Форум по авто лебедкам

«Electric winch»: дешевые лебёдки для богатых

Честно говоря для меня стало сюрпризом что в России получили бешенное распространение электрические лебёдки низкого качества.

Не имея координат изготовителя они ловко паразитируют на не знании гражданами англицкого языка. Таким образом в сознании обывателей «электрическая лебёдка» стала брендом. Причем судя по распространенности (на бедной периферии) стала брендом номер 1 🙂

Мы уже лет 7 назад разбирали эту тему, но тогда казалось что тут и обсуждать нечего: «скупой платит трижды».

Дешевые безымянные (“no name”) лебедки Electric Winch” 9500 и 12000lb

“Electric Winch” Обзор, разбор,репортаж.

Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД».

Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдокстало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до
15000 руб!
Предлагают этиизделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России.

Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие
лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой
информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого
качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике,
при первом хорошем лебежении из куртой засады.
Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствоватьсвои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть
лучше чем те.

Ни координат завода изготовителя, ни локальныхпредставителей…
Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. Нафорумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”»часто это “9500” или “12000lb”.Что в переводе означает Электролебёдка тягой

На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например наупаковке, часто встречается надпись «Electric winch”или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют
подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России.

Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальныйиндустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое
распространение.

По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известныпо всему миру: “T-Max”, “Runwa”,“ZHME”, “NowVou”… пожалуй можноупомянуть и о полу-кустарном “King One”– производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество.

Лебёдки этих производителей никогда не продаются безназвания. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либоотечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch».
Наверно есть ещё пара менее известных заводов,сотрудничающих с мировыми брендами.

В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные:«Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в
ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и
продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.).

Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути.

У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже наупаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более
усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки,
приветствуются!

Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознавательных знаков происхождения только невнятная эмблема.

Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводскимизделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска!
Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные
испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части.
Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует.

Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики.И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся!

Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не
приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до
первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между
роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос,
но и стальной.

Но не проблема! У нас можно купить стальные ролики по сходной цене (их многие меняют на пластик, для синтетики).

Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты ималенький крюк от лебёдки «6500».

Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500». Единственное что выдаёт – оригинальный отливкорпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса.

Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно
рекомендуют делать во всех лебёдках.

Да, это копия мотора тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора,
можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Самое удивительно что вентили контактов мотора оказались бронзовые (или с покрытием), что стало относительно недавним трендом даже у
нормальных лебёдок.
Гайки всё ещё оцинкованные, в то время как на заводах ужеставят нержавейку.
Стальные, оцинкованные болты и гайки склонны к закисанию иобрываются при попытках снять провода уже после года эксплуатации. Иногда это
приводит к необходимости менять мотор.

Барабан.
Самая простая деталь, но тут всё равно сэкономили в томчисле на более тонких стенках. А как раз они склонны гнуться, особенно с
синтетикой.
Как и на многих брендовых лебёдках поверхности барабана ивтулки в корпусах смазаны плохо.

Тормоз пружинный, внутри барабана. По сути копирует конструкцию тормоза Тимакс. Но состоит из хлипких силуминовых деталей. Этот узел «по уши» залит смазкой. И не
удивительно. Такой механизм склонен к перегревам и поломкам.
Нет никаких сомнений что после роликов это самая слабаядеталь в данной лебёдке. Хорошей новостью является то, что эту деталь можно
заменить Тимаксовской, после некоторой доработки.
Более того, лучше сделать это сразу, так как вышедший изстроя тормоз часто становится причиной сгорания мотора.

Берем в руки напильник. Причем самый грубый. В большойшестерне 3-й передачи, за один проход напильник, высекая сноп стружки, делает
хорошо заметное углубление. Мдя, это металл чуть прочнее дерева!

Каленая шестерня оказывается прочнее, но всё равно пилитсянапильником.

Данный редуктор обладает более низкой крепостью, то есть надежностью и ресурсом, чем любой заводской.

* * *
В целом. При хорошем внешнем виде лебёдка всё ещё остаётся низкой по качеству. Боковины мотора и корпуса плохо окрашены изнутри. Стальной
крепеж и некоторые части требует дополнительной смазки.

Запчасти.
Если раньше всё что можно было сделать – подобрать аналогиот брэндовых лебёдок, то ныне прогресс. Продавцы теперь предлагают крупные
узлы: моторы, редуктора, соленоиды. Извсех этих деталей можно использовать только мотор. А такие вещи как Тормоз,
барабан, редуктор, соленоид можно подобрать от более надежных заводских
лебёдок. Например “Тимакс” или “Sport Way”.

Да.
Не смотря на низкое качество изделия его вполне можнопользовать при выполнении определенных условий. Например, эту лебёдку можно
ставить на легкие машины типа «Нива». Причем не важно будь то лебёдка «9500»
или «12000lb».
Возможно, сойдёт она и на стандартные внедорожники, настандартных шинах, которые не планируют соваться на серьёзное бездорожье. Тем более сойдет она для целей не связанных свытаскиванием машины (подтащить бревна, вытянуть яхту, прицеп, квадрик).

С точки зрения интенсивности эксплуатации эта лебёдка неподразумевает высокой износостойкости. Если учесть что многие пользователи
разматывают её 1-2 раза в год, то её легко хватит лет на 5!

НЕТ.
Если у вас шины МТ 31 и более, если вы пользуетесь лебёдкойчаще чем 2 раза в год, если вы не желаете оказаться со сломанной лебёдкой в
самый тяжелый и неподходящий момент, то это точно не ваш вариант!
Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!

Читайте также:  Авто эксперт тех центр

Андрей Форосенко © Декабрь 2013

Статья написана в далёком 2012-м году. Сейчас на дворе декабрь 2015-го. Через полторы недели уже 2016 год.

По стечению обстоятельств, именно в 2012-м году мною для ToyotaLandCruiser-80 была приобретена эта лебёдка(нонейм «ElectricWinch12000»). Трофи-спортом она не занималась, но занималась прокладкой трасс для трофи-спорта. Причём абсолютно всех категорий. Лебедилась «и в хвост и в гриву». Использовалась как с родным блоком соленоидов, так и с моноблоком от Т-Макса. На барабае жили три металлических троса, один синтетический и две стропы. Да-да! Стропами тоже лебедился.
Условия лебежения тяжёлые. Режим лебежения неспешный. Потому как она один фиг медленная и не под спорт.

За сим выскажу своё мнение. Статья похожа на очень плохо написанный пиарчик ))) Просто китайчеги весь мир подмяли своей нормальной конкуренцией. А остальным, именитым, приходится туго продавать те же, в китае собранные лебёдки, но наворачивая по 500% на БрЭнД )))

За сим откланиваюсь.

Порядочные люди в таком случае > текст грамотно написать сложно было?

Вместо такой попаболи приличные люди высылают в личку скорректированный текст, чем завоевывают моё неподдельное уважение и преклонение.

это вариация на тему тех, что описаны Вами, или «Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!»

мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Прокоментировал В целом неплохо. Особенно понравилась выключалка размотки.

http://a.a.d-cd.net/7d24fc4s-480.jpg

что есть «HС» пока не знаю, но. > мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Как минимум выключалка такая же. Но «Автоспас» это весьма автоитетный завод «НоуВоу» http://www.nowvow.net/offroad_1.html

Фабрика HC на картинке выглядит симпатично. Но ранее о ней ничего не слышал.

Может кустари набили денег и вышли на новый уровень 🙂 надо смотреть и испытывать.

Вот китайский ноунейм 9000 спасает Хому когда сгорел варн16,5 Тi

http://s40.radikal.ru/i089/1312/8d/548fd79ac606.jpg

значит дело было так: От высокой нагрузки шестерни нагрелись до красна, в этот момент на них попала смазка и они закалились 🙂

Иного объяснения у меня нет.

Что там 16,5 могло сломаться?! соленоид или удалось сжечь мотор?

PS фотка есть этого ноунейм? Может это совсем не ноунейм, а какой нибудь «ноувоу»?

Источник

Форум по авто лебедкам

В этой теме я расскажу о Лебёдках Sport Way, а точнее о серии «Х».
Лебёдки Спорт Вей уже не первый год на рынке России и уже успели зарекомендовать себя как надёжные и проверенные лебёдки.
Почему я хочу рассказать о серии «Х»? Потому что на сегодняшний день (30 Октября 2010) и я думаю в ближайшие пару лет, аналогов этой лебёдки в России нет и не будет.

Со многим из того что я буду писать дальше вы можете не согласиться, это дело ваше. Я буду писать со своей колокольни, то как я это вижу и как мне кажется должно быть, а опираться я буду на личный опыт, опыт продаж этих лебёдок с 2007г., опыт джиперов пользующихся этими лебёдками и большую статистику причин и следствий.

Ну так чем же хороши лебёдки серии «Х»?
Главным на мой взгляд отличием является наличие подшипников и сальников, вместо втулок.
Это обеспечивает:
-легкую «холостую» размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-улучшает скольжение (соответственно мотору легче работать)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны. )
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)

Увеличенные боковины.
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на «Х»-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось часто.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать. так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.

Мощный мотор с радиатором охлаждения.
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел. Не без помощи мощного мотора, лебёдки выдают намного больше заявленной мощности!

Грамотно подобранное передаточное отношение
Многие ошибочно считают что одним из важных показателей лебёдки является быстрая смотка/размотка (хочу заметить что, в основном трос наматывают на рога или кенгурин). Безусловно удобно когда лебёдка сматывает трос быстро, но всё преимущество кончается когда появляется нагрузка и скорость становится минусом и начинает резко уменьшаться, потому что чудес не бывает, лебёдка с быстрым передаточным отношением редуктора и слабым мотором не будет быстро и мощно тянуть при большой нагрузке.

Скажу проще: чем больше становится нагрузка тем разница в скорости например между СпортВей Х9500 и Come Up DS 9,5 становится больше. DS 9,5 с увеличением нагрузки начинает значительно замедлятся (при этом нагрузка на АКБ и генератор существенная), в то время как Х9500 почти не меняет скорость и без серьёзных нагрузок спокойно продолжает работу и не требуется делать паузы в работе, подгазовывая в надежде подзарядить АКБ.

Низкое энергопотребление
Благодаря правильному балансу, передаточное отношение + мотор, лебёдки серии «Х» потребляют значительно меньше электричества чем свои сверстники, ну например всё тот-же Комап, который из-за высокого передаточного отношения редуктора и слабого мотора, при больших нагрузках просто высаживает АКБ.
Для серии «Х» вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии). То есть вам не придется заморачиваться установкой двух АКБ или более мощного генератора.

Мощность
Не смотря на то, что лебёдки идут с индексом 9500 (. максимальное тяговое усилие примерно 4300кг.), они развивают усилие, больше паспортного. Наверно это своего рода запас прочности или перестраховка.

Соленойд моноблок
Серия «Х», комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный. Очень надёжный и практичный.
.

Хочется отметить, что не смотря на размеры, лебёдки серии «Х» встают почти во все известные бампера и без труда устанавливаются почти на все внедорожники. Единственное что может помешать в некоторых случаях, это большая длинна мотора или ширина пяток.

Высокие боковины и возможность разворота редуктора, это ещё один плюс в пользу лебёдок серии «Х», при скрытой установке или установке в штатный бампер (например в некоторые бампера АРБ и Риф). Возможность поворота редуктора, поможет вам установить ручку холостой размотки в удобное положение, а высокие боковины позволят более длительное время лебедиться в сторону (особенно актуально, когда лебёдка стоит внутри бампера и трос виден только через клюз или ролики).

В отличии от дешёвых Китайских братьев, лебёдки СпортВей обладают, высоким качеством сборки. И выдают гораздо больше заявленной мощности! Лебёдки проходят полноценные испытания.
Между прочим завод предоставляет гарантию 3года это говорит о многом.В России, гарантия 1год.
В наличии имеются необходимые запчасти.
.
И так, имеем: мощную, конструктивно простую и надёжную лебёдку с большим количеством плюсов и самое главное не дорогую! Так что же ещё нужно для Джиперского счастья? 😎

p.s. не могу понять почему такие Именитые производители как Комап не шевелятся и не делают конструктивно новых лебёдок (ну покрайней мере на нашем рынке их нет).
Так же не понятно куда делось качество Варна? Да ещё при явно заоблачной цене. Хотя в России всё равно найдутся люди которым религия не позволит поставить что ни будь другое, на них наверно и держится рынок Варна в России.
Также интересно почему никто полноценно не занимается Рамсеем? На мой взгляд, это единственное что на данный момент стоит своих денег.
И самое главное не понятно почему люди покупают лебёдки за 10000-16000р., на что они надеются?
.

Читайте также:  Чем склеить бампер авто

В заключении хочу сказать, что не всё написал, из того что хотел. Но думаю нет необходимости.
Если у кого то есть вопросы или свои мысли, пишите в этой теме, будем разбираться вместе.

Внимание! Следите за процессом укладки троса на барабан! Лебёдки серии «Х» позволят более длительное время лебедиться в сторону, но не спасут вас от поломки лебёдки при чрезмерном наматывании троса на одну сторону.

Прошло пять лет с тех пор как я попытался разобраться в том какие лебёдки бывают и с чем их, так сказать, едят (http://www.4x4typ.ru/articles/texts/winch_ab.htm).
Надо сказать, что в той статье допущен ряд неточностей, а некоторые вещи потеряли актуальность.

Итак, Август 2009. Перетряхнем в памяти все накопленные знания о лебёдках.

Вкратце история лебёдок в России.
Где-то в середине 90-ых в России стали появляться «Автомобильные Электрические Лебёдки». Наверно они в единичных экземплярах были и раньше…

Разумеется первыми лебёдками с которыми я столкнулся были Warn (http://www.warn.com ), Чуть позже я познакомился с гидравликой Mile Marker (http://www.milemarker.com )… но как и прежде я не поклонник гидравлики и как в случае со статьёй пятилетней давности обойду эту тему.
Попадались и Ramsey (http://www.ramsey.com ). и SuperWinch (http://www.superwinch.com/ ).

Отвлекусь в ещё большие дебри – историю двух фирм основателей рынка. Конечно же это Рамсей и Варн. До сих пор это самые продаваемые лебёдки в США. Считается что за Варном основная доля «бытовых», то есть джиперских лебёдок. В то время как Рамсей властвует, в большей степени, на рынке профессиональных лебёдок для эвакуаторов.

История Рамсей начинается в 1944-ом году, когда братья Рамсей основывают фирму по производству инструмента. Уже в 1945ом Claude Ramsey реализовал идею фронтальной механической лебёдки («Model 101»).

Arthur Warn в 1948-ом организует Warn Industries. Специализация фирмы – производство хабов для конверсии военных внедорожников. В 1959 году Варн впервые разрабатывает «спортивную» (recreational) лебёдку. Собственно, как я понимаю, именно Варну мы обязаны тем, что лебёдка такая, какая она есть.

Джиперы первой волны в России как правило знакомы лишь с продукцией Варн. «Клуб 4х4» стал дилером «Варн» и это способствовало победному маршу Варна в России. Стоит заметить, что в те года стоимость лебёдки составляла порядка 1000 и больше «Полновесных» Долларов США. В пересчёте на сегодняшний день это наверно 3, а то и 5 тысяч!

Уже упомянутые Рамсей и СуперВинч имели жалкую дистрибьюцию, благодаря которой рынок России для них был безнадежно потерян, возможно навсегда. Сейчас мы видим второе пришествие, попытку Ramsey вернутся на наш рынок.

Известно, что Супервинч начал свою историю с производства лебёдок в Коннектикуте. Где-то в 1970-ом году. С 2003 года и по сей день большая (но не вся!) часть модельного ряда (EP6.0-16,5) представлена лебёдками сделанными специально для СуперВинч компанией Come Up. Лебёдки несколько отличаются от Come Up, но в целом это КомАп. На данный момент, фактически, в России фирма не представлена.

Настоящую революцию на нашем рынке сделала тайваньская лебёдка Come Up (9000). Благодаря грамотному маркетингу и чуть более низкой цене чем Варн за несколько лет Марка захватила, казалось уже навсегда Рынок лебёдок в России. Доминированию Варна приходит конец.

Стоит отвлечься и на историю Тайваньской марки ComeUp… (http://www.comeupwinch.com/). Фирма образована в 1975 году и с 1977 года производит лебёдки. Как уже писалось выше, с 2003 года КомАп делает лебёдки по заказу СуперВинч. В 2004-ом открывается филиал в Шанхае.

От истории я хочу отвлечься на конструктив.

Конструкции бытовых Электролебёдок.

Хочу заметить что, по сути, сегодня, мы имеем дело с тремя конструктивами лебёдок: Варн, Рамсей и КомАп. (Супервинч, на момент моего знакомства с ней, была клоном Варн).

Все «бытовые» лебёдки имеют одинаковую, классическую компоновку (мне кажется что этому классическому виду мы обязаны Варну).

Электромотор, Катушка для 30 метров троса, трёхступенчатый планетарный редуктор с механизмом свободной размотки. Обязательной деталью лебёдки является Тормоз – механизм предотвращающий произвольную разотку троса под нагрузкой.

На Варне стоит самый удобный, классический рычаг-переключатель свободной размотки и конический тормоз внутри барабана с колодками. Суть механизма – подвижная муфта защелкивающаяся к корпусу шлицами. Для легкой размотки муфта отполирована и смазана жидкой смазкой. Мелкие, заостренные торцевые зубцы входящие в контакт обеспечивают чёткое попадание почти исключающие заедания механизма.

Конструкция тормоза на Ремсей менее надежна – пружина и сухари. Выключение размотки барабана на Рамсей – поворачивающееся кольцо корпуса редуктора. А сам редуктор вращается: конструкция более чем спорная. На последних моделях рычаг включения стоит по типу Варна, но дополнен механизмом автоматического включения смотки при включении мотора.

Комап отметился самой продвинутой конструкцией тормоза – конический тормоз был установлен в торце редуктора и по общему признанию является самым эффективным тормозом элетролебёдки «классической конструкции». Включение размотки осуществляется подниманием и поворотом рычага – однозначно менее удобно чем на Варн. В тоже время заедание механизма исключены в принципе, но возможно повреждение сопрягаемых частей и выведение узла из строя.

Моторы многих лебёдок хоть и отличаются, но часто бывают полностью или условно взаимозаменяемыми.

Таким образом с 60-ых годов конструкция бытовой лебёдки оставалась консервативной.

Только последние годы получили распространение новшества… но об этом позже.

Современность: Китайское нашествие.

В тоже время на рынке появляются и другие клоны или комбинации именитых лебёдок. Так например ГрандВинч имела конструкцию Рамсей, а тормоз как у Варн. Вариации на эту тему мы знаем под именем Кев, Гев, ХорсВинч и др. Какие-то из них внешне похожи на Варн, какие-то на Рамсей, но ни одна не является полной и точной копией прародителей. Видимо китайцы опасаются наездов.
Дистрибьюция таких лебёдок микроскопическая и перспективы обслуживания туманны. Все эти лебёдки не заслуживают внимания.

Единственным аутентичным производителем из Китая оказывается Т-Макс (http://www.tmax.biz ). Компания основана в 1992 году. Сам Тимакс причисляет себя к пятерке лидеров мирового рынка Лебёдок. Интересно кто ещё входит в этот список? Варн, Рамсей, КомАп и Тимакс кто же пятый?

Конструкция Т-Мах. По сути лебёдка Тимакс очень похожая на Варн конструкция. Принципиальным отличием является муфта с большими шлицами*, блокирующаяся не на крышку редуктора, а на противоположную сторону – стойку (основание редуктора).
Тормоз больше похож на Рамсей, но имеет оригинальную конструкцию. В основе механизма пружины… Тормоз не часто, но чаще чем на других лебёдках выходит из строя. Кроме того, бывают случаи необъяснимого срабатывания тормоза при намотке троса. На тягу это влияет не существенно, но очень сильно разогревается барабан.

*Как следствие – механизм не достаточно четкий, заедания при включении бывают заметно чаще, чем на Варн.

Тимакс – единственный производитель лебёдок в Китае который не допускает продажу своей продукции под иным брендом. Так что отсылки «Делаются на одном заводе с Тимакс» скорее всего не состоятельны.

Считается что в Китае, не смотря на большое количество кустарных мастерских, основное производство лебёдок распределено между пятью крупными компаниями.

Одним из таких игроков, несомненно является Runva (ZheJiang Runva Mechanical & Electrical Co.,Ltd; http://www.runva-winch.com/). Компания образована в 1997 году. Компания долгое время делала ОЕМ продукт, как раз многие вышеописанные марки и есть Runva. Конструктив лебёдок – некоторые серии очень похожи на Рамсей, иные выглядят оригинально, а трети ближе к Варн.

Читайте также:  Устройство площадок под авто

И последний завод на которой я могу обратить внимание это ЖМЕ (http://www.zhme.com/). Фирма основана в 1995-ом году. Лебёдки этого производителя у нас представлены марками Спорт Вей и Мастер Винч. В России с 2007 года.
В отличии от всех других Китайских лебёдок это почти полная копия Варн. Отличия состоят лишь в размерах деталей, но не в конструкции. Важным достоинством ЖМЕ является высокое качество исполнения. Нельзя не отметить что у завода странная маркировка лебёдок. Так лебёдка с индексом «9,5» являет собой не что иное как «12000», но с тросом от «9500»…

Пожалуй забыл упомянуть об отечественных лебёдках! Так упоминаю: ничего полноценного наша промышленность не предлагает. Единственное что она могла бы сделать – скопировать даже не Варн, а китайцев, но в условиях современной разрухи это невозможно.

Так мы плавно подошли к анонсированной теме новшеств. Как уже было отмечено на протяжении многих десятилетий «бытовая» лебёдка не претерпевала особых изменений.

А новинки которые появлялись на передовых моделях Варн, оставались как то особо не замеченными.

Другими новшествами Варн были датчики перегрева и полная герметизация лебёдки. Затем появилась конструкция совмещенная с компрессором…

В одной из разновидностей лебёдки используется охлаждение двигателя прокачкой воздуха.

Герметичные узлы и датчики теперь появились и на других лебёдках… Чуть позже появились датчики заряда АКБ.

Возможно, Варн первый кто реализовал беспроводное, радио управление лебёдкой, хотя идея лежала на поверхности.
Так в России первые образцы получившие распространение были устройства мастерской АМБИ

Теперь эти устройства поставляют чуть ли не все производители лебёдок, например, у Т-Макс 6500 это стандартная комплектация.

Рамсей представила миру идею, которая как побочный эффект* присутствовала в старых лебёдках.

Лебёдка Варн с компрессором Прикрепленный файл WarnHD.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Полуавтоматическое сцепление. Суть в том что размотав барабан на свободной размотке сцепление переключается в положение смотки как только подаётся напряжение на двигатель. Такую конструкцию удобно использовать совместно с радио пультом.

* в случае если узел плохо смазан и заедает. Размотка переключала сцепление вращением барабана, при начале смотки троса.

Разновидность такого устройства была и в каталогах Come Up

Значились устройства дистанционного отключения сцепления пневматически и электрически, но так ни одного* комплекта в Росси и не появилось.

*Буквально на следующий день выяснилось, что один «подопытный» образец есть!
Прикрепленный файл ramseyPATRIOT9500UT.jpg ( 43,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Рамсей с полуавтоматическм сцеплением
Ещё одно достижение Рамсей и МилеМаркер – мотор с постоянными магнитами большой мощности.

Обычно никто не делает лебёдки с постоянными магнитами мощнее чем 6000.

У Рамсей и МилеМаркер есть 8500.
Её достоинством является большее КПД, соответственно низкое потребление тока.
Известно, что недостатком такой конструкции является отслаивание магнитов от корпуса.
Возможно, что в новейших устройствах эта проблема решена.
Прикрепленный файл MM_v10.jpg ( 48,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

МайлМаркер с электронным управлениемПоследним достижением в области лебёдкостроении является интегральный модуль управления. То о чем так долго говорили наконец свершилось! На Сема шоу в 2008 году МилеМаркер представил лебёдку с «вечным» электронными «соленоидами». Мало того! Лебёдка получила кнопку- реостат на джостике управления, позволяющий плавно регулировать скорость намотки троса! Подробнее >>>

Тут стоит отметить что соленоиды являются самым слабым звеном в лебёдках, фактически являясь расходным материалом.

Кроме того лебёдки “MM” серии V имеют герметизирующие сальники и радиатор на двигателе. Пожалуй, это самая передовая конструкция на сегодняшний день. (Похожая лебёдка есть и у Варн – 9.5Si).

КомАп 9,5Come Up долго и мучительно пытался явить миру «сверхлебёдку». Анонсированное чудо долго ждали в России и наконец оно появилось. Более мощные стойки корпуса, датчик перегрева и АКБ, интегрированный соленоид. Мотор, по сути, такой же как раньше, вентиляционное окно стало в 3 раза меньше, но всё равно не спасает щётки от воды.

Редуктор имеет фактически одно положение. С учетом раздутых габаритов это затрудняет или делает невозможным монтаж внутри бамперов типа АРБ.

В общем сенсация как то сама-собой рассосалась.

ультрасовременная лебёдка Серии «ИКС»
ЖМЕ хоть и заявляет о патентах и разработках… но верится в это с трудом. Впрочем, некоторые их образцы остаются в России уникальными.
Так Серия Х имеет полностью герметичную конструкцию, с датчиками перегрева и нагрузки/зарядки АКБ, радиатор мотора.

Модель Х8288 имеет увеличенную толщину барабана (72мм) что позволяет бережнее эксплуатировать трос и повысить скоростные характеристики.

Не могу не коснуться здесь вопроса самого важного аксессуара.
Нельзя не отметить что популярность синтетики за последние годы возросла в разы.

Когда то элитный товар стал уже чуть ли не ширпотребом. Сегодня на нашем рынке представлены десятки марок!

Цены всё ещё кусачие, но цены растут медленнее инфляции, то есть трос как и лебёдки, со временем, становится всё доступнее. По возможности побалуйте себя – купите синтетику!

Итак, спросите вы меня что же купить? Пожалуй стоит оговориться что в отличии от Журналов, Магазинов и Тюнинг центров я, по-прежнему, СОВЕРШЕННО независим!

В большинстве журнальных тестов, в советах продавцов и тюнинговых мастеров присутствует момент ангажированности. Впрочем, иногда может иметь место элементарная некомпетентность.
Любые Журнальные испытания это не больше чем шоу. Для получения объективной картины нужно сломать хотя бы по 10 единиц каждого наименования, тогда получится боле-мене «репрезентативная» картина. Кроме того условия испытаний могут подходить тому или иному устройству больше чем условия реальной эксплуатации…

Таким образом – на результаты тестов смотрим скептически. Впрочем, в большинстве случаев они соответствуют реальным результатам эксплуатации. Но ничто так не рассказывает о лебёдках как статистика продаж и ремонтов. А в этой части у меня накопился большой опыт…

Как автомобильные лебёдки, по сути, я сейчас вижу два варианта: 6500 и 9500.

Чтоб я поставил сейчас на свою машину?
Если не быть стесненным в средствах, габаритах или там, в дизайне, то Вертикалку «Варн М8274-50».

Если машина не слишком большая то «T-MAX 6500» с радио и синтетикой, если лебёдку нет возможности установить стационарно, то берём её же, в съёмном варианте. Допустим вы скажете – «нет нам такую дешевку не надо, нам что-то в два раза дороже». Увы, даже в этом случае я бы брал эту лебёдку.

И наконец, если речь идёт о нормальных реалиях я бы колебался между Китайской Х8288 и Х9500. Как уже говорил в механической части это верх эволюции. Жесткие подшипники барабана и сальники обеспечат герметичность, а значит и долговечность узлов – поставил и забыл! На фоне этих лебёдок я вообще не рассматриваю что либо «предыдущее» (в том числе их же «S 9500») будь они хоть в два раза дешевле.

Другие варианты? Пожалуй, если у вас уже стоит одна лебёдка и вы ставите вторую или на вторую свою машину, то лучше если лебёдки будут идентичны.

А если всё так просто, то вот ведь что теперь непонятно – на кой чёрт тогда выпускается такое разнообразие марок и моделей лебёдок?!

Отечественная лебёдка «Спрут», Ульяновск.

В комплект лебедки входят:
лебедка в сборе с крепежным набором;
пульт дистанционного управления;
кабель подключения к АКБ автомобиля.

Кронштейн для установки на автомобиль приобретается отдельно!

Начнём с достоинств:

Теперь о недостатках:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector