Форум авто рено дастер

Отзывы

reviews

Сергею из Дмитрова.
«Чек пила» на дизельном Renault Duster загорается на холоде при выходе из строя электронной схемы реле свечей накаливания, из-за чего камера сгорания не прогревается и воспламенение смеси становится неэффективным. Также «чек пила» может гореть, если в дизельном топливе обнаружена вода или не работает какая-то форсунка (ошибка P1241). Если этот индикатор у вас не гаснет после прогрева двигателя, то лучше обратиться в сервис.

Автомобиль экономичный, комфортабельный и надёжный в эксплуатации, обладает хорошей приёмистостью и высокой проходимостью, мягкий в движении, а также отлично держит дорогу. У кроссовера вместительный багажник, объем которого увеличивается почти вдвое при сложенных спинках заднего сиденья. В нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо, вокруг которого размещены небольшие боксы для складывания инструментов и различных вспомогательных приспособлений, таких как: компрессор для накачки шин, щетка и скребок для чистки стекол от снега, запасные лампочки, и другая необходимая мелочевка. У автомашины отличная обзорность и удобные кресла, благодаря чему любая поездка превращается в сплошное удовольствие. Из недостатков хочу отметить: отсутствие уплотнителя под капотом из-за чего в двигатель попадает грязь, а также выступающие накладки порогов, которые пачкают брюки при выходе из машины. Во всем остальном автомобиль соответствует отношению цена – качество, претензий к его эксплуатации не имею.

Кроссовер купил совершенно недавно и сильно расстроился в том, что немного поспешил. Мне менеджер «протер по ушам», что Дастер 2 поколения в России выпускать не будут, и я ему поверил. Купил модель с полным приводом, самым сильным двигателем 2.0 л и 4-ступенчатым автоматом. В результате – расход топлива немерный, гораздо выше, указанного производителем, а при переключении скоростей машина еще и постоянно дергается. Никому не советую покупать Дастер в такой комплектации! Если бы знал, что сборочное производство этих автомашин нового поколения открывается у нас в России в следующем году, то подождал бы немного и купил модель с бензиновым двигателем 1.3 л, имеющим турбину с изменяемой геометрией. Этот движок работает в паре с вариатором CVT X-Tronic, при этом развивает мощность до 150 л. с. (их сейчас ставят на Renault Arkana, которые очень экономичные и имеют положительные отзывы владельцев). Сейчас сижу и думаю, что менеджерам официального дилера Renault специально дали команду распространять среди клиентов слухи о том, что сборки Дастера нового поколения в России не предвидится, чтобы побыстрее продать находящиеся на их складах автомобили первого поколения. Вот после этого и верь людям…

Читайте также:  Скупка авто в лабинске

Кроссовер сравнительно недорогой. Внешний вид полностью устраивает, а вот качество сборки не на высоте: при движении по кочкам со стороны дверей раздается скрип. Комплектацию выбрал почти полную, но без ESP. Дорогу автомобиль держит хорошо и легко управляется. Движок немного слабоват – при обгоне иногда не хватает мощи для совершения маневра на прямой передаче, приходится переключаться на более низкую передачу. В результате могу сказать, что машина бюджетная с небольшим комфортом, но при этом достаточно надежная.

Поменял свой старенький Дастер (самую первую модель), который отслужил мне верой и правдой 7 лет, на его собрата 2 поколения в новом кузове, румынской сборки. Сразу хочу отметить, что мощи немного прибавилось, да и места в багажном отсеке стало больше. Поставил 17-е диски для увеличения дорожного просвета, при этом разгоняться кроссовер стал немного медленней, но зато проходимость увеличилась в разы. К моему домику, расположенному на хуторке, проехать без проблем можно только на машине с большими колесами. На дороге сплошная колея, создающаяся большими лесовозами. Новый Duster с этой проблемой отлично справляется. Зимой и летом езжу на зимней резине без шипов, она немного шумит на трассе, но по бездорожью ехать одно удовольствие, нигде не сядешь. Кроссовер легко проходит по любым колдобинам, да еще и мягко, как будто проплывешь на пароходе. Также порадовали новые электронные системы: индикаторы слепых зон в зеркалах, камеры кругового обзора и ряд других наворотов для безопасной езды. Покупкой доволен, пользуюсь автомобилем с удовольствием.

Дастером владею более четырех лет и могу сказать про него, что это мощный, надежный, удобный и очень мягкий автомобиль, легко глотающий любые неровности на дороге, имеющий легкое управление и достойный внешний вид. Если кто-то находится в раздумье, с каким приводом ему выбрать Рено Дастер, то однозначно отвечу – только с полным. Я хоть и не езжу по бездорожью, но зимой полным приводом пользуюсь постоянно, т. к. у него есть режим AUTO, который зимой на гололеде делает кроссовер совсем послушным и более безопасным. Как начинается зима, я включаю этот режим и не выключаю его до весны, при этом автомобиль становится более устойчивым на гололеде. Машина хороша еще и тем, что все в ней сделано продуманно и просто. Сидя за рулем с удобством можно дотянуться до любого места, есть куда положить телефон или поставить его на зарядку, а также с легкостью изменить режим привода, не переключая никаких рычагов, для чего достаточно повернуть лишь электрический переключатель. В целом, Рено Дастер мне очень нравится и и менять его на авто какого-нибудь другого бренда не собираюсь.

Читайте также:  Новинки авто в белоруссии

Хорошая надежная техника, все работает без нареканий. К работе двигателя и других агрегатов претензий не имею, а вот к покраске кузова имеются. На некоторых местах краска вспучилась, и металл начал ржаветь как на российской классике. Выбирая автомобиль я думал, что у Дастера кузов полностью оцинкован, а оказалось, что нет. Хотелось бы, чтобы инженеры Renault учли этот недостаток и устранили его в будущих моделях.

На мой взгляд, автомобиль очень экономичный и надежный, при правильном отношении к нему хозяина прослужит достаточно долго. Внедорожные качества кроссовера превосходные, а подвеска – просто не пробиваемая. Звучание мультимедиа в салоне авто качественное, справа под рулем находится джойстик с кнопками регулировки звука и ответа на телефонные звонки с громкой связью, которым очень удобно пользоваться во время поездки. Из минусов хочу отметить, что у автомобиля маленькие зеркала заднего вида и шумная печка. За все время использования менял следующее: масло, фильтры, тормозные колодки, пружины, шаровые опоры, ступичные подшипники, шаровые опоры, крестовины карданного вала, подшипник и сальник раздатки, помпу, ремень ГРМ и тросик ручного тормоза. Запчасти на Дастер недорогие, к примеру, на японские автомобили они в 2 раза дороже. Рекомендую дизельный Дастер тем, кто часто ездит на дальние расстояния, по трассе расход топлива составляет менее 5-ти литров на 100 км пути.

Кроссовер – супер! Автомобиль качественный, недорогой и с полным приводом. Внутри находится приятно, хоть отделка выполнена не из дорогих материалов. Звучание проигрывателя достойное, басы на громкости звучат хорошо. В мультимедийной системе также имеется режим «свободные руки» для телефона, что не отвлекает от дороги при разговоре. Недавно поставил спойлер на заднюю дверь, внешний вид кроссовера стал гораздо лучше, а то задок был как обрубленный. Мощность двигателя не высока, но ее хватает, да и расход бензина вполне умеренный. Минусов в кроссовере почти не нахожу, только одни плюсы. Сейчас жду появления в автосалонах Рено Дастер 2 поколения в новом кузове со 150-сильным бензиновым двигателем, имеющим турбину с изменяемой геометрией. Машина будет резвей и при этом экономичной. Такие движки сейчас устанавливают на Аркану и ее владельцы хорошо о них отзываются. Скорей всего воспользуюсь программой Трейд-Ин и поменяю свой старенький Дастер на новый с доплатой, когда тот появится в продаже.

Читайте также:  Стоит ли восстанавливать авто

Восьмой год езжу на Рено Дастер и он мне не перестает нравиться. Расход солярки по шоссе – 5 л на 100 км, по городу –- 7 литров. Машина мягкая, дорогу держит превосходно, руль правда немного тяжеловат, но это даже и хорошо, никуда не улетишь с дороги на скорости. Накатав 70 000 км, поменял ремень ГРМ, хоть по регламенту положено менять через каждые 60 000 км. Слесаря после замены сказали, что еще можно было ездить тысяч двадцать без его замены, ничего бы не случилось. Все-таки, как качественно Renault делает свои автомашины, меня это просто поражает. За все время эксплуатации, только перебрал подвеску, раза 3 менял передние колодки и 1 раз – задние, ну и так по мелочам: менял лампочки ближнего света и раз пять чистил салонный фильтр, прополоскав его в воде и просушив, ставил снова. Все подшипники стоят родные – не шумят, движок работает как часики и не дымит, а масло вообще не кушает, которое меняю через каждые 10 000 км пробега вместе с масляным фильтром. Продавать кроссовер не собираюсь, буду и дальше им пользоваться.

Дастер меня порадовал, за все время эксплуатации никаких казусов не было. Машина мягкая, с большими колесами и высоким клиренсом, особенно хороша для сельской местности. Конечно, Шнива и УАЗ более проходимые, но и более прожорливые. Двигатель Шнивы 1,7 л., 80 л. с. почти не едет, а жрет все 10–12 л. Приобретение более безопасного современного и экономичного авто в настоящее время, такого как Renault Duster, дело благое и выгодное, так, что решайте сами.
Желаю всем удачи!

Впечатления от автомобиля самые лучшие. Мне 75 лет и это девятый автомобиль в моей жизни. Поездки на Дастере это не только преодоление какого-то расстояния, но еще и удовольствие. Машина экономична, надежна, удобна и послушна, а подвеска в меру жесткая и непробиваемая. Салон хоть и бюджетный, но мне нравится, т. к. он вместительный и удобный. Тормоза хорошие, динамика приличная, а также хороший свет фар. Очень нравится телефонная громкая связь, при которой автоматически приглушается громкость проигрывателя. Тем, кто желает приобрести недорогой автомобиль с хорошей проходимостью, советую только Дастер!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector