Новый Volkswagen Tiguan 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 1 749 900 ₽ |
Respect Plus | 1 919 900 ₽ |
Status | 2 039 900 ₽ |
Status Plus | 2 089 900 ₽ |
Exclusive | 2 549 900 ₽ |
R-Line | 2 799 900 ₽ |
Подробнее
Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2019-2020. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.
Содержание:
Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.
Дизайн
Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.
Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.
Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.
Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.
Салон Volkswagen Tiguan 2019-2020
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.
Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.
Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.
Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.
Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.
Багажник у Volkswagen Tiguan 2019-2020 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 1 749 900 ₽ |
Respect Plus | 1 919 900 ₽ |
Status | 2 039 900 ₽ |
Status Plus | 2 089 900 ₽ |
Exclusive | 2 549 900 ₽ |
R-Line | 2 799 900 ₽ |
В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:
Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:
Также присутствует большое количество дополнительных опций:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
Подвеска
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном
Фольксваген Тигуан 2021 года все еще выпускается на базе платформы MQB, вследствие чего техническая часть немецкой модели после рестайлинга осталась прежней. В России кроссовер, предложенный по цене от 1,75 миллиона рублей, доступен вместе с 1,4- и 2-литровыми турбодвигателями, каждый из которых имеет 2 модификации. С топовым мотором идет полный привод. Все изменения, которые затронули конкурента Nissan X-Trail и Kia Sportage, произошли с кузовом и салоном. Также производитель пересмотрел комплектации автомобиля, предложив с базовой версией трехзонный климат, подогрев сидений, компактный тачскрин и несколько комфортных опций. В топовых модификациях появляются расшиенный комплекс безопасности, электроприводы передних кресел и фаркопа, атмосферная подвеска салона и другое оборудование.
Volkswagen Tiguan 2021
Комплектации и цены
Фольксваген Тигуан 2021 года, вышедший в новом кузове, внешне во многом напоминает своего предшественника. Однако опубликованные фото показывают, что в ходе проведенного рестайлинга кроссовер претерпел хоть и точечные, но довольно внушительные изменения. Вместе с этим Tiguan пополнился новым оборудованием, которое доступно уже в базовой комплектации, что, в свою очередь, привело к повышению цен. В связи с тем что кроссовер собирают в России, производитель, вероятно, не стал корректировать технические характеристики своей модели.
Когда водитель обязан отдавать ключи от машины по требованию инспектора ГИБДД и что ожидать из-за отказа?
7 мест, кожа, современная мультимедиа и двигатель, эффективнее дизелей: на рынок вышел новый минивэн Ford S-Max
Дело не только в электрокарах: уход Honda из России обусловлен резким падением доходов населения
Respect
Базовая версия Respect предложена по цене от 1,75 миллиона рублей вместе с 125-сильным турбированным мотором, который сочетается с механической КПП. Опционально со стартовой версией можно приобрести тот же двигатель, но с отдаче в 150 л.с., и роботизированной коробкой. За такой агрегат просят доплату в размере 110 тысяч рублей. По умолчанию Фольксваген Тигуан 2021 года комплектуется:
Также за безопасность в базовой модификации отвечают датчики контроля состояния водителя и давления в колесах, круиз-контроль, помощник при движении в гору, системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, предупреждения лобового удара. Опционально указанный перечень оборудования расширяется за счет:
За комфорт в Tiguan базового исполнения отвечают трехзонное климатическое оборудование и аудиосистема с восемью динамиками.
Status
Версия Status оценена в минимальные 2,04 миллиона рублей. В эту сумму вошел 150-сильный турбомотор. За появление наддувного агрегата объемом 2 литра, сочетающегося с полным приводом, просят дополнительные 300 тысяч рублей. Помимо указанного мотора Tiguan в исполнении Status предлагает самозатемняющееся салонное зеркало, складные столики в передних сидениях, навигацию, 8-дюймовый тачскрин, чувствительные к дождю стеклоочистители, головную оптику с датчиком света и навигацию. В список опционального оснащения включены:
Электроподогрев руля, задних сидений и лобового стекла становятся стандартными. Но опционально с версией Status можно приобрести передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и функцией массажа. Встречаются в данной модификации системы бесключевого запуска мотора и доступа в салон. Кроме того, за доплату предложены еще и электропривод багажника с опцией бесконтактного открывания, электрорегулируемый люк, камеры кругового обзора и сидения с комбинированной отделкой.
4Motion Exclusive
Предпоследняя модификация оценена в 2,56 миллиона рублей. Volkswagen Tiguan 2021 года в таком исполнении оснащается только 180-сильным турбомотором на 2 литра и полным приводом. За указанную сумму покупатель получает кроссовер, оснащаемый:
Опционально с данной модификацией доступны спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка сидений, проактвиная система защиты пассажиров и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. Помимо этого, вместе с комплектацией Exclusive предлагается атмосферная подсветка салона.
4Motion R-Line
Volkswagen Tiguan 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 2,8 миллиона рублей. Версия с 220-сильным турбомотором оценена на 130 тысяч рублей дороже. За эти деньги, помимо дополнительных элементов декора, доступны адаптивный круиз-контроль, функция массажа и электропривод передних кресле с памятью, колесные диски радиусом 19 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 736 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 677 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 566 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 658 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 587 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 557 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 457 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 688 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 497 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 556 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | 2018 — | 1 967 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 567 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 657 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 838 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 776 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 938 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 898 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 717 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2019 | 1 867 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 746 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 578 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 918 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 696 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 667 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 887 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 937 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — | 2 038 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 146 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 877 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 848 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 956 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 998 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 107 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 1 972 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 024 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 846 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 768 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 986 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 348 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 088 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 126 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 306 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2018 | 2 047 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — 2018 | 2 098 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 676 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 948 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 857 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 308 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 347 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 157 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 196 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 307 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 2 158 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 208 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 806 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 026 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 907 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 378 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 677 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 457 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.
В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.
Дизайн
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Срок выхода на рынок
Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.
Конкуренты
В качестве соперников немецкой модели выступают следующие кроссоверы: