Сообщества › Гибридные автомобили › Форум › Рискнули бы вы купить гибрид б/у?
Просто предлагают вариант гибридного цивика (пробег 77000 — отмотан или нет — не знаю)
Сколько работают батарейки у них и сколько стоит замена.
Покурив сто форумов и пообщавшись с владельцами гибридных авто я сделал вывод, что я бы без смущения цифр пробега купил бы такой приус в 20ом кузове, с цивиком бы я поколебался.
У хонды вообще своеобразный гибрид.
Самый гибрид — это Тойота
Если бы Хонда давала гарантию производителя на свою батарейку 8 лет, и спустя 5-6 лет бесплатно меняла издохшую помпу инвертора в рамках сервисной кампании по всему миру, вне зависимости от путей импорта авто в страну, а так же бесплатно заменяла дефектную рейку спустя 10 лет, взял бы и не задумывался.
А при чем здесь сервис? Думаете хонда не исправляет свои косяки при выявлении?
Гибридная Хонда это как морская свинка, ни к воде, ни к свиньям, ни какого отношения не имеет!
Чем лучше приус цивика, есть те кто обладал обеими экземплярами, у меня гибридный цивик с октября 2012 мой пробег 30000 км вообще проблем ни каких, ну а пробег однозначно смотан, в среднем 25000 на год берем и получаем реальный пробег, а покупать только через диагностику в гибридном сервисе.
В Приусе полноценно реализовано взаимодействие бензинового двигателя и инвертора. А Цивике нет. Т.е. Электродвигатель приуса может работать без бензинового мотора, если включить такой режим, а вот у Honda Civic Hybrid такой возможности нет, то есть бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор помогает ему в работе. Почитай форум на приусфоруме. Там даже отдельная тема сравнения есть.
что рекомендовал бы смотреть: год выпуска и пробег.
год- гарантия на аккумы 7-8лет
пробег- вариаторы (первые проблемы после 100т км)
листайте журнал! (если интересно- продаю свой пепелац)
Передумал я от этой затеи
Взял обычный бензин. Уже плывет ко мне)
а это и есть обычный бензин)))
Не))
Там без ничего сложного
Обещают 6,7л/100 трассы
что рекомендовал бы смотреть: год выпуска и пробег.
год- гарантия на аккумы 7-8лет
пробег- вариаторы (первые проблемы после 100т км)
листайте журнал! (если интересно- продаю свой пепелац)
На гибридном сивике вариатор? Как схема реализована вообще, я слышал о переделке сивик-гибрида в негибрид?
в смысле? это бензиновый двигл. сбоку доп электроустановка, можно и без нее работать, а зачем мудрить?)
Я имею в виду, чем схема от hsd отличается? Насчет переделки — на каком-то форуме читал, как туловище купило сивик, в последствии оказалось, что это переделанный гибрид, то есть, на движок был нацеплен стартер, низковольтовый генератор и пр. вот я и интересуюсь, чо там за коробка…
вариатор. а стартер и так есть. не путайте с тойотой
Я не путаю, я и спросил, чтобы внести ясность для себя
что рекомендовал бы смотреть: год выпуска и пробег.
год- гарантия на аккумы 7-8лет
пробег- вариаторы (первые проблемы после 100т км)
листайте журнал! (если интересно- продаю свой пепелац)
какие проблемы с вариатором?
Безсмысленно покупать гибрид. Разве что на год, так поиграться.
Купив гибрид огромен риск, да 99% что накроется ввб и тогда хана всей экономии.
Любая машина с установленной ГБО впрыскового 4 покаления экономичнее любого гибрида по деньгам.
с гбо, тем более на Хонде, у вас больший риск :)))
сижу на буржуйских и наших форумах. за 10 лет эксплуатации! (с первых инсайтов) единицы случаев с проблемами аккумов, и то, по вине эксплуатации.
с гбо, тем более на Хонде, у вас больший риск :)))
сижу на буржуйских и наших форумах. за 10 лет эксплуатации! (с первых инсайтов) единицы случаев с проблемами аккумов, и то, по вине эксплуатации.
Да начитался про гемор с ними. при 50 тыщах уже начинаются проблемы. да и какая у них особенная эксплуатация? у любых аккумов в среднем живучесть 3000 циклов разряд-заряд. А тут за одну поездку в 20км минимум 10 а то и 20 получается. Оставить машину без присмотра на 3 месяца нельзя-сядет батарея и хана. Почему не сделали само завод и под заряд. я вот в командировки гоняю по 2 3 месяца дома не бываю.
Батарея никогда в ноль не разряжается у гибрида. Поскольку отсутствует привычная система со стартером, то для запуска двигателя не нужна большая мощность. Даже стартовый аккум служит только для переключения реле.
Безсмысленно покупать гибрид. Разве что на год, так поиграться.
Купив гибрид огромен риск, да 99% что накроется ввб и тогда хана всей экономии.
Любая машина с установленной ГБО впрыскового 4 покаления экономичнее любого гибрида по деньгам.
Выдумки все это, фактов нет, а если и найдете то это будет единичный случай когда на хонде вышла из строя ВВБ без участия авто в дтп. (Цивики исключаю, там всем известно что с ВВБ проблемы у всех) Хонда как и приус отвечает за свою продукцию, и на сколько я знаю гарантия на ВВБ так же 8лет.
99% риск, смешно просто)
это как сказать в ответ что 50% риск что ваше ГБО взлетит на воздух вместе с вами)) и тут уже не экономии хана, а всему авто.
P.S. для тех кто все же сомневается в окупаемости гибрида, и склоняется к выбору авто с ГБО. Стоимость установки нормального ГБО 4 поколения 20-30т, стоимость ВВБ 30-50т. вероятность поломки 90/10%
Безсмысленно покупать гибрид. Разве что на год, так поиграться.
Купив гибрид огромен риск, да 99% что накроется ввб и тогда хана всей экономии.
Любая машина с установленной ГБО впрыскового 4 покаления экономичнее любого гибрида по деньгам.
Согласен, поэтому уже полтора года езжу на приусе на ГБО 4го поколения. Кстати таких довольно много. Экономить так по полной.
Проехал на данный момент 55000 км. на сивке своей гибридной, меняю только расходники, вообще ни каких проблем-самый лучший авто из всех моих десяти бывших. А тем кто сомневается посмотрите передачу по ютьюбу» разобрать и подать» как чуваки десятилетний приус пилили на продажу и остались в ж…пе-не смогли ни чего толком реализовать, потому что машины ни хрена не ломучие даже в таком возрасте
…или потому, что на дорогах их 280 тыщ. =)
Если отвечать непосредственно на сам вопрос — то да рискнул бы… Мало того уже более 2-х лет на Приусе купленном ни то что не из салона, так вообще он из штатов через Литву прошел путь… И если буду обновлять авто, то следующий будет только гибридный и скорее всего только от Тойоты.
Касаемо споров про гибриды от Хонды (Сивик/Ингсайт) и Тойоты(Приус)/Лексус с индексом h, то по своей идеологии и принципам построения это два совершенно разных подхода и принципа реализации гибридной установки.
Хонда — технология Integrated Motor Assist (IMA), параллельная схема в чистом виде. Относится к так называемым умеренным гибридам. В этой схеме могут использоваться электрические батареи значительно меньшей емкости, поскольку основную часть времени работает ДВС – электромотор подключается только на разгонах или старте двигателя. Сам электромотор выступает в этой схеме еще и генератором, накапливая энергию на торможениях. Таким образом, чистый параллельный гибрид – это технология увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания с помощью электрического мотора. Недостатком такой компоновки является то, что электрический мотор не может одновременно и приводить в движение ведущие колеса, и заряжать батареи. Поэтому повышение экономии топлива чутвствуется не так явно.
Тойота/Лексус — технология Hybrid Synergy Drive (HSD) параллельно-последовательный гибрид, комбинированный вариант двух названных технологий или как еще называют эту схему полный гибрид. Традиционный ДВС и электрический мотор «завязаны» на ведущую ось посредством планетарной передачи, благодаря чему в движение автомобиль может приводиться как каждым из моторов отдельно, так и совместно. Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT. Электрическая тяга используется при трогании и движении на малых скоростях, на высоких скоростях с постоянной скоростью уже работает и/или ДВС, а при резких ускорениях электромотор помогает двигателю, приобретая черты параллельной схемы. При этом ДВС может во время работы еще и заряжать батареи электрического мотора – здесь на лицо последовательный алгоритм работы. Отличительной чертой от чистой параллельной компоновки является наличие отдельных батарей большой емкости, которые помогают обеспечить запас хода на электротяге и заряжаются на торможении. Впрочем выше описанная схема весьма упрощена и на самом деле имеет гораздо более сложный алгоритм. Наиболее характерным примером реализации параллельно-последовательной компоновки является Toyota Prius с расходом топлива менее 4 литров в городском режиме и по праву лидирует по продажам среди всех гибридных автомобилей в мире. Любопытно, что Приус – первый автомобиль, у которого расход топлива в городе зафиксирован меньше, нежели на шоссе.
Сообщества › Гибридные автомобили › Блог › Мое мнение о гибридах
Метки: гибриды, электромобили, ev
Комментарии 50
ну я же говорю — запускается с диким скрежетом
Аква без скрежета. А приусы через один, но последствий от этого никаких не замечено.
Ответьте на вопрос: ниссан лиф может быть единственным автомобилем в вашей семье?
все разумные люди знают ответ на этот вопрос, ты меня проверить решил?
Вооот! Из блога видно, что вы владеете двумя автомобилями, лиф — понятно, а второй то с 4-х литровым V8! О какой экономии на топливе или ТО вы говорите?
Гибрид может быть единственным автомобилем в семье и он реально экономит средства. Иметь два авто, эначит оба обслуживать, заправлять/заряжать, платить налоги, страховку, техосмотр, ремонтировать, платить за парковку, платить за мойку, добавьте к этому потерю товарной стоимости сразу ДВУХ автомобилей.
А теперь сравните это всё с заряжаемым гибридом!
Сравнивать электрокар с гибридом, это как сравнивать велосипед с мопедом…
это как велосипед с электромотором сравнивать с вонючим двухтактным мопедом
Было бы интересно только в том случае, если бы автор владел и одним и другим видом авто. Либо владел электро хотя бы пару лет. А так это несерьезно, на уровне «я себе никогда не куплю кроссовер, потому что смог купить хэтч»)))
Или владелец Москвича создаст блог, что ему и нафиг не нужен электромобиль…
И почему за основу взят именно Приус, а не тот же заряжаемый Вольт?))
Приус не апогей гибридостроения, вы посмотрите что делает шевроле или хонда в последнее время! Аккорд гибрид просто шедевр
а я разве не так написал?
Было бы интересно только в том случае, если бы автор владел и одним и другим видом авто. Либо владел электро хотя бы пару лет. А так это несерьезно, на уровне «я себе никогда не куплю кроссовер, потому что смог купить хэтч»)))
Или владелец Москвича создаст блог, что ему и нафиг не нужен электромобиль…
И почему за основу взят именно Приус, а не тот же заряжаемый Вольт?))
хоть один мой неверный аргумент назови?
чтобы знать очевидные вещи о приусе, нужно им владеть? да неужели?
мы на ты? ну ок. у меня вопрос: какие гибриды кроме Приуса тебе известны? Сколько ты на них проехал?)
что ты можешь рассуждать о гибридах, когда ты к ним близко не подходил?)))
судить можно по опыту, а не по мнению
ты слишком мало поездил на Лифе своем, покатайся еще))
я тебе как то скидывал ссылку на человека, который буквально восхищался Вольтом после Лифа. Так вот он нигде не говорит что лиф однозначно круче). Чье мнение важнее, как думаешь?
ссылочку продублировать?))
Скиньте сюда, интересно
мы на ты? ну ок. у меня вопрос: какие гибриды кроме Приуса тебе известны? Сколько ты на них проехал?)
что ты можешь рассуждать о гибридах, когда ты к ним близко не подходил?)))
судить можно по опыту, а не по мнению
ты слишком мало поездил на Лифе своем, покатайся еще))
я тебе как то скидывал ссылку на человека, который буквально восхищался Вольтом после Лифа. Так вот он нигде не говорит что лиф однозначно круче). Чье мнение важнее, как думаешь?
ссылочку продублировать?))
еще раз — назови хоть один тезис из видео, в котором я не прав?
и ты ездишь на девятке ахаха)
Вообще тебе на дрова надо было сразу переходить))) ближе интеллекту твоему))))ведь по факту ты купил такую же девятку, только уродливей и с топливом наперед, за большие деньги))))
разогревать, чтобы зарядить? ты нас тут всех уморить решил? это так мило, когда человек, ничуть не смыслящий в теме, пытается научить чему-то взрослых дядь))) ути-пусечки))) покаааа
Хонда Везель☺ оптимален в сравнении с лифом и приусом и более универсален.
Хонда Везель☺ оптимален в сравнении с лифом и приусом и более универсален.
Какова мощность электродвигателя? Если ли заряжаемые версии?
ДВС — 131 л.с., в совокупности с электромотором — 154. Заряжаемую версию в 2019 году анонсировали выход. Пока заряд от ДВС и рекурсии. Принцип гибрида (в отличии от старых хонд) схож с приусовским — до 40 км/ч может ехать только на батарейке.
Маленький электромотор! У аккорда 125 КВт
целевое предназначение разное с аккордом. Хотя аккорд хорош, не спорю. А еще хорош альфард гибридный. Но он тоже для другого предназначен.
Тут уже и ценовая категория в разы выше
ну не в разы. Живой 3-летний Везель в среднем 1,3-1,4к стоит. Приус в районе 1к, лиф — около 0,9к, Аккорд — примерно в цене везеля.
Ну это да: сладкая дорогая конфета.
1.»на какой-то литр меньше чем его одноклассники» — не совсем так!
приус ест 5 литров в городе с пробками, где одноклассники едят 10!
2. Гибрид решает главную проблему электромобиля — малый запас хода и долгое его пополнение
3. В условиях низкоразвитой инфраструктуры зарядных станций, самый выгодный вариант — это заряжаемый гибрид, только нормальный, а не такой как аутлендер, у которого печка работает только от двс.
4. Попробуйте посчитать годовые затраты на содержание лифа и содержание гибрида (например Bolt), всё станет яснее, а пока это не серьёзно
Лиф через 3 годапотеряет 50% стоимости, Приус едвали 20%.
Это все, что нужно знать о экономии
Все только говорят! Никто не сел и не посчитал
Однажды начинали, интересная математика. Человек положил на лопатки тогда всех любителей электро. Есть ссылка, electroavtosam.com.ua/for…php?f=103&t=2814&start=30 но могу выложить копию прямо сюда
Тема там была о варианте установки доп. батареи в ЛИФ
По теме — Nissan Leaf с двойной батареей
Авто с ДВС новее чем электро, в нём будет багажник, пробег на одной заправке до 800км, нет головняка с зарядкой, комфортное вождение с климой, обогревом и 120км/ч скоростью, нет проблем с последующей продажей при пробеге 100к через три года.
В лифе не будет багажника, деградация акб через 3 года и 50к пробега, головняк с зарядкой. Кто купит и за какую стоимость такой заколхоженный (не заводской) лиф с пробегом 100к и без багажника через три года когда ему будет более 7 лет? Уже будут другие заводские БУ варианты с пробегом 200-300км за меньшие деньги.
У самодельно-переделанного авто с двс в электромобиль ещё меньше шансов быть проданным. Стоимость переделки окупиться только через 60-80к пробега, а ездить до конца на 20 летнем авто это не для всех.
Вывод: если стоимость одинакова и вы не хотите себе «вечный электроавто», тогда зачем вообще этот геморрой с дополнительной батареей?
Пока не будет стоимость АКБ менее 100$ за кВт*ч забудьте про электро. А пока это только хобби на которое тратишь деньги, либо мириться с пробегом до 120км на одном заряде и думать что ты экономишь и спасаешь планету.