Форум авто в норвегии

Содержание

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Сейчас этот форум просматривают: lemurz9 и гости: 1

Вся Норвегия с Севера на Юг: автопутешествие длиною в месяц

Приветствую любителей Норвегии! Это мое первое сообщение на форуме, так что прошу не судить строго, если что-то где-то напутаю или сделаю не так, как требуется
Меня зовут Ника, мне 26 лет. Я из Москвы.

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Что я раньше знала о Норвегии? Примерно две вещи. Что там вроде бы красиво, и что там фьорды, по которым люди- туристы обычно катаются на специализированных корабликах. Причем даже о том, что такое фьорд, я имела весьма сомнительное представление. Все.
Когда примерно пол-года назад я узнала, что в Норвегию собирается моя подруга Анжела, я не была особо впечатлена. Впечатлена я была после, причем довольно крепко, когда поняла во сколько обойдется эта поездка. Хотелось покрутить пальцем у виска и сказать — поезжайте лучше на Мальдивы, это будет вам в несколько раз дешевле. «В Норвегии ведь летом +10 и все ужасно дорого. Бензин- почти 90 рублей за литр. А проживание в очень простеньких домиках на территории кемпингов, в которых зачастую даже нет туалета и душа, где за пользование кухней и электричество нужно отдельно доплачивать, стоит в среднем 4000 за ночь.» — печально продолжала свое повествование моя подруга. Но я отметила, как горели ее глаза чуть позже, когда она рассказывала о природе, которую ей предстоит увидеть и открыть для себя! Я же мысленно представила себе пару красивых картинок из интернета, и про себя подумала, что лучше найду какую-нибудь «природу подешевле» и тоже буду довольна не меньше. И перестала об этом думать вообще.

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Прошло довольно много времени. Мы занялись оформлением Шенгена на будущее и планировали любые комфортные для себя напрвления на время совместного семейного длительного отпуска, который намечался с конца июня: Таиланд, старушка Европа, Греция, а может быть и вовсе Турция. Ничего особенного.
Думали мы все вместе, думали, перебирали все привычные направления, и как-то всем нам стало скучно. Опостылел этот похожий один на другой отдых у моря. Подумалось: а может махнуть в Финляндию на двух машинах? Чем не приключение? Решились. Тем более недавно ездили в Питер, опробовали, так сказать, настрой на автоприключения.
Свыклись с Фин ляндией
Прошло несколько дней, и к Финляндии как-то сама собой присоединилась Швеция. Стали читать, гуглить. Шаг за шагом, мысль за мыслью. И вышло так, что в итоге именно Норвегия стала главной и единоличной королевной в списке желаний. В один из дней мне просто позвонил папа, и сказал что «все пропало» и мы едем в Норвегию. Сказать, что я была ошарашена — ничего не сказать, но приключение настолько манило.
Я помню сообщение на одном из многочисленных форумов, которое не оставило никаких шансов прошлым планам. Выглядело это примерно так. «Мы с женой никогда не думали, что Норвегия станет для нас наркотиком. Побывав там хотя бы один раз всегда хочется вернуться обратно. Снова и снова, еще и еще. Когда мы ехали через Финляндию и Швецию, мы постоянно восхищалась природой, я фотографировал много и жадно, очень радовался запечатленным пейзажам. Но когда мы приехали в Норвегию, и увидели первый же фьорд. Черт, я просто взял, и отформатировал флешку. Это непередаваемая красота! Такого нигде в мире нет, это поистине уникально.»
Людей, «заболевших» Норвегией, по сути, не так уж много, потому что все, связанное с этой поездкой действительно очень непросто, и сразу по ряду причин, но прежде всего, именно с финансовой точки зрения и с точки зрения походных условий, каких-то лишений.
Это и измачивающие трекинги, это и необходимость покупки специального снаряжения и много чего еще. Это ведь совсем не та Норвегия, когда ты просто покупаешь готовый тур, и катаешься по парочке-троечке фьордов на специализированном пароме.

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Нужно быть очень обеспеченным человеком, чтобы позволить себе жить в Норвегии в отелях и питаться в ресторанах, потому что это действительно очень дорогая страна — это не выдумки.

Вобщем также неожиданно, как в нашу доселе «непуганую», теплую и комфортную приотельно-релаксовую жизнь на отдыхе ворвалась Норвегия. Также неожиданно мы поняли, что придется брать с собой палатки. И чем больше информации мы открывали для себя, тем лучше понимали, что в наших условиях палатки вполне могут стать основным вид жилья. И это не имея абсолютно никакого опыта в кемпинговой жизни! На разу не поспав в спальном мешке, и не сходив даже в простенький поход по Подмосковью.

Что я раньше знала об отдыхе в палатках? Примерно две вещи. Что это ужасно неудобно и некомфортно, и для себя я такой отдых не рассматриваю вообще ни при каких условиях. И второе, что люди, предпочитающие такой вид туризма — большие герои, настоящие спартанцы и Бамбулы, и я точно не одна из них.

«Что ж, посмотрим. » — подумала я.

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

Вот так: люди по пол-года собирают необходимый для поездки скарб, выбирают и бронируют кемпинги, прорабатывают маршруты, а мы за неделю решаем, и выдвигаемся на месяц в страну, о которой знаем очень мало.

Мы уезжали рано утром, и приезжали домой в полночь, валились без сил, и на следующий день нас снова ждал трекинг по десяткам магазинов, хайкинг по лестницам торговых центров и трахинг с выбором. День Сурка. Нервные, вечно голодные, сомневающиеся, стремительно теряющие бюджет. В итоге только на экипировку, палатку, несколько спальников и всякие нужные для поездки мелочи мы потратили около 40 тысяч. И это при огромном желании сэкономить и при реальной экономии. Я очень горжусь тем, что каждая купленная вещь была тщательно выбрана по критериям наилучшее качество-оптимальная цена. Мы купили себе отличные вещи, и этих трат было не жалко. Уверена, что все это нам и в будущем пригодится, так что все, что мы подготовили обещало работать на долгосрочную перспективу.
Время шло, намеченные сроки для выезда все откладывались, но наконец настал день Икс, и мы двинулись в путь. Тоже не без приключений, но, пожалуй, опущу эти подробности. Без половины вещей, поспав два часа, с ужасным настроением. До сих пор с содроганием вспоминаю.

Читайте также:  Авто для начинающего автомобилиста

Обе машины были загружены так сильно, что они просели на задние колеса, словно дагестанские девятки. Все было загружено под завязку, иголку некуда было просунуть. Несмотря на полностью забитый папин багажник, сверху был присовокуплен дорогущий багажник Thule.
Тем не менее, дорога от Москвы до Питера прошла довольно легко и непринужденно, но сама Северная столица встретила нас страшными пробками, которые основательно подпортили энтузиазм.
Ближе к финской границе начались невероятной красоты леса! Если честно, я никогда не думала, что это настолько сказочное зрелище! Хвоя, и ковер из пушистого мха, застилающего километры леса.
Границу мы пересекали в Брусничном. Первый раз в жизни я проходила таможню и паспортный контроль на автомобильной границе. Это оказалась настолько простая процедура в сравнении с аэропортовой волокитой. Мы и пикнуть не успели, как уже получили штамп в паспорта и попали на территорию Финляндии.

В Финляндии мне понравилось с первого километра. У нас случилась любовь.
В конце июня на юге повсюду растут фиолетовые люпины, которые на контрасте с яркой зеленью создают поистине волшебную картинку. Сначала мне казалось, что я навечно влюблена в природу южной Финляндии. Но Север меня поразил в самое сердце! Мы проехали всю Финляндию с юга на север, лишь на ночь останавливаясь в небольших кемпингах. Брали маленькие домики в живописных местах на четверых и в ус не дули.

Скажу честно, в Москве я очень сильно переживала по поводу условий в кемпах в плане гигиены и туалета. И как-то ни на форумах, ни в отчетах людей в блогах этот вопрос не был освещен в достаточной степени. На деле же все оказалось гораздо лучше, чем рисовало мое брезгливо настроенное воображение: почти везде все цивильно, чистенько, и если изначально правильно себя настроить, то вообще никаких проблем и неприятностей с этим нет. Главное, быть готовым к тратам.

Кемпингов в Финляндии много, и каждый из них готов предложить своим постояльцам разнообразные условия проживания: на любой вкус и кошелек, как говорится.
Мы ничего не бронировали заранее. Просто видели симпатичное место, смотрели домики, и останавливались там, где все устраивало. Кстати ездить компанией получается очень выгодно, так как зачастую домики на двоих по стоимости такие же, как и на четверых.

Финляндия — очень цивилизованная страна. Здесь чувствуется большой порядок во всем. И даже лесная местность вовсе не такая хаотичная, как в России, здесь словно каждое деревце стоит на своем месте. Идеальный порядок во всем и, наверное, самые идеальные дороги в мире! Страна тысячи озер оправдывает свой титул бесприкословно. Чистейшая гладь воды, обрамленная в пушистый лес постоянно радует глаз на протяжении всего пути. Природа меняется постепенно. Удивительно, но ты никогда не успеваешь заметить как и где конкретно сменился пейзаж. На мой взгляд, в середине страны пейзажи самые спокойные. Нет такой оригинальности, как на юге, и масштабного спокойствия тайги, как на Севере. Хотя и тут хватает своих милых местечек.

По Финляндии мы ехали довольно быстро, с редкими мелкими остановками, но особенно запомнилась Лапландия. Когда мы первый раз увидели диких оленей, мирно пасущихся у дороги — это был настоящий шок. Папа и Костя выбежали из машин с фотоаппаратами, стая подскочила. Минуты три сверкали пятки и мелькали копытца испуганных травоядных. Фотоохота не особо удалась, зато эмоций было море! После этого случая олени на дороге стали появляться примерно через каждые 2-3 километра. Мы каждый раз останавливались, и испытывали невероятный восторг! Стаи оленей тут и там. Их столько, что диву даешься. Мы немного освоились, и уже начали подходить к ним довольно близко. Если честно, я никогда не думала, что северный олень это такое особенное животное. Это невероятные ощущения, видеть оленей на расстоянии вытянутой руки и наблюдать в дикой природе, в естественной среде. «Неужели можно к этому привыкнуть?» — думали мы.
Отдельно хотелось бы отметить район Инари. Инари — огромное красивейшее озеро, которое навсегда останется в моем сердце. Это как отдельная сказочная страна за полярным кругом. Факт того, что мы пересекли Полярный круг и двигались в направлении Нордкапа к Северному Ледовитому океану, к Баренцевому морю, к самой северной точке Европы, поражал воображение. Чувствуешь себя первооткрывателем, чувствуешь себя особенным. Приключение так и щекочет нервы.
Очень прикольная дорога до самой границы: вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе.

Когда пересеркаешь границу, пейзаж меняется чуть ли не по мановению волшебной палочки. Челюсть плавно начинает отваливаться. Я до сих пор не могу понять, как так выходит.

В самой Норвегии количество оленей в какой-то момент просто начинает зашкаливать. Они ходят огромными стадами: большие, маленькие, старые и малые. И им порой совершенно все равно, что дорожное покрытие сделано для автомобилей. Тут-то и приходит понимание, что пол-дня назад ты мог удивляться тому, как можно к этому привыкнуть, а сейчас ты уже досадливо бибикаешь, разгоняя нагловатых копытных.

Север Норвегии — это, вообще, нечто особое. Я не могу словами описать весь этот восторг. Эта мощь, эта величественность, этот брутальный минимализм и совершенно особенные краски. Чего-то более гордого, своенравного и в то же время такого близкого по духу, понятного даже младенцу мне видеть еще не приходилось. Картинка мгновенно передается из глаз в самое сердце.
Природа Норвегии с Севера на Юг — это один большой клад.
Наверное нужно сказать о том, что основной маршрут мы просто взяли из интернета: это путь с Севера Норвегии на Юг через самые знаковые районы, достопримечательности и города. Но мы здорово дополнили и обогатили его: кое-что выкинули, и привнесли свое. Мы много общались с местными (кстати, в Норвегии все прекрасно говорят по-английски), расспрашивали аборигенов о главных природных сокровищах тех районов, где мы останавливались и потому всегда посещали только самые интересные и захватывающие дух места. Элемент неизвестности каждый день подстегивал еще больше. Ты просыпаешься утром, и никогда не знаешь точно, где будешь засыпать. В кемпинге ли, в домике, в палатке ли. В лесу ли, на берегу фьорда, или в горах.

Автопутешествие по Норвегии длиною в месяц: рассказ из первых уст для новичков

За все время поездки мы посетили более 75 городов. Мы проехали 9000 километров. Мы открыли для себя совершенно новый мир Скандинавии: Финляндия, Швеция и Норвегия стали нам за это время родными.
Природа Норвегии находится в надежных руках. Я бы даже сказала — в единственно верных. Мне было невероятно радостно видеть воочию это единение человека и природы. Каждый домик, каждый садик, сделан с невероятной любовью и идеально вписан в величественный ландшафт! Норвежцы обожают свою страну и относятся к ней неимоверно бережно. Семьи здесь очень спортивные, каждые выходные они обязательно выбираются на природу: лазают по горам, катаются на велосипедах, совершают длительные походы и плавают на каяках. Очень любят порыбачить в свободное время. Здесь самый высокий уровень жизни. Цены кусаются, но у самих норвежцев очень хорошие зарплаты. Так что живут они замечательно.
Это похоже на фантастику, но за время месячного тура, на нашу долю выпало всего три пасмурных дня, а дожик шел всего два раза. Тролли были максимально благосколнны к нам. Так что мне до сих пор не верится, что Норвегия может быть туманной, дождливой и не слишком приветливой.
Мне не верится, что больше половины поездки мы проходили в шортах и майках. Мне не верится, что две с лишним недели мы вообще не видели ночи. И когда ночью тебе в глаз довольно настойчиво светит солнце, это нечто!

Читайте также:  Оценить авто для суда

А на Лофотенских островах мы застали экстремальную жару, говорят, такого уровня температура воздуха здесь не достигала уже 41 год! Было +30º, и мы успели здорово подзагореть и покупаться в ледяной воде на берегу самого чистого, голубого и красивого моря в мире. Мы повидали пляжи такой сказочной красоты, это просто не поддается описанию! Мы были частью таких многогранных пейзажей.

По моему мнению, остров Сенья и Лофотенские острова — это две непревзойденные жемчужины Норвегии, хотя вся Норвегия абсолютно в кажом из своих проявлений — нечто чудесное. Дикая, неистовая, будоражащая кровь и воображение природа! Фьорды, водопады, горы, холмы, леса, поля, озера, горные реки, флора и фауна. и вселенская гармония!

Я только сейчас начинаю понимать, что мы это действительно видели. Смешно, вроде понимаю, но не осознаю до конца.
Потому что к этому невозможно привыкнуть.
Это невозможно просто взять, и отложить на одну из полочек воспоминаний, потому что это отдельная Вселенная, которая живет внутри тебя, отдельно от тебя, вместе с тобой и по отдельности. Вот где оно — лоно природы. Вот где девственная природа проникает в твои клеточки, заполняя тебя.

И зная, что где-то в мире есть это величественное спокойствие, есть эта ослепляющая, обезоруживающая красота, ты понимаешь, что это мир, эта жизнь действительно чего-то стоит.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

Сейчас этот форум просматривают: lemurz9 и гости: 1

12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

Ну что ж, пока впечатления свежи, напишу отчёт. Постараюсь распределить его по дням пребывания, в начале описания каждого дня дам справочную информацию, если это требуется.
Благодарю всех форумчан, кто помогал советами, писал отчёты.

Уважаемые участники форума, особенно бывалые: прошу учесть, что данный отчёт написан не только для опытных путешественников, и те факты, которые вам могут показаться очень банальными или прописными истинами, могут не быть таковыми для совсем новичков, да и просто для людей, которые этот отчёт будут читать не как источник полезной информации. Прошу понять и простить © :-).

Позади – 6400 километров и 17 дней, почти 2000 км из которых – по России, и 12 дней – «чистых» в Норвегии. Остальное время – это Финляндия, Швеция и дорога по России.

Поездка была совершена в период с 26 июля по 13 августа 2019 года. Все цены и почти вся информация в отчёте будут даны на указанный период времени. Курс рубля к норвежской кроне в этот период был порядка 7,5 руб. за 1 NOK (так списывалось у нас с карты при конвертации). Все рублёвые цены, которые буду приводить, будут опираться на курс 1 NOK = 7 руб. 50 коп.

Я смело отнесу это путешествие к самым впечатляющим из тех, в которые ездил. Кроме сильных впечатлений и удовольствия от созерцания природных красот, это путешествие ещё и сильно отличалось по формату от всего, что у меня было раньше, а именно проживанием в кемпингах и ночлегами в палатках, большим количеством трекинга, автономным питанием. Супруга полностью со мной согласна. Сидит вон, поддакивает :-).

Будет много букв, будут лирические отступления, но всё же я постараюсь дать побольше практической информации. Кому-то она может показаться лишней, а кому-то – очень нужной, как была нужна мне при планировании поездки.
Если я где-то указал, что трекинговые ботинки обязательны, значит на пути будут острые и/или скользкие камни, ручьи.
Если написал про одежду для защиты от дождя, то имел в виду мембранную куртку и такие же брюки (дождевики в активных выходах не рассматриваем – под ними взмокнешь от собственных испарений).
Если указал, что нужны трекинговые палки, то это означает, что они будут вам скорее в помощь, чем во вред (мне они помогали, лучше распределяется нагрузка, снимается часть её с коленей).

Целью этой поездки в Норвегию было посещение самых известных в широких кругах мест, но пока только по южной половине страны. Побывать хотелось давно, но некоторое окончательное понимание, что поедем этим летом, пришло в конце зимы 2019 года. Для этой поездки были необходимы вещи и оборудование, которых у нас не было. Или были, но не устраивали. И вот с весны начали постепенно всё закупать, отлавливая скидки.

Re: 12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

По результатам этого путешествия, я в очередной раз убедился: хорошая экипировка решает! Не стоит на ней экономить, удовольствия и, главное, безопасности будет гораздо больше, если у вас правильные одежда и обувь. Да, я читал, что кто-то спокойно объезжает Норвегию чуть ли не в кедах, но лично я, если бы считал, то сбился со счёта: сколько раз я мог подвернуть или оцарапать о камни лодыжку, будь я не в нормальных трекинговых ботинках с поддержкой голеностопа, а в низкой обуви; сколько раз я мог отбить пальцы ног или поскользнуться на камнях, будь я в обуви на обычной подошве и без защиты носка; да сколько раз я мог бы вообще порвать обычные кроссовки!

Наша личная экипировка была следующей:
– хорошие трекинговые ботинки. Умоляю, не экономьте на обуви! Валуны, скользкие и/или острые камни, курумник, непогода – против всего этого ботинки станут вашими защитниками. Наши боты на подошве Vibram, с мембраной GoreTex показали себя отлично.
– носки для трекинга, с CoolMax;
– мембранные брюки на случай трекинга в дождь;
– мембранная куртка для тех же целей, а также для защиты от ветра (мы купили новые куртки для занятий горными лыжами, их и взяли в Норвегию; куртки эти без утеплителя, так что отлично подошли);
– я купил себе походные штаны, которые могут превращаться в «элегантные шорты (ТМ)» путём отстёгивания штанин. Вещь классная, удобная. Много таких потом видел на треках;
– у меня было компрессионное термобельё, у супруги – обычное;
– флисовые кофты;
– бафф (он же «труба») для защиты шеи от солнца или ветра;
– бейсболки;
– солнцезащитные очки;
– перчатки с открытыми пальцами;
– трекинговые палки, ручку которых я удлинил с помощью обмотки для теннисных ракеток (чтобы при изменении «подъём/спуск» не приходилось менять высоту регулировкой, а просто перехватить палку);
– дождевики (на случай дождя не во время активного движения, а при нахождении на стоянке или прогулках по городам, например). Не рекомендую полиэтиленовые дождевики-пончо из «Спортмастера» (те, которые в районе 300-500 рублей стоят) – они рвутся моментально, испробовано ранее. А вот дождевики за 999 рублей из «Декатлона» показали себя отлично;
– рюкзаки (по 20 литров), один из которых был с питьевой системой.

Кстати, про питьевую систему: штука из разряда «маст хэв» в трекинге: удобно, ёмко. У меня она для велосипедных целей, но взял с собой в Норвегию и не пожалел: на восхождениях и спусках пьёшь много воды (колени надо беречь), постоянно снимать-надевать рюкзак, чтобы бутылку достать – это неудобно, да и вес распределяется лучше, когда пакет ближе к спине. С питьевыми системами очень много людей на трекингах. В общем, рекомендую.

Ребята, если у вас есть проблемы с коленями, то обязательно берите с собой брейсы, ортезы или что там ещё помогает. Да хоть эластичные бинты. Вы это, наверняка, и без меня знаете, но всё же. А кто не в курсе, что у него есть проблемы с коленями, тот может узнать об этом на треках Норвегии, поэтому хотя бы эластичные бинты и Диклофенак в аптечку положите :-).

Читайте также:  Полноприводные авто от 2000000

Из общей экипировки: у меня как у бывалого «нашественника» много чего есть для автономии, но некоторые вещи всё же прикупили, а именно:
– новую палатку на три места (старая у меня двухместная, маловата);
– самонадувающийся коврик двуспальный (отличная штука, гораздо лучше надувного матраса, устриц ел);
– раскладной стол;
– систему кипячения воды на газовых баллонах (FireMaple Star X3 – вот вообще вещь-вещь!);
– натяжной тент из «Декатлона»;
– ещё одно раскладное кресло дополнительно к имеющемуся;
– автомобильный холодильник, который может работать от сети 12V/220V;
– ветрозащитный экран для плитки.

Спальники, походная посуда, газовая плитка и баллоны – всё это было.

Кроме того, для машины я сделал фальшпол, верхняя поверхность которого служила крышками для отделений, образовавшихся в пространстве между основным полом и смастерённым. Фальшпол, в первую очередь, делался для того, чтобы в машине задний диван стал вровень с уровнем багажника, и можно было бы переночевать не в палатке, а в авто, если потребуется. Потребовалось.

12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

12 дней в Норвегии на своём автомобиле. Много букв, но постарался быть информативным.

Ещё даю идею для тех, кто захочет ночевать в машине: купите обычную москитную сетку и небольшие магниты (в «Леруа» продаются»), штук шесть. Это позволит вам спать в машине, обеспечив себе нормальный приток воздуха, но не пострадать при этом от кровососущих насекомых: сетка сверху и по бокам прижимается дверью, а по низу магнитами закрепляется на дверь. Можно просто побольше размером взять москитку, и вообще всю дверь её обернуть и прижать, закрыв дверь. Единственное, что при открытом окне стоит придумать какую-нибудь защиту этого окна от воды – в дождь возможно попадание в салон капель. Я это как-то не предусмотрел… спасался, подвешивая на внутреннюю дверную карту полотенце – оно впитывало всё.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

На своем авто по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На своем авто по Норвегии

Добрый вечер, форумчане!

Рассматриваем вариант поездки на своем авто летом в Норвегию. Евротрип для нас уже не первый, но в Норвегии еще не были. Покритикуйте маршрутец)

Прежде пара вопросов:

1) Кто-нибудь ездил с ГБО там? Посмотрел заправки есть, но они все вроде автоматические. Есть ли своя специфика в них? На автоматических заправлялся только в Бельгии и то не совсем удачно(
2) Как оплачиваются паромы на внутренних перегонах Норвегии? Сам процесс интересует.

Вот примерный маршрут:

Что по пути кроме этих достопримечательностей посоветуете захватить или может посоветуете изменить как-нибудь маршрут?

Re: На своем авто по Норвегии

Советую паром из Турку. Он приходит в Стокгольм рано утром, Вы успеете выехать из Стокгольма до начала утренних пробок и у Вас будет больше времени доехать до региона фьордов.

Аватара пользователя
m.e.g абсолютный путешественник Сообщения: 21715 Фото: 268 Регистрация: 18.07.2011 Город: СПб Благодарил (а): 2291 раз. Поблагодарили: 4073 раз. Возраст: 72 Страны: 28 Отчеты: 5 Пол: Мужской

Re: На своем авто по Норвегии

Советую паром из Турку. Он приходит в Стокгольм рано утром, Вы успеете выехать из Стокгольма до начала утренних пробок и у Вас будет больше времени доехать до региона фьордов.

Спасибо за советы! Будем читать, изучать!

За свои трипы мы быстро привыкли к хорошим условиям в отелях, поэтому у меня так и получилось, что маршрут больше по городам, а не через кемпинги.

Еще раз спасибо за советы!

Re: На своем авто по Норвегии

Аватара пользователя
m.e.g абсолютный путешественник Сообщения: 21715 Фото: 268 Регистрация: 18.07.2011 Город: СПб Благодарил (а): 2291 раз. Поблагодарили: 4073 раз. Возраст: 72 Страны: 28 Отчеты: 5 Пол: Мужской

Re: На своем авто по Норвегии

А что с погодой в июле-августе?

Re: На своем авто по Норвегии

Re: На своем авто по Норвегии

Да что ж ты её так не любишь-то?

Может, в Гейрангере?

Re: На своем авто по Норвегии

Re: На своем авто по Норвегии

Переработали маршрут. Не забегаемся ли мы по такому маршруту? Ждем критики и советов)

1. Существует ли дорога до водопада если съехать с Е136 направо? Проедем ли мы на седане по ней? Если есть дорога, то сколько времени нужно закладывать, чтобы дойти до начала водопада?
2. С какой дороги самый луччший вид на стену Троллей с Е136 или с 63? Хотим просто остановиться на стоянке и сфоткаться. Есть ли GPS координаты? Видел несколько фоток с какого-то кемпинга, который прямо под стеной Троллей. Подскажите по этому вопросу)
3. Парковка около смотровой площадки у дороги Троллей платная? Сколько стоит?
4. Успеем все?

4 день.
Смотрим Олесунн

1. Dalsnibba Mountain. Платная парковка или платный въезд?
2. Лердальский туннель бесплатен?
3. Посоветуйте нормальный кемпинг с домиками в Гудвангене или где-то рядом.
4. Лучше ехать через Е39 или по 5?
5. На летних шинах по снежной дороге норм?
6. И вообще, реально ли успеть это все за один день?

1. Есть ли какой-нибудь пост про подготовку и подъем к Языку? Что с собой брать, как одеться и так далее? Есть ли такой пост на форуме? Планируем с раннего утра в 5-6 часов начать восхождение и вечером приехать в Сёуда. Реально?

1) От Кафедры до Горошины поедем по дорогам, а не паромом. Посоветуйте кемпинг с домиками по дороге 45 в сторону Горошины.

1. У некоторых кемпингов нет системы бронирования. Только можно письмо отправить с заявкой. А дальше что? Кто-нибудь сталкивался с таким?
2. Ловля на обычный спининг разрешена или нужно где-то платить или разрешение?
3. Нужна ли наличка в кронах? Особенно если в кемпингах нужно за горячую воду платить в душе. Мелочь или бумажные? Или карточки хватит?
4. Кто-нибудь для связи симку какую-нибудь делает?
5. Скорость лучше не нарушать?
6. Стоит ли брать палатку на всякий пожарный случай?

Re: На своем авто по Норвегии

Re: На своем авто по Норвегии

Re: На своем авто по Норвегии

Автопутешественник сделал Вам правильное замечание: если получше ознакомитесь с форумом, большинство вопросов отпадёт.
Приведу ответы только на один день.

1. Платный только въезд на дорогу. 130 NOK в 2017 году было с легковой машины. Координаты пункта оплаты: 62.0310, 7.2751.

2. Проезд по тоннелю бесплатный. Длина 24 км., на протяжении имеются 4, если не изменяет память, зоны отдыха с разделительными двойными прерывистыми линиями жёлтого цвета (возможность разворота).

3. Рядом с Гудвангеном (в 1 км.) 2 кемпинга: Gudvangen Camping и Vang Camping, про которые можно сказать, что они «нормальные», но нормальность у каждого своя. Мне показался более уютным Vang. В 5 км. на север по дороге Fv241 в районе церкви с кладбищем есть Dyrdal Gard. Не хвалят.

4. При проезде по 15-(70)-Е39-5 будете проезжать Loen Skylift и Hoven, Via Ferrata, Skåla, озеро Lovatnet, маршруты в ледниковые долины, 65-километровую ветку к леднику Nigardsbreen от перекрёстка 55 и 5. При проезде по 15-55-5 на пути будут: Lom, сама по себе национальная дорога 55 со всеми достопримечательностями, 37-километровая ветка к Nigardsbreen.

5. Температура поверхности асфальта выше 0 градусов, летний снег покров не образует, а от зимнего дорога расчищена. Остаточная глубина рисунка протектора летних шин легкового автомобиля более 1.6 мм, значит, можно спокойно ехать. Иначе штраф 750 NOK, за каждую шину.

6. Если ехать с посещением обозначенных мест, можно и на неделю зависнуть. А по Вашему плану, не отвлекаясь на другие интересности, времени должно хватить с запасом. Простой перегон, наверное, по 55 дороге зрелищнее будет.

Аватара пользователя
Alex Solov полноправный участник Сообщения: 274 Фото: 306 Регистрация: 13.05.2016 Город: Саратов Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 80 раз. Возраст: 50 Страны: 8 Отчеты: 2 Пол: Мужской

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector