Бустер зарядные авто устройства

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Читайте также:  Fm транслятор для авто

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник

TopRadar › Блог › Выбираем портативное пусковое устройство для автомобиля — рейтинг на начало 2019 года

Для удобства выбора пускового устройства транслируются только основные характеристики и рейтинг разделен на 5-ть частей, по возможности запуска бензиновых и дизельных двигателей по заданному литражу:

1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
5 — Для 24-вольтового аккумулятора

Хочется отдельно отметить надежность ПЗУ отмеченных в рейтинге, они все способны прослужить свыше пяти лет, при этом отлично справляясь со своим основным предназначением. Данные по литражу запускаемого двигателя были приведены к объективным значениям в условиях работы при низких температурах.

1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных:

1.1 — Hummer H3 — Самое компактное ПЗУ!

Емкость АКБ — 6000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 150 А
Вес устройства — 0,23 кг
Гарантия 5 лет

Емкость АКБ — 7000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,25 кг
Гарантия 1 год

Читайте также:  Поменять лобовое стекло авто

2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров:

2.1 — Carku E-Power Elite

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 400 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год

Купить Carku E-Power Elite со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…u-e-power-elite-444-vtch/

2.2 — Hummer H2 — Лучшая защита электроники автомобиля при запуске двигателя!

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,43 кг
Гарантия 5 лет

2.3 — Aurora Atom 10

Емкость АКБ — 9600 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 10 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…stvo-aurora-atom-10-9600/

2.4 — Berkut Specialist JSL-12000

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 450 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год

Купить Berkut Specialist JSL-12000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…stvo-aurora-atom-10-9600/

2.5 — Neoline Jump Starter 500A

Емкость АКБ — 10400 мА⋅ч
Максимальный ток — 500 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год

Купить Neoline Jump Starter 500A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-500a/

3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров:

3.1 — Hummer H1 — Самое компактное устройство с данными характеристиками!

Емкость АКБ — 15000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 400 А
Вес устройства — 0,54 кг
Гарантия 5 лет

Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,67 кг
Гарантия 1 год

Купить Carku E-Power-21 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/carku-e-power-21/

3.3 — Aurora Atom 18 Evolution

Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 18 Evolution со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…aurora-atom-18-evolution/

3.4 — Berkut Specialist JSL-18000

Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год

Купить Berkut Specialist JSL-18000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-18000/

Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год

4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров

4.1 — Aurora Atom 28

Емкость АКБ — 28000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1700 А
Номинальный ток — 850 А
Вес устройства — 1,04 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 28 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…strojstvo-aurora-atom-28/

4.2 — Neoline Jump Starter 850A — Имеет большой потенциал за счет повышенного вольтажа!

Емкость АКБ — 20000 мА⋅ч
Максимальный ток — 850 А
Номинальный ток — 450 А
Вес устройства — 0,75 кг
Гарантия 1 год

Купить Neoline Jump Starter 850A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-850a/

4.3 — Berkut Specialist JSL-20000

Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 0,62 кг
Гарантия 1 год

Купить Berkut Specialist JSL-20000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-20000/

4.4 — Aurora Atom 24

Емкость АКБ — 24000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1000 А
Номинальный ток — 500 А
Вес устройства — 0,81 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 24 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-24/

5 — Для 24-вольтового аккумулятора

5.1 — Aurora Atom 40

Емкость АКБ — 40000 мА⋅ч
Максимальный ток — 2000 А
Номинальный ток — 1000 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 40 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-40/

Емкость АКБ — 26000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 800 А
Вес устройства — 1,6 кг
Гарантия 5 лет

5.3 — Aurora Atom 30

Емкость АКБ — 30000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год

Источник

Пуско-зарядное устройство для дизельного авто

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 560 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 175х85х37 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 224 х 87 х 29 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 224х175х88 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 590 А

Max ток зарядки: 90 А

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 188х134х37 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1200 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 325х205х70 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 2000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 248 х 248 х 96 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 3000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 570 А

Max ток зарядки: 90 А

Габариты: 365х460х755 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 150х77х30 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1200 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Читайте также:  Авто для простых людей

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 240х210х58 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 720 А

Габариты: 430x160x335 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 250 х 120 х 50 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 1700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 185х119х46 мм

Напряжение питания: 380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 2000 А

Max ток зарядки: 250 А

Габариты: 380х560х885 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 6000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 305х360х630 мм

Напряжение питания: 380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 1000 А

Напряжение питания: 220/380 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 2000 А

Max ток зарядки: 150 А

Габариты: 330х567х770 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 500 А

Max ток зарядки: 9 А

Габариты: 402х235х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 500 А

Max ток зарядки: 50 А

Габариты: 470х320х750 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 500 А

Max ток зарядки: 20 А

Габариты: 400х300х640 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 540 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 600 А

Max ток зарядки: 90 А

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 175х75х30 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 760 А

Max ток зарядки: 90 А

Габариты: 420х330х755 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 8000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: нет

Габариты: 300х350х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 900 А

Max ток зарядки: 50 А

Габариты: 360х280х780 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 600 А

Max ток зарядки: 80 А

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 2500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 330х300х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 320х120х210 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 1500 А

Для аккумуляторов напряжением: 24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 278х110х274 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 700 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 260х130х90 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 600 А

Max ток зарядки: 100 А

Габариты: 670х360х300 мм

Max ток запуска: 4200 А

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 240х430х360 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 500 А

Max ток зарядки: 80 А

Габариты: 670х360х300 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 19.9х9.3.3 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 2000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 231 x 122 x 42 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 4000 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: нет

Габариты: 200х280х170 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 500 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 160х77х28 мм

Напряжение питания: 12/220 В

Max ток запуска: 1600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 300х350х150 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 580 А

Max ток зарядки: 75 А

Габариты: 320x487x745 мм

Напряжение питания: 220 В

Max ток запуска: 600 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 183х84х30 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 800 А

Max ток зарядки: 100 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 850 А

Габариты: 430x160x335 мм

Напряжение питания: 12 В

Max ток запуска: 800 А

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Пусковой аккумулятор: есть

Габариты: 222х181х55 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 800 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 540 А

Max ток зарядки: 60 А

Габариты: 424х316х619 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Max ток запуска: 900 А

Габариты: 430x160x335 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 550 А

Max ток зарядки: 50 А

Габариты: 320x487x745 мм

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Max ток запуска: 560 А

Max ток зарядки: 90 А

Габариты: 420х330х755 мм

Пуско-зарядное устройство для дизельного авто в Екатеринбурге

Поможем в выборе пуско-зарядного устройства для дизельного авто в Екатеринбурге. На нашем сайте представлен широкий ассортимент моделей, даны основные характеристики и подробные описания. Также есть отзывы пользователей, которые помогут составить полное мнение о товаре. А если вам нужна консультация, позвоните или закажите звонок с сайта. Менеджер поможет определиться с выбором и оформит заказ на пуско-зарядное устройство для дизельного авто. Вы получите товар в кратчайшие сроки!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы