Авто аккумулятор года 2010

akb98 › Блог › Замена аккумулятора на Toyota Auris I Рестайлинг 2010 — 2012 1.6 бензин

Toyota Auris – модификация модели Corolla класса «малый семейный автомобиль», выпускается с 2006 года.

За разработкой Auris, которая позиционировалась как разновидность популярной Toyota Corolla, поклонники модели и средства массовой информации начали следить, как только появилась первая информация о готовящейся новинке. В 2005 году интересующимся впервые представилась возможность изучить интерьер и экстерьер будущего автомобиля по появившимся в сети эскизам, якобы относившимся к разработке новой Королла, а в начале следующего года в Интернет были выложены шпионские фотографии, на которых был изображен готовящийся к серийному производству автомобиль.

В том же году модель поступила в продажу в Японии и была показана на ежегодном автошоу в Париже, а с 2007 года ее можно купить на европейском рынке.

Название модели – производная от слова «auris» — латинского названия золота.

В 2010 году был произведен внешний рестайлинг.

Аурис – автомобиль, построенный в согласии с концепцией Vibrant Clarity компании Тойота. Суть концепции, согласно официальному объяснению, заключается в том, что в дизайне должны присутствовать на первый взгляд несочетаемые элементы, которые, тем не менее, гармонично взаимодействуют друг с другом. Применением этой концепции объясняется использование фар причудливой формы, в сочетании с яркой окраской кузова, огромным люком на крыше и так далее.

Аккумулятор для Toyota Auris 2012 1.6 бензин
На Аурис устанавливаются варианты длина 229-246мм, ширина 129-175мм, высота 188-227мм, с обратной полярностью.
Полярность всегда обратная, это значит, если повернуть аккумулятор клеммами ближе к себе + будет справа. Ёмкость от 60 до 80 Ач.
Чтобы уточнить, какой аккумулятор стоит на Вашем авто, можете проконсультироваться у менеджеров на нашем сайте.

Автомобиль клиента Toyota Auris 2012 1.6 бензин

Аккумулятор находится под капотом, со стороны водителя.

Выбор клиента: аккумулятор Black horse 60Ah ОП 540А производство Сербия, 24 мес гарантия
АКб на Toyota Auris из нашего каталога: kupit-akkumulyator-spb.ru/podbor_po_avto/16/10/

Вот ещё несколько хороших вариантов аккумуляторов, которые можно купить :

Источник

Большой тест аккумуляторов. Выжили не все!

К барьеру!

Для нынешней лабораторки мы собрали «европейские» батареи — с габаритами примерно 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи применили, например, при адаптации автомобилей, построенных на платформе В0, к нашему климату — они используются на популярнейших моделях Renault (Logan, Sandero, Kaptur, Duster), а также на универсале Лада Ларгус и седане Nissan Almera. Такие же батареи устанавливают и другие производители на автомобили с моторами большего — вплоть до 2,5 литра — рабочего объема, если задумываются о холодном пуске в России.

Принципиальное отличие нынешней экспертизы от предыдущих заключается в том, что на этот раз мы взяли «каждой твари по паре», то есть по две батареи той или иной модели. Это позволит оценить стабильность результатов по каждому бренду, резко сократив вероятность случайных выводов. Кроме того, мы ужесточили условия испытаний, ­увеличив токи разряда.

Набралось 13 пар наиболее популярных АКБ: шесть отечественных против семи импортных. Самая дорогая батарея в нашей выборке — TAB Polar за 6350 рублей. Самая дешевая — отечественная Tyumen Battery Premium за 3620 рублей.

Все купленные батареи — гарантийные. Однако в аккумуляторном мире термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. После замеров резервной емкости в состоянии поставки становится понятно, сколько батарея провалялась на складе. И часто лежалую норовят продать под видом новой: мол, вот тебе печать и дата продажи — живи спокойно.

В этот раз резервная емкость купленных АКБ в состоянии поставки разнилась более чем вдвое! Но перед началом испытаний мы полностью заряжаем все батареи, создавая одинаковые стартовые условия.

МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ

Такого в наших тестах еще не было! Одна из батарей «Тюменский медведь», заряженная перед началом испытаний на 100%, при проверке стартерной характеристики током холодной прокрутки неожиданно «померла», понизив в течение одной секунды напряжение на своих клеммах до 5,7 В. Принимать заряд батарея отказалась, восстановить ее работоспособность известными способами не удалось. В итоге саботажницу «сняли с пробега»: правила нашей игры не допускают никаких замен.

После испытаний мы вскрыли батарею. Перед этим замерили плотность электролита: оказалось, что в четырех банках из шести она почти соответствовала плотности воды — от 1,000 до 1,005 г/см³. По мнению аккумуляторных гуру, осматривавших батарею после вскрытия, причина выхода из строя — короткое замыкание в одной из банок, которое при попытке выдать стартерный ток повлекло за собой цепную реакцию в трех других банках. Попадись такая батарея обычному покупателю, ее наверняка обменяли бы после исследования в гарантийке. Назовем это происшествие невезением — тем более что другой «медведь» выступил очень хорошо. Напоминаем, что подобный инцидент не может служить основанием для суждения о качестве всей одноименной продукции в целом.

Как оценивали

Главная характеристика батареи — количество хранимой в ней энергии. Обычно на этикетках указывают ток, который батарея может выдать. Но ток — это еще не энергия: он может прекратиться как на первой секунде разряда, так и на сотой. Именно поэтому мы всякий раз высчитываем энергию разряда, учитывая как величину тока, так и время, в течение которого батарея его выдает, не проседая по напряжению «ниже ватерлинии». Другой важной характеристикой батареи является резервная емкость — она гораздо информативнее привычных ампер-часов.

Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: American SMF 48–770 Premium Battery — 158 минут

Худший результат: Varta Black Dynamic — 102 минуты

Приведенная энергия пуска заявленным током при —18 °C характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Чем выше результат, тем лучше. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60% от заявленного Iхп, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В (при более низком напряжении в бортсети автомобиль считается неработоспособным). Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3∙Iхп∙ (U30—6,0)∙t6.

Читайте также:  Сколько стоит переправить авто

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 37,32 кДж

Худший результат: Globatt — 19,75 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают единым для всех током 640 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 384 А (640 × 0,6 = 384) до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 192∙(U30 — 6,0)∙t6.

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 37,24 кДж

Худший результат: Varta Black Dynamic — 21,29 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в условиях сильного мороза. Их разряжают одинаковым током вне зависимости от паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Tyumen Battery Premium — 1,2 кДж

Остальные батареи, кроме American SMF 48–770 Premium Battery, тест провалили, просев ниже 6,0 В меньше чем за 30 секунд

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Величина зарядного тока косвенно характеризует способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда, при этом зарядный ток должен превышать величину, равную 0,2 от емкости при 20‑часовом разряде.

Все батареи справились с заданием

Победители зарулевских экспертиз последних лет

Tyumen Battery Premium

Tyumen Battery Premium

Tyumen Battery Premium

Tyumen Battery Лидер

Расстановка по местам

В каждом виде испытаний мы брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер продержался 158 минут, а аутсайдер — 102 минуты, то участник с результатом 130 минут получал 3,00 балла. И так — для всех пяти видов испытаний.

При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получала 0 баллов. Итоговый балл для каждой батареи — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Для каждого дуэта подсчитывалось среднее арифметическое баллов, набранных двумя батареями.

Напоминаем, что параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно различаться в разных торговых точках. В итоговой таблице этот параметр присутствует, однако при распределении мест не учитывался.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

Ориентировочная цена 4900 руб.
Заявленная энергоемкость 70 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 640 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 16,78 и 16,78 кг / не указана
Габариты 276 × 175 × 185 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Дуэт с самым громким именем оказался последним. Заявленные параметры явно не запредельные (ток — всего-навсего 640 А), при этом батареи с более серьезными заявленными токами выдавали их заметно увереннее. Резервная емкость — одна из самых низких, причем у обеих участниц. При —29 °C обе не выполнили требуемое «упражнение». И даже сравнительно невысокая стоимость не вытянула отношение цена/качество с сáмого дна.

Ориентировочная цена 5300 руб.
Заявленная энергоемкость 70 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 720 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,22 и 17,27/≤ 17,4 кг
Габариты 275 × 175 × 191 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности да (четвертая банка, отсчет от «+»)

Откровенно жалко «сибирских мишек». Одна из батарей при первой же попытке выдать ток холодной прокрутки почти мгновенно просела ниже 6 В и на дальнейшие «уговоры» никак не реагировала. Пришлось другой батарее отдуваться в одиночку — и она делала это очень уверенно, наравне с лидерами! Самое удивительное, что при подсчете окончательных баллов именно отличное выступление одной батареи позволило дуэту уйти с последнего места, ведь вторая получала только нули. Иными словами, один «медведь» набрал баллов больше, чем пара-аутсайдер.

Ориентировочная цена 4800 руб.
Заявленная энергоемкость 75 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 750 А (ССА)
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,89 и 17,71 кг/не указана
Габариты 276 × 175 × 188 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (вторая банка, отсчет от «+»)

С учетом результатов прошлогодней экспертизы нетрудно сделать вывод: у этого бренда всё те же проблемы! Страна-производитель не указана, заявленный ток выдает хуже всех, при —29 °C очередной незачет. И соотношение цены и качества никудышное. Достоинств мы вновь не обнаружили.

Ориентировочная цена 4700 руб.
Заявленная энергоемкость 77 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 680 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 16,69 и 17,41 кг / не указана
Габариты 276 × 179 × 189 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Эта пара не порадовала ничем, включая цену. Ни в одном испытании участницы не заработали даже троечку, а на сильном морозе померли совсем. ­Заметен разброс по массе — почти полкило. Хвалить не за что.

Ориентировочная цена 5400 руб.
Заявленная энергоемкость 76 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 730 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 18,10 и 18,07 кг/не указана
Габариты 276 × 175 × 190 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Для российских аккумуляторных батарей такая цена представляется завышенной. Все параметры — на среднем уровне. При —29 °C батареи не сдюжили. ­Восторгаться нечем.

Ориентировочная цена 3780 руб.
Заявленная энергоемкость 74 А∙ч
Заявленная резервная емкость 124 мин
Заявленный ток 740 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 18,40 и 18,42/≤ 19,5 кг
Габариты 276 × 175 × 190 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Повеселили заявления на этикетках: «Мощно заряжен» и «Антимороз —40 °C». Уже при —29 °C обе батареи померли через 27 секунд — какие уж там минус сорок. Похвалить можно лишь за сравнительно невысокую цену.

Ориентировочная цена 5200 руб.
Заявленная энергоемкость 77 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 720 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 18,57 и 18,66 кг/не указана
Габариты 276 × 174 × 189 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (третья банка, отсчет от «+»)

Читайте также:  Авто ремонт цены скачать

Звери выступили вразнобой. Разница в резервной емкости — десяток минут, на 29‑градусном морозе одна батарея продержалась вдвое дольше другой. В одном эта пара была единодушна: оба Зверя отказали до финиша. Цена для отечественного изделия высоковата.

Ориентировочная цена 5000 руб.
Заявленная энергоемкость 75 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 700 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 18,03 и 17,98 кг/не указана
Габариты 277 × 175 × 191 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (пятая банка, отсчет от «+»)

Батареи, занявшие шестое место, выступили ненамного лучше тех, что расположились на десятой ступеньке. Все оценки — ниже тройки, цена не подарок. И вдобавок — обморок обеих участниц на 29‑градусном морозе.

Ориентировочная цена 6250 руб.
Заявленная энергоемкость 75 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 750 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,21 и 16,97 кг/не указана
Габариты 275 × 174 × 187 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности есть (пятая банка, отсчет от «+»)

Одна из батарей показала резервную емкость 133 минуты. Хороший результат! Заявленный ток — один из самых высоких в нашей экспертизе. Но мало ­заявить — надо продемонстрировать достойную энергию, а с этим дела хуже. Особенно при —29 °C: обе участницы не сдюжили.

Ориентировочная цена 5600 руб.
Заявленная энергоемкость 75 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 720 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,96 и 18,21 кг/не указана
Габариты 278 × 175 × 191 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (четвертая банка, отсчет от «+»)

Турецкие аккумуляторы этого бренда неизменно были самыми крепкими середняками в любых экспертизах — на пьедестал поднимались редко, но всегда располагались неподалеку от него. Так и сейчас: хорошая резервная емкость, неплохие энергетические характеристики. Но мороза, как и большинство, не выдержали — а жаль.

Ориентировочная цена 5700 руб.
Заявленная энергоемкость 74 А∙ч
Заявленная резервная емкость 140 мин
Заявленный ток 680 А (BCI)
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,72 и 17,76 кг / не указана
Габариты 276 × 173 × 188 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (пятая банка, отсчет от «+»)

Непривычное для Медалиста третье место объясняется просто: батареи на морозе недотянули секунду-две до финиша. Обидно, но за это испытание — единица, былые заслуги не в счет. Впрочем, до второй ступеньки пьедестала батареи всё равно не добрались бы: проверку током холодной прокрутки они тоже прошли без привычного блеска. Но бренд остается в списке уважаемых: ­зарулевскую бронзу просто так не заработаешь.

Ориентировочная цена 5900 руб.
Заявленная энергоемкость не указана
Заявленная резервная емкость 155 мин
Заявленный ток 770 А (ССА)
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,68 и 17,70 кг/не указана
Габариты 276 × 174 × 189 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (пятая банка, отсчет от «+»)

После первых замеров эксперты заявили, что ­победитель известен: корейские аккумуляторы дружно выдали великолепную резервную емкость — 156 и 158 минут, уверенно победив в этой номинации. Ради интереса мы измерили и реальные ампер-часы — аж 80! Оба образца с огромным запасом оторвались от остальных участников, спокойно выдержав и температуру —29 °C. Заявленный ток — самый высокий среди показанных в экспертизе. За такое изделие и заплатить не жалко. Но этого хватило лишь для второго места. Рекомендуем!

Ориентировочная цена 3620 руб.
Заявленная энергоемкость 77 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 640 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 19,09 и 18,97/20,5 кг
Габариты 276 × 173 × 188 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Честно говоря, мы не надеялись, что премиальные «сибирячки» смогут потягаться с прекрасным корейским дуэтом на равных. А они, уступив первый раунд (оценка резервной емкости), выиграли все остальные! Причем всякий раз побеждала не какая-то одна из батарей, а обе! Чистое первое место безо всяких «если». По соотношению цены и качества тоже победа. Наши поздравления Тюменскому аккумуляторному заводу!

Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13–1 места

Какую купить?

Изучать показатели батарей и промежуточные результаты испытаний — дело на любителя. Большинству хочется побыстрее узнать, какой аккумулятор лучше всего подходит его машине. Что ж, отвечаем: на сей раз испытания в полной мере выдержали только два дуэта из тринадцати — это российские батареи Tyumen Battery Premium и корейские American SMF 48–770 Premium Battery. Их превосходство над остальными участниками было очень велико, поэтому они и удостоились нашей оценки: ВЫБОР ЗР. Хотите подешевле — берите отечественное изделие, предпочитаете импорт — покупайте корейскую батарею.

Почему не выдержали остальные? Потому, что условия наших испытаний более жесткие, чем требования стандарта. При температуре —29 °C батарея с формальной точки зрения вовсе не обязана вести себя столь же уверенно, как при —18 °C. Но мы стремимся выявить лучших. Те аккумуляторные батареи, которые не прошли испытаний, нельзя назвать негодными — они будут исправно работать в обычных условиях эксплуатации. Но будьте уверены: в трудных условиях они сдадутся раньше.

О том, что результаты неслучайны, говорит почти полное совпадение показателей в каждой паре батарей. Иными словами, если из каждого дуэта мы оставили бы только одну батарею, причем любую из двух, чемпионкой всё равно стала бы Tyumen Battery Premium, вице-чемпионкой — American SMF 48–770 Premium Battery, а бронза досталась бы аккумулятору Medalist SMF 57412 Premium Battery.

Что касается извечного вопроса «наше или импортное?», не стоит на нем зацикливаться. Победа за нашим производителем, но следующие пять мест заняли иностранные изделия. С другой стороны, параметры всех проигравших батарей очень близки — особой разницы между пятым и десятым местами нет. Советуем при выборе батареи смотреть в первую очередь на электрические параметры и цены.

Вопрос-ответ:

Источник

Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Введение

Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.

Читайте также:  Прокат авто лос анджелес

ТОП аккумуляторов для автомобиля

Какой аккумулятор выбрать?

Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т.д.

Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.

Особенности выбора АКБ по видам

Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:

Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту. Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.

Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы. И цена очень высокая.

AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.

Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость). Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.

Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.

Особенности выбора АКБ по полярности

Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.

Особенности выбора АКБ по пусковому току и емкости

Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.

Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

1. Varta Blue Dynamic

Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов. Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.

Высокие показатели пускового тока и емкости;

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы