Форум авто для инвалидов

/ Форум / Авто / Информационно-правовой раздел

Электрическая четырехсекционная кровать-вертикализатор с функцией переворачивания и туалетом. Купить в Москве в интернет-магазине МЕТ.

1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Согласно пункта 15.1. Приложения №3 «Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)» к Техническому регламенту транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь автоматическую трансмиссию.

Нововведение касается лиц с ограниченными физическими возможностями Беларуси, России и Казахстана.

Те инвалиды, которые уже имеют автомобили с механической коробкой передач, могут пользоваться данными автомобилями в срок до 1 июля 2016 года (пункт 3.2. Решения комиссии Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 9.12.2011 года).

А те, кто сейчас планируют покупать автомобиль, то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны приобретать автомобиль с автоматической коробкой передач.

Скачать Технический Регламент ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Скачать Решение комиссии Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 9.12.2011 года

Приводим цитату всего раздела 15 Приложения №3:

15. Дополнительные требования к транспортным средствам
категорий M1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными
физическими возможностями
15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к эффективности тормозных систем установлены в пункте 15.3.
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость транспортного средства.
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.

15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя;
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

Скачать Технический Регламент ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

Скачать Решение комиссии Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 9.12.2011 года:

Цитата: «Те инвалиды, которые уже имеют автомобили с механической коробкой передач, могут пользоваться данными автомобилями в срок до 1 июля 2016 года» А со 2 июля сего года, что машины с МТ будут отбирать или запретят выезжать таковым?

Юристы есть? Юридический коммент может кто дать?

Крупенников зажравшийся котяра и ему нет никаких дел до нуждающихся инвалидов.Я как-то к нему обращался и в ответ тишина.

Чудят,в начале выходит постановление от 29 декабря 2014 г. № 1604,где прописано,с какими болячками авто с РУ а с какими АКПП Вдогонку с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент,всем АКПП

Запрет с 1 июля 2016 года на использование предназначенных для инвалидов автомобилей с механической коробкой передач является дискриминирующим. Заявил сегодня, 20 апреля, в ходе «правительственного часа» заместитель председателя комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Терентьев.

Терентьев отметил, что это является нарушением российского законодательства, направленного на обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями.

Пост от 15.04.2016 первый комментарий.

и там же, 12 комментарий:
Владимир Крупенников:
Прежде, чем раскидываться обвинениями, следует хоть немного разбираться в проблеме.
Тех регламент не имеет никакого отношения к депутатской деятельности, это не закон и мы его не утверждали. Нормы были тупо перепечатаны Минпромторгом с европейских нормативов при составлении регламента таможенного союза.
Впрочем, я уже привык, когда поднимаешь проблему и пытаешься её решить, ты же ещё остаёшься крайним. А то, что мы и руководство Думы, и потом совместно Минпромторг убедили в ошибочности принимаемого решения и что это не так-то просто, никого не волнует. Все депутаты бездельники и только и думают, как инвалидам сильнее насолить.
Полное непонимание, как, кем и какие нормативные документы разрабатываются и утверждаются, но зато огромное желание всех судить.

Ответ для chichidze:
инфу нашел здесь же на сайте
Как стало известно «Газете.Ru», ГИБДД начала штрафовать за езду на автомобиле с наклейкой «Инвалид» в том случае, если инвалида в момент остановки в машине не оказывается. При этом законных оснований, обязывающей водителя снимать со стекла такую наклейку во время поездок без инвалидов в салоне, пока не существует. Однако суды решения полицейских все равно признают обоснованными.
Водителей с приклеенным к стеклу машины знаком «Инвалид» стали штрафовать за незаконное использование этого знака, если, при остановке автомобиля инспектором, человека с инвалидностью в салоне не оказывается.
В такую ситуация попала Елена Ускова. Она ехала по Москве на машине с наклейкой «Инвалид» на стекле и была остановлена инспектором ДПС, пожелавшим выяснить, законно ли на автомобиль нанесено это обозначение. Елена ехала на машине сестры Татьяны, у которой оба ребенка являются инвалидами. Именно поэтому на ее машине стационарно установлен соответствующий знак, а сама Татьяна пользуется преференциями, например, правом парковки на специальных местах, когда перевозит своих детей.
Однако инспектор ГИБДД посчитал, что Елена Ускова нарушила ПДД, поскольку сама она — не инвалид и ехала одна, а значит — наклейка на стекле нанесена незаконно.
В результате гаишник составил протокол об административном правонарушении (ч. 4.1. ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак „Инвалид“), предусматривающем штраф в размере 5000 тыс. рублей.
Протокол Ускова обжаловала в мировом суде Москвы.
В ходе судебного разбирательства она пояснила, что не считает себя виновной, поскольку управляя машиной, не пользовалась никакими преференциями, которые наклейка дает водителю или пассажиру. „Знак „Инвалид“ был установлен на машину стационарно, что не противоречит ПДД“, — заявила она в суде. — Преимуществом, которое дает этот знак, я не пользовалась, поскольку автомобиль находился в движении. К тому же, я ехала за ребенком сестры в бассейн. ПДД не содержат четкого разъяснений и требований по поводу многократной установки и снятия знака с автомобиля, а также касательно нахождения инвалида в машине в момент движения.
Статья 12.4 КоАП, которая мне инкриминируется, также не вносит ясности, какие действия или факты бездействия водителя образуют правонарушение».
И действительно, согласно ПДД РФ, требование устанавливать опознавательный знак «Инвалид» прописано в п.8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации», на автомобиль, управляемый инвалидами I и II групп, перевозящий таких инвалидов или детей-инвалидов, спереди и сзади должен быть установлен знак «Инвалид».

Читайте также:  Авто авторизация на сайте

При этом других норм, касающихся использования наклеек «Инвалид», в действующих ПДД попросту нет.
В свою очередь инспектор ДПС Карапетян пояснил суду, что установка знака «Инвалид» допустима только при наличии в автомобиле инвалида, и Усенко нарушила требования установки этого опознавательного знака.
Несмотря на отсутствие в ПДД и КоАП РФ четких норм, которые бы регламентировали этот аспект, судья 27-участка района Царицыно Вахрушева, тем не менее, вынесла обвинительное заключение (копия постановления есть в распоряжении «Газеты.Ru»), пояснив, что Ускова, сев за руль машины с наклейкой, нарушила ПДД.
«Учитывая, что Усенко управляла ТС с установленным опознавательным знаком «Инвалид», не являясь инвалидом I или II группы, не перевозя таких инвалидов, Усенко не обеспечила состояние ТС в соответствии с «Основными положениями по допуску…» — управляла ТС, на котором незаконно установлен знак «Инвалид», — содержится в постановлении суда.
«Мировой суд подошел к рассмотрению дела формально и ожидаемо вынес обвинительный приговор, — рассказала «Газете.Ru» владелица автомобиля Татьяна Ускова, которая также возглавляет организацию по защите прав детей-инвалидов. Мы обжалуем решение суда в вышестоящей инстанции. В районном суде дело будет рассматриваться 5 ноября».
По словам собеседницы, родители инвалидов после этой истории не понимают, как должны использовать эти наклейки, чтобы не получить штраф.
Получить оперативный комментарий от ГИБДД Москвы «Газете.Ru» не удалось.
Напомним, что административная ответственность за незаконное использование знака «Инвалид» появилась в КоАП РФ 19 июня совсем недавно — в силу поправки вступили с 19 июня 2015 года.
Депутат Госдумы и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков, который является автором этих поправок, отмечает, что в связи с изменениями в федеральном законе на практике возникла определенная коллизия. «Сейчас началась правоприменительная практика, по ходу которой и выявляются такие недоработки, — рассказал „Газете.Ru“ Лысаков. — Конечно, поправки подразумевали ужесточение ответственности только для тех водителей, которые паркуются на местах для инвалидов, вешая на стекло наклейку, и не имея на это прав. Возможно, в ПДД и КоАП нужно будет уточнить, что наклейка может использоваться при отсутствии инвалидов в машине, но в этом случае — только в движении — без каких-то льгот, к примеру в виде права парковаться на специальных местах».
Газета.Ru

Источник

Вопрос по машине инвалида

Вот есть некое авто, внесенное в реестр
обозначенное знаками «инвалид» и т.д и т.п.
страховка без ограничений количества водителей

И вот я к примеру за рулем. Не инвалид, но к примеру перевозящий иногда такого инвалида. Таки что, меня могут оштрафовать на 5000 руб просто за факт управления таким авто?

Снять знаки на время моего управления авто? Так они приклеены к стеклам изнутри. А потом их наклеить обратно, когда повезу инвалида?

Объясняю, чтобы не было недоумений, машина не моя и даже не моей жены, я принадлежит она ее подруге.

Подруга старинная, еще с девичества, у которой был рак в IVй метастазной стадии, инвалид 1й группы, но по факту рак она у себя успешно излечила. Реально это первый человек, которого я реально знаю, полностью излечивший себя от рака, да еще в такой стадии.

Подруга эта сейчас живет постоянно в Германии, но иногда 1-2 раза в год) приезжает в Москву на 2-3 дня, максимум на неделю. Машину она «подарила» жене, то есть она находится в полном ее распоряжении за исключением этих 2-3 дней в году. Машина внесена в парковочный реестр инвалидов на 2016г, стоят знаки «инвалид», оформлены КАСКО и ОСАГА с неограниченным количеством водителей.

Сейчас, в данный конкретный момент наклейки «инвалид» сняты (отклеить изнутри со стекла задача была та еще) и проблем нет никаких, но в конце года владелица приедет и придется ставить их еще раз на очень небольшое время. Нужно техническое быстросъемное решение по видимому, вот и все.

Читайте также:  Авто парк в хабаровске

расшифруй плиз вот это: Машина внесена в парковочный реестр инвалидов на 2016г, стоят знаки «инвалид», оформлены КАСКО и ОСАГА с неограниченным количеством водителей.

что такое парковочный реестр инвалидов на 2016 год? есть реестр парковочных разрешений, он сплошной идет, без годов, в него вносится разрешение и оно там, пока действует документ об установлении инвалидности, т.е. у некоторых он пожизненный (у моей жены такой по зрению) или до определённой даты или возраста (у дочери такой по зрению до 18-тилетия) соответственно тебе бы понять надо до какой даты действует розовая справка у подруги жены, а то может к приезду вообще и не надо будет ставить знак инвалид.
если знак понадобиться- то на 2 дня варианты: купить знак инвалид на присоске (у меня такие в машинах лежат обеих, по факту при езде с кондеем или печкой они любят отваливаться на ходу, т.е. их реально лучше ставить именно когда нужно запарковаться инвалиду/с инвалидом) или как вариант купить в автомагазине знак для внешней наклейки и по уголкам обычным скотчем закрепить внутри на 2 дня-это легко будет сниматься

.группа а разрешение бессрочное

интересное мнение, а расшифровать можно подход? > Да не Лискутову Вы гадите, а реальным инвалидам и всем остальным водителям, которые из-за Вашей хитрожопости должны теперь делать все эти пляски со «снял-поставил».

вот у человека тесть инвалид, очевидно на авто разрешение на парковку он получил от тестя, с большой долей вероятности он перманентно перевозит и тестя в том числе. соответственно если он перевозит тестя (родного человека и инвалида, что отметим) то он по закону имеет право установить знак, причем законно. что и кому он тут нагадил устанавливая знак можно пояснить?
замечу, что он теперь как все делает пляски со «снял-поставил».

Чуть поправлю. Тут имеем не установку, а управление. Наказание такое же, но статья другая:

А законность да, регулируется ПДД 2.1.1.

и к вопросу,что нарушено:
ПДД 2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824)
(см. текст в предыдущей редакции)
.

документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.01.2016 N 23)

Ты буквы знакомые нашел. > если на авто установлены такие знаки, значит должно быть обоснование их установки. И если оно есть, пусть даже в данный момент в авто нет инвалида, то нарушения нет.

. документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид».
==================================
Подтверждаться должен факт установления инвалидности, а не факт обоснованности «установления» знака.
Попробуй понять разницу.

Две ошибки. в ПДД указано водительское удостоверение водителя!

Не указано. Просто «водительское удостоверение».

основанием для установки знака является наличие документа

А вот если уже установил, то будь добр соблюдать ПДД, т.е.

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
.
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;

специально для тебя выделяю главное, а не то что ты читаешь а главное упускаешь, читай что красное:

читаем красное и видим, что может быть установлен знак на авто перевозящее инвалида и водитель обязан иметь документ об установлении инвалидности того инвалида, которого он хоть иногда перевозит! ни где ни в каком документе нет требования иметь там внутри инвалида самого, в отличии от требования к водителю иметь право управления, т.е. водительское удостоверение

Хорошо выделил. Молодец. Осталось только понять смысл выделенного текста.

> ни в каком документе нет требования иметь там внутри инвалида самого, в отличии от требования к водителю иметь право управления, т.е. водительское удостоверение
=================================
Может быть, подскажешь, где именно сформулировано упоминаемое тобой «требование к водителю иметь право управления»? Заодно расскажи, каким нормативным актом предусмотрено иметь СВОЁ водительское удостоверение?

При ответе прошу не строить логические цепочки наподобие той, которую ты уже применил: «иметь право управления, т.е. водительское удостоверение». Это совсем не одно и то же.

на твои высказывания есть прекрасный ответ от руководства ГИБДД датированый кажется мартом 2016 года, (думаю гуглем или яндексом найти не проблема для тебя?) я его собственно говоря на форуме общения родителей детей инвалидов видел изначально как ответ на запрос. так вот там четко написано, что в соответствии с законом о защите прав инвалидов, родители детей инвалидов являющиеся законными представителями ребенка-инвалида имеют право управлять автомобилем со знаком инвалид, пользоваться парковками для инвалидов даже при отсутствии ребенка инвалида в авто, для этого достаточно водителю при себе иметь документ об установлении инвалидности ребенка.
собственно говоря в запросе как помню значилось, что перед учреждениями, где учатся и обслуживаются дети инвалиды оставили только парковочные места для инвалидов и в соответствии с мнением как у тебя родители приезжающие туда за ребенком не могли бы парковаться там, чтобы забрать детей, пока ребенок не в машине.

Впрочем, по ситуации с детьми-инвалидами и их родителями, извлекающими пользу из положения своего ребенка, я шибко спорить не буду, т.к., если посмотреть на проблему сильно прищурившись, законный представитель все же по умолчанию всегда действует от имени и в интересах ребенка.
Вот только не очень понятно, каким образом случаи с законными представителями детей-инвалидов ты пытаешься экстраполировать на всех родственников и просто знакомых инвалидов..

Источник

/ Форум / Авто / Информационно-правовой раздел

Электрическая четырехсекционная кровать-вертикализатор с функцией переворачивания и туалетом. Купить в Москве в интернет-магазине МЕТ.

Инвалидам разрешат парковаться под знаком «стоянка запрещена». А также инвалидам третьей группы дадут право на установку знака «инвалид» на автомобиль.

Инвалидов пустят под знак
Поправки в Правила дорожного движения изменят условия парковки

Инвалидам разрешат парковаться под знаком «стоянка запрещена». А также инвалидам третьей группы дадут право на установку знака «инвалид» на автомобиль.
Соответствующий проект поправок в Правила дорожного движения разработало МВД. Документ размещен для общественного обсуждения на портале нормативных правовых актов. Напомним, что сейчас, согласно Правилам, устанавливать знак «инвалид» могут только те, у кого инвалидность I и II групп, а также лица перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.

Читайте также:  Залоговое имущество авто сбербанк

Полностью статья здесь

Слишком обобщенно, т.к.
3.28 «Стоянка запрещена».
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

Действие знаков не распространяется на:
1. ТС, управляемые инвалидами 1 и 2 групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».

Значит, поправки касаются инвалидов 3 гр., коль им разрешат устанавливать знак «Инвалид»

Им (слава богу хватило ума ) в декабре кое что вернули Смотрим..
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Принят
Государственной Думой
21 декабря 2017 года

Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2017 года

Внести в часть девятую статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 33, ст. 3426; 2004, N 35, ст. 3607; 2014, N 49, ст. 6928) изменение, изложив ее в следующей редакции:
«На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.».

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2017 года
N 477-ФЗ

Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » г. №
МОСКВА

О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899; 2005, № 52, ст. 5733; 2010, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 15, ст. 1780, № 47, ст. 6505; 2014, № 14, ст. 1625, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 15, ст. 2276, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 31, ст. 5018; 2017, № 30, ст. 4666).
Председатель Правительства

Российской Федерации Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2018 г. №

которые вносятся в постановление Совета Министров –

Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1.В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 1.2 в определении термина «пешеход» во втором предложении слова «без двигателя» исключить;

б) пункт 2.5 дополнить предложением в следующей редакции: «При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.»;

в) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав и передав данные о дорожно-транспортном происшествии в автоматизированную информационную систему обязательного страхования с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации и (или) с использованием специального программного обеспечения, соответствующего установленным требованиям. При отсутствии либо невозможности использования указанных технических средств или программного обеспечения, прежде чем освободить проезжую часть, водитель обязан зафиксировать средствами фотосъемки или видеозаписи либо иным доступным способом положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления документов о дорожно-транспортном происшествии.

Водитель может оставить место дорожно-транспортного происшествия в случае, если:

в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции;

о случившемся дорожно-транспортном происшествии сообщено в полицию и получено указание сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав положение транспортных средств любым из перечисленных в настоящем пункте способом;

в результате дорожно-транспортного происшествия повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия, не оформляются документы о дорожно-транспортном происшествии и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.»;

г) В разделе 3 приложения 1 к указанным Правилам абзацы сорок четвертый и сорок пятый изложить в следующей редакции:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector