Форум где покраску авто

Надеюсь, отзыв будет полезным всем читателям конференции, кто читает тут о долгой гарантии на работы, качестве и прочих, как бы казалось, *грамотных* вещах, о которых тут вещает Micar. Только вот, вещи эти с делом расходятся, о чем я понял на своем примере. Уровень цен выше среднего, но качество оказалось хуже, чем я обращался и в более бюджетные места.

а про подготовку тоже не надо бухтеть
машина 20-летней давности
вся крашенная перекрашенная
слоев старой краски и грунта до и больше

твои предположения все бредовые
про видимо не заматовали
или видимо что-то не сделали

с твоей машиной все люди вывернулись на изнанку
и сделали все по максимуму
дальше уже можно было сделать что-то лучше
если заказать новые оригинальные детали
на которые у тебя не было денег
кривой тайвань и лепленная гнилая бэушка

ВЕРСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ОТ 06 АВГУСТА 2013 г.

Красным я отметил – то, что добавилось новое или то, на что надо обратить внимание (уточнения, чтобы вы не забыли это выполнить, стараюсь упростить вам работу и подумать за вас)

Задание по кузовному ремонту а/м BMW 750iL
(грз. А001ЕХ199) (кузов e32, 1988 г.в.)

Предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со вступительной частью

1. Машина поступает в работу уже разобранная, без молдингов и с замененными деталями (крышка багажника, двери передние). Машина закрывается, заводится. Бензобак снят – но для езды используется канистра, куда погружены бензонасосы. Это безопасно и удобно, т.к. будете варить около бака справа сзади. Очень прошу – вытаскиваете после поездок по сервису канистру с бензином и не поломайте датчик уровня топлива. Если оставлять бензин в багажнике – потом останется неприятный запах и пропитается в салон.

2. Прилагаю карту покраски молдингов на бамперах, накладок порогов и молдингов у стекол. Быть внимательным к этому, т.к. местами надо просто базу, где-то матовый лак, где-то глянец. Это делается для того, чтобы было максимальное соответствие автомобиля оригинальному состоянию и очень важно для меня.

Общий перечень работ

1. Замена двери передней левой – 1 шт.
В т.ч. работы по демонтажу, окраске её внутренних поверхностей (по всему периметру внутри.
В т.ч. работы по её рихтовке (вмятина в нижней части, ямки по плоскостям)

2. Замена двери передней правой – 1 шт.
В т.ч. работы по демонтажу, окраске её внутренних поверхностей (по всему периметру внутри.
В т.ч. работы по её рихтовке (вмятины в передней части, вмятина в нижней части)

4. Замена части правого заднего крыла с лючком бензобака. Запчасти в хорошем состоянии прилагается. Также почистить там вокруг везде, а особенно внизу где арка спрягается с крылом – вдруг там ржавчина, опасное место.

Читайте также:  Диски авто ваз r14

5. Замена части слева внизу сзади крыла. Деталь ранее уже ремонтировалась. Надо постараться сделать, чтобы стало ещё лучше.
Вносим изменения – в итоге поставили пару латок по необходимости, большую на всю длину решили не ставить.

6. Покраска багажного отделения изнутри – почистить где есть ржавчину, особенно в задней панели (где номер и ниже), удалить и покрасить.
Изнутри – имеется ввиду и изнутри, где был ремонт низа крыла слева и лючка бензобака справа. А также около запаски и в остальных местах. Почистить, там есть рыжеватый налет.

8. Замена капота на другой – покраска его изнутри, небольшая рихтовка (новый капот тоже не идеальный, но лучше прежнего и не ржавый в передней части)

10. Замена лобового стекла на новое с подгонкой клипс для молдингов. Клипсы для монтажа молдингов стекла ставятся на герметик в процессе монтажа стекла – ДО его приклеивания. Поэтому – это очень важно. Также, стоит учесть, что монтируется именно оригинальный металлический молдинг, само стекло должно идти БЕЗ молдинга, а если уже идет с каким-то резиновым – его надо выкинуть. Стекло должно быть с подогревом, бесцветное или целиком зеленое (5%). Строго без солнцезащитных и.т.п полосок в верхней части.
Также необходимы работы по проверки на наличие ржавчины по рамке лобового стекла и её удалению в случае необходимости. Стекло заднего вида обратно НЕ приклеивать! Подогрев не подключать! (прим. автора – прошу обратить на это внимание)
Мы решили 05 августа 2013 г. с Михаилом, что за стекло я доплачиваю +8 т.р. и стекло будет фирмы Pinkilton.

11. По переднему бамперу – по ходу движения в левой нижней части есть побитое место, там надо что-то сообразить, чтобы хорошо держалось (вывалился кусок шпаклевки и пластика), посмотрите сами как поправить картину, может укрепить чем-то в этом месте.
В остальном бампер никак укреплять не надо, то, что там по центру оторваны крепления связывающие его нижн.и верх часть и куда встваляется решетка – я знаю, это ни на что не влияет.

12. Замена крышки багажника. Требуется заменить крышку багажника на другую. Другая крышка – другого цвета. Поэтому необходимо произвести окраску внутренней части крышки (полную). Снять старый герметик по оконтаковке, очистить от ржавчины, загрунтовать, нанести новый герметик и уже в таком виде покрасить изнутри. Аккуратно, в машине стоит доводчик багажника – он дожимает багажник в почти закрытом положении до упора. На процессе регулировке крышки и её монтаже это не должно сказаться, никаких нюансов нет.

Читайте также:  Страховка авто в новосибирске

13. Почистить наружные части порогов слева и справа (части, которые идут до стыка металла, за который обычно цепляют лапами стапеля) от ржавчины и грязи. Загрунтовать качественно эпоксидным грунтом и покрасить в цвет машины.

14. Поддомкратники посмотреть, возможно где-то надо немного подварить (немного усилить именно сваркой, ничего не резать и не пилить). Также загрунтовать и покрасить. Днище строго не трогаем (если уже где-то что-то сняли из покрытия – пусть так и будет, после покраски и сборки машина поедет на антикор)

15. Полная наружная окраска автомобиля (с проемами, в т.ч. с багажным отделением и с частью передней (морда)).

16. Бензобак будет привезен 7-8 августа 2013 г. из пескоструйной очистки. Его надо в нижней части отрихтовать немного – убрать ямку-вогнутость, проверить не потек ли он там, где его вы поправите, а затем его целиком загрунтовать снаружи и покрасить любой черной краской + обработать неким антикором (чтобы немного резиновый был, помогает от камушков). Прошу сделать это в первые 1-2 дня после привоза из пескоструйки, иначе весь результат пескоструйки теряется (металл начинает корродировать, покрываться пленкой, поэтому делать надо *на живую*).
ВНИМАНИЕ!
1. Внутри бака пластиковые несъемные детали – поэтому я не красил его порошком и не сушил в печи – детали плавятся. Аккуратнее с температой будьте и вы.
2. Места на которые накручиваются гайки и сажается прокладка датчика уровня топлива (круглое отверстие + шпильки торчат изнутри) – тщательно заклеить и не прокрашивать совсем! Пусть останется так, как сейчас именно по контуру прокладки. Краска тоже не должна попадать на шпильки, т.к. иначе потом придется их чистить. Также с местами под бензошланги – не надо там красить, прямо заклеить скотчем место, куда одевается бензошланг на 3-4 см. и обмотать по кругу эту трубку.
3. Бак в покрашеном и заантикореном виде надо отложить в сторонку, можено в Газель и не трогать. Ставить я буду его сам.

Собирать ничего не нужно.
Надо лишь поставить на место новые двери, крышку багажника, капот, а также накинуть бампера (передний и задний, т.к. они большие и в газель их класть в крашеном виде неудобно, можно сломать).
Различные молдинги порогов, молдинги у стекол – я привезу вам упаковочную пленку – надо покрасить и обвернуть в эту пленку, также затем сложить в Газель. Приложить максимум усилий, чтобы покрашеные детали не испортить. Обидно будет как мне, так и вам за свой труд.
Список деталей для покраски, которые идут в машиной (они все лежат на стеллаже, где лежат детали для БМВ – я все принес), список пишу на всякий случай, чтобы вы ничего не забыли:
По всем этим деталям внимательно смотрите схему цветовой покраски! Чтобы понять где матовая деталь, а где в цвет машины. Строго все надо покрасить где матовое – не просто базой, а матовым лаком (добавкой в лак), чтобы покрытие было и стойкое и матовое. Где глянец – как обычно красите.
1. Накладка порога кузова левая передняя часть – 1 шт.
2. Накладка порога кузова левая задняя часть – 1 шт.
3. Накладка порога кузова правая передняя часть – 1 шт.
4. Накладка порога кузова правая задняя часть – 1 шт.
5. Накладки ручек дверей – 4 шт.
6. Ручки дверей (вместе с механизмом, неразборные – внимание! Красить надо в открытом виде, т.к. подложив что-то как распорку, чтобы прокрасилось нормально изнутри) – 4 шт.
7. Зеркала боковые наружные (для разборки надо красить в ДВА захода – чтобы прокрасить в сложеном виде, стекла при покраске надо снимать и механизм заклеивать, больше ничего там не разбирается) – левое и правое – 2 шт. всего
8. Бампер передний всборе – 1 шт.
9. Бампер задний всборе – 1 шт.
10. Съемная деталь – стоит сейчас на машине – панель под фарами (была куплена новой)- 1 шт.
11. Планка водительской двери около стекла – 1 шт.
12. Планка левой задней двери перед.часть – 1 шт.
13. Планка левой задней двери зад.часть (разделитель окно-форточка) – 1 шт.
14. Планка правой задней двери зад.часть (разделить окно-форточка) – 1 шт.
15. Планка правой задней двери перед.часть – 1 шт.
16. Плакна правой передней двери – 1 шт.

Читайте также:  Авто москвич 2141 дизель

После окончания всего процесса покраски – полировать машину НЕ нужно. Я понимаю, что будет шагрень и будет пыль местами (которую обычно вы убираете после покраски, чтобы показать клиенту уже готовый результат), но я все это и так понимаю и предлагаю пригнать машину на полировку ПОСЛЕ сборки у меня. Тогда сможем убрать какие-то мелкие царапинки, также немного полирнуть задние фонари (потребуется) и так будет вообщем правильнее.

Ты давай, тогда, по порядку и врать не надо Или вранье является нормой работы твоего автосервиса?

Я написал абсолютно нормальный, обоснованный отзыв. А что в ответ?

важное уточнения
а то маляр у нас кмс по боксу
и он уже согласился провести экспертизу твоего автомобиля
с выездом к клиенту

но оно его не остановит
поскольку подготавливал все он

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector