Чем хорош подержанный авто

Содержание

VitalyNefedov › Блог › Семь причин в пользу покупки подержанного автомобиля

Вторичный рынок автомобилей последние пару лет показывает стабильный рост на 4-6% ежегодно. Перспективу этого направления взяли на вооружение уже многие автосалоны по всей России.

Нет-нет, я совсем не против новых, необъезженных «железных коней». Я люблю все автомобили — новые и старые, поэтому и работаю в сфере автомобильных продаж.
Но всегда есть но. Я заметил, что есть категория людей, которые предпочитают подержанный автомобиль новому и могут обосновать свой выбор.

Наш опыт работы помог сформировать эти причины.
1. Сохранение рыночной стоимости.
Ну, или ее незначительное снижение. Бывают автовладельцы, которые спустя год эксплуатации умудряются продать свой автомобиль дороже, чем при его покупке. Известна неформальная статистика — выезжая из автосалона, новый автомобиль теряет порядка 15-20% от его рыночной стоимости (в стоимость не включены затраты на дополнительно установленное оборудование). И так далее с каждым годом автомобиль теряет по 10 % от рыночной стоимости.
2. Наличие установленного дополнительного оборудования.
Здесь же хочется добавить, что подержанный автомобиль чаще всего уже имеет зимние шины, сигнализацию, ковры в салоне (да-да, многие производители продают автомобили без них), брызговики, тонировку и т.д.
3. Нет надобности страхование КАСКО.
Самый популярный способ приобрести автомобиль в автосалоне — автокредит! Автокредит на подержанный автомобиль позволяет обойтись и без КАСКО. Учитывая, что тарифы в последнее время очень кусаются, это важно. Конечно, есть возможность взять потребительский кредит в банке и купить авто за наличные деньги, но процентная ставка в этом случае будет выше (но это уже совсем другая история).
4. Хорошая скидка или цена ниже, чем у нового.
Особенно это касается автомобилей 1-2 годовалых. Например, что можно купить за 600 т.р. из линейки новых автомобилей?! Не буду перечислять модели, скажу, что рынок подержанных автомобилей позволит вам приобрести за эту сумму неплохой кроссовер, или седан бизнес — класса не старше 2008 года выпуска в хорошей комплектации. За 1,5 млн. рублей — полноценный внедорожник также не старше 2008 года выпуска (в т.ч. марки премиум — сегмента), рыночная стоимость которого на момент покупки была от 3500 млн. руб. Примеров масса.
5. Нет привязки к сервисному центру.
Конечно, вы можете и новый автомобиль при первом ТО отвести куда захотите, но тогда потеряете на него гарантию. В случае с подержанными автомобилями вы сами определяете периодичность ТО и плановую замену расходных материалов. Тем, кто обслуживался у официальных дилеров можно не называть разницу в ценообразовании. Тем не менее, будьте предельно аккуратны, отдавая своего железного коня в чьи-либо руки, хороших специалистов всегда не хватает.
6. Огромный выбор.
Машины, которые уже год как сняты с производства (прошел рестайлинг или обновление модели) можно найти в прекрасном состоянии. Есть уникальные марки, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Есть автомобили, подвергшиеся доработке (тюнингу) как внешней, так и внутренней, ведь многие из нас любят глазами. Таким образом, обратившись к одному из популярных сайтов автообъявлений, вы получаете доступ к огромному количеству различных марок и моделей, исходя из вашего бюджета.
7. Статистика неисправностей.
Существует огромное количество форумов, на которых можно узнать все слабые места потенциального «железного коня» и выбрать наиболее интересный и надежный вариант.
Хочется добавить, что покупка нового, особенно дорогого автомобиля всегда вызывала у меня уважение. Например, марки Porsche: представляете, насколько безразличны все перечисленные мною плюсы покупателю этой марки. Такие люди, как правило, не беспокоятся из-за переплат и потери рыночной стоимости. Так что, сколько людей — столько и мнений.

Личный совет — пользуйтесь помощью экспертов при покупке подержанных автомобилей, и вы всегда остаетесь довольны приобретением!

Источник

autotester › Блог › 100 советов по покупке автомобиля с пробегом.

Советы которые помогут вам купить хороший автомобиль с пробегом.

Покупка автомобиля с пробегом весьма не простая задача. Современный авторынок переполнен сильно уставшими автомобилями, а иногда и откровенным автохламом. На каждом шагу попадаются ушлые продавцы, перекупщики, автосалоны и всякого рода мошенники, которые пытаются обмануть не опытного покупателя.
А если посмотреть видео разоблачения знаменитых ютуберов, то вообще создается впечатление, что купить хороший бу автомобиль в нашей первопрестольной практически не возможно, кругом сплошной шлак из под такси или криминальные «автоконструкторы» с перебитыми номерами.

От части это действительно так, можно согласиться с тем, что большинство авто в продаже имеют существенные недостатки, а некоторые иной раз даже опасно эксплуатировать (это я об авто стоящих в знаменитом «АТЦ Москва» на Каширке). Но справедливости ради надо отметить, что в продаже встречаются и хорошие автомобили. Таких авто не так много, часто их продают по завышенным ценам. И самое главное, что за хорошими машинами надо реально «охотиться».
Почему так происходит? Всё просто. В Москве очень много автоперекупщиков, автоподборщиков, да и просто желающих купить автомобиль, а хороших авто реально мало.
Поэтому если популярный, не битый, не крашеный и в хорошем техническом автомобиль, да ещё и с небольшим пробегом, то его точно купят через несколько часов с момента продажи.
Все же остальные авто, которые продаются по несколько дней (недель), либо с сильно завышенным ценником, либо с какими то недостатками.
В общем на авторынке Москвы действует правило: кто первый успел приехать, тот и забирает автомобиль.
Но прежде чем куда то ехать смотреть машину, нужно предварительно проверить этот автомобиль. После такой проверки, в 90% случаев, ехать уже никуда не нужно. Так как на поверку оказывается, что авто имеет серьезные недостатки и в большинстве случаев скрученный пробег.
Заказчики меня часто спрашивают: «Как понять по объявлению, что перед Вами хороший автомобиль? Как купить хороший авто бу?«
Ответ — нужно проверять и перепроверять! Проверок много не бывает! Конечно есть определенная методика проверки любого автомобиля с пробегом, о которой дальше и пойдет речь.
В наше время всеобщей цифровизации, в помощь покупателю появляются новые различные специальные сервисы, бесплатные и платные, в том числе для поиска и проверки бу авто.
И всё чаще с экрана телевизора вещает Николай Фоменко, чтобы все покупали только проверенные автомобили, а чём свидетельствует зеленый значек «VIN ПРОВЕРЕН» в обьявлениях на auto.ru. Означает ли это, что VIN номер проверен и правильно ли указаны данные по количеству владельцев и ДТП?

Как говорят менеджеры trade-in некоторых официальных дилеров: «надо соответствовать условиям рынка». А продавать авто не скрутив пробег в России просто не логично и даже как то не прилично. Тем более эта процедура экономически обоснована и в нашей стране уголовно не наказуема (в отличии от развитых стран).
Казалось бы, уберечься от дополнительных расходов времени, денежных средств, и все таки найти хороший бу авто, могут помочь опытные помощники (автоподборщики). Однако здесь тоже не все так просто и эта отдельная большая тема для разговора, поэтому об этом пожалуй я расскажу в отдельной статье.
Пока остановимся на том, что действительно существует большой риск быть обманутым и купить сильно уставший авто, либо после серьезного ДТП. А значит пришло время поговорить о том, как купить автомобиль с пробегом и не попасть на удочку не чистых на руку продавцов.

Читайте также:  Авто слесарный инструмент это

Запомните! Лучше не экономить на дополнительной проверке, в том числе через платные сервисы. Лучше несколько раз всё перепроверить через разные источники. Так как немного сэкономив на этом, вы рискуете потерять намного больше!
И не забывайте, что в Москве продается в основном автохлам!

Источник

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Содержание

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

Источник

sailor69 › Блог › Самый первый автомобиль: новый или подержанный?

Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?

Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.

Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.

Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.

Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.

Читайте также:  Скачать авто сервисная программа

Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.

Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:

-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.

Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.

Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.

Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).

Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.

Источник

15 мифов о подержанных автомобилях, в которые кто-то еще верит

Мифы и реальность купли-продажи автомобилей

Мифы и заблуждения идут нога в ногу с автомобильным миром и очень тесно переплетены. Особенно сложно отличить реальность и вымысел в вопросе подержанных автомобилей. Что правильно, а что нет? Как люди часто покупают кота в мешке, даже не понимая, что перед ними рухлядь, обжигаются, но при этом продолжают совершать одни и те же ошибки раз за разом.

Давайте взглянем на основные 15 мифов, в которые автомобилисты продолжают верить.

15. Миф: подержанные машины от официалов: к добру или к худу?

Многие покупатели автомобилей думают, что они могут сэкономить время и деньги, приобретя сертифицированный подержанный автомобиль у дилера. Хоть с юридической точки зрения это будет безошибочный вариант, есть в этом вопросе и своя подоплека: не факт, что с технической точки зрения автомобиль будет идеальным. Как минимум беспроблемное авто с гарантией «как на новый автомобиль» – это не тот случай. Все сильно будет зависеть от тщательности проверки самого автопроизводителя.

Впрочем, и количество пунктов проверки не будет говорить о качестве исследования б/у авто. Поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй!

14. Миф: низкий пробег

Большинство покупателей очень придирчиво относятся к пробегу. Считается, что чем он меньше на старом автомобиле, тем лучше. Это далеко не так! Есть старая, доказанная практикой истина: машина, стоящая на месте месяцами и тем более годами, приходит в некондицию гораздо быстрее своих ездящих коллег.

Ведь все уплотнения, многочисленные подшипники и резинотехнические изделия без смазки и работы постепенно дубеют, ржавеют и становятся нерабочими. Без этих «мелочей» машина ездить будет, но не долго. Поэтому не смотрите так пристально за пробегом, а сосредоточьтесь на нормальной технической проверке.

13. Миф: в Интернете продаются идеальные варианты (цена/качество, юридическая чистота)

Auto.ru, Avito, Drom и множество других интернет-сервисов прекрасно подходят для покупки и продажи автомобиля. На онлайн-сервисах доступны разнообразные варианты проверок автомобилей как по VIN-номеру, так и по истории, пробегу и другим важным факторам вроде наличия ДТП и юр. ограничений.

Но, к сожалению, мошенники тоже не дремлют, придумывают новые схемы и используют их в Интернете. С ними борются, и вполне успешно, но 100% успокоения это не дает. Поэтому забудьте о мечте приобрести идеальный автомобиль в Интернете. Пока это вряд ли получится.

12. Миф: прейскурант против конечной цены

Профессиональные продавцы подержанных автомобилей на то и являются профессионалами, что готовы предложить вам очень «сладкую» цену, а потом вскрутить ее на пару десятков тысяч рублей за доп. опции или по каким-то еще причинам (типа, кончились скидки, это последний автомобиль в данной комплектации на стоянке и за ним выстроилась очередь из желающих и так далее).

Читайте также:  Номера кузовов японских авто

Поэтому будьте готовы к тому, что итоговая стоимость автомобиля может оказаться несколько более высокой, чем указано изначально.

11. Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации

В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.

Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.

10. Миф: японские автомобили – это надежно! А еще они не гниют

Ну как сказать. И да, и нет. Зависит от многих факторов. Год выпуска, марка и модель, а также страна производства. Если чистокровная Toyota 90-х годов действительно была неубиваемой машиной, то более современная Honda, собранная где-нибудь в США или Мексике, может неожиданно посыпаться гораздо раньше.

А то, что японцы якобы специально так красят свои автомобили и делают их из стойкой и хорошо оцинкованной стали, чтобы они противостояли капризному климату островного государства, также не более чем миф. Посмотрите на праворукие автомобили. Даже относительно свежие могут быть покрыты изрядным количеством ржавых дыр.

Хотя здесь немаловажно отношение предыдущих хозяев к автомобилю.

9. Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать

Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.

8. Миф: за скрученный пробег не последует наказания, и так будет всегда

Когда едешь по оживленным дорогам, на опорах мостов, заборах и на столбах можно увидеть рекламу такого толка: «Скрутим пробег, дешево». И телефон конторы. Любой автомобилист знает: чтобы подороже продать машину, нужно «подкорректировать» данные по пробегу. Для некоторых этот пункт становится своего рода обязательной «предпродажной подготовкой».

По статистике, порядка 70% автомобилей на подержанном рынке продаются со скрученным пробегом. Неудивительно, что автомобилисты не считают чем-то зазорным, а уж тем более незаконным то самое скручивание пробега.

Да, прямого запрета на скручивание пробега машины в российском законодательстве нет, но это не означает, что так будет всегда. Все же введение корректировки в такой точный прибор, как «одометр», – это, по сути, мошенничество, ведь делается это не просто так, а для получения финансовой выгоды от продажи автомобиля.

Вот пример свежих предложенных поправок за скрутку: Уголовный срок за скрученный пробег: процесс пошел

Поэтому лучше перестать верить во вседозволенность и не прибегать к нечестным мерам.

7. Миф: коллекционный автомобиль – это хорошее вложение денег

Коллекционные автомобили. Для людей при деньгах неплохая возможность вложить средства в редкую движимость. Но при нескольких условиях:
1. Автомобиль должен быть действительно редким.
2. Он должен высоко цениться другими коллекционерами.
3. В уникальный автомобиль придется серьезно вложиться либо деньгами, либо временем и знаниями (найти у кого-нибудь в гараже чрезвычайно редкий экземпляр и восстановить его).
4. Удел коллекционного авто – стоять в гараже и покидать его лишь ради выставок и пробегов старинных машин.

В остальных случаях это не имеет никакого смысла. Автомобиль просто потеряет свою ценность и станет заурядным.

6. Миф: новый автомобиль из салона лучше подержанной пятилетки

Еще один автомобильный миф, затрагивающий подержанные и новые автомобили, вторая сторона медали. Условно старые авто значительно хуже своих современных аналогов (менее безопасные, более прожорливые, неэкологичные, нетехнологичные и так далее). Мол, прогресс идет так быстро, что пятилетняя машина априори будет хуже новой во всем.

Не нужно впадать в крайности, господа! Далеко не всегда б/у автомобиль хуже нового. Тут к выбору взвешенно подходить нужно. Например, 3-5-летний автомобиль точно хуже нового не будет. При этом стоить будет значительно дешевле. Правда, чтобы выбрать ухоженный экземпляр, придется стать подкованным покупателем или обратиться к специалисту, который проверит состояние и историю конкретного экземпляра.

5. Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки

Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.

После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!

С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.

4. Миф: история обслуживания

Записи о техническом обслуживании дают гарантию о хорошем техническом состоянии автомобиля? Вы так считаете? Подумайте над этим еще раз и переосмыслите свой подход.

3. Миф: шины не изношены – пробег минимальный

Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на шины. Сверяют дату выпуска с датой сборки автомобиля и делают вывод: протектор на месте, значит, машина действительно проехала мало. Нет, это не факт!

Прежде всего большинство людей даже не знают, как правильно считать протектор шин. Как правило, они просто смотрят на шину сбоку и визуально пытаются понять – достаточный он или нет. Индикаторами они пользоваться не умеют. Вот почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям

А ведь практически новые на вид шины могут оказаться значительно изношенными или даже с повреждениями – достаточно лишь сменить ракурс осмотра.

И далее, почему они так уверены, что совпадающая дата выпуска шин соотносится с датой выпуска автомобиля? Может, на складах завалялся старый 4-5-летний комплект и его взяли с большой скидкой?

2. Миф: тюнинг должен добавлять цену

Доп. опции, установленные предыдущим владельцем, не должны серьезно взвинчивать цену на автомобиль. Приятные дополнения – это всегда хорошо (правда, в том случае, если они не противоречат законодательству: Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили), но нужно понимать, что модификации (новые красивые диски, перетянутый салон, улучшенная шумоизоляция и так далее) – это в первую очередь прихоть предыдущего владельца. Во вторую – они также подвержены износу и устареванию. Поэтому продавать тюнингованный автомобиль втридорога – это нехорошая затея. А покупать такую машину – непростительное расточительство.

1. Миф: покупка топовой комплектации оправданна

Еще одна распространенная ошибка – покупать подержанный автомобиль в максимальной комплектации. Логика такая: на новый топ не хватает денег, но вот есть BMW 7-й серии в полном фарше 10-ти лет отроду. Стоит столько же, как «голая» новая машина, но все опции при ней.

Обычно у таких покупателей в итоге как раз и начинают ломаться все эти «навороты», а денег на их починку уже нет. И постепенно автомобиль из топового превращается в обычный. Стоило ли брать крутую бэушку, если можно было приобрести за те же деньги относительно бюджетную модель в стандартной комплектации и горя не знать?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы