Авто калина или матиз

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Что выбрать: Матиз или Калину?

Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа. Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры. Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.

Источник

Что лучше Лада «Калина» или Daewoo Matiz

Опции темы
Поиск по теме

Что лучше Лада «Калина» или Daewoo Matiz

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и профессионалы. Я начинающий водитель. Помогите, пожалуйста, в выборе машины: Лада «Калина» или Daewoo Matiz, причем Matiz можно с коробкой автомат. Заранее спасибо!

Тоже матиз рекомендую, только в максимальной комплектации.

а лада что тоже машины выпускает.
а если серьезно, то матиз всяко лучше чем калина.

Матиз в максимальной комплекташке? Этот чуркопром. Вы его цену-то знаете? Тогда можно уже и на Акцента посмотреть. 🙂

может она б/у возьмёт, за 200 легко годовалую в полной комплетации (кондёр, музыка, стеклоподъёмники) купит но на ручке, и пробег будет тыщ 10-15.
p.s. мля, как мало места занял перечень полной комплектации :)))

Из рашен карс лучше уж не Калину а Приору взять за те же деньги.

А Матиз это не очем табуретко, совсем никудышная тележка.

Читайте также:  Моргание света на авто

Из рашен карс лучше уж не Калину а Приору взять за те же деньги.

А Матиз это не очем табуретко, совсем никудышная тележка.

Приора дороже Калины примерно на 2000 у.е., а про Матиз ты не прав, тот же Витс от него не далеко ушёл.

Гы! Пасиб! Поржалс! 🙂 а оку как вариант или форд тавриус не рассматривали?

у меня соседка ездит на матизе, довольна.
так что наверное все-таки матиза.

Я за ладу-скотину! Поддержим отечественного производителя своим трудовым рублем!

я вот езжу на продукте отечественного автопрома 2 года. Покупала в салоне. Гарантийные ТО капец как необоснованно дорого обходятся. поэтому туда не езжу. За 2 года горя не знала. Так по мелочи сейчас начались заморочки.

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Источник

что выбрать: лада калина или Daewoo Matiz

смущает малёханькие габариты деу((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

Vladislav.ru написал :
смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина

а своюмыслю поподробнее)) спасибо

Это мое мнение и его не навязываю

Однозначно Матиз. Крайне советую б\ушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем.
Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.

ЗА последние три года столкнулся «лично» с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины).
Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.

По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоре\десятки. Проверяется рулеткой в салоне. 🙂
Удобстав. В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))

gugulaki написал :
если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

+100. При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор.

Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.

Гололёд тут ни при чём. Хотя у матиза короткая база и это сильно способствует закручиванию, при срыве в повороте. В этом плане конечно калина устойчивее.
Матиз низкий и во дворах ползёт на брюхе. Но за счёт того, что лёгкий, очень прилично вылезает из снежного месива. Калина выше потому брюхом не чиркает. И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Valeriy68 написал :
И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Ни одна из озвученных машин не приспособлена для наших зим

А мы здесь и озвучивали только две. Так вот из них калина лучше приспособлена. Надо расшифровывать?
Конечно это не самые «зимние» машины, тут спора то нет. Но при всех равных именно калина в данном случае в зимней эксплуатации поинтересней будет.

Берите лучше ZAZ CHANSE, но только с опелевским движком 1,5. По деньгам в хорошей комплектации будет самое то.
Калина по качеству как повезёт. Если собирали в понедельник с утра, то сами понимаете. Довольно частые глюки с электроникой и многое другое.
Матиз машинка неплохая, по краштестам обыгрывает калину, но маленькая и ржавеет довольно быстро, есть некоторые глюки с генератором.

РАЗВЕ ГЕТС СЧИТАЛСЯ КОГДА ЛИБО ИДЕАЛОМ ПРОХОДИМОСТИ.

а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??

за МАТИЗ
расход небольшой
а если только *попу* передвигать в городе,вообще идеал.

а сколько они на вторичном рынке стоят,допустим, 4- летки?

x-men написал :
Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!

кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

x-men написал :
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат.

300-350 тыс мне нравится toyota bB, honda fit, mazda demio, Toyota Vitz, Nissan cube, Toyota Yaris, Toyota ist

gugulaki написал :
кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

здесь пожалуйста не про «есть с чем», а с Матизом, что интересует топикстартера
калина конечно не идеальный автомобиль, но в данном случае не с бмв сравнивается.

Читайте также:  Номера авто на стене

Источник

Матиз или Калина

мда, выбор непростой. Так-то для девушки наверно лучше будет матиз. Ездить наверно будет по городу. На трассе на нем делать нечего. К тому же скорее всего пробег будет небольшой, так что года на 3 без поломок хватит точно.

Насчет нашепрома сказано в соседней ветке. Б.у. вообще не рассматриваются?

QUOTE
мда, выбор непростой. Так-то для девушки наверно лучше будет матиз. Ездить наверно будет по городу. На трассе на нем делать нечего.
QUOTE (Er. @ 31 марта 2009, 1:15)
Ездить будет и по трассе и на дачу по плохой дороге..

Любят не тех кто возбуждает, а тех за кого страшно!

— Будь проще и люди к тебе потянутся.
— Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

QUOTE (Petra @ 31 марта 2009, 5:25)
с калиной придется постоянно ковыряться

Кому как повезёт. Я в Калине капот открывал только омывайки доливать. Хотя вот зимой взглючил стартер.

QUOTE (Tagor @ 31 марта 2009, 8:34)
маленький дорожный просвет, а как дела у калины с этим

У Калины с дорожным просветом всё замечательно.

QUOTE (Petra @ 31 марта 2009, 5:25)
Ну не представляю я себя ковыряющуюся под капотом, а с калиной придется постоянно ковыряться
QUOTE
Если девушка умеет хорошо ездить на ручной коробке то пускай берёт калину, она и больше и безопасней. Но если не умеет то лучше взять матиз на автомате.

по поводу матиза смущают случаи, обсуждавшиеся в автоавариях. и вроде как все по одному сценарию. Типа вынесло из колеи на встречку. колесики маленькие, база короткая.

а в остальном машинка не плохая, и внутри, таки да, больше чем снаружи.

QUOTE (axeman @ 31 марта 2009, 13:36)
по поводу матиза смущают случаи, обсуждавшиеся в автоавариях. и вроде как все по одному сценарию. Типа вынесло из колеи на встречку. колесики маленькие, база короткая.
QUOTE (Er. @ 31 марта 2009, 12:28)
у калины по тестам авторевю 5.5 из 16 возможных баллов..у матиза 12 баллов из 16 возможных.
QUOTE (Kostya_N @ 31 марта 2009, 13:56)
в жизни мы можем столкнуться с машиной куда больше по массе и вот тут важным станет своя масса и жизненное пространство.
QUOTE
по поводу матиза смущают случаи, обсуждавшиеся в автоавариях. и вроде как все по одному сценарию. Типа вынесло из колеи на встречку. колесики маленькие, база короткая
QUOTE
по поводу матиза смущают случаи, обсуждавшиеся в автоавариях. и вроде как все по одному сценарию. Типа вынесло из колеи на встречку. колесики маленькие, база короткая
QUOTE
меня вынесло на встречку на матизе. обошлось без аварии, но факт такой пренеприятный был. Как раз таки из ледяной колеи на встречку.

Источник

Матиз или Калина: что лучше

Общая информация

Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.

Машина создана на платформе T-Body, разработанной Дженерал Моторс. Ее особенность в том, что двигатель устанавливается по поперечной оси. Корейское авто получило данную базу в наследство от Опеля Кадет.

Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.

Тормозная система комбинированная:

Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2011 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.

Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.

Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2020 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

Внешний вид

Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.

Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:

Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.

Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.

В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:

У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.

Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:

Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.

Различия в комплектации и цене

С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской черты. Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации.

Читайте также:  Что такое тоо авто

Daewoo Matiz

Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.

Силовой агрегат Матиза обеспечен объемом 0,8 л или 1л, в зависимости от модификации. Его мощность при этом составляет 51 или 63 лошадиные силы, коробка передач имеет 5 ступеней. Расход топлива при движении в городской черте составляет 7,3 л на 100 км, а на трассе 6,1 л. Ориентировочная стоимость автомобиля — 314 тыс. рублей.

Lada Kalina

Мягкие очертания формы кузова Лады Калины придают данной модели особую привлекательность, в чем она совершенно не уступает Матизу. Уютный салон автомобиля также выигрывает в своих габаритах, однако, сиденья в салоне менее удобные из-за своей глубины. Управление машиной связано с использованием большого количества рычагов, к чему необходимо приобрести привычку. Особенно сложным это представляется для новичков.

Силовой агрегат Лады Калины имеет объем 1,6 литра при мощности 60 или 72 киловатта. Здесь также применяется пяти ступенчатая коробка передач, а расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Ориентировочная стоимость автомобиля — 410,6 тыс. рублей.

Салон

У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания.
На центральной консоли присутствуют:

Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.

При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.

Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

Daewoo Matiz

Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina

Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

Двигатель и КПП

Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.

Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.

В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:

Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.

Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Управляемость и безопасность

В корейском авто нет подушек безопасности, что очень плохо. В Калине они предусмотрены в некоторых комплектациях. Также могут иметься:

Дэу плохо держится на дороге на высокой скорости, а во время резких поворотов сильно кренится. У Лады таких недостатков не наблюдается.

Что касается управляемости, выигрыш также за Калиной. У нее даже в базовой сборке есть хороший электрический усилитель, в то время как на Нексии подобной установкой оснащали только самые дорогие варианты.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы