Форум любителей авто ситроен
Гидропривод (цилиндры) сцепления
Замена масла и всех фильтров. Фильтр салона.
Посылки с Алиэкспресса
Плановое ТО.
Как собирают Ситроен с3 Пикассо
Внезапная зима и видеорегистратор)
I need help.
Впечатления после месяца владения.
Лучшие авторы
Никто не получал репутацию за неделю
Объявления
Записи
Автор: abw.by
23 марта 2017
Автор: abw.by
4 марта 2017
Автор: abw.by
5 марта 2017
Автор: abw.by
26 марта 2017
Автор: abw.by
28 марта 2017
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Последние темы
Магнитола Rt3 с монохромным экраном
Нужен блок управления двигателем (мозги) для ситроен.
Не включается первая и вторая передача Ксантия
Привязка иммобилайзера
Ситроен С8 Система охлаждения.
C5 X7 Разное.
Масло в АКПП АТ6 (Айсин)
Ситроен с8
C4 Picasso. Разное.
ошибка P1445
Актуальные записи блогов
Всем привет!
Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли. Выражаются они в мелких постукивания при переезде лежачих полицейских, при этом звук есть не всегда. При движении по неровной дороге посторонние звуки отсутствуют. Иногда стук проявляется по всей оси, иногда только с одной стороны. При условии целого низа (сайлентблоки, шаровые шарниры) остаётся только верх. Опоры наверняка стучали бы постоянно, а вот опорные подшипники могут стучать при определенных условиях. Значит их и заменю. В оригинале стоят подшипники под номером 98 004 803 80. Оригинальные примерно по 22$. Заменитель SNR M259.12 стоит 10$, а вот китайский Patron почти 13$ чем, мягко говоря, удивил. Значит остановимся на SNR.
В коробке только опорник, без чего-либо еще.
Этот момент порадовал.
За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.
Водоотводы крепятся пистонами.
В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.
Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.
На всякий случай фото с номерами покрупнее.
Водительский
Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.
Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.
Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.
Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.
Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.
Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.
Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.
Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.
По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.
Фото старого опорника, исключительно ради интереса.
Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.
Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.
Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.
Внешний вид остается без изменений.
Но есть одно «НО». Устанавливать их необходимо на демонтированных сидениях и демонтажа некоторых пластиковых элементов на сидениях. Еще передние сидения имеют баковую поддержку, поэтому чехлы необходимо пришивать к заводской ткани для полного повторения контура сидений (в комплекте к чехлам идет специальная игла).
Так же при установке чехлов на передние сидения пришлось демонтировать пластиковую накладку со столиком, после чего прорезав дыры в чехлах в местах ее фиксации к спинке установил поверх чехла.