Форум авто в португалии

Audi A3 1.9 очень турбо › Бортжурнал › Покупка б/у авто в Португалии (часть 2)

c9757e8s 100

В этой теме я расскажу вам на как можно искать авто и как лучше это делать для того чтобы не тратить большое кол-во средств. Предыдущей темой были мои поиски авто в Португалии

1) Самое популярное в Португалии это поиск авто через интернет на 3 популярных сайтах. Это занимает уйму времени, примерно 2 месяца, а то и больше с учетом возможности сорваться в любую точку страны в любую минуту…

а) Первый и самый популярный Standvirtual, на нем 90% автомобилей продают стандеры (это авто-комиссионки на нашем языке). Цена на этом сайте очень завышена, как и на тех же стандерах о которых я напишу затем. К примеру фольц который я ищу на данный момент стоит 2300-2500 в нормальном состоянии на их сайте это 2900-3500. И в итоге сколько я не смотрел такие машины на стандерах там просто хлам, нормального ничего нет, они даже не моют такие машины, вкладывают деньги только в дорогие авто.

51c722cs 960

б) Вторым сайтом является custojusto, тут уже легче найти что-то стоящее, но мне еще ни разу не удавалось. По ценам уже проще, то есть нормальная рыночная цена, не «в три дорога». Но описание машин просто поражает, его просто нет все нужно звонить и узнавать. Качество фото, просто жесть, мало того, что сайт сам сжимает качество при загрузке фото, дык еще и португалы фоткают как дети на телефон, то есть без резкости и вообще без понятия того, что они хотели показать такой фотографией.

e85722cs 960

adc722cs 960

bdc722cs 960

в) Третьим и самым популярным на данный момент (они запустили мега рекламу при раскрутке сайта, сам сайт относительно новый) является OLX, на нем более менее нормальное описание авто, ну и в удобстве практически пародия на предыдущий custojusto. Тут большая вероятность найти, что-то стоящее.

6ca722cs 960

Я уже много насмотрелся, но вот на что стоит обращать внимание:

а) Самое главное это внешнее состояние автомобиля, так как в Португалии найти нормальную покраску это большая проблема и португальцы любят красить подешевле (сами знаете подешевле, это значит просто хреново). В общем есть такие машины, что покрашены как будь-то кисточкой, красят резинки и стекла (оклеивать перед покраской не умеют), лаком покрывают так, что он облущивается в течение 3-4 месяцев после покраски. Самое главное не брать машину если видите, что она свежевыкрашена, гарантия что в течении 3-4 месяцев лак полезет и нужно будет перекрашивать. Они все включают дурака, когда спрашиваешь о покраске, многие говорят, что такую уже купили, многие говорят, что ничего вообще об этом не знают и даже не видели что машина крашеная.

б) Состояние двигателя, это тоже не мало важно, если он весь в масле и троит, то смотреть такую машину дальше не имеет смысла, не поленитесь и подъедьте к любому механику с компом чтобы увидеть состояние движки, заодно и ходовую можно пощупать в основном это стоит от 20-30 евро.

в) Самое главное с чем я уже столкнулся когда берете машину обращайте внимание на то, как съедена резина, если с внутренней стороны «лысаки», то нужно ее на развал кинуть чтобы убедиться, что там есть куда крутить чтобы поправить, а не как на моем фиате куда-то была увалена и жрала резю не по-детски, исправить уже было не реально (все реально, но не в моем случае когда я беру машины и ничего в них не вкладывая продаю)

г) Колодки, все жидкости, масло, это все на чем можно сбить цену если вам человек не предоставит счет о проделанных работах в какой-то мастерской.

д) Любят гнать если ты находишь какую-то проблему, что устранение стоит копейки, но он этого не делал так как у него нет времени. К примеру если в системе кондиционирования нет фреона, то они говорят что нужно просто заправить, это 100% не так если он пропал значит нашел отверстие в основном это радиатор кондея, а иногда и сам компрессор кондея ремонт которого это не дешевое удовольствие. И вы попадаете не только на заправку, а еще и на ремонт и устранение неисправности.

е) Главное задать больше интересующих вопросов, по телефону, чтобы не тратить время зря. К примеру по поводу краски если они говорят, что состояние краски хорошее и есть небольшие царапины, то это будет просто ужас, даже не следует смотреть такой автомобиль, если говорят что идеальное, то это будут небольшие сколы и царапины.

2) Покупка автомобиля непосредственно на стандере (авто-комиссионке). Если у вас нет времени искать автомобиль и постоянно колесить по стране в его поисках, то это самый подходящий вариант для вас! Но будьте готовы переплатить порядка 20-25% стоимости авто, а то и больше в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля. К примеру опять же те Гольфы 4 стоят примерно 2500, цена на стандере будет около 3200-3500. Еще + к этому они предлагают купить гарантию у них на авто, но в большинстве случаев они просто морозятся что-то делать или делают это сравнительно плохо. То есть если у вас движок клина поймает они вам его сделают из самых дешевых запчастей и на самой дешевой станции. Поэтому в покупке гарантии я смысла не вижу. Если у вас есть автомобиль для продажи стандеру они оценивают его в половину реальной стоимости. Но некоторые даже не осматривают такие автомобили, то есть просто забирают его на перепродажу, дальнейшие проблемы и расходы они берут на себя. Мой отец брал на стандере Мерседес, сдал им мамину Опель корсу 2001 года, за 2500, хотя ее стоимость в том состоянии была около 4000 — 4500, но нам повезло у нее двигатель накрылся когда стандер перепродал ее другим покупателям, без гарантии, люди остались конкретно недовольны. Вот вам реальный пример покупки авто со стандера. Я так делать никогда не буду)))

Читайте также:  Авто опель астра хэтчбек

3) Покупка автомобиля который стоит под дорогой и на нем наклейка с номером телефона. Это еще один способ, но сколько я не видел таких автомобилей цена так же конкретно завышена. Так же бессмысленная трата времени. Но иногда людям везет у меня знакомый взял себе Ровера относительно не дорого на то время.

4) Покупка автомобилей на аукционе. К примеру есть автомобиль, вы хотите его купить, но ставку постоянно кто-то будет перебивать пока не подведут вас к той цене которую хочет покупатель, многие машины на финал аукциона если не набрали ту сумму, которую хочет покупатель, просто исчезают и появляются опять через время.

Другое дело, есть аукционы на которых ты можешь увидеть автомобиль и пощупать его, затем начинаются торги и если у тебя максимальная ставка то ты его забираешь. Проблема в том что нужно быть частным предпринимателем, чтобы попасть на такой аукцион, если ты даже найдешь человека с ЧП, то все равно тебя туда не пустят, а за тебя автомобиль (нормальный) никто и никогда не купит… Это остается для меня интересной темой, но открывать пока ЧП я не хочу, нужно платить раз в месяц налог больше 100 евро, насколько больше не знаю не вдавался в подробности, пока мне это не нужно. Мой знакомый купил на одном из аукционов Опель Астра Bertone 2002 года за 2500 евро, сейчас продал ее намного дороже.

46b722cs 960

Самое главное решить для себя какой автомобиль вам нужен дизель либо бензин. Бензин лучше брать с небольшим километражем в год, если кататься приходится много то выгоден дизель, но опять же дизель дизелю рознь. К примеру бумер делал очень плохой дизельный двигатель для тройки в 36 кузове, я имею ввиду 1,8, не едет авто вообще, уже для следующего поколения для 46 кузова там очень бодрый и экономичный дизельный мотор, на группу ВАГ так же ставили чудесные дизельные моторы 1,9. По поводу ремонта, не следует этого боятся соляра тут чудесная как и бензин, поэтому как бензиновый мотор так и дизельный может двинуть кони… Еще одна проблема в том что в Португалию завезли все эти корыта с малолитражными моторами для того чтобы налог меньше платить и типа не загрязнять окружающую среду. Но ребята оно же не едет, к примеру Мицубиси Лансер 9 в наших странах продавали с мотором 1,6 и больше, тут же 1,3 и все остальное заказывать и ждать до лучших времен. Тот же Гольф с мотором 1,4 который не едет, найти 1,6 большая проблема. Wolksvagen Polo тоже продают с мотором 1,0 или 1,2, а нормальный мотор в 1,4 литра тоже сложно найти.

Так что дерзайте португальские драйверы может кому-то будет полезной информацией, а для кого-то, кто это осилил это дочитать, просто интересной.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

В первых строках своего письма хочу сказать бооольшое спасибо всем, кто писал отзывы-отчеты о поездках по Португалии-Испании на машине. Очень пригодилось множество толковых советов и деталей, которые по итогу спасали время, деньги и настроение.

В этом отчете постараюсь в основном сосредоточиться на информации, которая пригодилась в поездке.

Итак.
Изначально стояла задача организовать поездку таким образом, чтобы не возвращаться в исходную точку. Т.е мы прилетали в Португалию, арендовали машину и ехали по маршруту Лиссабон (3 дня) –Альгарве (4 дня) –Севилья (2 дня) –Гранада+Сьерра Невада (2 дня) – Жирона+Барселона (5 дней) и улетали из Испании.

Читайте также:  Спорт авто в ульяновске

Переезды-перелеты.
С авиа проблем не возникло. Удачную стыковку Киев-Лиссабон-Барселона-Киев удалось выкупить за 2 месяца до вылета, заплатив 330 евро с человека за билет туда-обратно. Туда был прямой рейс МАУ, назад Австрийские авиалинии (через Вену).

Испания.
В Испании при полной страховке машины никаких депозитов у нас не потребовали.
В Севильи бронировали машину у компании Gold Car ( http://www.goldcar.es ). Взяли Opel Astra с полной страховкой по акции: 174 евро за 3 дня. В эту стоимость входил 1 бак бензина (60 литров), который не нужно было возвращать при сдаче машины. Таким образом, аренда за вычетом бензина обошлась 105 евро (35 евро в сутки).
Парк машин у Gold Car большой и новый, так что компанией остались довольны. Единственный момент – ее офис находится не в самом аэропорту, а в 3х минутах езды от него. В назначенное время (или в среднем 1 раз в час), представитель Gold Car встречает клиентов в аэропорту и на своем автобусе отвозит в офис. При сдаче машины – бесплатный трансфер в аэропорт.

Гостиницы и города.
Все гостиницы у нас были 3+, 4 звезды, 70-75 евро в сутки за номер с завтраком.

Бронировала за 2 месяца через Booking.сом. В процессе сравнивала тарифы с другими системами бронирования, но на Букинге они оказались самыми низкими. Правда, в самом начале одну из гостиниц пробовала забронировать через Agoda.com, но в итоге тариф у них оказался выше из-за скрытых платежей. Когда отменила бронировку, с карточки сняли 20 евро (в процессе бронирования об этом не было ни слова). Не красиво.

Лиссабон:
Жили в Hotel Gat Rossio***
Самый большой плюс гостиницы – отличное расположение в самом центре города (район Baixa), 1 минута от Placa dos Restauradores и 3 минуты до Placa del Rossio. Ко всем достопримечательностям ходили пешком + рядом остановки всех основных транспортных маршрутов + ж/д вокзал + рядом подъемник/фуникулер. Сюда же приходит шатл из аэропорта. Красота!

На мой взгляд, отель идеально подходит для знакомства с городом, если в запасе 1-2 дня. На дольше останавливаться не порекомендовала бы – начинают донимать недостатки гостиницы (плохая шумоизоляция, небольшие номера).

На самой площади подземный паркинг – 20 евро в сутки. Но чуть дальше на бульваре Avendida de Libertad можно найти бесплатное местечко, если не повезло с первого раза – сделайте пару кругов и место точно появится.

Прилетели мы поздно вечером, на шатлбасе за 3 евро и 20 минут доехали из аэропорта прямо под гостиницу. Билетик этот за 3 евро оказался волшебным, ибо он действовал 24 часа с момента покупки как проездной на все виды транспорта + фуникулеры, а также давал 50% скидку на посещение некоторых достопримечательностей.
В общем, не выбрасывайте его.

Итак, первый день просто гуляли по городу.
Лифты Глория и Санта Жушта + смотровые площадки, улочки Байра Альты, Шиады и Байши+ Альфама и Крепость Сан-Жорже – таким был наш джентльменский набор.

В основном шли наугад, блуждали в узких улочках, заходили в старые дома, поднимались по крутым лестницам, заглядывали в окна и на прохожих – в общем, смотрели, как там все устроено. Лиссабон оказался на удивление спокойным и уютным городом: такой скромный интеллигентного вида старичок в домашних тапках. Очень порадовали кафе: в самом обычном, абсолютно непритязательном месте можно найти отличный кофе, вкусную выпечку, свежайшие фрукты и перекусить по нашим меркам практически бесплатно. А безмятежно жующие рядом лиссабонцы действуют как хорошее успокоительное.
Лиссабон оказался одним из немногих городов, в котором нужно просто лениться и не пытаться объять необъятное, бегая вверх-вниз по улицам в поисках отмеченных на карте достопримечательностей.

Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Лиссабон. Подъемник-пират.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Лифт Санта Жушта.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

А там, на 6 этажей ниже, тоже ходят люди.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

В Лиссабоне понравилось подмечать всякие детали:
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Время от времени хорошо закатиться на летнюю площадочку попить кофейку, погреться на солнышке и посмотреть на город.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

По городу мы передвигались исключительно пешком, либо на 12 или 28 трамваях. Эти маршруты проходят по основным достопримечательностям города.

Тот самый трамвай.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Второй день до обеда – Альфама. Все на том же доисторическом 12 трамвайчике ее можно объехать по кругу. А конечная остановка прямо возле нашей гостиницы. Сразу скажу, мы по музеям особо не ходоки, а вот побродить по городу, посмотреть красоты, посидеть в кафе и погреться на солнышке – это оно.

К сожалению, пробыть на мысе долго не получилось – подъехали как раз, когда солнце коснулось воды: пока добежали, пока отдышались, пара охов-вздохов, и солнце уже закатилось. Еще минут 15-20 и ты в темноте. А по-хорошему часочек там очень даже не помешал бы.
Единственный плюс столь позднего прибытия на мыс в том, что были мы там практически одни. Толпы туристов, встречавших закат, разъехались раньше видимо из-за боязни возвращаться домой в темноте.

Эшторил и Кашкайш плавно перенеслись на следующий день. Оттуда мы сразу планировали ехать в Альгарве, не заезжая Лиссабон.

Читайте также:  Фотографии авто в движении

С утра пораньше прыгнули в машину и в Кашкайш. Остановились в центре, и пошли по одной из улочек к набережной. Ближе к мору начались частные виллы. Просто и изысканно, дорого и со вкусом. Так могут строить только богатые люди в N-нном поколении. Дома такого почти не встретишь, а жаль. Получили эстетическое удовольствие.

По дороге нашли такие вот достопримечательности:
Boca do Inferno (красивый грот на море)
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Casa Santa Maria (красивый домик на воде)
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Cascais Citadel (цитадель), Cascais Marina (порт)
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Все это по пути к центру, очень мило и осмотр времени много не занимает. Рекомендую заглянуть.

Кашкайш и Эшторил соединены многокилометровой набережной. Если есть время –пройтись по ней очень даже толково. Если времени совсем нет, а получить представление хочется – можно проехать на машине вдоль набережной, иногда останавливаясь на смотровых площадках подышать морским воздухом и посмотреть на красоты.

На все эти прогулки-проезды-осмотры в Кашкайше-Эшториле у нас ушло часа 3. Но будь еще пару часиков – мы бы не отказались. Городки очень приятные и на месте становится понятным, почему в свое время они полюбились английской королевской семье.

Кондитерская заслуживает отдельных строк. С улицы это небольшое помещение с очередью на входе, которая движется очень быстро, и пугаться ее не стоит. В очередь становятся люди, которые покупают пирожные с собой. Мы же прошли вовнутрь, чтобы не спеша насладиться сим чудом кулинарного искусства. Внутри этого маленького на вид помещения оказалось несколько залов. Первые 2 небольшие и несколько душные, а вот самый дальний – просторный зал человек на 100. Мы его сразу не обнаружили, а жаль. Он оказался самым комфортным. Итак, мы сидели в набитом людьми 2-ом зале с запахом туристического конвейера, который моментально прошел, как только нам принесли ЭТО.

Теплые пирожные-корзинки из слоеного теста с заварным кремом. Описывать бесполезно. Их нужно есть. Если не любите сладкое – закажите 2. Если любите – эх, не скромничайте! Кофе единодушно был признан одним из самых вкусных (и это при том, что кофе у нас в почете и пьется его много разного-хорошего). Еще заказали пирог со шпинатом. И снова приятное вкусовое удивление. Заплатили за этот пир 13 евро и вышли на улицу в оцепенении. Мир рушился. Как можно на таком туристическом потоке держать высочайший уровень качества, да еще и добивать туристов такими низкими ценами? Непонятно. А заведению-то около 180 лет.

В этих раздумьях прошла дорога на Альгарве. Точнее только небольшая часть ее, ибо пейзаж по пути был хоть и несколько однообразным, но по-своему интересным.

Ниже привожу адреса ресторанов/кафе, в которых нам понравилось в Лиссабоне и окрестностях:

Claras em Castelo (португальская кухня)
Bartlomeu de gusmao n031, Lisbon 1100-078
Альфама, прямо возле входа в крепость.
Маленький ресторанчик всего на 12 мест.
Домашний формат, хорошая кухня и очень дружелюбный хозяин. 30 евро на 2-х.

Casa Pasteis De Belem (Белемская кондитерская)
Rue de belem 84, Lisbon 1300-085, Portugal

Альгарве.
Остановиться решили в Албуфейре потому, что это как раз по середине побережья и удобно ездить в разные стороны. А еще от Албуфейры до Фаро самое теплое море.
Погода в это время была очень комфортная: уже не жарко-жарко и море градусов 20-21С.

Жили в гостинице Aqua Pedra Dos Bicos**** +
Очень понравилось. Идеальное соотношение цена/качество. Просторный 2-х местный номер с отличными завтраками – 70 евро/сутки. Пляж от гостиницы – 5 минут пешком. Те же 5 минут – и ты среди кафе-баров-ресторанов-магазинов-машин. При этом сама гостиница расположена немного в стороне в тихом районе. До самого центра Албуфейры несколько далековато, минут 40 пешком, но на машине это не проблема.
Мы, правда, были там только 1 раз – в последний день перед отъездом в Испанию, когда сдавали машину. Шумно и много народу. На любителя.

На море ездили каждый раз в новое место. В итоге составили свой небольшой рейтинг пляжей:
Praia da Rocha in Portimão – многокилометровый скалистый пляж возле Портимао. Красный-прекрасный. На закате он был почти безлюден. Масштабы и красоты впечатляют. Но днем и в сезон, говорят, там много народу.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Praia de São Rafael – считается одним из самых живописных пляжей. Действительно красивый. Средних размеров. Недалеко от Албуфейры.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.
Португалия-Испания на машине. Детали, полезные ссылки.

Praia de Manuel Lourenço – маленький пляж, окруженный скалами. Людей мало, но и места тоже мало. Вход в море не очень удобный.

Casa da Rocha
Portimão, Praia da Rocha – оч. хорошо. Подробности см. выше.
Avenida Tomas Cabreira | Sítio dos Castelos Portimão, Portimao, Portugal

Dom Carlos
Rua Alves Correia, 100, Albufeira, Portugal
or 00351-917 260617
Хороший такой ресторанчик в Албуфейре, уютный. Цены средние. На сайте http://www.tripadvisor.com/ он на 1 месте в рейтинге из 162 ресторанов Албуфейры. Не могу с этим согласиться, место хорошее, но 2 вышеперечисленных заведения мне больше понравились.

На этом Португалия плавно подходит к концу и начинается испанская часть путешествия (продолжение следует)…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector