Чем проверить покраску авто

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Как правильно забирать автомобиль с покраски. Проверяем качество покраски.

2cc5d44s 100

bf8b2d4s 960

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.
В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РИХТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Проверка качества рихтовки автомобиля
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.
Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:
зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.
И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ДЕТАЛЕЙ?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.
1. Цвет на свет
Проверяем подбор цвета
Проверяем правильность подбора цвета
Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.
Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:
в тени;
при искусственном освещении;
на солнце.
Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.
Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски
Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.
Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.
Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может привести к коррозии. Если вы заметили какие-либо из перечисленных дефектов, то следует обратить на них внимание специалистов, которые выполняли работу.
Бесспорно, идеальный вид детали не будет главным подтверждением того, что она качественно отремонтирована и окрашена. В 35% проблемы могут настигнуть автовладельца спустя некоторое время после того, как он забрал своего «железного коня» из СТО. Так, если для покраски использован некачественный лак, вам не избежать момента, когда он начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и недостаточно качественная подготовка поверхности кузова или деталей, так как на плохо обработанных участках может отшелушиться краска или появится ржавчина. Наиболее распространенным, по мнению специалистов, дефектом является неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.
Поэтому чтобы не стать жертвой непрофессионализма со стороны работников станции техобслуживания, каждый автолюбитель должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

Читайте также:  Доп педали на авто

НАКОНЕЦ, НА ЧТО В ОБЩЕМ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

Итак, мы уже выяснили, что каждый автомобилист обязательно должен знать, как проверить качество покраски автомобиля и на что обращать внимание. Напоследок можно выделить еще несколько рекомендаций от специалистов.
Осматривать автомобиль следует не при тусклом свете люминесцентных ламп, а при ярком дневном освещении. Посмотрите машину в тени и на ярком солнце при разных углах падения света.
Нужно определить, проводилась ли выправка или рихтовка деталей. Некоторые некомпетентные мастера предпочитают не перетруждаться, а воспользоваться шпаклевкой для устранения дефектов. Определить истину можно просто: методом постукивания «осмотрите» все детали. От зашпаклеванных элементов будет исходить более глухой звук.
Следует осматривать идеально чистый, сухой автомобиль. На мокром кузове невозможно будет рассмотреть часть дефектов (пыльный микрорельеф, разводы лака). Если были окрашены отдельные участки кузова, сравните цвет с неокрашенными элементами – он должен полностью совпадать.
Обязательно следует проверить автомобиль на предмет наличия потеков лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза.
На кузове не должно быть четких границ зон покраски, а на углах переходы лакокрасочного материала должны быть ровными.
Не допускается наличие на поверхности кузова пыли, частиц грязи, волосков и прочего сора.
Ознакомившись с вышеуказанными рекомендациями, вы будете знать, как проверить качество покраски автомобиля. Это позволит вам избежать различных неблагоприятных последствий сотрудничества с некомпетентными специалистам

Источник

Как проверить авто толщиномером

При покупке автомобиля с пробегом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Часто продавцы, особенно перекупщики, чтобы получить максимальную прибыль, пытаются скрыть факт аварии при помощи косметического ремонта. На первый взгляд транспортное средство выглядит как новое, однако за презентабельным внешним видом могут скрываться серьезные повреждения. Во многих случаях для того, чтобы раскрыть обман – достаточно проверить машину толщиномером.

mceclip1(7)

Виды толщиномеров

Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует несколько видов подобных приборов. Они различаются принципом своего действия. Прибор может быть:

Магнитные толщиномеры имеют достаточно примитивную конструкцию. В корпусе прибора расположен небольшой магнит, сила притяжения которого к металлическим элементам кузова меняется в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отклонения которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том или ином месте. К плюсам таких устройств относят небольшую стоимость, простоту использования и способность работать без батареек. К минусам – низкую точность показаний.

Электромагнитные толщиномеры стоят дороже, однако они более точны. Главным недостатком таких устройств является то, что использовать их можно только чтобы измерить параметры ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла или пластика не получится.

mceclip0(16)

Вихретоковые приборы обладают отличной точностью измерений. Стоят они дороже электромагнитных. Главный недостаток – зависимость от токопроводящих свойств материала. Например, при замерах на алюминиевых или медных деталях они выдают очень точные данные, а на обычном металле работают с погрешностями.

Ультразвуковые устройства – самые точные и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недостатком таких приборов является высокая стоимость. Обычно они используются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.

В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб. в сутки.

Как проверить авто толщиномером ЛКП: инструкция

Чтобы правильно пользоваться толщиномером, важно знать, что новый прибор обязательно нуждается в калибровке. Даже если в магазине продавец поклялся, что устройство полностью готово к эксплуатации, важно проверить правильность его показаний. Для этого используются так называемые эталонные пластины из металла и пластика. На каждую из них нанесен слой краски определенной толщины. Если показания прибора не совпадают с данными, указанными на эталонной пластине, в настройки вносятся необходимые изменения. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля.

Определить, был ли автомобиль в ДТП, и насколько серьезной была авария, можно, проверив толщину ЛКП на различных элементах кузова. Начинать проверку эксперты советуют с переднего крыла и далее двигаться по периметру авто, тщательно фиксируя все показатели. Для получения наиболее точных результатов лучше всего каждый из элементов проверить трижды, после чего вычислить среднее арифметическое.

mceclip0(20)

При заводской покраске толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 160 микрон (0,09-0,16 мм). У разных моделей авто этот показатель может отличаться. Например, у Фольскваген Джетта он составляет 0,12-0,15 мм, а у Мазда 3 – 0,08-0,1 мм. Допустимая разница между верхним и нижним значениями не должна превышать 0,03-0,04 мм.

Если в результате проверки выяснилось, что слой краски на одном или нескольких элементах кузова больше положенного – скорее всего машина побывала в аварии и перекрашивалась. Покупать битые авто нужно с осторожностью. По степени отклонения от нормы можно судить о том, насколько серьезные повреждения получил кузов. В частности:

Проверка авто толщиномером – процесс небыстрый и требующий внимания. Если вы не уверены, что сможете правильно проверить автомобиль самостоятельно – пригласите опытного специалиста. Нужно понимать, что лучше потратить перед покупкой относительно небольшую сумму денег и пару часов своего времени на проверку машины, чем выкинуть на ветер несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Более простой и дешевый способ проверки авто на участие в ДТП предлагает Автокод. Чтобы узнать автоисторию, достаточно указать номер машины. В течение 5 минут система выдаст всю информацию об автомобиле: количество владельцев, пробег, участие в авариях, расчет страховых ремонтных работ, наличие ограничений и штрафов и многое другое. Проверить машину онлайн в один клик!

Узнав полную историю автомобиля, ознакомьтесь получше с его техническим состоянием. Если у вас нет возможности лично присутствовать на осмотре авто, или вы сомневаетесь в своих знаниях, закажите выездную проверку Автокод. Мастер выезжает в кратчайшие сроки, проверяет машину спец. приборами и выдаёт точное заключение.

Источник

Перекрашивался ли автомобиль? Ответ даст толщиномер!

pri pomoschi tolschinomera mozhno opredelit rodnaya li kraska na avtoКогда у автолюбителя появляется возможность покупки нового или б/у автомобиля, то вместе с ней появляется и целый ряд вопросов: как не ошибиться и купить авто, которое будет соответствовать заявленной цене, представлениям о безопасности и комфорте, необходимым техническим параметрам. Проведение проверки покраски авто прибором – один из способов определения правдивости слов продавца, ведь при помощи толщиномера можно с точностью сказать, «родная» ли краска на кузове.

Появившись в обиходе автомастеров, толщиномер стал прибором, который зачастую незаменим. Интересно, что им можно проверять слой краски автомобиля, который уже имеет пробег, но точно также целесообразно проверить и новый, стоящий в автосалоне. Немногие знают, что пока происходит транспортировка, с авто на специальных трейлерах-перевозчиках могут случаться различные казусы, которые по понятным причинам продавцу важно скрыть.

Читайте также:  Авто фестивали в мире

Предназначение толщиномера

Микрометр или толщиномер – это высокоточный прибор, в задачи которого входит ответ на главный вопрос: красился ли автомобиль после выхода с конвейера. Расхожая байка продавцов, что машину использовала женщина или же она была второй в семье и простаивала в гараже, часто обозначает лишь ложь, которая призвана скрыть прошлые события. Так, даже мелкая покраска, выполненная непрофессионально после столкновения или другого повреждения кузова, впоследствии может стать причиной появления коррозии.

Никакие уверения продавца не могут отменить эту процедуру, которая производится очень быстро и дает весьма точные результаты. Толщиномер работает очень просто: как понятно из названия, он измеряет слой или слои краски, которые в то или иное время наносились на кузов. Именно такая технология позволяет проверить все: лак или краску, пластик или резину – материалы, которые наносятся на металл в качестве защитного или декоративного покрытия.

komplekt tolschinomeraКак правило, каждая модель толщиномера оснащена не только чувствительными датчиками, но также и экраном. Проверку покраски авто прибором производит мастер, который имеет четкое представление о цифрах, высвечивающихся на дисплее и сразу же развеивает все сомнения. Измерения настолько быстрые, что анализ покраски не отнимает и 10 минут, а с другой стороны, она может уберечь от ненужных и, главное, неразумных трат. Среди продавцов автомобилей встречаются не просто хорошие психологи, но и такие специалисты своего дела, которые запросто могут преподавать методики НЛП, потому попасться на удочку, особенно, если авто пришлось по душе, будет просто.

Технические подробности

Толщиномер позволяет не только точечно определить толщину слоя краски автомобиля, но также с высокой вероятностью отметить границы окрашенных областей. Точность определения значений в данном случае зависит от сенсора прибора, который мгновенно реагирует, если провести его вдоль кузова, и готов выдавать результат уже через пару секунд. Единицей измерения является микрон, а точность анализа такова, что даже показатель в диапазоне между 50 и 100 микронами, который отличается от заводских показателей, будут определен. К справке: человеческий волос имеет толщину в 50 микрон, это ярко демонстрирует возможности небольшого прибора.

opredelenie tolschinj sloev kraski pri pomoschi tolschinomeraОпределение толщины ЛКП автомобиля толщиномером позволяет увидеть не только перекрашенные детали кузова. Но также и места, которые были неудачно зашпаклеваны. Во многом такое положение вещей обусловлено некачественным сервисом на СТО. Но даже тогда, когда авто обслуживалось только на фирменном сервисе (что зачастую является предметом повышения цены для продавца) и имеет сервисную книжку, в которой не отмечена ни одна покраска авто, можно с точностью до миллиметра указать те места, которые вызывают подозрение у покупателя. Эффективность работы толщиномера трудно переоценить: с одной стороны он позволяет заметно сэкономить, а с другой – не попасть впросак.

Выбор аппарата для определения толщины лака или краски на автомобиле и другой технике важен для профессионалов, которые работают в различных автомастерских. Но точно так же прибор становится все более популярным среди обычных автолюбителей. Использование толщиномера становится актуальным при самостоятельном ремонте и окрашивании, ведь проверяют покраску авто прибором, чтобы установить качество произведенных работ.

Как выбрать модель толщиномера

pribor dlya izmereniya pokraski avtomobilyaБезусловно, современные производители предлагают достаточно широкий ассортимент приборов. Выбрать один из них – задача простая и сложная одновременно. Среди параметров не только стоимость, которая первой приходит на ум, но и:

Если говорить о популярных моделях, то они относятся к электронным и электронно-цифровым композициям. Огромный сегмент занимают магнитные приборы (F) – отрывные и индукционные:

Вихретоковые модели (N) предназначены для точных измерений различных покрытий – лака и краски, эмалей, которые нанесены на немагнитных основах. Литера N сразу же показывает, что аппарат предназначен для работы на немагнитных основаниях, диапазоны измерений в этом сегменте достаточно впечатляют – до 100 мм, а погрешность при этом минимальна – от 1 до 3%. Существуют также комбинированные модели, которые маркируются сразу двумя буквами FN и являются универсальными, ведь дают возможность работать как с магнитными, так и с немагнитными основами.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

progress

Качество краски проверить просто, берешь соскоп с караски отдаешь в сертифицированную лабораторию, они делают анализ и говорят хорошая или нет :)))
А так выйди на солнышко и под разными углами смотри, если цвет отличается, то не попали, но учти что часть краски уже выгорела на солнце и будет отличатся от покрашенной. Загляни зеркалом под бампер, если найдешь следы первичной окраски то упс 🙂

progress

progress

Это,если ты краску покупаешь по заводскому номеру,потом прыскаешь ее на капот.

progress

progress

по страховке под толщиномер красить никто не будет, там оплата от ск с гулькин нос. Можно перед ремонтом можно поговорить с мастером, за доп плату сделают.

progress

progress

Нормальные краски не выгорают

progress

Че вам этот толщиномер? эталонный прибор штоле? качественный ремонт простой обыватель и не увидит..а явно какашку можно и увидеть.
Умиляют клоуны с толщиномерами) эдакие мамкины механики, тыкающие в 20летний автомобиль этим приборчиком с алика, и с умным видом «оо, а у вас тут шпакля!», хотя и глазом не видят что там к чему..

кароч автор, просто внимательно гляди, но к пылинкам под лаком шибко не придирайся, это не завод.

progress

progress

Камера смартфона различия в оттенках различает лучше человеческого глаза. Сфотай метров с 10-15 и даже на экране смарта сравни оттенки окрашенного элемента и рядом находящегося неокрашенного. А когда на камере увидишь, глазом тоже начнёшь различать.

progress

То есть если глаз не видит разницу, то после просмотра на экране глаз начинает видеть разницу? WTF??

Источник

Как проверить качество покраски автомобиля

proverka kachestva pokraskiТакую услугу как покраска авто предлагают многие мастерские и станции техобслуживания. Процесс это сложный, деликатный и важный. Если в ходе работы нарушается технология, от этого ухудшается качество покрытия. Каждый автовладелец, намеренный воспользоваться услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

На что обратить внимание, когда забираете авто с СТО

Что такое закон бутерброда?

Покраска авто предполагает нанесение на металлическую поверхность таких слоев, как грунт, непосредственно краска, лак. От сервиса требуется создать все условия, чтобы такой «бутерброд» осел однородно. В противном случае на поверхности машины могут проявиться различные дефекты.

Проверка покраски отдельных деталей

Когда принимаете машину из сервиса, внимательно рассмотрите окрашенные элементы при разном освещении:

Если покраска качественная, разницы вы практически не увидите. Не стоит жаловаться, что машину плохо покрасили при проверке деталей из пластика. Этот материал отличается по структуре от металла, поэтому если вы заметили разницу в цвете — это нормально.

Читайте также:  Чехлы авто в томске

proverka kachestva pokraski1Очень насыщенный цвет в течение недели после покраски может стать более тусклым. Однако в слоях насыщенной краски не может быть загрязнений. Если вы это увидели, значит, покраска авто производилась в пыльном помещении без специальной покрасочной камеры. Такая некачественная работа может быть заметна даже невооруженным глазом.

Если вы ремонтировали какую-либо деталь, а затем красили, ее поверхность должна быть однородной, без дефектов геометрии. Обязательно сравните между собой все парные детали: боковые зеркала, двери и так далее. Естественно, покраска должна быть такой, чтобы они ничем не отличались друг от друга.

Также обратите внимание на подвижные детали и части автомобиля: их функционирование не должно претерпеть никаких изменений. Не забудьте проверить стекла, фары и зеркала. На них не должны быть следы от краски или отпыла. Иногда остатки от лакокрасочного материала настолько сильно въедаются, что от них можно избавиться только в условиях мастерской.

На самом деле каждый автовладелец знает абсолютно все проблемные места своего транспортного средства, поэтому после покраски рекомендуется обратить внимание именно на них. До сдачи машины в мастерскую тоже рекомендуется тщательно осмотреть поверхность. Так, вы обязательно заметите новые пятна и дефекты кузова, если они появятся.

Проверка шагрени, микрорельефа и общего вида кузова

Если кузов выглядит идеально, это еще не значит, что покраска выполнена качественно. Помните о том, что трудности могут появиться через некоторое время. Например, лак, имеющий низкое качество, вскоре начнет отслаиваться. Плохая краска через месяц-другой обязательно начнет шелушиться. Поэтому всегда обговаривайте с мастерами наименования эмалей, которые будут использоваться, чтобы привести машину в надлежащий вид.

defekty poroshkovoj pokraski shagren

Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие: есть ли на нем шагрень? Это такие мелкие неровности, которые отбрасывают блики на свете. Стоит отметить, что шагрень появляется в любом случае, но она может быть мельче или крупнее. Если шагрень практически отсутствует, значит детали были хорошо отполированы. Именно плохая полировка вызывает отличие тона на разных деталях автомобиля. В идеале шагрень окрашенной детали или кузова должна совпадать с заводским окрасом.

Специалисты рекомендуют проверять равномерность покрытия по всей площади автомобиля: не должно быть пятен и прочих неровностей.

Соблюдение сроков покраски имеет значение

Некачественная работа всегда может быть выявлена вследствие несоблюдения установленных сроков. Если изначально обговоренные сроки соблюдены, значит, покраска автомобиля была выполнена в соответствии с планом мастеров. Когда рихтовка заняла больше времени, обязательно следует выяснить, по каким причинам это случилось. Если есть время, посетите станцию технического обслуживания и осмотрите авто на данном этапе выполнения работ.

Часто длительная покраска может быть связана с трудоемкостью работы. В этом случае сроки выполнения работы плавающие. Но случается и такое, что задержка вызвана исключительно непрофессионализмом работников СТО. Так, приехав на станцию, можно обнаружить, что к авто еще никто не притрагивался, а покраска будет выполнена за 10 дней вместо обещанных 5.

Что делать, если у вас возникают претензии к работе? Если вам плохо покрасили авто, судебная практика повествует о том, что вы вправе требовать:

Кроме этого, если у вас есть договор, в котором установлены сроки исполнения работ, вы можете отказаться от его исполнения и потребовать возмещения убытков, если сервис не устранил недостатки в должный срок. Это подразумевает также отказ от оплаты. Но это возможно только в том случае, если недостатки действительно существенные.

Если при покраске авто обнаружены мелкие огрехи, требуйте их устранения на месте либо обращайтесь в другой сервис, а от первого требуйте возмещения расходов.

Покупка подержанного автомобиля: проверка покраски

pokupka poderhannogo avtoПокупка подержанного автомобиля — частое явление. Оно тоже требует знания общих правил, как проверить качество покраски автомобиля.

Оценка качества лакокрасочного покрытия

proverka tolshinomerom avtoСамый лучший способ проверить качество лакокрасочного покрытия автомобиля — использовать толщиномер. На рынке существуют разные виды этого прибора: магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные и другие. По мнению автовладельцев, самым универсальным толщиномером является ультразвуковой. При помощи него можно проверить лакокрасочное покрытие на:

Ультразвуковой толщиномер имеет самую высокую точность показаний. Если у вас нет желания специально покупать такой прибор, попросите его, например, у соседей по гаражу на время. Кроме этого, некоторые автофирмы предоставляют услугу аренды толщиномера. Устройство является особенно актуальным, если вы покупаете авто, бывшее когда-то в употреблении.

Для осуществления замера достаточно просто прислонить прибор к окрашенной поверхности. Нормальная толщина заводского покрытия колеблется от 70 до 200 мкм. Возможны незначительные отклонения от этих значений.

Очень важно проверить равномерность лакокрасочного покрытия. Если у мастера недостаточно опыта, на поверхности могут появиться «яблоки» или неоднородные темные либо светлые пятна. Просмотрите все кромки деталей: они обязательно должны быть покрыты лаком.

Для полимеризации лакокрасочного покрытия используются сушильные лампочки. Однако его полное усаживание происходит в течение двух-трех недель, то есть когда машина уже принята. Для того чтобы усадка произошла равномерно, технология окрашивания должна быть соблюдена без ошибок. Для того чтобы подстраховать себя, выполняйте покраску автомобиля в тех сервисах, которые предоставляют гарантию. Это должна быть, как минимум, полугодовая страховка. Этого времени достаточно для того, чтобы проявились все дефекты. В этом случае можно смело предъявлять претензию.

Проверка качества покрытия без специальных приборов

Что делать, если вы уверены, что покраска была произведена не той краской, о которой вы предварительно договаривались? Возьмите хлопчатобумажную ткань и смочите ее целлюлозным растворителем. После этого проведите ею по готовому покрытию автомобиля. Если тряпочка быстро окрашивается, это значит, что при малярных работах использовался целлюлозный состав или лак акриловый. Если же материал окрасился слабо, машину тонировали масляной эмалью устарелого типа либо синтетической эмалью, просушенной на воздухе и застывшей не до конца.

Когда покрытие никак не реагирует на растворитель, значит, покраска автомобиля была выполнена синтетической краской, высушенной при высокой температуре. Кроме этого, качественная синтетическая акриловая эмаль, просушенная на воздухе и полностью застывшая, не взаимодействует с растворителем.

Если под рукой нет растворителя, потрите авто мелкой наждачной бумагой. Если вы увидите, что она забивается частичками краски, значит, это полностью высохшая эмаль.
Если эмаль отшелушивается, появляется коррозия, значит, покраска была осуществлена на неправильно подготовленную поверхность.

Когда необходимо определить вид финишной обработки кузова, сделайте следующее: вымочите материал в полироле и протрите им поверхность авто. Если тряпка покрасилась, значит, использовалась обычная финишная обработка. Если же материал остался чистым, использовалась специальная эмаль и бесцветное наружное покрытие.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector