Авто форум по кайрону

SsangYong Kyron M200 XDi › Бортжурнал › Первый год с Кайроном: впечатления, умозаключения, расходы

2586509s 100

Ну вот и настал этот день, которого я с трепетом ждал последний месяц — наконец-то я могу написать свой отзыв о годе владения Кайроном. Даже не о владении, а о дружбе с этим автомобилем, потому что, во-первых, к своим машинам я отношусь с теплотой и заботой, как к живым существам в какой-то мере, а во-вторых, потому что Кайрон и вправду за прошедший год стал мне добрым Другом.

Мысли, роящиеся в голове, попробую систематизировать и выразить в доступной форме. Сказать действительно есть что. Изначально думал разбить пост подзаголовками, но, наверное, это лишь ограничит естественность изложения, поэтому буду фигачить сплошняком)

Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Думаю, этого срока вполне достаточно, чтобы составить полноценное, адекватное и объективное впечатление об автомобиле.

Начну с очередной благодарности предыдущему владельцу Максиму, потому как машина досталась мне в достойном состоянии, ухоженная, работоспособная и, как говорится, живая. Обо всех перипетиях поисков с начала зарождения идеи и до самого момента покупки можно подробно почитать в моей теме «Кайрон за 400 тыс» на форуме Кайрон-Клана. В общем, Макс, тебе спасибо еще раз, и я очень рад, что мы до сих пор общаемся по машине и не только.

Ностальгическое фото, глядя на которое я решил купить Кайрона, когда он еще жил в Нягани и ждал нового владельца, т.е. меня:

uwaXv GYgKYa59UwNwxfV88QD9Q 960

Злые языки шептали, что за 400 тысяч я куплю себе убитое ведро, но, наверное, и правда: что транслируешь из своего нутра в мир, то тебе и возвращается. Я старался транслировать добро и веру в людей (и продолжаю по сей день), и видимо так мне и ответила Вселенная: я нашел отличную машину, купил ее у хорошего человека, а цена в итоге была 360 тысяч. Так что благодарность от души!

Уже в первую поездку (а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту) Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I (успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H) без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал. Но считаю, что это мелочи.

Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, т.к. за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно. Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь.

Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99, потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет.

По поводу комфорта много сказать не могу, потому что не с чем сравнивать особо. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва. Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля (на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях), но к этому быстро привыкаешь.

Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться. Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой. Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами. Но жаль, что нет кнопки «Пауза», трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус.

Не могу, конечно, не сказать о салоне вообще. Да, он минимал, но для непритязательного человека хватает всего с головой — и регулировок всех сидений, и электростеклоподъемников, и света. Кстати, к плюсам отнесу отдел для очков на потолке — удобно и оригинально, и шикарный подлокотник — тоже удобный и вместительный. А к минусам — уж очень маленький бардачок (на ВАЗе и то больше), непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника (шторка работает откровенно плохо) и вообще количество всяких ниш. Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу. Так что приходится спасаться введением новшеств.

В остальном претензий вроде нет. Но повторюсь, что я человек не особо требовательный. Да, есть недостатки в этом плане, но их можно устранять разными доработками и ноу-хау. А что касается вместительности, то в машину влезает вагон и маленькая тележка всякой всячины, что очень удобно для переездов, экспедиций и просто поездок на природу.

Если говорить о практичности автомобиля, то, как по мне, если эксплуатировать чисто для повседневки, по городу, на работу/с работы, иногда выезжая на пикник, то вообще ничего не нужно делать. Езди, меняй расходники, своевременно делай ТО и будет тебе счастье. Но если планируется использовать авто в жестком режиме, то, безусловно, машину нужно дооснащать и дорабатывать по всем фронтам. На эту тему даже есть замечательное видео, которое я нашел на Ютубе. Автор все рассказывает по делу и о самом главном. Если интересно, обратите внимание (надеюсь, автор не будет против, что я вставлю его творение):

Конкретно для моих целей не нужен козел с 33-ми катками, но и пузотером оставаться нельзя. Поэтому за год машину немного доработал и привел в соответствие со своими пожеланиями (об этом чуть позже). А вообще, считаю, что жып должен быть джипом. Для езды по городу/в деревню/на дачу может хватить кроссовера, а товарища на раме, с ПП и ПП нужно приводить в порядок и доводить до ума.

Тут к месту сказать несколько слов о проходимости. В сильные говна я не залезал, но на покатушках с ребятами из ККК (например, в Соколином или Баштановке), а также в семейных выездах на природу (в частности, на песчаные пляжи или в горы), полный привод и понижайка делают свое дело. Даже на просевшем стоке и почти лысой летней резине мне удавалось и в песках не завязнуть, и из грязи выехать, и колесо проколоть (как это случилось в Новоульяновке).

Не спорю, автомобиль вряд ли для болот и метровых грязей, но самая золотая середина, если нужно куда-то проехать, а дороги нет. Впрочем, уверен, что при желании и даже с минимальной подготовкой можно попробовать засунуть морду куда подальше, но при этом надо понимать возможности машины (в частности то, что нет полноценного дифференциала и блокировок).

Точно так же машина и не для гонок. Нет, разогнать Кайрона можно (и по паспорту даже до 165 км/ч), но это страшно. Считаю, что оптимально по трассе — до 120 км/ч. Хотя, кому как, конечно. Но и не разгонишь его быстро, особенно дизель, и на стоке приходится тошнить на светофорах и обгонах. Именно поэтому требуется перепрошивка, и я бы отнес ее к обязательным доработкам, несмотря на то, что прошился лишь спустя год после покупки.

Это как раз к разговору об агрегатах. Есть у Кайрона нежные места, такие, к примеру, как задний мост, в яблочке которого крутится наш шелковый LSD-шный диф (ну, конкретно у меня он LSD). Поэтому нужно быть осторожным и беречь этот узел, иначе можно встрять на деньги. К таким же элементам относятся маховик и выжимной подшипник. Эти товарищи, поставленные с завода, в любом случае будут давать о себе знать, чего ты ни делай. Но благо, что даже со всякими вибрациями и стуками можно ездить хз сколько, пока все это не накроется и не прикажет долго жить.

Читайте также:  Бензонасосы для легковых авто

А еще впечатляет топливная система наших тракторов. Это тоже вещь нежная. Всякие там ТНВД, форсунки и свечи — все это уже притча во языцех, и конкретно с форсами и свечами мне довелось познакомиться очень даже близко (об этом тоже чуть позже, когда буду писать о расходах). Так что тут всегда нужно помнить, что заправляемся только на проверенных заправках и вовремя меняем топливный фильтр.

И теперь, собственно, самое время поговорить о деньгах. За год я внес в капитал прожиточного минимума немало. Но замечу, что большинство расходов я инициировал сам, о чем можно почитать в постах моего БЖ. Каких-то критических ситуаций не было (если б форсунки не полез доставать, можно было бы и ездить еще какое-то время), но я любитель доводить все до ума и производить разные модификации, поэтому представлю список того, что сделано за год.

Были еще замены, но они произошли автоматом с некоторыми приключениями и вошли в их стоимость и выписывать их отдельно я не стал. Также не стал считать расходы на топливо, т.к. тут все индивидуально (да нет, на самом деле просто не хочу выходить на улицу в машину за блокнотом), да и это, наверное, все-таки не особо принципиально. Но насчет расхода скажу, что в среднем в смешанном цикле выходит, пожалуй, 8-9 литров на 100 км. Думаю, что это нормально.

ИТОГО еще не посчитал, но цифра будет немалой, судя по всему. Но тут еще раз скажу, что даже больше половины работ и доработок можно спокойно убирать, т.е. мои цифры вовсе не говорят о том, что каждый владелец Кайрона будет вкидывать в тачку столько бабла.

• Крупные работы = 195 234 рубля.
• Мелкие работы = 8 294 рубля.
• Хотелки = 21 170 рублей.
• Замена расходников = 10 346 рублей.

ИТОГО все вместе: 235 044 рубля за год.

Мдя… Ну что тут сказать… Если бы не тянул кота за причинное место и не хотел всяких плюшек для машины, можно было бы уложиться, пожалуй, в четверть этой суммы. Но если есть возможность что-то покупать и делать, если хочется, то почему нет?! И, знаете, совсем не жалко ни денег, ни сил, ни времени, потому что всегда вижу перед собой результат своих усилий и он меня радует:

37IdGbdG7sU64y8uCjVftU1DtyU 960

На достигнутом останавливаться не собираюсь. В планах еще много всего: как по мелочи, так и серьезного. И, как и год назад, скажу, что по возможности буду стараться обо всем писать, делясь с вами своими приключениями и преображением Кайрона.

Не знаю, достойный получился отчет или нет, но вроде ничего не упустил и сказал все, о чем хотел, не шибко так погружаясь в детали.

Порекомендовал бы я Кайрон кому-то? Бесспорно! Это достойный автомобиль за свои деньги и с учетом его потенциала. При надлежащем отношении к нему он будет служить долго и верно, и способен стать настоящим Другом того, кто будет его любить и уважать. И почему-то я уверен, что большинство кайроноводов того же мнения.

А еще мне кажется, что эту машину можно назвать «Для сильных духом», особенно дизель) Не поймите превратно, но все же, чтобы иметь трактор, нужно иметь яйца (даже девушкам), ведь всегда есть вероятность хапануть говнеца на заправке и потом мудохаться с топливной. Ну а Кайрон вообще любит доработки, и лучше всего производить их самостоятельно, хотя бы по возможности. Вот я и осваиваю это искусство, так сказать…

За этот год произошло множество самых разных событий, большинство из которых были приятными и радостными. Мы много где побывали, много чего увидели и посмотрели, познакомились со множеством хороших и интересных людей. А без Кайрона всего этого просто не случилось бы. Да, было бы как-то иначе, но жалеть совершенно не о чем. Я до сих пор рад покупке этой машины и вижу в ней больше достоинств, чем недостатков.

Что ж, посмотрим, что будет через год. И я с нетерпением буду ждать, когда настанет время писать новый отзыв о дружбе с Кайроном. Интересно, каким он станет и что я о нем скажу.

Всем искренне желаю добра, а также любви и уважения к своим автомобилям. Они делают нашу жизнь чуточку лучше и интереснее!

Источник

Авто форум по кайрону

6302 2

2890 5

5000 prosmotrov

На автофоруме есть ли владельцы Кайрона? Обмениваемся опытом эксплуатации 🙂

тема перенесена с автофорума

хорошая идея создать клуб

Являюсь владельцем кайрона II, бензин, двига 2,3, брал в колми, пробежал 3 000 км, пока нареканий нет, правда под рулем что-то бренчит, пока не разбирался.

попроси проверить в Колми

Пружину и механизм регулировки руля по высоте. Это болячка кайронов от Соллерса. Повезет, не повезет. Кури форум Кайрон-клана на внешке

anonym

у мя тоже самое шумит под рулем, посмотрел все в норме проблема в педале тормоза окаца.

anonym

А какие еще болячки у Кайронов от Солерса? Слышал помпу люди меняют.

anonym

может знаете где и кто ремонтирует кайрон

включился чек 4 WD

anonym

да есть такое, я поменял уже через год в колми по гарантии.

anonym

Как обещал, выкладываю информацию по ТО

anonym

Печка чего то слабо греет может фильтр печки убрать зимой а как?

радиатор поменяй или печку чисти, фильтр не трогай или поменяй, в колми есть.

anonym

фильтр меняется быстро и легко, надо снять бардачок они там находятся фильтр стоит 1500 вроде.

anonym

тоже хочу купить курон2

в колми почем? если в кредит то какой банк выбрать?

anonym

В общем купил все-таки зимнюю

anonym

Какое лобовое стекло купить и как поставить для Кайрон 2

Говорят что лобовое стекло Кайрон 1 н подходит для Кайрон 2. Там еще как быть с «выступами» по бокам, они мешают.или просо поверх него стекло положить?

anonym

Как проверить масло на АКПП на Саньонг Рекстон 320?Подскажите, пожалуйста.

anonym

если машина после 2007 года

то у них в акпп масло залито на весь срок эксплуатации, поэтому щупа нет. Масло меняешь только после ремонта

anonym

2801, щуп сервисный инструмент(покупается отдельно.цена от 1100 до 2000 рубинштейнов). масло меняется каждые 60000 км но лучше каждые 30000 тыс км частичной заменой(меньше гемара) а так да можеш ездить весь срок эксплуатации. удачи на дороге

anonym

Места подсоединений гидроусилителя руля в холода стали мокрые и при открывании бачка был слышен хлопок, как будто внутри избыточное давление. Поэтому согласно советам кайрон-клана чуть-чуть укоротил резинку на крышке бачка. У кого то такая ситуация была? А то у них как пишут из-за избыточного давления рвет шланги. Крышка со своей функцией не справляется.

Кайрон 2012, бензин, 2,3 АКПП

anonym

в ЯТЭКе 92-м заправлялся?

Я там постоянно 95-м заправляюсь, пока вроде нормально, тьфу, тьфу тьфу

Купил зимнюю резину Нокиа нордмэн шипованную. Резину не очень хвалят, но с деньгами туго было, поэтому выбрал самую недорогую из предлагаемых. Зиму отъездил с передком. Поначалу отключал, но замучался. Включается передок не сразу, поэтому при пробуксовке где-нить неудобно. Взад-впаеред надо подвигаться. Лучше уж вообще не вырубать. Не думаю, что расход бензина катастрофически увеличился. Лобовое купил на Жорницкого, когда ставил снял пластмассовую накладку полностью, поставил второе стекло и сверху прижал ею же. Нормально встала, и дворники номрально бегают.
Салонный фильтр надо менять. Осенью почувстовал холод, снял фильтр. Жара. Всю зиму больше 2-ки печку не включал.
Боковые стекла затягивает при выезде из города. Обдув неудачно сделан. Приходиться направлять на стекла и ноги печку. При езде в городе нормально.

Читайте также:  Авто под газовое оборудование

anonym

какой банк, %, первоначальный взнос? итд.?

Что бы боковые стекла не затягивало,меняйте салонный фильтр на зиму.Или вообще вытаскивайте.

Находится за бардачком,справа-лючок.

anonym

Вообще вытаскивать не очень хорошо. Забивается радиатор кондиционера. Он находится под торпедой, доступ сложный. Лучше поменять. Фильтр стоит 500-600 р. По 500 р видел по Жорницкого (з\ч для корейских авто), в Колми по 600 р. Правда в Кайроне их 2 шт, а ценник за один или 2 че-то не спросил.

Точно под торпедой?На Актионе-за бардачком,менять-5 минут.

Сейчас на Дроме уточню.
А чем зимой может радиатор печки забиться?

anonym

anonym

tryagain, спасибо. я тож тогда 50%+кредит 🙂

anonym

tryagain оформлялся сразу в салоне колми?

anonym

примите меня в свои ряды?

Так и будет.Бензиновый 2,3 не особо резвый.

anonym

Так вот, уже 500 км пробежал ‘-)

мне кажется или нет, вроде машинка резвее стала, может сам приноровился, хз. Запрявляюсь в саханефтегазе, лил 95, а вчера заправил 92, и тут опять же, может кажется иль нет, двигло работает лучше, тише, и расход намного меньше. Пока езжу на заводской резине, скользит, но как нибудь дотянуть бы до лета :-). Вобщем, машиной пока доволен.

и еще вопрос тем кто брал в Колми: ТО-0 (5000 км) сколько стоит и что там делают?

anonym

проехал 1000, появился скрип.

скрипит на качках. Только не понять откуда скрип доносится.

anonym

Я прошлом году брал пробежал 4200 км

пока нареканий нет, по гарантии поменяли часы. Они у меня то показывали, то нет

anonym

Смотри по этой ссылке. Есть вариант решения скрипа

это болезнь Кайронов. Наклей резиновые полоски на уплотнители капота как на фото в отзыве по ссылке http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/69039/

anonym

да, скрип был устранен сразу Вашим методом. скрипел капот

anonym

а я задние брызговики на 5см спилил, ничего да? 🙂

anonym

Сегодня ездил в Нацы. Сзади 2 пассажира, я и передний пассажир.

Пробивает! Оказывается задняя подвеска просто ужас. Кто как подвеску апгрейдил? Кайрон клан предлагает пружины от Ники. Есть у кого?

anonym

я поставил китайские усиленные пружины и все норм!

anonym

продаю топливный фильтр 89141017663

anonym

но они не бьют как родные пружины

anonym

у меня пробег 67500 км Я уже знаю слабые места 1помпа 2 форсунки 3 коробка 4 надо чаще менять масло движке и коробке 5 натяжной ролик

anonym

Скрежет в районе переднего левого колеса при подъеме на гору

в чем проблема может быть? При обычном движении металлического скрежета нету, появляется только при подъеме на гору

anonym

может натяжитель ремня о_0 у мя такая же фигня

anonym

у меня такая же картина, это болезнь кайронов?

anonym

часто менять масло это как? за лето, например 2-3 раза?

anonym

по поводу скрежета разобрался это несанкционированное подключение хабов

Кто-нибудь пробивал ВИН Кайрона в инете?

у меня не пробивается почему-то, зато пробивается номер шасси (тож 17-ти значный)

это я к вопросу о том, где собрана машина, купленная месяц назад в колми.

у кого как по этому вопросу?

anonym

Расход по городу во время обкатки до 1000 км был конский 19-20 л. на 100 км. К 5000 км расход упал до 16-18 л. по городу. После замены обкаточкой заводской жижи при добровольном ТО-0 расход по городу стал 13-15 л. при умеренном стиле езды.

Двигатель стоит мерсовский. Запас мощности при обгонах есть, напрягает только отсутствие overdrive (кикдаун) главное раскрутить мотор. В городском потоке чувствуешь себя нормально. Объем масла 7,5 л. Желательно лить рекомендуемое производителем. Масло двигатель не жрет. Лучше сразу поставить защиту картера, т.к. поддон картера из мягкого сплава. Газ ставить не собираюсь мне ни к чему.

Автомат 6-ступка для меня нормально, научился пользоваться типтроником мануалом, мне удобнее т.к. раскручиваю двигу и втыкаю передачи как мне удобно в той или иной ситуации. Автомат сам по себе туповат.

Подвеска жестковата. Мелкие и средние неровности на дороге глотает на ура. На грунтовке и гребенке малость переставляет зад. Особенно из-за рамы на гребенке чувствуется малая вибрация. На сельских и проселочных дорогах машина едет как влитая. Шаровые как у всех SUV нужно постоянно следить. Передние и задние родные пружины просели на 2-3 см при пробеге 15.000 км в условиях постоянной полной загрузки. Пружины перед планирую заказать родные усиленные, задние подберу от Ниссан-Террано (решение по задним пружинам подсказал коллега у которого тоже Кайрон).

Мосты. Усилил крепления переднего и заднего моста. Заменил масло заднего моста на 10000 км.

Рама. Сделал антикор и проверил крепление кузова к раме. К российской сборке претензий не имею.

Сверчки. Скрип капота вылечен подклейкой куска резины на уплотнители капота и регулировкой фиксаторов капота. Бряцание педали тормоза залечена банальной подтяжкой креплений педали. Скрип пластикового покрытия между капотом и лобовым стеклом решен подклейкой уплотнителя. Выбросил штатные дворники поставил безкаркасные чуть больше. Установлены дворники размером 50 см и 55 см. Шумка с завода стоит хорошая, на арках колес промазал антигравийку она стала как жидкий чехол и стало не слышно колеса.

Салон велюровый устраивает. Коврики поставил неродные, только в багажнике родной коврик по размерам. С завода функционал печки сделан непонятно, потеют боковые и задние стекла зимой, проблема решается поиском оптимального режима в ручную. Установил 2диновую магнитолу с камерой заднего хода. Багажник огромный, к примеру ПВХ лодка с движком и рыбачим скарбом, аммуницией, палатками и спальниками вмещается на ура. Пассажирам на заднем сиденье вполне комфортно кроме сидящего посередине. Задние сидения не складываются полностью, а складываются в соотношении 60% на 40%.

Экстерьер. Задние брызговики снял и аккуратно отпилил на 7 см электролобзиком, часто вижу в городе кайроны с обломанными длинными задними брызговиками и бампером. Установил передние родные заказал через экзист. Затонировал. Приблуды ввиде дефлектора капота, хрома и т.д. не устанавливал, ни к чему.

В планах прошприцевать карданы и рулевой кардан. Покупка бокса на крышу. Буду делать фальшпол из двп в багажник.

Машина полностью удовлятворяет. Надежный и крепкий проходимец за свои деньги в соотношении цена-качество. Есть вопросы пишите, постараюсь поделиться опытом эксплуатации.

Источник

Авто форум по кайрону

6302 2

2890 5

5000 prosmotrov

На автофоруме есть ли владельцы Кайрона? Обмениваемся опытом эксплуатации 🙂

тема перенесена с автофорума

хорошая идея создать клуб

Являюсь владельцем кайрона II, бензин, двига 2,3, брал в колми, пробежал 3 000 км, пока нареканий нет, правда под рулем что-то бренчит, пока не разбирался.

попроси проверить в Колми

Пружину и механизм регулировки руля по высоте. Это болячка кайронов от Соллерса. Повезет, не повезет. Кури форум Кайрон-клана на внешке

anonym

у мя тоже самое шумит под рулем, посмотрел все в норме проблема в педале тормоза окаца.

anonym

А какие еще болячки у Кайронов от Солерса? Слышал помпу люди меняют.

anonym

может знаете где и кто ремонтирует кайрон

включился чек 4 WD

anonym

да есть такое, я поменял уже через год в колми по гарантии.

anonym

Как обещал, выкладываю информацию по ТО

anonym

Печка чего то слабо греет может фильтр печки убрать зимой а как?

радиатор поменяй или печку чисти, фильтр не трогай или поменяй, в колми есть.

anonym

фильтр меняется быстро и легко, надо снять бардачок они там находятся фильтр стоит 1500 вроде.

anonym

тоже хочу купить курон2

в колми почем? если в кредит то какой банк выбрать?

anonym

В общем купил все-таки зимнюю

anonym

Какое лобовое стекло купить и как поставить для Кайрон 2

Говорят что лобовое стекло Кайрон 1 н подходит для Кайрон 2. Там еще как быть с «выступами» по бокам, они мешают.или просо поверх него стекло положить?

Читайте также:  Авто для очков очечник

anonym

Как проверить масло на АКПП на Саньонг Рекстон 320?Подскажите, пожалуйста.

anonym

если машина после 2007 года

то у них в акпп масло залито на весь срок эксплуатации, поэтому щупа нет. Масло меняешь только после ремонта

anonym

2801, щуп сервисный инструмент(покупается отдельно.цена от 1100 до 2000 рубинштейнов). масло меняется каждые 60000 км но лучше каждые 30000 тыс км частичной заменой(меньше гемара) а так да можеш ездить весь срок эксплуатации. удачи на дороге

anonym

Места подсоединений гидроусилителя руля в холода стали мокрые и при открывании бачка был слышен хлопок, как будто внутри избыточное давление. Поэтому согласно советам кайрон-клана чуть-чуть укоротил резинку на крышке бачка. У кого то такая ситуация была? А то у них как пишут из-за избыточного давления рвет шланги. Крышка со своей функцией не справляется.

Кайрон 2012, бензин, 2,3 АКПП

anonym

в ЯТЭКе 92-м заправлялся?

Я там постоянно 95-м заправляюсь, пока вроде нормально, тьфу, тьфу тьфу

Купил зимнюю резину Нокиа нордмэн шипованную. Резину не очень хвалят, но с деньгами туго было, поэтому выбрал самую недорогую из предлагаемых. Зиму отъездил с передком. Поначалу отключал, но замучался. Включается передок не сразу, поэтому при пробуксовке где-нить неудобно. Взад-впаеред надо подвигаться. Лучше уж вообще не вырубать. Не думаю, что расход бензина катастрофически увеличился. Лобовое купил на Жорницкого, когда ставил снял пластмассовую накладку полностью, поставил второе стекло и сверху прижал ею же. Нормально встала, и дворники номрально бегают.
Салонный фильтр надо менять. Осенью почувстовал холод, снял фильтр. Жара. Всю зиму больше 2-ки печку не включал.
Боковые стекла затягивает при выезде из города. Обдув неудачно сделан. Приходиться направлять на стекла и ноги печку. При езде в городе нормально.

anonym

какой банк, %, первоначальный взнос? итд.?

Что бы боковые стекла не затягивало,меняйте салонный фильтр на зиму.Или вообще вытаскивайте.

Находится за бардачком,справа-лючок.

anonym

Вообще вытаскивать не очень хорошо. Забивается радиатор кондиционера. Он находится под торпедой, доступ сложный. Лучше поменять. Фильтр стоит 500-600 р. По 500 р видел по Жорницкого (з\ч для корейских авто), в Колми по 600 р. Правда в Кайроне их 2 шт, а ценник за один или 2 че-то не спросил.

Точно под торпедой?На Актионе-за бардачком,менять-5 минут.

Сейчас на Дроме уточню.
А чем зимой может радиатор печки забиться?

anonym

anonym

tryagain, спасибо. я тож тогда 50%+кредит 🙂

anonym

tryagain оформлялся сразу в салоне колми?

anonym

примите меня в свои ряды?

Так и будет.Бензиновый 2,3 не особо резвый.

anonym

Так вот, уже 500 км пробежал ‘-)

мне кажется или нет, вроде машинка резвее стала, может сам приноровился, хз. Запрявляюсь в саханефтегазе, лил 95, а вчера заправил 92, и тут опять же, может кажется иль нет, двигло работает лучше, тише, и расход намного меньше. Пока езжу на заводской резине, скользит, но как нибудь дотянуть бы до лета :-). Вобщем, машиной пока доволен.

и еще вопрос тем кто брал в Колми: ТО-0 (5000 км) сколько стоит и что там делают?

anonym

проехал 1000, появился скрип.

скрипит на качках. Только не понять откуда скрип доносится.

anonym

Я прошлом году брал пробежал 4200 км

пока нареканий нет, по гарантии поменяли часы. Они у меня то показывали, то нет

anonym

Смотри по этой ссылке. Есть вариант решения скрипа

это болезнь Кайронов. Наклей резиновые полоски на уплотнители капота как на фото в отзыве по ссылке http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/69039/

anonym

да, скрип был устранен сразу Вашим методом. скрипел капот

anonym

а я задние брызговики на 5см спилил, ничего да? 🙂

anonym

Сегодня ездил в Нацы. Сзади 2 пассажира, я и передний пассажир.

Пробивает! Оказывается задняя подвеска просто ужас. Кто как подвеску апгрейдил? Кайрон клан предлагает пружины от Ники. Есть у кого?

anonym

я поставил китайские усиленные пружины и все норм!

anonym

продаю топливный фильтр 89141017663

anonym

но они не бьют как родные пружины

anonym

у меня пробег 67500 км Я уже знаю слабые места 1помпа 2 форсунки 3 коробка 4 надо чаще менять масло движке и коробке 5 натяжной ролик

anonym

Скрежет в районе переднего левого колеса при подъеме на гору

в чем проблема может быть? При обычном движении металлического скрежета нету, появляется только при подъеме на гору

anonym

может натяжитель ремня о_0 у мя такая же фигня

anonym

у меня такая же картина, это болезнь кайронов?

anonym

часто менять масло это как? за лето, например 2-3 раза?

anonym

по поводу скрежета разобрался это несанкционированное подключение хабов

Кто-нибудь пробивал ВИН Кайрона в инете?

у меня не пробивается почему-то, зато пробивается номер шасси (тож 17-ти значный)

это я к вопросу о том, где собрана машина, купленная месяц назад в колми.

у кого как по этому вопросу?

anonym

Расход по городу во время обкатки до 1000 км был конский 19-20 л. на 100 км. К 5000 км расход упал до 16-18 л. по городу. После замены обкаточкой заводской жижи при добровольном ТО-0 расход по городу стал 13-15 л. при умеренном стиле езды.

Двигатель стоит мерсовский. Запас мощности при обгонах есть, напрягает только отсутствие overdrive (кикдаун) главное раскрутить мотор. В городском потоке чувствуешь себя нормально. Объем масла 7,5 л. Желательно лить рекомендуемое производителем. Масло двигатель не жрет. Лучше сразу поставить защиту картера, т.к. поддон картера из мягкого сплава. Газ ставить не собираюсь мне ни к чему.

Автомат 6-ступка для меня нормально, научился пользоваться типтроником мануалом, мне удобнее т.к. раскручиваю двигу и втыкаю передачи как мне удобно в той или иной ситуации. Автомат сам по себе туповат.

Подвеска жестковата. Мелкие и средние неровности на дороге глотает на ура. На грунтовке и гребенке малость переставляет зад. Особенно из-за рамы на гребенке чувствуется малая вибрация. На сельских и проселочных дорогах машина едет как влитая. Шаровые как у всех SUV нужно постоянно следить. Передние и задние родные пружины просели на 2-3 см при пробеге 15.000 км в условиях постоянной полной загрузки. Пружины перед планирую заказать родные усиленные, задние подберу от Ниссан-Террано (решение по задним пружинам подсказал коллега у которого тоже Кайрон).

Мосты. Усилил крепления переднего и заднего моста. Заменил масло заднего моста на 10000 км.

Рама. Сделал антикор и проверил крепление кузова к раме. К российской сборке претензий не имею.

Сверчки. Скрип капота вылечен подклейкой куска резины на уплотнители капота и регулировкой фиксаторов капота. Бряцание педали тормоза залечена банальной подтяжкой креплений педали. Скрип пластикового покрытия между капотом и лобовым стеклом решен подклейкой уплотнителя. Выбросил штатные дворники поставил безкаркасные чуть больше. Установлены дворники размером 50 см и 55 см. Шумка с завода стоит хорошая, на арках колес промазал антигравийку она стала как жидкий чехол и стало не слышно колеса.

Салон велюровый устраивает. Коврики поставил неродные, только в багажнике родной коврик по размерам. С завода функционал печки сделан непонятно, потеют боковые и задние стекла зимой, проблема решается поиском оптимального режима в ручную. Установил 2диновую магнитолу с камерой заднего хода. Багажник огромный, к примеру ПВХ лодка с движком и рыбачим скарбом, аммуницией, палатками и спальниками вмещается на ура. Пассажирам на заднем сиденье вполне комфортно кроме сидящего посередине. Задние сидения не складываются полностью, а складываются в соотношении 60% на 40%.

Экстерьер. Задние брызговики снял и аккуратно отпилил на 7 см электролобзиком, часто вижу в городе кайроны с обломанными длинными задними брызговиками и бампером. Установил передние родные заказал через экзист. Затонировал. Приблуды ввиде дефлектора капота, хрома и т.д. не устанавливал, ни к чему.

В планах прошприцевать карданы и рулевой кардан. Покупка бокса на крышу. Буду делать фальшпол из двп в багажник.

Машина полностью удовлятворяет. Надежный и крепкий проходимец за свои деньги в соотношении цена-качество. Есть вопросы пишите, постараюсь поделиться опытом эксплуатации.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector