Авто корвет официальный сайт

Содержание

Chevrolet Corvette

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Программа кредитования с отсрочкой погашения

Технические характеристики и габариты

Габариты подчеркивают основательность и надежность модели: длина составляет 4519 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1234 мм. Колесная база 2710 мм гарантирует образцовую устойчивость на любом покрытии и безопасное вхождение в повороты даже на большой скорости.

Корвет оборудован багажным отсеком емкостью 287 литров. Этого достаточно, чтобы возить с собой все необходимое: запаску, набор автомобилиста, сменную одежду и обувь.

Комплектации

Начальная версия 2LT комплектуется круиз-контролем, ABS, адаптивной подвеской, аудиосистемой, передними подушками безопасности и шторками, защищающими при ударе верхнюю часть тела. Боковые зеркала оборудованы подогревом. Багажник открывается дистанционно.

Система запоминает положение руля и боковых зеркал, что удобно, если у купе два водителя. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне комфортную температуру. Зеркало заднего вида затемняется автоматически – встречное авто не сможет Вас ослепить. Кресла обиты кожей.

Средняя модификация 3LT дополнена системой Apple CarPlay, которая интегрируется со смартфоном, а также навигацией с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосовых команд.

Премиальная комплектация 3LZ предлагает проецируемый на лобовое стекло экран приборной панели и функцию дистанционного запуска мотора.

Фотографии кузова Chevrolet CORVETTE

Выразительный, 100% узнаваемый дизайн – главная особенность Corvette Stingray. Четкие профили кузова, сложный рельеф очертаний, объемные колесные арки – почувствуйте себя особенным!

Corvette Stingray – это воплощение спортивного духа. В дизайне кузова доминируют стреловидные формы. Атлетичный облик дополняют огромная решетка радиатора, вытянутая миндалевидная оптика, воздухозаборник на капоте.

Фары со светодиодными элементами подчеркивают брутальность и «хищный взгляд» модели. Футуристичности образу купе придают технократичные колесные диски.

Не меньшее впечатление производит и задняя часть автомобиля. Спойлер, 4 выхлопные трубы, оригинальный бампер и крупные фары – к дизайну спорткара добавить нечего!

Купе предлагается в 4 оттенках: страстный красный, сочный желтый, элегантный черный и глубокий синий. В любом цветовом решении автомобиль смотрится эксклюзивно и невероятно эффектно!

Источник

«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette

«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.

Первое поколение (С1) — 1953—1962

Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.

e28cce7c80554ba567634422ba60a85c

f8a5cba7a296f2248c7c93c3b3485a69

e6a47bec062f61fb585dd0044e8b21cf

На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».

6af7eb8459caccd0371ddf0e6e27ecef

В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.

491e2864c13b773f752e27aa3e382a6c

1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.

356c557bf3af9a241b55babeddb3baf2

В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).

a5d5fe2a69ccae375e7dacfa3b793da8

В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).

8dabb84a4dc3ff31869f4a269d72adae

bea496280666bd5e42aa2ddb168ce228

Второе поколение (С2) — 1963—1967

Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).

b9e8913dc52343cf8190a0c9e566ed22

8d1cec9e13928a937c9a645440de6cce

d223e970356121ba7a01d8dbd8f375ad

С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).

Читайте также:  Двигатель для авто печки

7ce3b9661d0bcc3c2b982d32df0a3663

1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.

6dbd163eb96baeca1e40b7f615fe51ec

629295573d2c5fd86394e395b6dedd9a

В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.

d7c032a626df0a5055e94d9e9cfa38a8

d9b832a81d5f83cc7b20f95b27176572

1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.

eb18a7b91d2820b984984d4bc9196e8a

Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.

fe618b1cd31c9a8280695df8e9d3961a

8f204c08bacc5b4c58665ffecf93d0cb

Третье поколение (С3) — 1968—1982

Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.

6b1ce38d81087ac57e544b4d01901f7d

e5380d6d58e7b0a722f97a364d209d31

В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.

a1b077141183343b2bcd523d2b903f63

Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».

15a4c0988dfda88e065e77c9bfbb8047

Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).

2df14bac3df727527197c892bbdbf70d

Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.

80e5b857fd11eb0c9fcc19c7c02ed7ca

В 1978 году Corvette С3 выбрали в качестве пейс-кара (специального спортивного автомобиля, использующегося во время проведения кольцевых гонок в случае возникновения опасных ситуаций на трассе) для «Индианаполис 500» (автодрома в городе Спидвей, штат Индиана). Плюс 1978-й стал юбилейным годом для Corvette — модели исполнилось 25 лет. В связи с этими событиями выпустили 2500 реплик пейс-версии С3 (100 экземпляров на каждый год производства).

cb8a9d90a22048cc83114ce88f9ad8ed

Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.

6c7dfda8e241fb6defbb9b067a3b168c

9e4b18e6348b1284f23b4650b3c6d012

C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.

db0c7ab1966a7bbe4b5266c75e9156c3

376f8a1f762378b0a67303f85feb657f

Четвертое поколение (С4) — 1984—1996

После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.

54905af0169b83dc892e984bb5efdb00

fec50cfe08881e66ade38e4644605354

Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».

0ff2c555b3a4f7b94cf5180d0d267b54

В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».

10ce2a62cde89ac683bc7bf89e894337

Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.

b2dc824e2df9af20ca2140e707bd9ad9

B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).

3dcd840b9a266fae4ed5984b50a26c96

Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).

1e53037f3594f43d5ae8dc67fc773602

Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.

bc02818888724cf42dc49dd3b34f838e

71e82b64809cdfb95c48b2cf66e2c588

f3dc140c9cf9622449bf7fab81b0d193

ff23022c01983cc638b07b5c93b734c5

Пятое поколение (С5) — 1997—2004

С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).

364a2b109e87c490569d46f79d26f8a4

54338cf1fda800f2541c04acf1135511

Изначально С5 был доступен только как купе, однако годом позже, в 1998-м, кабриолет появился в продаже.

3db74303927345f33e665861c7b10a4c

Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».

Читайте также:  Жидкость антидождь для авто

67153e61b80b38320db757ad60f91f2a

Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.

6afc3d01f092624b7e3abf72fa979dbc

51bc8d81a227edc8b7bd7480575ba2fa

bf6492ac38086abb9d2a8dcd94713b2a

Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.

db36c598cf423f4830fe9cd412c8ea59

1378da579b7043d331c5bfa4e0fc9b0e

Шестое поколение (С6) — 2005—2013

Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.

22ac6fc2b2b53314c198eeb6a47158a6

cb0d98a22ef379aee30c5c1a7471fbcb

В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.

22e90f1e1d043c954e3e500d9209597a

Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.

8ea5684218262eee5530ebe00c14f1ce

53d1a1b3cdd22be6ce21ef8938ef48dd

ab5da179cdee5f13af2e7bcb0b58cb50

274e9aa137e357266b7f8c21d3172260

fbf36d8376c6c16b62740a938c77a704

a48af4d9b31c7e5794925a0f0747d71f

Седьмое поколение (С7) — 2014—2019

Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).

Источник

Легендарный Chevrolet Corvette Stingray.
Теперь и на дорогах России

Инженеры Chevrolet создали революционный автомобиль. Стильный и мощный, он заслужил право разместить легендарную эмблему Stingray на своем капоте.

Чтобы улучшить управляемость, сократить время разгона и снизить массу, привычную сталь заменили на более легкие материалы: алюминий, углепластик и композит.

Настоящий король дорог, Stingray оснащен системой Magnetic Ride Control третьего поколения и 7-ступенчатой трансмиссией Active Rev Matching, а также системой смены режимов вождения.

Двигатель мощностью 466 л. с. с крутящим моментом 630 H·м и боковой нагрузкой 1,03 g позволяет Corvette C7 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с – это лучший результат за все время существования модели Corvette!

2016 stingray

ЭКСТЕРЬЕР

Corvette C7 Stringray – еще легче, изящнее и спортивнее.

Облик Corvette Stingray превосходен, каждая деталь его дизайна подчеркивает безупречный стиль. Увеличенная сила сцепления с дорогой обеспечивает комфортное вождение, а воздухозаборники выполняют функцию охлаждения, уменьшая подъемную силу и сводя сопротивление к минимуму. Система вентиляции поддерживает циркуляцию воздуха, охлаждая важные элементы двигателя. Управляемый воздушный поток контролирует температуру и улучшает динамику автомобиля.

2014 chevrolet corvette coupe model overview exterior cnt well 1 648x316 02

2014 chevrolet corvette coupe model overview exterior cnt well 1 648x316 03

2014 chevrolet corvette coupe model overview exterior cnt well 1 648x316 04

2014 chevrolet corvette coupe model overview exterior cnt well 1 648x316 05

Передний воздухозаборник

Подъемная сила сведена на нет благодаря воздуховоду, расположенному на капоте. Система воздухозаборников, расположенных за решеткой радиатора, помогает использовать встречный поток воздуха для охлаждения двигателя. Решетка радиатора состоит из «лезвий», расположенных так, чтобы воздух наиболее эффективно распределялся в точки максимального нагрева. Все это помогает увеличить прижимную силу и улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Охлаждение тормозов

Специальные воздухозаборники, расположенные сразу за решеткой радиатора, направляют холодный встречный воздух к колесным аркам и тормозной системе, снижая температуру тормозных колодок.

Система охлаждения двигателя

Двойные отверстия на боковых юбках направляют воздух к основным системам двигателя, обеспечивая максимально эффективное охлаждение. Воздух идет по двум путям. Первый ведет к системе охлаждения трансмиссии, а второй – к заднему дифференциалу. Горячий воздух выводится через специальные отверстия, расположенные рядом с габаритными огнями в заднем бампере.

chevrolet corvette coupe model overview quatation

2014 chevrolet corvette coupe model overview exterior cnt well 1 489x476 06

Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray.

Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари

выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.

Chevrolet Corvette Model

Chevrolet Corvette Model

Интерьер

Интерьер Corvette Stingray — настоящее произведение автомобильного искусства.

Высококачественные материалы

Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, – свидетельство уникальности этого спорткара. Забудьте о синтетике. В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты.

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 648x316 01

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 648x316 02

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 980x316 04

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 980x316 05

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 980x316 06

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 980x316 08

Футуристическая приборная панель

Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс. Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Рулевое колесо

Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт.

Chevrolet Corvette Focused%20on%20the%20driver quotation

2014 chevrolet corvette coupe model overview interior cnt well 1 648x316 09

Кожаные сиденья

В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

Спортивные сиденья

В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ЗАПИСИ ВИДЕО И ТЕЛЕМЕТРИИ
PERFORMANCE DATA RECORDER

Опциональный встроенный регистратор записывает не только видео поездки, он также фиксирует различные параметрические показатели вашего Stingray: скорость, обороты двигателя, нагрузки и многое другое. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode.

Читайте также:  Транспорт для перевозки авто

Проектирование

Легче, прочнее, совершеннее

Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами – 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Сплав из 1/3 стали и 2/3 алюминия обладает повышенной прочностью и позволяет улучшить управляемость на поворотах. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля.

2014 chevrolet corvette coupe model overview engineering cnt well 1 648x316 01

2014 chevrolet corvette coupe model overview engineering cnt well 1 648x316 02

chevrolet corvette coupe model overview quatation

Облегченная рама

Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette.

Алюминиевые элементы

Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе.

Прочнее стали

Алюминиевая рама Stingray на 57% легче своего стального предшественника.

Экологичность

Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green.

Подвеска

Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов.

2014 chevrolet corvette coupe model overview engineering cnt well 1 628x174 03

chevrolet corvette coupe model overview quatation

Двигатель

Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. с., крутящий момент 631 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах – 1,03.

chevrolet corvette model overview engineering cnt 637x397 2

2014 cchevrolet corvette coupe model overview quatation 149x178 rus copy

Трансмиссия

Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.

2014 chevrolet corvette coupe model overview engineering cnt well 1 980x476 07

Система непосредственного впрыска топлива

Непосредственный впрыск топлива – ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия – 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.

Регулировка
клапанов

В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа.

Система отключения
цилиндров

Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания.

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving experience cnt well 1 1480x551 02

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving experience cnt well 1 1480x551 03

Chevrolet Corvette Model

Берите по максимуму.
Узнайте, что такое
настоящая скорость

Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.

Почувствуйте уверенность

Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость.

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving

chevrolet corvette coupe model overview quatation

2014 chevrolet corvette coupe model overview driving experience cnt well 1 603x553 11

Электронный ограничитель дифференциала

Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность – больше. Управление – проще.

Система Magnetic Ride Control

Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости.

Управляйте голосом

Picture3 980 316

Apple CarPlay™

Благодаря технологии Apple CarPlay™ Вы можете воспользоваться многими функциями своего смартфона непосредственно с помощью центрального мультимедийного экрана Stingray. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Apple CarPlay™ также поддерживает Apple Maps™, Apple Music™ и другие сторонние приложения.

Picture5

Android Auto™

Используя Android Auto™, Вы можете подключить совместимый смартфон к системе MyLink™ и использовать 8-дюймовый дисплей для совершения звонков, отправки и приема сообщений, а также для управления различными приложениями: Google Play Music™ и Google Maps™ и другими.

Безопасность

2014 chevrolet corvette coupe model overview safety cnt well 1 1025x228 01

Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.

В случае столкновения Вы будете надежно защищены сверхпрочным корпусом и системой подушек безопасности в сочетании с доработанными ремнями безопасности.

Новый Chevrolet Corvette 2019 от официального дилера

Chevrolet Corvette – двухместный спорткар, который неизменно вызывает восхищение. Первая модель увидела свет в 1953 году. С тех пор машина прошла множество рестайлингов и сменила 8 поколений, однако осталась мечтой для многих автомобилистов – стильной, изящной, изысканной и, вместе с тем, брутальной, мощной и скоростной.

Обзор комплектаций и характеристик

В июле 2019 года была представлена последняя модификация Chevrolet Corvette – C8 среднемоторная (скоро на сайте появятся фото новинки). И выпускаться она будет ограниченным тиражом. Уже сегодня можно оформить заказ на этот автомобиль – позвоните в «Планета Авто» и оставьте заявку.

Пока же в нашем шоу-руме представлена модель последнего рестайлинга – Chevrolet Corvette Stingray. Его технические характеристики:

У автомобиля отличные аэродинамические характеристики:

Особенности комплектации:

Купить Шевроле Корвет Стингрей в автосалоне «Планета Авто» в Челябинске

В шоу-руме «Планета Авто» представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения цен и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами. Обратите внимание на специальные предложения – только у нас выгодные условия кредитования по программам Chevrolet Finance. Также приобрести Chevrolet Corvette Stingray можно за наличные, в лизинг и по системе Trade-In. Более подробная информация по телефонам – звоните.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector