Авто фольксваген амарок пикап

Volkswagen Amarok 2021: дорогой пикап

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2021

Купить Volkswagen Amarok в России можно в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Амарок 2021 года варьируется от 2 527 300 до 4 023 400 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 527 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 554 100
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 659 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 876 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 933 500
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 134 200
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 135 900
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 205 500
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 262 200
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 448 400
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD 3 556 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 603 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 656 400
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 786 300
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 827 500
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 960 700
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD 4 023 400

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 7,3
— смешанный 8,3
Тип топлива дизельное

Новый кузов Фольксваген Амарок 2021 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2021 года







Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2021 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2021 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Читайте также:  Перерегистрация авто с сохранением

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2021 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2021 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Комфортный салон пикапа Амарок в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.

Источник

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа.

Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.

В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17″ легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18″ легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20″ легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600–2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750–2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Читайте также:  Цена шумоизоляции авто седан

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Источник

Vayzunoff › Блог › VW Amarok — последний настоящий пикап из Европы!

Кто же он потенциальный покупатель Амарок?
Фермер, строитель, разнорабочий, охотник или КТО?
У кого из этой категории граждан есть достаточное количество свободной бумаги, чтобы можно было потратить от 2.5 до 4 единиц на достаточно утилитарное транспортное средство!

Сразу начну с грустного и не спешите гневаться на гонца, но в концерне VAG решили поставить жирную точку на выпуске своего собственного пикапа и машину уже сняли с производства, а завод перепрофилируют под выпуск нового электрофургона (экология понимаешь ли).
Вполне может быть, что это отголоски дизельгейта, про который концерну будут напоминать еще долго или слабые продажи. В любом случае, одно другому не мешает(

Пикапы в знакомом виде еще будут производить в Аргентине, но только для местного рынка, в Европу дорога им будет закрыта. И в РФ они тоже больше не попадут, да и по словам менеджеров, машин в продаже больше не осталось.

Абсолютно новый Амарок будет создан в союзе с Форд. Не стоит забывать про их громадный опыт и лидирующие продажи на американских рынках, но будет ли он так хорош для нас, как для янки? Это хороший вопрос, ответ на который мы получим не раньше 2022 года! Известно только, что в качестве базы возьмут рабочую лошадку Ford Ranger, хорошо хоть следующего поколения.
Теперь можно вернуться к машине и вспомнить прошедший тест-драйв.

Ниша пикапов практически не развита в рф, да и власти в свое время приложили к этому свою руку, попытавшись остановить использование подобного класса автомобилей в центре города, что явно не повлияло на популяризацию этих необычных транспортных средств.
Привод только полный, двигатели только дизельные 2 литра — 140 и 180 сил, и 3 литра 224 силы. Для 2 литрового дизеля можно выбрать ручную коробку передач, если есть такая необходимость.
Перед нами одна из топовых комплектаций Canyon. Вот чем мне нравятся их топовые предложения, машины окрашены в фантастически-яркие насыщенные цвета!

Посмотрите какая красота! А ведь у них есть еще изумрудный Aventura (точнее был), который моментально привлекает к себе внимание.

Классический немецкий дизайн, продуманный до мелочей, но с некоторыми нюансами. Вот на хрен здесь эта декоративная труба, на которую даже ребенок не встанет. Для красоты? Сомнительное удовольствие для утилитарного автомобиля, но выглядит красиво, как бижутерия)

А раньше эти дуги были в багажнике, но теперь там все также открытый кузов, выполненный немного в другом стиле. Видимо для более лучшей аэродинамики поставили вставки из неокрашенного пластика.

Смотрится круто, но с эксплуатационной точки зрения очень маркий материал, на котором оставит след даже обычная ветка.

Притерлись каким-нибудь расширителем из неокрашенного пластика на арке, элемент под замену, подобный материал не восстанавливается (
Весь пластик по кругу был затерт, представляете какая боль для перфекциониста. Можно быть самым аккуратным водителем в мире, но от повреждений неокрашенного пластика это не спасет.

Читайте также:  Стоимость авто в смоленске

В любом случае автомобиль выглядит эффектно и привлекательно, с какой стороны не посмотри!
А ведь перед нами классический грузовик с мощной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Все это сделано с одной целью, подготовить пикап к тяжелым суровым рабочим будням в самых жестких условиях, но надо ли это водителю?
Хороший вопрос)

Но разве только за это любят немецкие машины, за продуманность и надежность, которая к сожалению, становится мифом?

Под капотом вершина инженерной школы моторостроения — 3 литровый дизельный двигатель, мощностью 224 силы, который работает в паре с идеально настроенным 8-ступенчатым автоматом ZF. Пик крутящего момента 500 Н*м, представляете, как 2-тонный пикап ускоряется? Моментально, причем практически в любом диапазоне.
До сотни менее чем за 8 секунд, отличный показатель для небольшого грузовичка.
Одна из удачнейших связок на подобных автомобилях, передачи переключаются плавно и без рывков.

Автономность хода на одном 80-литровом баке зависит от манеры езды, и составит от 700 до 1000 километров. Серьезный показатель, недоступный множеству легковых автомобилей.
К нам не поставлялись автомобили с мочевиной, но даже эта мера не помогла уменьшить выбросы.

Отличные сиденья, удобные, с достаточными настройками, позволяющие выбрать любое положение. На некоторых комплектациях доступен даже массаж, чего уж точно не ожидаешь в обычном пикапе.

Цветная информативная приборная панель, с знакомыми очертаниями всей линейки VAG, также, как и знакомая до боли мультимедийная система.

А вот назад попадать уже сложнее, дверь открывается на меньший угол. Сзади сидеть в целом удобно, вот только периодически побрякивают домкрат и ключ, которые спрятаны под задним сидением. Еще запомнил сложности с установкой в изофикс детского сиденья.

С открытым багажником в городе неудобно, особенно если салон занят, и некуда положить вещи, ведь крючков сзади нет, да и чистота относительная. Варианты трансформации доступны, но опять же мало подойдут для обычной эксплуатации, если только ставить кунг и оборудовать его самостоятельно.
Внутрь спокойно помещается палет со стройматериалами или бухта, но без кабеля.

У дилера можно заказать разные крышки, защиты и дополнительные опции для самой важной части автомобиля.

Габариты приличные: длина 5.2 метра, ширина — почти 2 метра, высота 1.8 метра, но парктроники и задняя камера помогают легко и непринужденно припарковаться в любых доступных местах и не чувствовать себя слоном в посудной лавке.

Испытание дорогой в Воронеж прошел отлично, за и исключением круиз контроля, да и датчик дождя не всегда адекватно срабатывал.
Пикап управляется как легковушка, предсказуемо входит в повороты и от него не ждешь какой-нибудь заподлянки. Плавность хода на уровне классических паркетников, специально заточенных на комфортное передвижение. Теперь можно не тратить внимание на такие мелочи, как лежачие полицейские, ямы, стыки или неровности, подвеска легко переварит любое дорожное недоразумение. Сбавлять скорость необязательно, пассажиры этого даже и не заметят.

Как думаете есть разницы между передним и задним сидением по комфорту для пассажиров?
Никаких козлений или раскачиваний, если чуть превысить скорость, то в поворотах станут заметны крены.

Любите выехать на природу, в поисках приключений, здесь на помощь придет механическая блокировка заднего дифференциала. Переживаете, что не проедете, можно попробовать режим Offroad, но в любом случае трезво оценивайте свои силы, чтобы потом не грызли сомнения, зачем вы сюда заехали.

Как произошло у меня, находясь где-то в жопе мира, соскочила с диска задняя покрышка. Запаска находится в самом геморройном месте, чтобы разобраться как достать колесо пришлось доставать инструкцию. Собирать конструкцию и попадать в дырку и крутить, в общем головняк еще тот, особенно когда это делаешь впервые.

Примите дружеский совет, ну его этот высокий клиренс, небольшие свесы кузова и большие ходы подвески, с асфальта лучше не съезжать) Покоряйте бордюры и тротуары, где это разрешено)
Отличная шумка, что заметно на высоких скоростях и аэродинамика, открытый кузов не создает завихрений, с которыми было бы как минимум некомфортно. Но некий казус с аэродинамикой есть, в непогоду слишком быстро пачкаются зеркала заднего вида.

Продуманная эргономика, отличное качество сборки, да еще с качественными материалами! Проще говоря, классический фольксвагеновский подход во всем!

Нравится берите, не пожалеете, комфортный и очень позитивный автомобиль. По мне получился идеальный компромисс между внедорожником, который по большей части никому не нужен и рабочей лошадкой, которая может сама заработать себе на обслуживание, но есть нюансы, много ли вы видели работяг на пикапах?

Да еще чуть не забыл, их больше не производят (

P/S Извините за сборную солянку с фото, но жесткому диску не прикажешь, не все удалось спасти, поэтому и получился такой винегрет, но вроде неплохо)
Короткий видос немного поугарать)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы