Chevrolet Corvette
Акции и спецпредложения
Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!
При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!
Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!
Программа кредитования с отсрочкой погашения
Технические характеристики и габариты
Габариты подчеркивают основательность и надежность модели: длина составляет 4519 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1234 мм. Колесная база 2710 мм гарантирует образцовую устойчивость на любом покрытии и безопасное вхождение в повороты даже на большой скорости.
Корвет оборудован багажным отсеком емкостью 287 литров. Этого достаточно, чтобы возить с собой все необходимое: запаску, набор автомобилиста, сменную одежду и обувь.
Комплектации
Начальная версия 2LT комплектуется круиз-контролем, ABS, адаптивной подвеской, аудиосистемой, передними подушками безопасности и шторками, защищающими при ударе верхнюю часть тела. Боковые зеркала оборудованы подогревом. Багажник открывается дистанционно.
Система запоминает положение руля и боковых зеркал, что удобно, если у купе два водителя. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне комфортную температуру. Зеркало заднего вида затемняется автоматически – встречное авто не сможет Вас ослепить. Кресла обиты кожей.
Средняя модификация 3LT дополнена системой Apple CarPlay, которая интегрируется со смартфоном, а также навигацией с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосовых команд.
Премиальная комплектация 3LZ предлагает проецируемый на лобовое стекло экран приборной панели и функцию дистанционного запуска мотора.
Фотографии кузова Chevrolet CORVETTE
Выразительный, 100% узнаваемый дизайн – главная особенность Corvette Stingray. Четкие профили кузова, сложный рельеф очертаний, объемные колесные арки – почувствуйте себя особенным!
Corvette Stingray – это воплощение спортивного духа. В дизайне кузова доминируют стреловидные формы. Атлетичный облик дополняют огромная решетка радиатора, вытянутая миндалевидная оптика, воздухозаборник на капоте.
Фары со светодиодными элементами подчеркивают брутальность и «хищный взгляд» модели. Футуристичности образу купе придают технократичные колесные диски.
Не меньшее впечатление производит и задняя часть автомобиля. Спойлер, 4 выхлопные трубы, оригинальный бампер и крупные фары – к дизайну спорткара добавить нечего!
Купе предлагается в 4 оттенках: страстный красный, сочный желтый, элегантный черный и глубокий синий. В любом цветовом решении автомобиль смотрится эксклюзивно и невероятно эффектно!
«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette
«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.
Первое поколение (С1) — 1953—1962
Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.
На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».
В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.
1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.
В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).
В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).
Второе поколение (С2) — 1963—1967
Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).
С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).
1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.
В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.
1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.
Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.
Третье поколение (С3) — 1968—1982
Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.
В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.
Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».
Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).
Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.
В 1978 году Corvette С3 выбрали в качестве пейс-кара (специального спортивного автомобиля, использующегося во время проведения кольцевых гонок в случае возникновения опасных ситуаций на трассе) для «Индианаполис 500» (автодрома в городе Спидвей, штат Индиана). Плюс 1978-й стал юбилейным годом для Corvette — модели исполнилось 25 лет. В связи с этими событиями выпустили 2500 реплик пейс-версии С3 (100 экземпляров на каждый год производства).
Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.
C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.
Четвертое поколение (С4) — 1984—1996
После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.
Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».
В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».
Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.
B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).
Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).
Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.
Пятое поколение (С5) — 1997—2004
С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).
Изначально С5 был доступен только как купе, однако годом позже, в 1998-м, кабриолет появился в продаже.
Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».
Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.
Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.
Шестое поколение (С6) — 2005—2013
Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.
В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.
Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.
Седьмое поколение (С7) — 2014—2019
Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).
Легендарный Chevrolet Corvette Stingray.
Теперь и на дорогах России
Инженеры Chevrolet создали революционный автомобиль. Стильный и мощный, он заслужил право разместить легендарную эмблему Stingray на своем капоте.
Чтобы улучшить управляемость, сократить время разгона и снизить массу, привычную сталь заменили на более легкие материалы: алюминий, углепластик и композит.
Настоящий король дорог, Stingray оснащен системой Magnetic Ride Control третьего поколения и 7-ступенчатой трансмиссией Active Rev Matching, а также системой смены режимов вождения.
Двигатель мощностью 466 л. с. с крутящим моментом 630 H·м и боковой нагрузкой 1,03 g позволяет Corvette C7 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с – это лучший результат за все время существования модели Corvette!
ЭКСТЕРЬЕР
Corvette C7 Stringray – еще легче, изящнее и спортивнее.
Облик Corvette Stingray превосходен, каждая деталь его дизайна подчеркивает безупречный стиль. Увеличенная сила сцепления с дорогой обеспечивает комфортное вождение, а воздухозаборники выполняют функцию охлаждения, уменьшая подъемную силу и сводя сопротивление к минимуму. Система вентиляции поддерживает циркуляцию воздуха, охлаждая важные элементы двигателя. Управляемый воздушный поток контролирует температуру и улучшает динамику автомобиля.
Передний воздухозаборник
Подъемная сила сведена на нет благодаря воздуховоду, расположенному на капоте. Система воздухозаборников, расположенных за решеткой радиатора, помогает использовать встречный поток воздуха для охлаждения двигателя. Решетка радиатора состоит из «лезвий», расположенных так, чтобы воздух наиболее эффективно распределялся в точки максимального нагрева. Все это помогает увеличить прижимную силу и улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.
Охлаждение тормозов
Специальные воздухозаборники, расположенные сразу за решеткой радиатора, направляют холодный встречный воздух к колесным аркам и тормозной системе, снижая температуру тормозных колодок.
Система охлаждения двигателя
Двойные отверстия на боковых юбках направляют воздух к основным системам двигателя, обеспечивая максимально эффективное охлаждение. Воздух идет по двум путям. Первый ведет к системе охлаждения трансмиссии, а второй – к заднему дифференциалу. Горячий воздух выводится через специальные отверстия, расположенные рядом с габаритными огнями в заднем бампере.
Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray.
Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.
Задние фонари
выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.
Интерьер
Интерьер Corvette Stingray — настоящее произведение автомобильного искусства.
Высококачественные материалы
Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, – свидетельство уникальности этого спорткара. Забудьте о синтетике. В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты.
Футуристическая приборная панель
Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс. Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Рулевое колесо
Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт.
Кожаные сиденья
В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.
Спортивные сиденья
В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ЗАПИСИ ВИДЕО И ТЕЛЕМЕТРИИ
PERFORMANCE DATA RECORDER
Опциональный встроенный регистратор записывает не только видео поездки, он также фиксирует различные параметрические показатели вашего Stingray: скорость, обороты двигателя, нагрузки и многое другое. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode.
Проектирование
Легче, прочнее, совершеннее
Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами – 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Сплав из 1/3 стали и 2/3 алюминия обладает повышенной прочностью и позволяет улучшить управляемость на поворотах. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля.
Облегченная рама
Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette.
Алюминиевые элементы
Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе.
Прочнее стали
Алюминиевая рама Stingray на 57% легче своего стального предшественника.
Экологичность
Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green.
Подвеска
Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов.
Двигатель
Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. с., крутящий момент 631 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах – 1,03.
Трансмиссия
Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.
Система непосредственного впрыска топлива
Непосредственный впрыск топлива – ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия – 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.
Регулировка
клапанов
В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа.
Система отключения
цилиндров
Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания.
Берите по максимуму.
Узнайте, что такое
настоящая скорость
Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения.
Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.
Почувствуйте уверенность
Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость.
Электронный ограничитель дифференциала
Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность – больше. Управление – проще.
Система Magnetic Ride Control
Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости.
CHEVROLET MYLINK
Управляйте голосом
Apple CarPlay™
Благодаря технологии Apple CarPlay™ Вы можете воспользоваться многими функциями своего смартфона непосредственно с помощью центрального мультимедийного экрана Stingray. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Apple CarPlay™ также поддерживает Apple Maps™, Apple Music™ и другие сторонние приложения.
Android Auto™
Используя Android Auto™, Вы можете подключить совместимый смартфон к системе MyLink™ и использовать 8-дюймовый дисплей для совершения звонков, отправки и приема сообщений, а также для управления различными приложениями: Google Play Music™ и Google Maps™ и другими.
Безопасность
Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.
В случае столкновения Вы будете надежно защищены сверхпрочным корпусом и системой подушек безопасности в сочетании с доработанными ремнями безопасности.
Новый Chevrolet Corvette 2019 от официального дилера
Chevrolet Corvette – двухместный спорткар, который неизменно вызывает восхищение. Первая модель увидела свет в 1953 году. С тех пор машина прошла множество рестайлингов и сменила 8 поколений, однако осталась мечтой для многих автомобилистов – стильной, изящной, изысканной и, вместе с тем, брутальной, мощной и скоростной.
Обзор комплектаций и характеристик
В июле 2019 года была представлена последняя модификация Chevrolet Corvette – C8 среднемоторная (скоро на сайте появятся фото новинки). И выпускаться она будет ограниченным тиражом. Уже сегодня можно оформить заказ на этот автомобиль – позвоните в «Планета Авто» и оставьте заявку.
Пока же в нашем шоу-руме представлена модель последнего рестайлинга – Chevrolet Corvette Stingray. Его технические характеристики:
У автомобиля отличные аэродинамические характеристики:
Особенности комплектации:
Купить Шевроле Корвет Стингрей в автосалоне «Планета Авто» в Челябинске
В шоу-руме «Планета Авто» представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения цен и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами. Обратите внимание на специальные предложения – только у нас выгодные условия кредитования по программам Chevrolet Finance. Также приобрести Chevrolet Corvette Stingray можно за наличные, в лизинг и по системе Trade-In. Более подробная информация по телефонам – звоните.