Форум по авто ссангйонг

Содержание

Forum SsangYong Club: SsangYong Club International

Закрыть Открыть

Список форумов

comment newПоследние темы

Свернуть категорию Клуб SsangYong Club International

Наш Клуб

Все о клубе, атрибутика и пр.

Наши одноклубники

Знакомимся, встречаемся, видимся, но знаем друг-друга по никам. Давайте узнавать друг-друга в лицо.

НОВЫМ ОДНОКЛУБНИКАМ

ФЕСТИВАЛИ КЛУБА

Большие Фестивальные Мероприятия

День РОЖДЕНИЯ КЛУБА.

14 июня годовщина нашему Клубу

Клубные встречи

Мероприятия клуба, объявления о встречах, предложения

Мой SsangYong

Рассазы о своем SsangYong-е, фото машин участников Клуба

Фа-Фа, Би-Би, Привет-Привет.

Наши встречи на дороге

Финансовые вопросы Клуба

Обсуждаем, помогаем, советуем, предлагаем.

АРХИВ

Старые, закрытые и забытые темы

Свернуть категорию Объявления Клуба

Решения Правления Клуба

Отчеты, Решения, Постановления, Декларации, Моратории, Указы

Членская Карточка Клуба

Услуги, предоставляемые Клубом. Организации которые сотрудничают с Клубом.

КЛУБНЫЕ мероприятия

Предлагаемые, планируемые, ожидаемые мероприятия нашего Клуба

ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО САЙТА

Заходим, смотрим, тестим, отписываемся, предлагаем, хвалим.

НОВЫЙ ТЕЛЕФОН СТО АИС

Прямая связь с СТО АИС

Свернуть категорию Наш Клуб в регионах

SsangYong Club в регионах

Ищем одноклубников, встречаемся, открываем филиалы

Донецкий филиал

Донецкий филиал нашего Клуба

Днепропетровский филиал

Днепропетровский филиал клуба

Харьковский филиал

Харьковский филиал клуба

Крымский филиал

Крымский филиал нашего Клуба

Одесский филиал

Одесский филиал клуба

Западный филиал

Филиал Клуба в Западном регионе

Свернуть категорию Дружественные Клубы

Клуб MySsangYong.ru

Наши Друзья, Коллеги, Соратники

Белорусский SsangYong Клуб

Наши друзья из Белоруссии

Свернуть категорию Общее впечатление о SsangYong

Новости, перспективы, развитие, новые модели.

Читайте также:  Блокировка авто на парковке

Положительные стороны

Что хорошо в машине, положительные отзывы, все то, что нравиться

Отрицательные стороны

Что плохого в машине, отрицательные отзывы, все то, что не нравиться

АИС и другие СТО отзывы

Видео об авто SsangYong

Различные видеоматериалы о наших авто

Свернуть категорию Техническая часть

Выбираем и покупаем

Вопросы, связанные с выбором, покупкой и другими вопросами по приобритению

Эксплуатация, сервис

Техническая информация по эксплуатации, сервису, ремонту

Своими руками или FAQ

Ваши доработки, советы, поделки, рекомендации

Запчасти

Где купить? Аналоги? Советы и рекомендации

Консультационный центр «АИС»

Самый крупный, основной и единственный дилер на Украине

Тюнинг

Тюнинг, дополнительное оборудование, народное творчество

Какое, где заправляться, расход, советы, рекомендации.

Выбираем резину и диски

Тема актуальна и зимой и летом. Все о колесах.

Ездим ЗИМОЙ

Давайте делиться опытом и рекомендациями

Центр инженерных решений BAABL.EU

Комплексная пневмосистема BAABL E.V.A. для рамных автомобилей

ПАРИТЕТ МОТОРС

Диагностика, ТО, ремонт SsangYong

АРХИВ

Старые, закрытые и забытые темы

Свернуть категорию Модели SsangYong

REXTON

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

REXTON W


Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

KYRON

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

ACTYON

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

KORANDO

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

TIVOLI

1678298

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

RODIUS

Выбираем, покупаем, эксплуатируем, ремонтируем, рекомендуем

АРХИВ

Старые, закрытые и забытые темы

Свернуть категорию Торговая площадка

Наша АВТОПЛОЩАДКА

Продажа Авто. Покупка Авто. Обмен Авто.

Куплю

Объявления о покупке SsangYong-ов, запасных частей, шин, дисков, аксесуаров и пр.

Продам

Объявления о продаже SsangYong-ов, запасных частей, шин, дисков, аксесуаров и пр.

Продам (Одобрено Правлением)

Продажи, согласованные и одобренные Правлением Клуба

Клубная атрибутика

Медиа-носители

Информация на CD-DVD дисках, каталоги, карты городов, аудио-видео-МР3 и пр.

Свернуть категорию Благотворительная деятельность Клуба

Нежинский детский дом для детей-инвалидов.

Обсуждения вопросов связанных с помощью детям-инвалидам этого детского дома.

Помогаем детям наших одноклубников

В этой теме отписываемся и стараемся помочь детям наших одноклубников, которые попали в беду и им нужны средства не лечение.

Помощь бойцам АТО

Помогаем армии. Отвечаем на запросы бойцов АТО

Свернуть категорию Общая часть

Консультации

Юридические вопросы, Законы, коментарии, помощь в решении вопросов

Как много в этом звуке, для серца нашего слилось, как много.

АРХИВ

Старые, закрытые и забытые темы

Свернуть категорию Разное

Искусство в Рекстон Клуб

Кино, театр, концерты, тусовки, новинки DVD и пр.

Интересное, необычное, неизвестное, забытое.

Что забыли, что не знали, что помним.

Женский Клуб SY

Прекрасная половина человечества ездит по дорогам, а общаются тут

Страничка ЮМОРА, улыбнемся вместе

Мой КОМПУТЕР

Компьютеры, программы, игры, Интернет. Все, что с этим связано.

ФОРСАЖ

Все, что касается автомобильных гонок, ДРАГРЕЙСИНГА, Автоспорта

Говорилка

Разговоры участников Клуба на различные темы

ФЛУДИЛЬНЯ

Что угодно и обо всем что угодно.

ПРОВОКАЦИОННАЯ

Все, что касается провокаций в отношении нашего Клуба.

Место для ударов головой

ДОСКА ПОЧЁТА СКАНДАЛИСТОВ. Всем желающим выяснить кто выше на стенку писает НАДЛЕЖИТ делать это здесь и не засорять остальной форум.

АРХИВ

Старые, закрытые и забытые темы

Статистика форума

15 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей | Полный список по: последнему действию или именам пользователей

4 пользователей, отмечающих день рождения

Valter (42), Willys (47), valeri1203 (39), KZhukov (41)

Источник

Форумы

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей

Сообщите свой VIN код и получите расшифровку комплектации и год выпуска автомобиля.
Подбор запчасти по вин коду.

Техническая поддержка

«Горячая линия» линия с техническим специалистом!

Двигатель и топливная система

Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы

Подвеска и КПП

Вопросы и обсуждение ремонта подвески и коробки переключения передач

Читайте также:  Авто в дубне подержанные

Кузов/Тюнинг/Автозвук

Вопросы и обсуждение кузовных работ, переделки или доделки автомобиля. Классический и не классический тюнинг (лифт) Автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры.

Шины и Диски

Обсуждение и помощь в выборе шин и колёсных дисков для SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner

Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

Ремонт электрической начинки автомобиля. Обсуждение, подбор, установка автосигнализаций, охранных и противоугонных систем.

Ремонт своими силами / статьи

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Ssang Yong Korando и Musso. Так же полезные статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей написанные не нами.

Гараж

Общение на любую тех. тему связанную с автомобилями SsangYong Korando и Musso, которая не подходит ни в один из форумов «ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА».

Раздел по автомобилю SsangYong Korando Family

Обсуждение всех вопросов связанных с уже достаточно редким автомобилем SsangYong Korando Family. От чего «трудных» вопросов у его обладателей много.

Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner)

Общение на темы связанные с автомобилем Ssang Yong Musso (Road Partner), который является старшим «братом» Korando(Tager).

Раздел по автомобилю ТагАЗ Tager

Подготовка автомобиля к бездорожью

Обмен опытом по подготовки автомобилей к эксплуатации в экстремальных условиях. Подготовка автомобилей к активному отдыху, соревнованиям, спортивным мероприятиям, рыбалке, охоте.

Раздел по автомобилю SsangYong Rexton

Обсуждение вопросов связанных с автомобилем SsangYong Rexton

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Правила форума KORANDOVOD.RU

Юридический раздел

Если у вас есть вопросы юридического характера, или Вы хотите поделиться своим опытом – вам в этот раздел

Новости

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner

Отзывы написанные пользователями нашего форума, обсуждение отзывов

Жизнь нашего автоклуба, регионы

Автопутешествия и экспедиции

Клубы по интересам

Общение по интересам. Любите охоту или рыбалку и т.д., вэлкам в данный раздел. Объединяйтесь в свои клубы по интересам!

Offtopic/Kурилка

Темы, которые не подходят ни в один раздел можно обсудить здесь.

Барахолка

Объявления обо всем, что вы хотите продать, купить или обменять можно разместить здесь. (запрещено размещать объявления о продаже юридическими лицами и частными предпринимателями)

Архив объявлений из основного раздела Барахолка

Книга жалоб и предложений

Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

Блоги

MaxAlex

Последние записи

MaxAlex

Как и что крутить в ТНВД (сборник бредовых советов))

dvyhrejimniy-regylator.jpg.78931e98d4a8f12eff462f09bff3941a.jpg

Двухрежимный регулятор:
1 – вакуумная камера остановки двигателя; 2 – контргайка; 3 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – ограничительный винт количества топлива на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя; 5 – рычаг изменения подачи топлива; 6 – винт пружины регулятора; 7 – промежуточный рычаг; 8 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 9 – центробежный регулятор; 10 – рейка; 11 – упорный рычаг; 12 – рычаг рейки

На режиме пуска вследствие максимального сближения грузов центробежного регулятора 9 рейка регулирования подачи топлива 10 через систему рычагов занимает положение полной подачи топлива.

При работе двигателя в режиме холостого хода, вследствие воздействия на рейку слабой пружины со стороны вертикального рычага и положения центробежных грузов, поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала.

В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали акселератора, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе и регулятор частоты вращения в работе не участвует.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи. Если частота вращения коленчатого вала достигнет 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива, чем достигается ограничение максимальной частоты вращения, для предотвращения максимально допустимых нагрузок на двигатель.

Сначала как надо делать правильно

index.jpg.9a2a15d5d5f7950c5a8ff1095c693fcb.jpg

1.Установить вылет капсулы управления крутящим моментом (17) на 0,5 — 1,5мм, если вы хотите иметь больше крутящего момента на низких оборотах. Делается это установкой регулировочных колей (проставок).

Читайте также:  Хочу оставить номер авто

2. Установить вылет винта полной нагрузки (25) на 11 мм от корпуса насоса.

3. Выкрутить внешний винт ХХ (29) максимально наружу.

4. Выкрутить гайку (50) наружу на максимум.

5. Выкрутить винт грубого холостого (28) хода максимально наружу.

6. Установить винтом полной нагрузки (25) вылет рейки от минимального положения 2мм

7.Установить винтом грубого холостгг хода (28) вылет рейки 2,5 — 3,5 мм (Мекен выставил 3,5мм)

8. На вращающемся ТНВД при установке рычага газа в максимальное положение, базовая настройка 13,8мм и 2 мм вверх с максимальной настройкой.
Далее винтом полной нагрузки (25) настраивается 16,2мм вверх.
После этого добавляется 1мм капсулой мощности (23). В суме выход рейки получился 17мм

9. Удаления винта остановки рычага (сбоку ТНВД) дает примерно 2,5 мм хода рейки.

10. (and now, 20.5мм rack at WOT and 2.5мм at LI that is no afterrewing) Теперь ход рейки 20,5мм на максимум и 2,5мм на минимум.

11. Следующий шаг установить холостой ход (355 об/мин ТНВД), выставив рейку винтов внешнего ХХ (29) на 4.5мм (adjust from 4.5mm appr 0.2-0.4 mm more rack)
отрегулируйте от 4,5 мм приблизительно на 0,2-0,4 мм больше рейки (видимо 0.2 — 0.4 мм добавляется гайкой 50)

12. Далее выставляются плунжеры поводками на минимальную и максимальную подачи.
В примере на оборотах 1000 подача 89сс, на оборотах 1500 подача 92сс. Отсечка топлива на оборотах 2600.

Еще один вольный перевод с импортного сайта:

index.jpg.9a2a15d5d5f7950c5a8ff1095c693fcb.jpg

Т.е. если вы поверните (25) на 1,5 оборота против часовой стрелки, то также поверните (28) на 1,5 оборота против часовой стрелки.

**** Если винт(28) вывернут слишком сильно, он может коснуться промежуточной пластины за ELR. Проверьте спецификацию в соответствии с процедурой FSM, если вы должны изменить какие-либо прокладки для зазора.

Внутренняя грубая регулировка холостого хода ( 28)
* CW (по часовой) увеличивает холостой ход, CCW (против часовой) уменьшается.

Внешняя точная регулировка холостого хода (29)
* CW (по часовой) уменьшает холостой ход, CCW (против часовой) увеличивается.
** Если вы вышли за пределы диапазона регулировки, вы должны отрегулировать внутренний винт грубой регулировки холостого хода (28), чтобы изменить затронутый диапазон.

Максимальная частота вращения ( 23)
* Ослабьте стопорную гайку винта (23 )и поверните винт с внутренним шестигранником 10 мм по часовой стрелке.
** Один оборот составляет прибл. 250 об / мин.

Капсула контроля крутящего момента ( 17)
* Для достижения наилучших результатов вождения не настраивайте (это рекомендация с иностранного сайта)
** Ослабьте 22-миллиметровую контргайку (17) и поверните 12-миллиметровую двухконтактную капсулу по часовой стрелке.
*** Эта регулировка приведет к увеличению числа оборотов в минуту, когда регулятор начнет откачивать топливо (из-за снижения объемного КПД двигателя).
**** Регулировка не рекомендуется при первых модификациях. Это приведет к медленному возврату к холостому ходу (без прекращения подачи топлива при торможении) и чрезмерных EGT выше 3000 об / мин.

А это информация с сайта Микроб:

1336675258_(R)00221.jpg.43582ebc0a5a0ac57cc95e86f8a48ab3.jpg

200825138_.JPG.3e711f3929b22da9373c4f82158b619d.JPG

1918057804_.JPG.14d0aa1a8f57a813f81d2c59bef7eb68.JPG

435052.jpg.94c7a936f177a174c60001be8f6204aa.jpg

№4 (29) Какие то комментарии я думаю тут неуместны, но думаю стоит упомянуть о все той же пресловутой пружине. Динамика меняется не сильно, но меняется. Сейчас не помню уже куда и для чего.

№5 (28) По советам «спецов», которые проводили аналогии с бошевскими насосами серий VE.. непонятно правда почему. Его советовали закручивать на то количество оборотов, на которое мы выкрутили болтик №1 (25). Я его не трогал,- криминала не обнаружил. По хорошему он простой упор тяги «газа»

Б/Н (23), та гайка которая по середине… Её вообще трогать не рекомендуют. Это так сказать предохранитель, что б в разнос не ушёл…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector