганизации изрядно портят общую позитивную картину.

На мой взгляд, фактически все проблемы, которое создает ведомство вокруг процедуры получения прав гражданами, это проявления своеобразного «комплекс бога», которым, увы, давно страдает данное ведомство.

Дело в том, что при таком положении, волей-неволей сотрудники начинают напрямую отожествлять себя с Государством. Не удивлюсь, если у некоторых из них под фуражкой шевелится мысль: «Только я здесь решаю, получишь ты права или нет!».
А ведь на самом деле, функции экзаменационного отдела ГИБДД – это функции вахтера на входе. Сидит, проверяет документы, именно на основании которых, или разрешает, или не разрешает войти. У нас же «вахтер» регулярно пытается заменить собой генерального директора предприятия, на входе в которое сидит. Он пытается самостоятельно решать, как к вахтеру подойти, что сказать, какие документы и в какой день показывать… И это – не нормально!

Читайте также:  Скупка авто в нефтекамске

Начнем с самого заметного, с процедуры приема экзаменов. Пользуясь некоторой размытостью своих же нормативных актов, инспектор может устроить на экзамене по вождению форменное издевательство над кандидатом в водители. И ведь действует он в этом случае, строго в рамках бородатого анекдота – «командир всегда прав»!

Может подать команду «повернуть налево» за секунду до исполнения. Может так дать указание, что его услышит только человек, умеющий читать по губам. Или скомандовать: «Найдите перекресток для разворота», а потом влепить пять баллов, когда кандидат проедет первый по ходу движения. И не доказать такому «божьему персту», что кандидат имел полное право не выполнять этот самый разворот, так как счел его в данных условиях небезопасным!

В результате процедура приема экзамена больше похожа на экстремальный аттракцион с проверкой слуха и реакции кандидата, а не на тест по безопасному вождению для будущего водителя.
И на любую реакцию автошколы, отстаивающей права своего ученика (реакцию профессионала, готовящего водителей!), ответы зачастую сводятся к двум вариантам, перевести которые на разговорный русский можно так:

Не ваше дело
Это прерогатива ГИБДД
И это, на мой взгляд, самая большая проблема не только ведомства, но и нашего современного российского общественного устройства.

Чиновник из ГИБДД, пользуясь своим исключительным, буквально «божественным» положением, закукливается от критики, искренне полагая, что это он лучше всех знает, как организовать процесс, кого пущать, а кого не пущать (помните? Государство – это я!).

В результате, мы имеем классическую для последнего времени ситуацию (вспоминаем беспорядки вокруг сквера в Екатеринбурге и Шиес).

Возникает конфликтная ситуация
2. Местные (ответственные) властные структуры максимально долго не обращают на «звоночки» внимания или откровенно хамят недовольным

3. Ситуация накаляется до возникновения протестных акций

4. Чиновники начинают предпринимать некие действия, но так как заранее (в отличие от протестных структур) они к этому не готовились, то активность, как правило, бывает глупой, и еще более усугубляет ситуацию.

5. Акции принимают массовый характер, информация пошла по федеральным каналам.

6. Федеральный центр вмешивается и с колоссальными для себя издержками (как моральными, так и финансовыми) «гасит» ситуацию.
К сожалению, ГИБДД идет сейчас именно по этому пути. Своими действиями она и подрывает авторитет государства и загоняет ситуацию в тупик.

Читайте также:  Списать авто после дтп

Между тем, это прямое нарушение Закона «О полиции».

Ст. 8, п. 2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Статью 9 «Общественное доверие и поддержка граждан» можно привести целиком, но я ограничусь только п. 7. в котором прямо прописывается необходимость выполнения полицией задачи согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;

2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;

3) проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;

5) осуществления общественного контроля за деятельностью полиции.

На сегодняшний день, насколько я понимаю, большинство пунктов относятся к сфере благих пожеланий.

Вместо заключения
Буду краток. Считаю, что для общего блага (в том числе и самой ГИБДД) руководителям автошкол России, в рамках действующего законодательства, необходимо наладить диалог с ГИБДД и тем или иным способом заставить ее соблюдать все статьи и пункты Закона РФ «О полиции», связанные с взаимодействием с гражданами и объединениями граждан в области законотворчества и правоприменения, касательно области получения водительских удостоверений.

Параллельно с этим, необходимо вести работу с ГИБДД в области гуманизации и стандартизации процедуры приема практического экзамена по вождению для граждан. Сегодня здесь слишком много волюнтаризма.

Да, это очень сложно и очень долго. Но других вариантов у автошкол нет. Никто кроме нас не сможет изменить ситуацию с системой получения водительских удостоверений.
Гл. редактор портала «АвтоТрибуна» Виктор Петров

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector